Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 52 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Перефразирование, или отражение содержания;
- Понятие латентной преступности. Виды, уровни и методы оценки латентной преступности.;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ;
- Языковая картина мира;
- Занятие 7. Пенитенциарная психология.;
- Шістдесятники в укранській література( аналіз творів поетів-шістдесятників на вибір).;
- Практические задания. 1. Нужно провести анализ российского закона «О рекламе» 2006 года;
- Порядок голосования и определения результатов голосования;
- Правовые основы института референдума в Республике Беларусь;
- Правовые системы стран Арабского Востока;
- Творческий путь Ю. Бондарева. Идейно-художественные особенности творчества писателя;
- Діалектика абсолютної і відносної істини;
- Гражданские и общественно-политические движения в РК.;
- Марфа Игнатьевна Кабанова;
- Социализация — это процесс и результат усвоения и последующего активного воспроизводства индивидом социального опыта.;
- ГРАФІЧНІ ЗОБРАЖЕННЯ СТАТИСТИЧНИХ 2 страница;
- ПО ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СТАЖИРОВКИ;
- Женщины разные нужны, женщины разные важны;
- Казахстан в годы перестройки (1985-1991 гг.).;
- Пояснительная записка. Проблема развития воображения в дошкольном детстве до сих пор является спорной и одной из наименее разработанных в детской и тем более специальной психологии;
- Роль церкви в обществе;
- Взаимоотношения адвокатуры с Министерством юстиции;
- Роль актов международных конференций и резолюций;
- Політична думка литовсько-польської та польсько-козацької доби.;
- Тюркский,Западно-Тюркский,Тюргешский каганаты.;
- Причины Великой Отечественной войны. После поражения в Первой Мировой войне, Германия осталась в тяжелом положении – политическая ситуация была нестабильная;
- Отбор методического инструментария;
- Технология подготовки и проведения мероприятий рекреационно-развлекательного характера.;
- Управление самостоятельной работой студента. Консультации при подготовке к практическим занятиям.;
- Практические задания. 1. Составьте матрицу психологических идей по форме: Школа/ направление Представители Предмет и задачи психологии Основные идеи и принципы в;
- Этническая основа русской культуры.;
- Шкала склонности к агрессивному виктимному поведению. Модель агрессивного виктимного поведения;
- Антинаркотическое воспитание;
- Задание 5. Определите причины коммуникативных промахов и неудач в приведённых примерах.;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний;
- XII. ЧУВСТВА И ВОЛЯ;
- Обработка результатов. Цель обработки результатов — определение интегрального показателя общих умственных способностей (Ип);
- Деятельность и развитее ребенка. Развитие ребенка происходит под влиянием наследственных и врожденных факторов, осуществляется на фоне роста и созревания организма;
- КӨЗГЕ ЯҢГЫРГА КАДӘР 36 страница;
- Возникновение символов и фетишей;
- Психологiчна характеристика аудиторiї як вiдповiдник спiльноти;
- Установление взаимоотношений;
- 1 страница. С00 Современные технологии общения: учебное пособие [электронный ресурс] / Л.Л.Попова – Томск: Изд-во Томского политехнического университета;
- Терапия реальностью - Уильям Глассер;
- Виды и функции эмпатии;
- ТЕОРИИ ТЕМПЕРАМЕНТА;
- Групповые характеристики класса;
- Психологические, лингвистические и дидактические основы;
- ТЕМА № 5.1. Поняття, сутність і зміст об’єктивного права;
- Тревожно-мнительное воспитание, или любить - значит бояться;
- Поведенческий подход: теории научения;
- Шесть рецептов избавления от гнева;
- Тема № 4. Криминалистическое учение о версии;
- УЧЕНИЕ Г. А. АНАНЬЕВА О ЧЕЛОВЕКЕ;
- Показатели оценки профессиональной пригодности специалистов;
- ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА;
- Берн предлагает рассматривать шесть способов структурирования времени — четыре основных и два пограничных случая.;
- Тема 1. Государство и право стран Древнего Востока.;
- Развивать и любить свое хобби;
- Механизмы межличностного восприятия.;
- Тема 7. Стратегия общественного развития Беларуси в XXI веке;
- Конституционные гарантии прав и свобод человека и гражданина. Гарантии можно обозначить как процесс претворения и реализации в жизнь конституционных прав и свобод;
- Когнитивная теория сознания;
- Игра и ее роль в формировании личности;
- Основания и порядок прекращения российского гражданства.;
- Проблема психической нормы и патологии;
- Психофизиологическая школа Б. М. Теплова;
- Уголовно-правовая характеристика субъекта преступления, предусмотренного ст. 214 УК;
- Изменения звуков в потоке речи;
- Психологической защиты;
- Французское кино 1930х гг.;
- Психология развода.;
- Вплив темпераменту на діяльність людини;
- Общая характеристика рецидивной и профессиональной преступности и особенности личности рецедивиста и профессионального преступника;
- Естетичне виховання – складова частина виховного процесу спрямована на формування здатності сприймати і перетворювати дійсність за законами краси в усіх сферах діяльності людини.;
- Особенности невербального общения;
- КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ;
- Социальная перцепция;
- Организация индивидуально-групповых коррекционных занятий.;
- Латентная преступность и ее отрицательные последствия.;
- Нормативно-правовые основы образовательной деятельности учителя-логопеда;
- Метод и основные категории статистики;
- Политическая философия гуманизма;
- Успеваемость и статусная структура 4-а класса;
- Функции проектной деятельности и виды педагогического проектирования;
- Эгоцентрическое мышление ребенка - это...;
- Статистические и выборочные исследования. Связь между преступлением и преступностью как между единичным и общим.;
- Welfare State как символ процветания 4 страница;
- Определения делятся на 1) номинальные и реальные, 2) явные и неявные.;
- Проведите минипрезентацию.;
- Что такое активация и активированность?;
- Раздел 3. Методические и управленческие основы деятельности воспитателя-вожатого по реализации досуговых технологий в условиях ДОУ.;
- Грамматико-переводной метод;
- Доля преступлений несовершеннолетних;
- Понятие, виды и сущность отсрочки отбывания наказания;
- Понятие и основные критерии типологии государств;
- МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- От абсолютизма Петра I к «просвещенному абсолютизму» Екатерины II.;
- Глава 2. Возникновение и развитие когнитивной лингвистики;
- Политические элиты и лидеры в политическом процессе. Формирование политической элиты белорусского общества.;
- Коллизии в праве: понятие, причины возникновения, виды и принципы разрешения;
- СУТНІСТЬ, ГЕНЕЗИС І ФУНКЦІЇ ПОЛІТИЧНИХ ПАРТІЙ;
- Специфика причинности и детерминации коррупционной преступности. Предупреждение коррупции.;
- Предмет и методы психологии (16) 22. Принципы управления образовательными системами (14);
- Методи дослідження у віковій, педагогічній та соціальній психології;
- Задание 10. Производственные ситуации.;
- Поняття, чинники та критерії оцінки персоналу;
- Основные способы развертывания материала в основной части;
- Индивидуальная психосоциальная работа с женщинами;
- Математический язык голограммы;
- Тестовые нормы методики СОП;
- Основания и способы прекращения действия международного договора;
- Межличностное взаимодействие в игре;
- Понятие – это мысль, которая обобщает и выделяет предмет (из ряда ему подобных) на основе указания на его существенные и необходимые признаки.;
- Управление текучестью кадров;
- Профессиональная адаптация новых сотрудников;
- Эпоха французской буржуазной революции;
- Выбор метода гипнотизации в зависимости от возраста;
- До психічних властивостей належать: спрямованість, темперамент, характер, здібності;
- Положительные и отрицательные грани стереотипов;
- Кафедра психологии БГУ им. И.Г. Петровского;
- Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме;
- Правовая база заселения и освоения дальнего востока россии;
- СОБСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- X. Укажите неправильный ответ.;
- Пільги на житлово-комунальні послуги.;
- Правила оформления списка литературы. 1. Источники в списке нумеруются, при этом используются арабские цифры, после которых ставится точка.;
- B. избирательность восприятия;
- Социально - педагогический паспорт ребенка и его семьи;
- Конституция Республики Беларусь – форма юридического закрепления базовых положений белорусской национально-государственной идеологии.;
- ПЕРСОНАЖИ ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБА. А) М.А.Берлиоз 1. Умер от рака печени в клинике первого МГУ;
- Паттерны дыхания и проблемы биологического и социального развития;
- ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (1 год 10 мес. - 3 года);
- ПИТАННЯ 93. Підстави, предмет і особливості доказування цивільного позову у кримінальному провадженні;
- ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ: ЗНАКОМСТВО СО СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ И ЕЕ КОРОЛЕМ;
- Общая характеристика школы в Западной Европе и США в XIX в.;
- Западные демократии в 20-30-е гг. ХХ В.;
- ПИТАННЯ 61. Поняття, завдання та значення підготовчого провадження;
- Правила общения с людьми, имеющими психиатрические проблемы;
- I. ИДЕОЛОГИЯ И ЕЕ РОЛЬ В ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА;
- Управленческие задачи, их специфика и особенности решения;
- Во второй половине XVIII в.;
- Прямые и косвенные способы выражения идей в политической коммуникации;
- Патриархальная и матриархальная семья;
- Периодизация Выготского;
- Логика возрастного развития по Выготскому Л.С.;
- Конституционные основы социально-экономической деятельности;
- Ндірістік практика кезінде білікті жұмысшылар бригадасы құрамында оқушыларға басшылық жасау.;
- Понятие личности в дифференциальной психологии.;
- Раздел 4. Проблемы личности в социальной психологии.;
- Проблема периодизации истории.;
- Эволюционные теории эмоций;
- Приемы снятия эмоционального напряжения, раздражения, гнева;
- Лекция 6 Проблема воспитания молодого композитора;
- Примерный перечень вопросов к зачету. 1. Предмет и задачи олигофренопедагогики;
- Фахові спеціальності, спеціалізації і посади фахівців у галузі фізичної культури і спорту. Професійні характеристики фахівців;
- Знакомство с чувством удивления;
- Лекция 30. Типология общения соц. работника с клиентом;
- Понятие и сущность политической власти. Легитимность власти.;
- Конституционное право как учебная дисциплина. Задачи курса;
- ТА ОСОБИСТОСТІ УЧИТЕЛЯ ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ;
- Прогрессивные (например, реформы 60-70-х гг. XIX в. в России — Великие реформы Александра II);
- Активные и интенсивные методы обучения;
- Общая характеристика позднего возраста;
- Исследования Теплова в области дифференциальной психологии.;
- Из приказа Ставки Верховного Главнокомандования № 270 от 16 августа 1941 г.;
- Сознание. Самосознание. Сознательное и бессознательное.;
- Подчинительной, либо к доминантной (стремление к власти) позиции, другими словами,;
- Направления коррекционной работы по развитию общей моторики.;
- Немецко-шведская экспансия;
- Франкфуртский мир – мир, заключённый между Францией и Германией 10 мая 1871 года во Франкфурте-на-Майне и закончивший франко-прусскую войну.;
- Тұлға социологиясы;
- Зерттеудің мәселесінің тұжырымдалуы мен негізделуі;
- Зразки завдань для тематичного контролю;
- Семейные тайны шлифуют характер труса;
- Воплощение замысла.;
- Понятие и основные положения виктимологии.;
- Манеры (стили) общения;
- Общественная палата РФ. Общественная палата Иркутской области.;
- Сила нервной системы;
- Формирование стиля общения в семье;
- Право на жизнь, достоинство личности и иные личные права и свободы человека и гражданина, проблемы их реализации.;
- Зміст музично-педагогічної роботи з дітьми;
- Стадии конституционного судопроизводства.;
- Типы шкал по Стивенсу;
- Проанализируйте и переведите следующие предложения. 1. It is clear that continental voters are no longer content to be run by those who tolerate fraud, incompetence and nepotism.;
- Чарльз Хортон Кули и Джордж Герберт Мид;
- Когнетика и локус внимания;
- Бір іске кез келсеңіз...;
- О переводе царской семьи в Екатеринбург 12 страница;
- Загальний підхід до проектування систем штучного освітлення.;
- Модель формирования эмоциональной культуры будущих педагогов;
- Структура малой группы - это совокупность связей, складывающихся в ней между индивидами.;
- Понятие преступности и ее признаки.;
- Тема коллективизации в «Канунах» В. Белова. Трагедия крестьянства и русской деревни. Проблема народного и национального;
- Предмет и задачи криминологии. Методологическая основа криминологии.;
- Особенности организации связи в различных условиях;
- Статья 60. Применение специальных средств и физической силы;
- Тема 14. Пенитенциарная преступность;
- Тема 7. Організація нормування праці на підприємстві.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|