Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 91 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Адаптація першокласника до школи;
- Упражнение 46. БАЛАНС РЕАЛЬНЫЙ И ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ;
- Соціально-трудові та соціально-побутові пільги.;
- Теоретические основы рекреационно-досуговой деятельности за рубежом;
- Региональные и глобальные интересы России. Внешняя политика России в 2000-2010 годах.;
- Формирования компетенций.;
- Цели и принципы экзистенциального консультирования;
- Становление Афинского государства. Реформы Тесея, Солона, Клисфена.;
- Сущность большевизма;
- Программа строится по следующим блокам;
- Форми державного устрою 3 страница;
- Раскройте суть психодиномической психолого-ориентированной теоретическую модель в социальной работе;
- Основные факторы, влияющие на туристский спрос;
- Особливості діагностування дітей до школи;
- Ранний умственный подъем;
- ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА;
- Навички ефективного спілкування у сімейному середовищі;
- Соревновательный период. Разминка: 500 м + 1000 м комплексное плавание с помощью рук;;
- ПМИ: плюс‑минус‑интересно!;
- МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ И НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ;
- Итак, где же конкретно находится искусство? Мы увидели, что главные теории искусства резко расходятся по поводу природы, средоточия и смысла искусства;
- Глава 13. Немецкая историческая школа 21 страница;
- Основные проблемы современной семьи;
- II. Сообщение темы урока. Знакомство с образом волшебной птицы в русском фольклоре и других народов мира.;
- Воздействие в преступлениях в сфере экономики;
- ТИПЫ И УРОВНИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ИСКУССТВА 5 страница;
- Семінар 13. Стимулювання і мотивація підлеглих.;
- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СФЕРЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- Формы государственного правления. Монархия – власть полностью или частично сосредоточена в монархе и передается по наследству;
- Социально-экономические предпосылки развития предпринимательства;
- Методы криминологических исследований. Криминологическое прогнозирование. Предупреждение преступности.;
- Понятие системы права, ее структурные элементы;
- ИЗМЕНЕНИЕ САМОСОЗНАНИЯ ГРЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА;
- ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ОТ ОРГКОМИТЕТА КОНФЕРЕНЦИИ;
- Опис конфліктної ситуації.;
- Практическое задание. Опора на что, по Вашему мнению, делает человека сильнее?;
- Вопрос 2. В БИЛЕТЕ № 1;
- КАТЕГОРИЯ «ОБЩЕСТВЕННАЯ ОПАСНОСТЬ» В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ: ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ;
- Психология как наука и как система житейских знаний;
- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПРИ РЕАКЦИЯХ СТРАХА И ФОБИЯХ;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ. Трудность классификация психических состояний состоит в том, что часто они пересекаются или даже совпадают друг с другом настолько тесно;
- Легітимність політичної влади та її типи.;
- Возникновение и развитие спортивной психологии 5 страница;
- Интегративная арт-терапия в работе с детско-родительскими группами;
- АНТИОХ ДМИТРИЕВИЧ КАНТЕМИР;
- Понятие и правовая природа исполнительного производства;
- Путешественники и первооткрыватели.;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Компетенция Код по ФГОС ВПО Способен и готов к совершенствованию;
- Основні засади відносин держави і церкви: правовий аспект;
- КӨЗГЕ ЯҢГЫРГА КАДӘР 47 страница;
- Отвращение к сексу.;
- Тема 5. Эпоха Просвещения в Европе.;
- CUM TEMPORĀLE, CUM HISTORĬCUM, CUM CAUSĀLE;
- Українські письменники – демократи (Т. Г. Шевченко, Л. Українка, М. Коцюбинський, І. Франко) про освіту та виховання;
- Профессионально значимые качества личности преподавателя;
- ТЕМА 7. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ;
- В екопсихологічному контексті;
- Кровь путешествует по всему вашему организму, исходя от одной стороны сердца и в конце полного круга возвращаюсь к другой. За день ваша кровь проходит 270 370 километров.;
- Цель и задачи освоения дисциплины. Цель дисциплины «Русский язык и культура речи» состоит в формирование уровня коммуникативной компетентности будущих специалистов;
- На основе формирования образа мира;
- Роль психологии в бизнесе;
- Имидж учебного заведения;
- У'Р1"'"""""----- ч;
- Непрерывная система образования лиц с нарушениями слуха;
- Римские завоевания.;
- Предупреждение преступлений против собственности;
- Основные направления трансформации избирательной системы и их реализация в практике проведения выборов;
- Разнообразие действий: к вопросу о контроле;
- Равноправие субъектов РФ во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти;
- Детерминанты преступности;
- Развитие мыслительных операций в свете теории поэтапного формирования умственных действий и понятий. Овладение рациональными способами решения мыслительных задач.;
- Статус российского монарха в первой четверти XVIII в.;
- Структурно-функціональні прийоми пізнання.;
- Системний підхід. Методи та засоби системного аналізу.;
- Французская социологическая школа.;
- Государственное устройство в Российской Федерации.;
- РАЗДЕЛ СЕДЬМОЙ. СПИСОК КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ИМЕЮЩЕЙСЯ В НАУЧНОЙ БИБЛИОТЕКЕ ТГУ 3 страница;
- Если обоим повезет, то они будут достаточно свободны для того, чтобы отринуть свои страхи и поверить в то, что любовь - это все, что есть.;
- Органы местного самоуправления. Местное самоуправление -это признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения;
- Конфигурации культур;
- Тема 4. Причины и условия преступности;
- Глава 1 ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ПАРАПСИХИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ;
- Тема 21. Психология развивающего профессиональногообразования;
- Библиографический список. 1. Кружкова О.В. Социальная психология в схемах, таблицах и кроссвордах: учебное пособие для вузов / О.В;
- Методические рекомендации. для студентов заочного отделения факультета менеджмента и психологии;
- Російська релігійна філософія та філософський містицизм;
- Особливості діагностики депресії у ранньому юнацькому віці.;
- Заболевания и травматизм у пловцов. нем силы и гибкости пловцов;
- Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение;
- История криминологии и ее современное состояние;
- Порядок назначения и освобождения прокуроров от должности. Предъявляемые требования к лицам, назначаемым на должность прокуроров;
- Правовое регулирование дактилоскопической регистрации;
- Тема 3. Психологическая теория деятельности;
- Альтернативная гражданская служба — способ решения проблем общества;
- АКТ О РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАЙНОГО СОВЕТА И ОБ УПРАЗДНЕНИИ СУДА, ОБЫЧНО ИМЕНУЕМОГО «ЗВЕЗДНОЙ ПАЛАТОЙ» 5 июля 1641 г.;
- Основные физиологические показатели оператора;
- Культурные фильтры и их последствия;
- Розвивальне середовище як складова педагогічного процесу;
- Предпосылки к обучению спортивным упражнениям;
- Тема 11. Общая психологическая характеристика профессиональной деятельности юриста;
- Признание большевиками независимости;
- Каким образом И.П. Павлов соотнес свойства нервной системы с типами темперамента?;
- Архитектор Алевиз Новый и его твлрчество в Крыму;
- Обратная сила закона — это действие закона на отношения, возникшие до его вступления в силу.;
- Тема № 1: З англомовної літератури. Т.С.Еліот (1888-1965). Твори. З іспанської літератури. Ф.Г.Лорка (1898-1936). Поезія;
- Глава 1. Теоретическая часть. Характеристика интро- и экстраверсии.;
- Статья 33. Оценка деятельности государственных служащих;
- Александр Сергеевич Грибоедов;
- Структура и этапы волевого действия;
- Людина, індивід, особистість;
- ТЕМА: Порівняльна психологія - наука про поводження тварин.;
- Цели образования, их соц обусловленность. Цели общего среднего образования. Технология целеполагания в деят-ти педагога.;
- Яка функція соціальної психології реалізується як систематизація знань з проблеми сприймання, передавання інформації, взаємодії та взаємовпливу людей?;
- Возможность применения герменевтики к языку СМИ;
- Религия и культура Карфагена.;
- Особенности психологии большой массы людей;
- Подросток как субъект учебной деятельности;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Самостоятельная работа студентов. Самостоятельность – это выработка системы навыков самостоятельной самоорганизации;
- Логика учебного процесса и структура процесса усвоения;
- Влияние различных точек зрения;
- ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА КАК ПОБУДИТЕЛИ К СЦЕНИЧЕСКОМУ;
- Зіскоб з періанальних складок;
- Определите, какая форма правления присуща по приведенным описаниям. А. Главой государства в Саудовской Аравии является король;
- Поясніть, у чому полягає своєрідність науки про ораторське мистецтво.;
- ПРЕДМЕТ И МЕТОД ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ. БАЗОВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ 3 страница;
- На промисловому підприємстві внаслідок нещасного випадку працівник отримав травму. Який обліковий документ повинен оформити лікар?;
- Интеллект и возрастное развитие;
- Волевые качества личности. Волевое качество – длительно существующая, стабильная характеристика, способствующая волевой регуляции;
- Порядок разбора словосочетания;
- Этиология психических расстройств;
- Городское население;
- Що із перерахованого відноситься до основних завдань денного стаціонару?;
- Движение под предводительством С. Разина;
- Калининградский филиал;
- Психологическое направление в языкознании;
- Государственное управление в Киевской Руси;
- Соціальне обслуговування інвалідів 2 страница;
- Восприятие партнера по общению и возникновение первого впечатления о нем;
- Деятельностный подход в изучении психического развития;
- Специфика психологического консультирования.;
- МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ИНТЕЛЛЕКТА И КРЕАТИВНОСТИ;
- Особенности подросткового возраста.;
- Релевантные отношения: диссонанс и консонанс;
- ЗАНЯТИЕ 7. МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА;
- В социологии выделяют три уровня и этапа социализации.;
- Укытуның предмет, шәхси, метапредмет нәтиҗәләре;
- Структура личности преступника и признаки ее образующие.;
- V субтест Обобщения;
- Другое дезинтегративное расстройство детского возраста (синдром Геллера, симбиотический психоз, детская деменция, болезнь Геллера — Цапперта) (F84.3).;
- Трудовое воспитание, трудовое обучение и профориентация учащихся.;
- Основные методы диагностики в психиатрии;
- Приложение 9. ЕСЛИ ВАМ МЕШАЮТ ВЫСТУПАТЬ...;
- Перинатальный период;
- Методи активного соціально-психологічного навчання;
- ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАПОМИНАНИЯ;
- Структура ділового спілкування;
- Проблема антропогенеза в философии и науке. Биологическое и социальное в человеке.;
- Предмет, задачи, принципы, категории, основные научные теории коррекционной педагогики.;
- Основні завдання і принципи перевиховання;
- Оценка интересующей личности;
- Правила вербального этикета;
- Основні літературні організації, угруповання, товариства, школи (відгалуження української літератури) та ін.;
- Тема: Развитие психики человека.;
- Методы пед исследований. Пед эксперимент, его виды и этапы.;
- Решение: Совет Аристотеля: не спорить с первым встречным, а лишь с тем, кто стремится к истине;
- Построение аналитических текстов.;
- Специфика социально-философского познания;
- Статья 11.1. Формирование экзаменационных комиссий по приему квалификационного экзамена на должность судьи;
- О переводе царской семьи в Екатеринбург 25 страница;
- КОНСПЕКТ ВИХОВНОГО ЗАХОДУ;
- Часть 2. ТЕОРИЯ ПРАВА;
- Тестирование и оценка мероприятий по стимулированию сбыта;
- СЕМІНАР № 9 Логіка як наука про закони і форми правильного мислення;
- Висячие или купированные уши;
- Административно-территориальная реформа в СССР 20-х гг. -;
- Классификация категорических суждений. Категорические суждения делятся 1) по качеству и 2) по количеству;
- I.1. Цель, задачи и предмет курса. «Национальные отношения в России»;
- Глава 2 Характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи;
- Первые изображения человека;
- Проанализируйте и переведите следующие предложения. 1.Despite much angry and sometimes ignorant talk, about Japanese burying their guilty secrets, there is a great deal of Japanese literature that deals;
- Способы подготовки оратора к выступлению.;
- Память(виды,свойства);
- Предварительная самостоятельная работа;
- Расходы в связи с выдачей;
- Теория психосоматической специфичности» Ф. Александера;
- Экономическая (эконометрическая) эффективность. А если учесть, что затраты на кампанию составили тогда около 40 тыс;
- Эмоциональные мишени;
- Каковы причины кризиса российской государственности в конце XVI — начале XVII в.?;
- ПІДГОТОВКА ДО СЕМІНАРСЬКИХ ЗАНЯТЬ;
- Экономических, социальных и культурные права граждан РФ.;
- Каким образом одна и та же реакция может вызывать разные поражения?;
- Л. Классификация форм организации образовательно-воспитательного процесса;
- Психосоциальное развитие. В период раннего детства (от 1 года до 3 лет) социальная ситуация младенчества распадается: если раньше взрослый был центром мира ребенка;
- Партии консервативного и либерального направления;
- Антропоцентрическая модель педагогической деятельности;
- 5 страница. Следует иметь в виду и продуманное расположение партнеров по переговорам за столом, и планировку помещения при проведении собраний;
- Особенности воспитания ребенка в дисфункциональной семье.;
- Предпосылки появления первых держав.;
- Идейно-художественное своеобразие творчества А. Битова;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|