Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 6 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Гражданское право по Судебнику 1497 г.;
- Эпитеттің стилистикалық мәнері;
- Конституционные реформы в РСФСР-РФ в 1989-1992 гг. Особенности разработки, принятия и структуры Конституции РФ 1993 г.;
- Правила оформлення сторінки. Вимоги до тексту документа.;
- Формы развития персонала;
- Методология и методы научного исследования;
- Проблема кризиса политической демократии на рубеже XX–XXI вв.;
- Охарактеризуйте основные типы темперамента.;
- Социально-демографического и морально-психологического изучения. (заполняется на каждого сотрудника системы МЧС России);
- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- Стадии формирования мотива по Ильину.;
- Характеристика мовлення дітей із ринолалією;
- Каково значение «Повести о капитане Копейкине» в поэме «Мертвые души»?;
- Понятие, источники и принципы права международных договоров.;
- Тест для самоконтроля. 1.Какие две разновидности юридически значимого поведения охватываются понятием «правовое поведение»?;
- Деятельность юристов в государственных и негосударственных организациях.;
- Еңбек әлеуметтануы;
- Экологической культуры молодёжи;
- Бизнес-это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию». М. Амстердам;
- Социально-педагогическая работа с семьями, воспитывающими ребенка с ОВЗ;
- Сущность и принципы связей с общественностью;
- Назвать основные цели криминологических исследований.;
- Тема 3 Этапы развития политической мысли в истории цивилизаций;
- Коррекционно-развивающая программа. Яковлевой Светланы, 7 лет;
- Барьеры саморазвития;
- ПРАВОВА ТА МОРАЛЬНА РЕГУЛЯЦІЯ СУСПІЛЬНИХ ВІДНОСИН;
- Значение руководящих разъяснений Пленума Верховного Суда РФ, Постановлений Конституционного Суда РФ, указаний Генерального прокурора РФ и пр.;
- Головин С.Ю. Словарь практического психолога. – Мн.: Харвест, 1998. – 800 с.;
- Тема 13. Гражданское общество;
- Арнайы педагог тұлғасы;
- Арнайы білім беру мазмұны;
- Практическая работа № 14;
- Методы воспитания детей с ООП;
- И 9. Модели организации семейных отношений.;
- Теория И. П. Павлова о типах высшей нервной деятельности как физиологической основе темперамента.;
- В основе теории мотивации С. Адамса лежит;
- Методики изучения ценностей и смыслов жизни личности;
- Практические задачи 1 страница;
- Какие тенденции характерны для насильственной преступности?;
- Азіргі арнайы білім берудің жағдайы мен проблемалары;
- Щербатых Ю.В. – Психология стресса и методы коррекции 14 страница;
- Значение искусства для человека и человечества.;
- Классическая школа в криминологии. Ч. Беккариа и его основные идеи.;
- Леуметтік психология» пәнінен глоссарий;
- Языкознание эпохи Возрождения.;
- Понятие здоровье, как единство психологического и физиологического комфорта.;
- Дәстүрлі және интерактивті оқыту әдістері;
- Б. исследованию микропроблем, конкретных социально-психологических ас-пектов политики, социализации и культуры;
- Психическое насилие. Соотношение понятий.;
- Психологические критерии любви;
- Негативные социальные явления, связанные с преступностью;
- Оценка овладения профессиональными умениями наблюдателя-диагноста;
- Тест 10. Североамериканские колонии Англии. Война за независимость. Образование Соединенных штатов Америки.;
- Структура психологии этноса. Формы и типы инкультурации;
- Управление групповой деятельностью.;
- Почему именно дуэль Онегина и Ленского является центральным эпизодом сюжета романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин»?;
- Система «Папилон» и ее значение в раскрытии преступлений;
- ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Рекомендации по выполнению заданий;
- Мектепалды баланың кризитік дамуы.;
- КРИЗИС НОВОРОЖДЕННОСТИ;
- Дара стиль, жазушы стильі ұғымын ашыңыз. 1 страница;
- Заң консультациясы жəне адвокатгық қызметті ұйымдастырудың өзге нысандары;
- Отметьте 11 черт общественно-политической жизни СССР в 1985-1989 гг;
- Невербальная коммуникация;
- Тема 4. Белорусская общность, национальная идея и государственность;
- Гарантии государственного суверенитета;
- Фонетика як наука про звукову будову мови.;
- Основні методи і прийоми конспектування лекцій, навчальної літератури.;
- ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОНСТИТУЦИИ 1993 ГОДА;
- Дәріс. Тәуелсіздік жылдарындағы роман, хикаяттар;
- 5 страница. $$$302 Ойлаудың түпкілікті негізі мен ең жоғары формасы:;
- Внешняя политика СССР в 1939- 1941гг.;
- Р мүмкіндіктері шектеулі балаларды біріктіріп оқыту;
- Любовь как основа супружеских отношений. Типологии любви. Внутренняя структура любви.;
- Особенности изучения служебных частей речи в I-VI классах.;
- Абай жолы» эпопеясының тарихи орны;
- Понятие, объект, предмет, субъект, цели психологического консультирования.;
- Освітньо-виховне значення свят і розваг в дошкільному навчальному закладі. Їх види, вимоги до підготовки та проведення.;
- Профессионализмы, профессиональная речь специалиста. Профессиональная деятельность и коммуникация архитектора.;
- Идейно-нравственные искания героя в «Разгроме» А.Фадеева, «Железном потоке» А.Серафимовича, «Ледяном походе (с Корниловым)» Р.Гуля 1 страница;
- ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА;
- Внеурочные формы учебной работы с различными группами обучающихся, их значение в познавательной деятельности.;
- Правовая традиция Древнего Китая.;
- Тема 9. Политические партии и общественные организации и движения;
- Карта наблюдений Стотта;
- Билет. Этнопедагогика и этнопсихология как междисциплинарные области знания.;
- Естуінде ауытқуы бар тұлғаларға білім беру жүйесі;
- Тема 1. Психология как наука и как практическая деятельность История развития психологических знаний;
- Кадеты и Первая мировая война;
- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ АГРЕССИВНОГО РЕБЕНКА;
- Билет. Социальная патология детства. Бродяжнечество, безнадзорность, беспризорность, детский алкоголизм и наркомания, прституция и преступления, суицид детей.;
- РОЛЬ І ФУНКЦІЇ РЕКЛАМИ;
- Тірек қимыл-қозғалысында ауытқуы бар тұлғаларға арнайы білім беру;
- Рушійні сили процесу виховання.;
- Оценочная Контрольная;
- Арнайы білім берудің әлеуметтік мәдени негізі.;
- Задание 2.43. Определите вид воображения.;
- Что является самым важным для Печорина: честь, долг, совесть, свобода?;
- Баспасөздің тілі мен стиліне қойылатын талаптар.;
- Занятие 4. ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ И ПРОБЛЕМЫ РОДИТЕЛЕЙ. АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ КАК СПОСОБ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ДЕТЕЙ;
- Және С.Сматаев романдарының көркемдік әлемі;
- Обучаемость – важнейшая характеристика субъектов уд. Показатели обучаемости;
- Творчество М. Цветаевой. Проблематика и поэтика.;
- Занятие 2. МИР ДЕТСКИЙ И МИР ВЗРОСЛЫЙ;
- Зиятында ауытқушылығы бар балаларға сипаттама;
- Закономерности развития в юношеском возрасте;
- Особенности административных правонарушений в области предпринимательской деятельности.;
- Структура педагогической науки.;
- VIII. Тестовые задания. Выберите правильный ответ;
- Вопрос 14. Локус контроля. Волевые качества личности.;
- Система общего образования в России;
- ФЕДЕРАЦИЯ - представляет собой добровольное объединение нескольких ранее самостоятельных государственных образований в одно союзное государство.;
- Причины и условия коррупционной преступности. Меры противодействия;
- Факторы и условия семейного благополучия;
- Общая характеристика воли. Представление о воли в различных психологических теориях.;
- Осымша сабақтар;
- Поняття складу злочину, його елементи та ознаки. 1 страница;
- Общая характеристика ресурсов СКД.;
- Складноскорочені слова, абревіатури та графічні скорочення.;
- Оценка уровня защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства;
- Охарактеризуйте историческую личность: Ш. Уалиханова.;
- ОБЩАЯ РАБОТА С БЛОКАМИ. Упражнение 1. «Мышечная гимнастика»;
- Возрастная классификация Леонтьева;
- Делегирование и легитимность власти.;
- Статья 61. Применение огнестрельного и иного оружия;
- Международная Школа Ведической Астрологии Рами Блекга;
- Методика исследования системы жизненных смыслов (Котляков В.Ю.);
- ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ДИДАКТИКИ. Выбор методов обучения, прежде всего, определяется целями обучения;
- Мектеп жасына дейінгі кезеңдегі баланың қиял үдерісінің дамуына сипаттама;
- Пәннің мақсаты мен міндеті 1 страница;
- Понятие социальной дезадаптации: формы, виды, причины, способы коррекции.;
- Что такое учебная мотивация?;
- Различия между идентичностью и идентификацией;
- Преступлением называется предусмотренное уголовным эконом виновное, общественно опасное деяние физического лица;
- Аутистичность и отчужденность;
- Протокол обследования звукопроизношения.;
- Процессы памяти. Сравнительные характеристики произвольного и непроизвольного запоминания.;
- Гражданское общество и правовое государство;
- Методы развития творческого воображения старших дошкольников с ОНР;
- Критерии эффективности научного исследования.;
- Балалар басылымдары және оған қойылатын талаптар.;
- Приведем примеры формулирования переходов от параграфа к параграфу и от главы к главе исследования.;
- Основные отрасли права по Псковской судной грамоте.;
- Заттармен әрекет етуге көшудің түрлері.;
- Сәлемдесу рәсімі. Шаттық шеңбері.;
- Основные свойства восприятия. Проявления свойств восприятия в иллюзиях различных видов.;
- ПЕДАГОГІЧНІ ПОГЛЯДИ МАКАРЕНКА І СУХОМЛИНСЬКОГО.;
- Виды участников конституционного судопроизводства.;
- Методология и методы коррекционно-педагогического исследования.;
- Пренатальный период;
- Традиционно-педагогические методы;
- Цели психологического тестирования личности;
- Этические основы судебной деятельности. Основные положения кодекса судейской этики. Особенности юридической ответственности судей.;
- Личность, человек, индивид, индивидуальность, субъект. Структура личности.;
- Теория развития личности Л.И. Божович.;
- Глава 2.Особенности общей и мелкой моторики у детей с ОНР 3 уровня.;
- Консультирование по поводу трудностей в общении.;
- Отношение к аборту у современной молодежи по результатм кластерного анализа;
- Занятие 1. ЗНАКОМСТВО;
- Потреби як джерело активності особистості.;
- Занятие 6. СОВМЕСТНОЕ С ДЕТЬМИ ЗАНЯТИЕ;
- Султаны Керей и Жаныбек не только политически объединили казахов, но и заложили основы для создания Казахского ханства.;
- Доказательность и убедительность речи;
- Общая характеристика эмоций;
- Ступени духовного роста человека;
- Мектепке дейінгі балалардың жүйке жүйесінің дамуы және оның қызметі;
- Поэмы А. Твардовского «Страна Муравия», «Василий Теркин», «По праву памяти». Проблематика и поэтика;
- Законодательство РФ о журналистике. Федеральный закон «О средствах массовой информации».;
- Провозглашение Независимости Республики Казахстан, Государственные символы Республики Казахстан.;
- Топ жетекшісінің қолы _______________________________________;
- СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ;
- составляющие психологической культуры личности;
- Минимальные стандартные правила ООН, касающиеся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних (Пекинские правила).;
- Понятие концептуальной метафоры;
- Неолиберализм и неоконсерватизм;
- Понятие человеческой индивидуальности;
- Особенности использования методов обучения при работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью.;
- Тарау. Журналистiң құқықтары мен мiндеттерi;
- Сочинение–рассуждение по тексту М.Агеева;
- Общие представления о памяти. Виды памяти. Память как запечатление, сохранение и воспроизведение прошлого опыта.;
- Тақырып: Коррекциялық педагогиканың білімінің басқа ғылым салалармен өзара байланысы.;
- Упражнение “Рассерженные шарики”.;
- Тәрбиелеу жұмысында мектеп пен кемтар баланың отбасының байланысы.;
- Стадии развития психики. Понятие инстинкта, научения и интеллекта у животных.;
- Отличия правовых норм от иных социальных норм;
- ОСОЗНАНИЕ И ПРИНЯТИЕ СВОЕГО СЕМЕЙНОГО ОПЫТА;
- Казахстан в период монгольского завоевания;
- Методика 3. Тест Айзенка;
- Понятие и признаки судебной власти. Основные функции судебной власти.;
- Система юридичних наук.;
- Влада як суспільне явище: суть, зміст, джерела та класифікація;
- Проблема критериев психики. Особенности психического отражения и формы поведения на различных стадиях развития психики в филогенезе.;
- Пожилого и старческого возраста.;
- Саки. Территория их расселения. Хозяйство, общественное устройство и культура;
- Профорієнтація та професійне самовизначення як соціальний феномен;
- Творчество Д. Гриффита. Рождение Голливуда.;
- Дистанционное консультирование: виды, особенности.;
- А. способствует установлению прямой связи между депутатами и избирате-лями;
- Общая характеристика познавательного развития дошкольников.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|