Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 43 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Отбор и ориентация пловцов в системе многолетней подготовки;
- Понятие музыкальных способностей;
- СТАТИСТИКА В КРИМИНОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ;
- К теме «Тактика осмотра места происшествия».;
- Тема №10. Психология познавательных процессов. Непосредственное чувственное отражение;
- Правление Национального блока и Картель левых.;
- Рекомендации по проведению делового общения.;
- Упражнения со стихами;
- ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА;
- Криминологическая характеристика личности рецидивиста.;
- Причины и характер Февральской революции. События февраля 1917 года в Петрограде и восстание 27 февраля.;
- ПӘННІҢ ОҚЫТЫЛУЫ БОЙЫНША ӘДІСТЕМЕЛІК ҰСЫНЫСТАР;
- Принцип преемственности, систематичности и последовательности.;
- Противопоставление предикату. Преобразование суждения, в результате которого субъектом становится понятие, противоречащее предикату;
- В октябре 2000 г было учреждено ЕврАзЭС с целью;
- Особливості комунікації в середовищі інтернету;
- Фабулы ситуаций, необходимых для практического усвоения темы;
- Конституционный контроль и практика правоприменения в Республике Беларусь;
- ВИКТОРА ГЕОРГИЕВИЧА ЗИНЧЕНКО;
- Психологічна характеристика студентства як особливого періоду життя людини.;
- КАНАЛИ РОЗПОВСЮДЖЕННЯ РЕКЛАМНИХ ПОВІДОМЛЕНЬ ТА ЇХ ВИБІР;
- Эмоциональное стимулирование;
- Этапы развития личности;
- Период феодальной раздробленности и монголо-татарского ига XIII-XV вв. 1132 (1237)-1480гг;
- Развитие российской риторики. Неориторика.;
- Типология личности преступников;
- Интеллект: свойства, функции, виды. Теории интеллекта.;
- СОЦІАЛЬНО-ПСИХОЛОГІЧНЕ ЗНАЧЕННЯ НАУКИ;
- Практическая работа №3. Цель: Определение коммуникативных и организаторских склонностей (КОС).;
- Ирбитский одномандатный избирательный округ № 6;
- Предполагаемые сроки в решении проблемы;
- А если все же это случилось, и мужчина бросил семью ради любовницы, решил остаться с ней? Такое ведь тоже бывает.;
- Глава 12. ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ УЧЕБНЫМИ И ТРУДОВЫМИ НАВЫКАМИ;
- Поняття політичної взаємодії. Типи і види політичної взаємодії.;
- Состояние преступности в Российской Федерации за январь-декабрь 2010 г.;
- Понимание сознания в культурно-исторической теории Л.С.Выготского (Вершинная психология);
- Механізми та джерела соціалізації особистості студента в умовах вищої школи.;
- ЗАЩИТА ЗАКОНОМ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ, ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА ПРЕЗИДЕНТА.;
- Теоретические и психолого-педагогические аспекты вокального развития младших школьников;
- Тема3. Личность. Направленность и мотивы деятельности личности.;
- Политические учения Древней Греции и Древнего Рима. Политическая мысль Древнего Востока.;
- Истоки и становление белорусской государственности;
- Й показатель - управление рук (плавность движения;
- До якої категорії відноситься один або декілька однотипових різновидів управлінської діяльності, виокремлених для усамостійненого виконання?;
- Депутатский индемнитет это;
- ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ СЕМЬИ И СЕМЕЙНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ;
- Тема 2. История судебного красноречия;
- Нажить много денег - храбрость; сохранить – мудрость, а умело расходовать – искусство».;
- Развитие межличностных отношений детей младшего школьного возраста;
- О ВРЕДЕ ПОБЕД И ПОЛЬЗЕ ПОРАЖЕНИЙ;
- Народно-освободительное движение в Младшем жузе под руководством Сырыма Датова.;
- Практическая работа № 26;
- Проблемно-ориентированный подход в консультировании;
- Анализ документов, криминологическая экспертиза и анализ оперативной обстановки и их использование в криминологии.;
- Роджерс К. О групповой психотерапии. - М., 1993.;
- Пропорциональная система. Система формирования выборных органов власти через партийное представительство;
- С ГИМНАЗИЧЕСКОЙ СЦЕНЫ НА СЦЕНУ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ;
- Конспектирование монографий;
- ТЕМА 8. Предупреждение преступности;
- Социальная роль — это модель поведения личности, обусловленная ее статусом.;
- Межкультурные различия в выражении эмоций;
- ТРЕНИНГ УБЕЖДАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ;
- VIII. Тестовые задания;
- Программы борьбы с преступностью.;
- Вопрос 61. Виктимология. Виктимность как криминогенный фактор. Виктимологический аспект предупредительной деятельности правоохранительных органов.;
- Занятие №7 Другие виды дедуктивных умозаключений;
- ТЕХНИКИ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ;
- Что такое воображение;
- Культура мовлення під час дискусії;
- Другие виды чувствительности.;
- Приписывание социальным объектам (человеку, группе) характеристик, не представленных в поле восприятия.;
- Акцентуации характера;
- Шамиссо. Удивительная история Петера Шлемиля;
- МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ Т. ЛИРИ. Инструкция:«Поставьте знак «+» против тех определений, которые соответствуют вашему представлению о себе (если нет полной уверенности;
- Социально-экономическое и общественно-политическое развитие СССР в послевоенный период.;
- Интеллсктуальная одаренность и методы ее диагностики;
- АНКЕТЫ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ Н.Г. Лускановой;
- Организационно-правовые формы общественных объединений.;
- Субтест 5. Составление изображений.;
- ЛЕКСИКА И СТИЛИСТИКА;
- Предпосылки создания и развития ЕС;
- Групповая коррекционно-развивающая программа;
- Основные тенденции развития политической власти;
- Порядок принятия в РФ и образования в ее составе нового субъекта РФ.;
- Международная организация;
- З медсестринства в педіатрії;
- Тема 2. Рабовладельческие государства на территории нашей страны;
- Освітня, виховна та розвивальна функції навчання. Особливості їх реалізації в процесі викладання гуманітарних дисциплін (за фахом).;
- Особенности развития ребенка с нарушениями интеллекта в младенческом и раннем возрасте;
- КАК ДЕМОНЫ ВОРУЮТ НАШУ ЖИЗНЕННУЮ СИЛУ;
- Правовое государство – государство, основанное на верховенстве права, которое призвано обеспечить защиту прав и свобод каждого человека и гражданского общества в целом.;
- Как психолого-педагогическая проблема;
- Основные этапы психологической коррекции;
- Хозяйство, общественный строй и культура казахов в XYI-XYII вв.;
- РАЗВИТИЕ ОТНОШЕНИЙ В ПРЕДБРАЧНОМ ПЕРИОДЕ. МОТИВЫ ВСТУПЛЕНИЯ В БРАК;
- Суждение и предложение.;
- Место и роль суда в системе разделения властей. Полномочия конституционного суда;
- Модели организации коррекционно-развивающего;
- Герцен А.И. Собр. соч. В 30 т. Крещеная собственность[95][83];
- Практическая работа. Задание 1. Указывая на ошибки – отметьте улучшения.;
- Какое событие считается началом Французской революции конца XVIII в.;
- Основные функции сказок;
- Требования к итоговой государственной аттестации.;
- РЕЧЕВОЕ СОБЫТИЕ— основная единица речевого общения;
- УЧЕНИЕ О ЦВЕТЕ Й.В. ГЕТЕ;
- ВОССТАНИЕ ЧЕРНИГОВСКОГО ПОЛКА;
- Тема 8. Избирательное право и избирательная система в России.;
- Социальный интеллект и когнитивная структура;
- Что такое литературные споеобноети;
- Типология родительско - детских отношений;
- ТЕМА: УЧЕНИЕ Б. Г. АНАНЬЕВА О ЧЕЛОВЕКЕ.1 ЭМПИРИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ. 2 страница;
- Межнациональные конфликты. Обострение межнациональных конфликтов.;
- ИЗ ИСТОРИИ РИТОРИКИ;
- Создание рабочей тетради по теоретическим основам начального курса математики;
- Тема 12. Конституционно-правовой статус РФ и ее субъектов.;
- Дұрыс жауаптары;
- Типология стилей жизни. Типология, предложенная А;
- Подход к изучению темперамента в пермской психофизиологической школе В. С. Мерлина;
- Сутність учнівського самоврядування. Характеристика основних структурних компонентів учнівського самоврядування середньої школи.;
- Культура и духовная жизнь Руси 14-16 веках.;
- Використання змісту провідної діяльності для організації виховних впливів.;
- Социально-педагогические проекты;
- Внушением, заражением, убеждением, подражанием.;
- Психолого-педагогическая помощь учителей и родителей в самовоспитании и в профессиональном самоопределении;
- Примірне положення про завідуючого педіатричним відділенням дитячої міської поліклініки;
- Характеристика дипломатической службы США и ее органов.;
- Сущность и классификация форм, методов и средств воспитания;
- РЕФОРМА 1965 ГОДА И ЕЕ НЕУДАЧА.;
- ЭТНИЧЕСКИЕ И КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СЕМЕЙ;
- Государство Моголистан;
- СУЧАСНОЇ ПСИХОЛОГІЇ РЕЛІГІЇ;
- Тема 3.1.Христианская Европа и исламский мир в средние века.;
- Возможные проблемы.;
- Польша, Чехия, Австрия, Венгрия, Швеция, Россия 3 страница;
- КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ ОСНОВНЫХ ПРАВ, СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА В РФ;
- Глава 18. Адаптация человека и функциональное состояние организма;
- Глава 1. Прикладные проблемы социальной психологии.;
- Жена Федора Никитича, Ксения Ивановна Шестова, была из Рода Рюриковичей, а мать Евдокия /Варвара/ Ивановна Ховрина из Головиных-Комниных!;
- Законодательная власть в РК. Избирательная система;
- Механизмы воображения;
- Временная перспектива личности в проблемном поле психологической науки;
- Внеурочная деятельность по физической культуре как средство формирования здорового образа жизни у младших школьников;
- СОЦ. НОРМ А . СОЦ НОРМА;
- Рабочая программа дисциплины. РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция Профиль «Гражданско-правовой»;
- Виды памяти, их характеристика, взаимосвязь различных видов памяти.;
- Рух як спосіб існування матерії;
- Тема № 12: Применение информационных технологий в профессиональной деятельности.;
- Практикалық сабақтардың тақырыптық жоспары;
- Игра «Семейный портрет».;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура;
- Список рекомендованной литературы. 1. Захаров А. И. Психотерапия неврозов у детей и подростков;
- Види психічних травм;
- Экспресс-методика по изучению социально-психологического климата в коллективе;
- Существует 4 уровня структуры личности (биологические и социальные).;
- Уровни и этапы педагогического профессионализма.;
- Определение социальных субъектных способностей;
- Практическое задание.;
- Классификация пед. технологий;
- Группа упражнений направлена на повышение функционального уровня систем организма, энергетического потенциала.;
- Понятие, предмет и объект науки конституционного права;
- Умозаключения по аналогии. Умозаключение по аналогии — это вывод о принадлежности определенного признака исследуемому единичному объекту (предмету;
- Разделение законодательной, исполнительной и судебной властей является одним из важнейших принципов организации государственной власти и функционирования правового государства.;
- III. Примеры и проявления экстремизма. Геноцид;
- Форма общественного устройства, при которой мужчина и женщина имеют равное положение, власть в обществе.;
- The Political System of the USA;
- Лекция 3. СПЕЦИФИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА;
- Практические задания. 1. Заполните матрицу идей по заданным критериям:;
- Вплив сім'ї на розвиток дитини;
- С какой целью Пушкин в романе «Евгений Онегин» изображает особенности литературной жизни начала XIX века?;
- Функции политической системы. 1) определение целей, задач и путей развития общества;;
- Психокорекційна робота;
- ПЯТОЕ ЗАНЯТИЕ: ЗНАКОМСТВО СО СЛУГОЙ ПО ИМЕНИ ЗЛОСТЬ;
- Соподчинение мотивов;
- Тема 5. Психологические характеристики и особенности личности взрослого человека;
- Глава 19. Дефицитное общение;
- Вопрос 13. Понятие воли в психологии.;
- Формы и основные направления искусства.;
- Конституционно-правовая ответственность субъектов РФ;
- Внешняя политика Ивана Грозного. I Присоединение Казани и Астрахани;
- Методики мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов в условиях новых ФГОС;
- Принципы практической работы;
- Поняття про емоції та почуття. Класифікація емоцій. Вищі почуття;
- Долгосрочное психологическое консультирование;
- Патологические нарушения мышления;
- Виды конституционно-правовых отношений;
- Избирательная система Российской Федерации, особенности ее функционирования;
- Структурні компоненти політичної системи.;
- Алгоритм определения глюкозы в моче;
- Социальные проблемы безопасности;
- Версоцкий Александр Людвигович, первый заместитель начальника Главного управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи;;
- Тестовые задания к занятию 6. Тема: Управление коммуникациями в организации;
- Состав, порядок формирования и полномочия Конституционного Суда Украины.;
- Ндірістік оқытуда көрнекі құралдарды қолдану әдісі.;
- Вопрос № 6. Гуманистическая теория Э. Фромма (свобода и механизмы бегства от свободы; позитивная свобода; экзистенциальные потребности человека; социальные типы характера).;
- Психология детей с задержкой психического развития и основные направления коррекционно-развивающего обучения;
- Разработка требований к кандидатам;
- Методологические принципы и методы современной психологии.;
- Введение в клиническую психологию;
- Тема 11. Криминологическая характеристика и профилактика;
- СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ И АКТИВНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|