Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 37 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Особенности борьбы с коррупцией;
- История развития отечественной криминологии до революции;
- Критерии наглядно-действенного мышления при решении задач сложения фигур из спичек;
- А ми просо сіяли, сіяли.;
- Обусловленность выбора методов дидактической задачей, составом учащихся специальных школ, особенностями учебного предмета.;
- Язык как знаковая система. Говоря о информационно-коммуникативных системах вообще, мы пришли к определениюсистемы как материально-идеального образования;
- Щербатых Ю.В. – Психология стресса и методы коррекции 16 страница;
- РОЗДІЛ ІІ. Дослідження особливостей учнівського колективу;
- Типология личности по В. И. Зацепину;
- ТЕОРІЯ СЕМАНТИЧНОГО ПОЛЯ. ТИПИ СЕМАНТИЧНИХ ПОЛІВ.;
- БОЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЫЧНОГО ОРУЖИЯ;
- Астына мінген Ақтабан;
- Формулирование выводов. 1. Анциферова Л.И. Эпигенетическая концепция развития личности Э;
- Кейінгі тергеу әрекеттері;
- Тесты для проведения тематического контроля;
- Б.Соқпақаев шығармаларының ерекшеліктері;
- Диагностика виктимности;
- Ведущая деятельность в юношеском возрасте;
- Период Трёх государств (I в. до н.э. – 668 г. н.э.) Объединённое Силла;
- Психологические типы собеседников;
- Общая характеристика права;
- I. Диагностирование состояния экзистенциального вакуума и переформулирование проблемы.;
- Тема 25. Некоторые методики решения типичных следственных задач;
- Типология Г. Эспинг-Андерсена 3 страница;
- Образование Венгерской Советской республики.;
- Творчество старших символистов;
- Механизм совершения конкретного преступления;
- Неоклассическая физиология Н.А.Бернштейна. Принцип активности в работах Н.А.Бернштейна, значение его работ для психологии;
- Электронные ресурсы. 1. Электронная библиотека РПА;
- Примеры психологической интерпретации проблемных сказок;
- Основные характеристики процесса познания;
- Кәсіптік білімнің стандартын құрушыларды былай сипаттауға болады.;
- Тема 1.20.-1.22. Я.А.Коменський – основоположник педагогіки нового часу. Західноєвропейська педагогіка Нового часу та Просвітництва кінця ХVІ – перша половина ХІХ ст.;
- Сучасний радикалізм. Прояви, витоки, перспективи розвитку.;
- Тема 1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии. История становления.;
- Тема: Предмет і завдання ПВШ;
- Административно-правовые основы управления административно-политической сферой;
- Представление о структуре и развитии личности в психоанализе З. Фрейда.;
- Тематические сборники. Проблемы совершенствования расследования и профилактики преступлений на современном этапе /Отв;
- Подолання природних перешкод та змагання зі спортивного туризму;
- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА (МЕХАНИЗМ) ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ;
- Социальный строй казахского общества.;
- Социальный уровень здоровья. Факторы, влияющие на состояние социального здоровья.;
- Альтернативы общественно-политического развития России;
- Глава 2. Социализация как основа социально-педагогической деятельности;
- Серебряков Сергей Дмитриевич;
- Елімізде 12 жылдық жалпы орта білім беруге көшудің негіздемесі.;
- Верна ли теория Джемса и Ланге?;
- ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ ИНДИИ;
- Психология общения.;
- Рекомендации педагогам по осуществлению интегрированного обучения детей с умственной отсталостью в условиях общеобразовательной школы;
- Автомобили и воздухоплавание.;
- ГНОСЕОЛОГІЧНІ ПРИНЦИПИ ПРАВА;
- Механизмы адаптации;
- ВОСПИТАНИЕ У УЧАЩИХСЯ СОЗНАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- М Рильський назвав новелу Мати однією з найглибших речей Косинка. В чому глибина?;
- Политическая элита современной России;
- Полномочия Государственной Думы.;
- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ В 1917-1918 ГОДУ.;
- Что сделано из того, что другими не было сделано, какие результаты получены;
- Понятие и предмет науки конституционного права.;
- Невербальная коммуникация;
- Мой ответ ему 21 января 1995 г.).;
- Условия полноценного семейного воспитания. Роль отца и матери в воспитании ребенка.;
- Пәнді оқыту жоспары;
- Тема 3. Практическая реализация PR-кампании;
- Тема 9. Деятельность.;
- Виды и структура малой группы;
- Навчання читання англійською мовою в початковій школі;
- Рлықтың криминалистикалық сипаттамасы;
- Тема 4. Пенсии по старости;
- Понятие дактилоскопической регистрации и ее криминалистическое значение;
- Уровень развития материи. 1 страница;
- История воспитания и обучения слабоумных детей за рубежом. Первые медико-педагогические системы воспитания и обучения слабоумных.;
- Организация коррекционного обучения и воспитания в специальных школах для детей с нарушениями слуха;
- Беспристрастный суд;
- Монографии, пособия. Аликперов Х.Д. Преступность и компромисс;
- Глава 21. Деструктивное общение;
- Тема 1. Псковская судная грамота;
- Гомумбелем күнекмәләрен бәяләүнең критерийлары hәм нормалары;
- Современные представления о целях консультирования. Психоаналитическое направление - Перевести в сознание вытесненный в бессознательное материал; помочь клиенту воспроизвести ранний опыт и проанализировать;
- КУРСОВАЯ И ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА – КАК ВИД УЧЕБНО – ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ;
- Распознавание эмоциональных состояний по невербальным характеристикам.;
- Развитие ассоциативной психологии в 19 веке;
- Критерии оценки выступление студентов с докладом, рефератом, на семинарах;
- В театрализованном празднично-обрядовом действии;
- Семантическое измерение;
- Оформление и нумерация формул;
- Б) структурно-семантичне (внутрішнє) системне, або поліморфне, порушення мовлення.;
- Задачи и функции дидактики;
- Технологии арт-менеджмента в культурно-досуговой индустрии;
- Составляющие процесса социализации;
- Крах колониальной системы. Формирование движения неприсоединения. Развитие стран Востока во второй половине XX в.;
- Каковы были особенности субцивилизационного развития Северо-Восточной, Северо-Западной и Юго-Западной Руси?;
- Восприятие как перцептивная деятельность.;
- Технология работы педагога по профилактике и коррекции девиантного поведения детей и подростков.;
- Теми семінарських занять;
- Общая характеристика субъектов предупредительной деятельности. Субъекты предупреждения преступности подразделяются на две основные группы — субъекты общесоциального предупреждения и субъекты специально-криминологического;
- Наследственность, среда, обучение и воспитание, собственная активность субъекта, реализуемая в деятельности;
- Закономерности и принципы процесса обучения.;
- Склад ума и типы мышления;
- Криминалистическая характеристика краж. Первоначальные следственные действия при расследовании краж.;
- Психологические механизмы и причины одиночества;
- История развития дактилоскопической регистрации;
- Латентная преступность. Акутаев Р.М. «латентная преступность – актуальность, проблемы и понятие» (Г-во и право 1997 год № 12),;
- КАРЛ ЮНГ: АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОТЕРАПИЯ;
- Мышление. Опосредованный характер. Проблемная ситуация. Виды. Умственные действия. Понятия. Суждения. Умозаключения.;
- Теория интенциональности (намерений) Бюлер;
- Создает человека природа, но развивает и образует его общество» (В.Г. Белинский).;
- Карьера за границей;
- Принципы международного уголовного права;
- Преподаватель: Черкасова С.А.;
- Статевий розвиток у підлітковому віці;
- 33 страница. 36. Зубкова Е. Ю. Послевоенное советское общество;
- Глава 8. ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ПОДСИСТЕМЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ В 20-Х ГОДАХ;
- Операції з поняттями і класами понять.;
- Как называлась обработанная шкура, служившая материалом для письма, до изобретения бумаги.;
- Причины, характер и начало второй мировой войны. Внешняя политика СССР (сентябрь 39 – июнь 41 гг.): факты и оценки. «Странная война» на Западном фронте.;
- Акмеологические методы;
- Четыре типа сопротивления клиента;
- Сравнительный анализ состояния моторики детей с ОНР 3 уровня и нормальным речевым развитием.;
- Разминка, позволяющая сосредоточиться на работе, когда группу необходимо успокоить и настроить на дальнейшую серьезную работу (5-10мин);
- Национальные особенности семейных отношений;
- Вспомогательные методы психологического исследования. Тест(англ. test – проба, проверка) – это система заданий, позволяющих измерить уровень развития качеств (свойств) личности;
- Конституция Республики Беларусь – форма юридического закрепления базовых положений белорусской национально-государственной идеологии;
- Информационная парадигма;
- Тема лекции 5. Прагматическая коммуникативная стратегия: стратегия и тактики самопрезентации;
- Развитие личности - это...;
- Психологическая мысль в средние века;
- Аттестация педагогов;
- Субъективная оценка ситуации как условие конфликта;
- Пед контроль и диагностика в обучении. Методы контроля и самоконтроля в процессе обучения.;
- Внимание, место прививки нельзя смазывать йодом и накладывать повязку.;
- Феномен Маяковского;
- Тема 36. Криминологическая характеристика грабежей и разбоев;
- Тест для самоконтроля;
- Ндірістік оқытуда тренажерларды пайдалану әдістемесі;
- Аһарманмен (кумирмен таңғы ас)» жаттығуы;
- Четыре вида соотношений Воли Божией и воли человеческой.;
- О деньгах, христианстве и преодолении нищенской философии;
- Типтік ситуациялар, тергеу болжауы және алғашқы кезеңі;
- Типтік ситуациялар мен болжаулар және тергеудің алғашқы кезеңі;
- ДЕКРЕТ ОБ УНИЧТОЖЕНИИ ФЕОДАЛЬНЫХ ПРАВ И ПРИВИЛЕГИЙ 11 августа 1789 г.;
- Мышление как ориентировочно-исследовательская деятельность (теория П.Я. Гальперина);
- Общая характеристика развития в период взрослости;
- Тема 1.3. Методы, приемы, средства и формы воспитания и обучения;
- Высшие органы государственной власти и их функции.;
- Человек в системе организационных отношений;
- Соціальна педагогіка як наука і сфера практичної діяльності;
- РОЗДІЛ І. ОСОБЛИВОСТІ НОВЕЛИ ЯК ЛІТЕРАТУРНОГО ЖАНРУ.;
- Направленность личности. Ø динамическая тенденция (Рубинштейн),;
- ДНЕВНИК РЕЙТИНГА СТУДЕНТА;
- Оценка и реструктуризация кадрового потенциала.;
- Тема 3. Общие представления об восприятии.;
- Виды оптических искажений (инверсия, реверсия, смещение в пространстве и времени, изменение цветности и др.);
- Подразделения экспрессивно-окрашенной лексики;
- I. Синтезируя приведенные определения, установите сущность учебного процесса.;
- Упражнения для работы с гиперактивными детьми;
- Отечественная тифлопсихология на современном этапе;
- Развитие сельского хозяйства;
- Памятка для молодых педагогов дошкольного учреждения;
- Первичная диагностика № 1;
- Глава 2. Психология в структуре современных наук •69;
- Чим журналістика приваблює людей;
- Общая характеристика преступности в экономически развитых странах и ее причины.;
- Анатомо-фізіологічна перебудова організму підлітка і її вплив на психіку підлітка.;
- Становление личности;
- Развитие субъективной реальности;
- Выделение педагогики в самостоятельную науку. Педагогические идеи В. Ратке.;
- Распространенность трудностей общения в разных возрастах;
- Влияние лечебно-педагогических идей на становление и дальнейшее развитие специальной педагогики;
- Специфика международной правосубъектности индивидов (физических лиц), транснациональных корпораций.;
- Русские земли под монголо-татарским игом;
- Способы повышения активности учащихся на уроке;
- Тема 19. Личность, право, государство;
- Педагогическая классификация лиц с недостатками слуха;
- В музыкальном образовании;
- Политика и мораль. Вклад Н. Макиавелли в становление и развитие политической науки.;
- Пәннің мақсаты мен міндеті 6 страница;
- Понятие парламента, его структура и полномочия. Развитие парламентаризма в Республике Беларусь.;
- Европейское кино 30-х годов.;
- Состав, структура, организация деятельности Конституционного Суда Российской Федерации;
- III тип обучения, или Развивающее обучение.;
- тақырып: Ұйымдасқан қылмыстық құрылымдармен жасалынатын қылмыстарды тергеу 2 страница;
- Международная обстановка в мире влияла и на положение на территории Казахстана. На территории Казахстана функционировал ядерный полигон.;
- Проблема социализации учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Интеллектуальная недостаточность обязательно означает значительное ослабление умения приспосабливаться к социальным требованиям общества;
- Документы Суда оформляются на бланках установленных видов либо без использования бланков.;
- Тесты для самопроверки;
- Острое горе. Патологическое горе. Этапы горевания. Задачи и приемы работы психолога на каждом этапе.;
- Патопсихологическое исследование нарушений памяти;
- Психология управления педагогическим коллективом;
- Соціально-педагогічна робота в загальноосвітніх закладах;
- ЛІКУВАЛЬНО-ПРОФІЛАКТИЧНА ДОПОМОГА ДІТЯМ;
- Психологические качества, характеризующие флегматика:---Пассивность, вдумчивость, размеренность и др.;
- Понятие и сущность правопреемства в международном праве. Кодификация института правопреемства.;
- Висновок до першого розділу;
- Изучение воображения детей с нарушениями речи в зарубежной и отечественной специальной психологии;
- Мұқашев Т, Мұқашева А.;
- Понятие индивидуальности. Индивидуальность— совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого; своеобразие психики и личности индивида;
- Учение о субстанции в новоевропейской философии.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|