Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 130 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Семинары, Книга I: Работы Фрейда по технике психоанализа 10 страница;
- ВИДЫ И МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ;
- Развитие координационных способностей. лыжного спорта). Применяются также различные гимнастические упражнения, элементы акробати ки;
- Значение Я — концепции;
- Питание в системе подготовки пловцов. на. В них, особенно в первые часы после нагрузки, проявляется явная углеводная недостаточность и углеводы активно используются для восстановления;
- Семинары, Книга I: Работы Фрейда по технике психоанализа 8 страница;
- Глава 3 Гуманизм и реформация;
- Древнегреческий философ;
- У стресса глаза велики;
- Основные позиции ребенка и взрослого при проведении игр и упражнений;
- Обоснование преступности как нормы социальной жизни;
- Построение процесса подготовки пловцов. пенно. Когда оно переходит границу компенсированного, происходит снижение работоспособности, что свидетельствует о явном утомлении;
- Висування робочих гіпотез;
- Влияние шкал САТ на индивидуально – психологические факторы у девушек.;
- Отдаленные ассоциации;
- Отбор и ориентация пловцов в системе многолетней подготовки. 1) устойчивая мотивация к достижению высокого мастерства; 2) отсутствие отклонений в состоянии здоровья;
- Сравните и опишите социально-психологическую и профессиональную адаптацию сотрудника.;
- УПРАЖНЕНИЕ 166 ТЕМПО-РИТМ;
- УПРАЖНЕНИЕ 122 ПОСТАНОВКА ЖЕСТА;
- Способности I: 24-25,113, 325.См.;
- МЕТОД ФИЗИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ. МЕХАНИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВОВАНИЕ ИЛИ ЖИВОЙ ПОСТУПОК?;
- Темперамента и характера;
- Педагогическое общение;
- Навчальна діяльність - цілеспрямована діяльність учнів, результатом якої є розвиток особистості, інтелекту, здібностей, засвоєння знань, оволодіння уміннями та навичками.;
- Приложение к разделу II;
- Структура учебной деятельности;
- ИЗ «ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ КОРЕННОЙ ПЕРЕСТРОЙКИ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКОЙ», ОДОБРЕННЫХ ИЮНЬСКИМ ПЛЕНУМОМ ЦК КПСС. 1987 г.;
- ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ БЛИЗОСТЬ;
- Формы и методы обучения 4 страница;
- Вопрос 1. Самооценка. Уровень притязаний личности. Факторы, определяющие уровень притязаний.;
- Розділ 1. Поняття права соціального забезпечення та його місце—____________;
- Вопрос. Понятие одаренности. Способности, талант, гениальность;
- ТЕМА 3 • ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ТЕМА 2 • РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ В ФИЛОГЕНЕЗЕ;
- Понятие, источники , сферы правовой помощи.;
- Понятие про дидактику. Основные категории дидактики.;
- Эпоха Мэйдзи (1867 - 1912);
- Политические взгляды Шарля Монтескье.;
- Патриоты прекрасно понимают, что это смерть их национальной бандеровской идеи, смерть вышиванок и;
- Видеообращение Юлии Высоцкой;
- Централизованный банк данных ЦАРИКЦ (ЦБД ЦАРИКЦ);
- Основные особенности публицистического подстиая на современном этане;
- РОЗДІЛ 6. УМІННЯ СЛУХАТИ;
- Конструктивное и деструктивное использование фантазий;
- Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями речи в ПМПК;
- Тема 46. Кримінологічна характеристика окремих корисливих злочинів;
- Стили пед деят-ти. Индив стиль пед деят-ти;
- Я хотел бы, чтобы вы запомнили: живите и старайтесь узнать, что есть жизнь. Не беспокойтесь о смерти, о небесах и аде, об этом проклятом Боге.;
- Реализации компетентностного подхода;
- Методи педагогічних досліджень. Повна характеристика пед. експерименту.;
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы;
- Целеполагание и мотивация;
- Основные модели психологической структуры личности.;
- Средства и способы учебной деятельности;
- Житейское психологическое знание;
- Порядок актуализации потребностей (согласно теории Альдерфера);
- Основные виды и процессы воображения;
- Критерии оценивания компетенций;
- Дневники наблюдений;
- Понятие социальной перцепции, ее особенности.;
- Отмена крепостного права. Сохранение остатков крепостничества. Буржуазные реформы Александра II в 50-70-е гг., контрреформы Александра III в 80-90-е гг. ХIХ в.;
- I. Обязательство уважать, обеспечивать уважение и осуществлять международные нормы в области прав человека и международного гуманитарного права;
- Значення дошкільного дитинства;
- Поліаспектність сатири Лукіана.;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛЕНИЯ ЛОГИКИ, психологии и русского языка;
- VI. Коммуникативный анализ урока.;
- Контроль и оценка результатов работы студентов на практике;
- МЕСТО ЛОГИКИ В МЕТОДОЛОГИИ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ;
- РЕКОМЕНДАЦМ ДО 0РГАН13АЦМ САМ0СТ1ЙН01 РОБОТИ;
- Лекция 12. ►МИРОВАЯ ПОЛИТИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ;
- Постановка психофизиологической проблемы;
- Занятие 5.5 ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ПРОЦЕССА ЗАУЧИВАНИЯ;
- Выбор методов воспитания и техника применения;
- Лингвистические термины;
- И профилактика преступлений, совершаемых осужденными-наркоманами, при исполнении наказания в виде лишения свободы;
- Структура Конституции РФ. По своей структуре Конституция РФ состоит из преамбулы (вступительной части) и двух разделов:;
- Стиль співробітництва;
- Використання партограми є обов’язковим на всіх рівнях надання акушерської допомоги та виключає одночасні записи в історії пологів.;
- Схема 12. Эмпирические характеристики психической регуляции. На основе анализа и эмпирического описания огромного многообразия форм движения животных и человека Н;
- Анализ применяемой в школьной практике методики формирования у учащихся научных понятий;
- ЧАСТЬ II ЧЕЛОВЕК ОЩУЩАЮЩИЙ. Издательство "Смысл";
- Распознаваемость эмоций в вокальной речи;
- СЛОВНИК ОСНОВНИХ ТЕРМІНІВ 3 страница;
- Рыночный механизм саморегулирования;
- Концепция развития и обучения Л. С. Выготского;
- Правила поведения фирм-монополистов;
- Выводы об уровне развития. Доминирующий тип акцентуированного характера определяется по максимальному числу баллов, набранных испытуемым.;
- Существует адаптация особи, рода, вида.;
- Принять принцип Прозрачности.;
- Это не обвинительный акт, а всего лишь наблюдение. И это касается не только Соединенных Штатов, ибо такое отношение, которое иссушает сердце, стало мировой эпидемией.;
- Тема 3. История криминологии. Основные направления криминологической теории.;
- Державное триединство семьи, общества и государства.;
- Опираясь на ранние наблюдения, надо еще поискать такого президента, который, подобно Клинтону, переживал бы столь трудные времена пребывания в офисе.;
- Стадия 6. Интимность – изоляция. Ранняя взрослость. От 18 лет до начала среднего возраста;
- В мире нет такой причины, по которой от силового разрешения разногласий нельзя было бы уклониться при наличии готовности народа избежать насилия.;
- Будь живым, дышащим воплощением Высочайшей Истины, которая живет в тебе.;
- Ответ находится в вашем Сознании Разделенности.;
- Привыкание и сенсибилизация;
- Простая шизофрения (клиника, лечение).;
- Тревожное (уклоняющееся) расстройство личности (F60.6). Подавляющий стиль воспитания, а также генетическая отягощенность тревожно-фобическими расстройствами;
- Музыка как средство выражения переживаний;
- Тема № 24. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности;
- УПРАЖНЕНИЕ 60 ВИДЕОСКОП;
- Техника спортивного плавания. мент скорость ее движения значительно снижается;
- Сведения об авторах.;
- Согласование движений рук и ног. Согласование движений рук и ног обусловлено количеством движений ногами, приходящимися на один цикл гребка.;
- Педагогічна діяльність та погляди сухомлинського;
- Компоненты социального статуса;
- Техника установления контакта с пациентом.;
- Бред и галлюцинации;
- ВИЛЬГЕЛЬМ РАЙХ: ПСИХОТЕРАПИЯ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ТЕЛО;
- Любовь в жизни мужчины и женщины;
- Культура Древней Руси. Принятие христианства, историческое значение.;
- Методичні вказівки до вивчення теми. Традиційно вивчення даної теми варто почати із з’ясування причин виникнення МОП;
- Шумове, вібраційне та електромагнітне забруднення міст;
- Соотношение цели и средства в уголовном процессе;
- Меркурий в напряженных аспектах с Нептуном;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ. Соревнования любого ранга и целевой направленности включают следующие взаимосвязанные компоненты: правила;
- Птаха (Реж. Алан Паркер, США, 1984);
- Периодизация развития психики Д.Б. Эльконина.;
- Мотивация труда персонала организации;
- Османские завоевания.;
- Специфика педагогического общения;
- ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ (ЛИБЕРАЛИЗМ, КОНСЕРВАТИЗМ, СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЯ).;
- Визначення спілкування;
- МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ ОСОБЕННОСТЕЙ ВНИМАНИЯ;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. Направление подготовки;
- Предложение и его факторы;
- Расширение определения;
- 8 страница. Пища, стоящая передо мной, предназначается вам.;
- Медицинская составляющая опасностей и угроз 5 страница;
- РАЗМЫШЛЕНИЯ О ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ ШЕСТИЛЕТОК;
- Ювенильная миоклоническая эпилепсия (эпилепсия с импульсивными Petit Mal, ЮМЭ, с миоклоническим Petit Mal, синдром Янца, синдром Герпина — Янца).;
- Формы и виды воображения;
- Глава 22. МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ;
- Формирование социалистического права (1917—1919);
- Общая характеристика речи;
- Глава II. Роль игровой деятельности в развитии личности детей.;
- Начало деловой беседы.;
- Региональные конфликты и афганская война;
- Внетренировочные и внесоревновательные факторы в системе подготовки. сивности, уменьшение скоростно-силовых и сложнокоординацион-ных упражнений и др.) должны компенсироваться соответствующими мерами как в процессе самой;
- Тема 7. Криминалистическое исследование материалов, веществ и изделий;
- Классификация психофармакологических средств;
- Понятие «технология социальной работы», классификация технологий, их краткая характеристика.;
- Методы развития быстроты;
- На третьем этапе группы представляют свое видение проблемы организации взаимодействия с родителями в образовательном процессе, аргументируя свою позицию. - 30 мин.;
- Історична довідка про наставництво;
- Общая характеристика статистических методов в криминологии.;
- Гражданское общество и государство;
- по международному праву 1 страница;
- Схемы и их свойства;
- Как комплементарные подсистемы;
- О (ответ): Да, практика показала, что это одни из самых результативных мер. Только не надо забывать, что именно беспроцентный кредит привёл к таким хорошим результатам.;
- Стимулирование профессиональной деятельности лиц с различными типологическими особенностями;
- Культура мовлення оратора. 1 страница;
- Прогноз состояния трудовой занятости населения;
- НЕОБХОДИМЫЕ ИГРУШКИ ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ;
- Нужно ли мужчине звонить женщине после первого свидания;
- Профессиональное развитие;
- ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ;
- Рабочее время — это установленный законом отрезок времени, в течение которого работник должен выполнять свои трудовые функции.;
- Крах доллара, или Итоги большой двадцатки;
- Власть, авторитет менеджера и стили управления;
- Функции и виды оценки;
- Система субъектов и межсубъектных отношений всоциокультурной сфере.;
- Основные этапы развития субъекта труда;
- По темам (для отдельных тем);
- ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ СПОРТИВНОГО КОЛЛЕКТИВА;
- Стилі індивідуальної діяльності практичного психолога.;
- Развитие права на северо-западе Руси;
- Био- и социогенетические концепции (Теория рекапитуляции С. Холла, конституциональная психология Э. Кречмер и Э Йенш);
- К экзамену по истории образования и педагогической мысли 5 страница;
- Понятие, признаки, сущность и социальное назначение государства;
- Личностные и групповые особенности протекания конфликтов;
- Сексуальное применение слизистой оболочки рта и губ. Применение рта как сексуального органа считается перверсией, если губы (язык) одного лица приходят в соприкосновение с гениталиями другого;
- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Учебно-методический комплекс курса по дисциплине;
- Вопрос 5. «Понимающая социология» М. Вебера: ее предмет и методологические основания.;
- Регенерирующие лубриканты;
- ВЫЖИДАЮЩИЙ В ЗАСАДЕ;
- Коммуникативная цель - позиционирование;
- Виборча система України;
- Самопознание и самооценка личности.;
- Политическая мысль Беларуси периода Российской империи.;
- Условия психического развития;
- Сущность политики. Субъекты и объекты политических отношений;
- Труд на мануфактурах;
- Тема 1.6. Причины и условия совершения конкретного преступления;
- Теории легитимности власти по М. Веберу.;
- Схема написання психолого-педагогічної характеристики учнівського колективу;
- Методика 1. Исследование объема кратковременной памяти;
- ОТДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ;
- САМОКОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ;
- Понятие и основания международно-правовой ответственности субъектов международного права.;
- Сприймання дошкільниками художніх творів, малюнків і картин. Згідно з теорією психології художнє сприймання є результатом індивідуального розвитку особистості.;
- Зритель. 1792. Ч. III. Крылов И.А. Соч. Т. 1. С. 337—345.;
- Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий (Гальперин, Талызина).;
- Каковы проявления темперамента в экстраверсии и интроверсии?;
- ВИСБАДЕНСКИЙ ОПРОСНИК К МЕТОДУ ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ И СЕМЕЙНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ;
- Основы теории национального вопроса;
- Уровень протекции в процессе воспитания.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|