Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 51 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Психологические аспекты нравственного воспитания студентов;
- Понятие законности. Гарантии законности;
- Диагностика когнитивного компонента нравственного сознания;
- Я концепция. Учение о функциональной системе;
- Преступность несовершеннолетних.;
- Гражданство и его сущность;
- Происхождение религиозных верований в древности.;
- Изучение воспитательного процесса как основа его организации;
- ПРИМЕРНЫЙ ТЕКСТ ГРУППОВОЙ КОНСЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ;
- Этнология и социология;
- ПСИХОСЕМАНТИКА МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ;
- ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ. Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии детей, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным;
- Шкала самооценки личностной и ситуативной тревожности;
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПОДРОСТКОВ;
- Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III и IV видов;
- Психолого-педагогические основы.;
- Формирование знаний в процессе профессионального обучения;
- IX. Бихевиоризм: становление и развитие в ХХ в.;
- Основні поняття та види етикету. Придворний, дипломатичний, військовий та загальногромадянський етикети;
- Повествовательные жанры;
- Организация криминологических исследований.;
- Найважливіші моральні та етичні вчення;
- Внутренняя и внешняя политика Российского государства при Петре 1.;
- Особливості консультування підлітків;
- Творческий путь А.П. Сумарокова. Журнал «Трудолюбивая пчела».;
- ПСИХОЛОГ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРИ НАЙМЕ ПЕРСОНАЛА;
- Институты государственной власти в Республике Беларусь;
- Международные пакты по правам человека 1966 года;
- ЛИНГВИСТИКА И ФИЛОСОФИЯ: ПАРАДИГМЫ ФИЛОСОФИИ ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ;
- Табличное построение логики высказываний.;
- Сущность и функции проблемного обучения;
- Итоги и значение политики военного коммунизма;
- Полномочия и акты Правительства РФ.;
- Проведение исследования. Анкета состоит из 14 пунктов-суждений, содержащих 3 альтернативных выбора;
- Тақырып. Криминология түсінігі, пәні мен міндеттері. Тапсырма:Отандық криминологиялық ғылымның даму жолы;
- Семинар 8. Педагогическое взаимодействие и воспитание.;
- Раздел 4. Проблемы мотивации и эмоций в психологии;
- КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ УЧЕБНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ;
- Общественные формирования и их типология;
- Типология профессий Е.А. Климова;
- Тема 6.Конституционные характеристики российского государства;
- С лодки скользнуло весло;
- Философия ренессансного естествознания. Натурфилософия;
- Тема 2. Мета, завдання, функції і проблеми кримінології;
- Основные свойства и характеристика ощущений;
- ТЕМА 9. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЭЛИТЫ И МАССЫ;
- Типы сексуальных отношений в браке;
- ГРАНИЧНІ НОРМИ ПІДІЙМАННЯ І ПЕРЕМІЩЕННЯ ВАЖКИХ РЕЧЕЙ ЖІНКАМИ;
- Олександрійська поезія: основні представники.;
- Тема 8. Педагогика как наука. Методы, цели и идеалы образования и воспитания;
- в) рационалды терапия;;
- ПРОКЛАМАЦИЯ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ РАБОВ 1 января 1863 г.;
- Консультирование нарциссических клиентов;
- Контексты межличностного взаимодействия;
- Как начать беседу с подростком или старшим школьником?;
- Типові фактичні помилки. 1. Перенасичення тексту фактичним матеріалом;
- Глава 2. Простой способ произвести хорошее впечатление. Недавно я присутствовал на одном званном обеде в Нью-Йорке;
- ЛЕРНЕР И. Я., СКАТКИН М. Н.;
- II. В чем отличие дидактического правила от дидактиче ского принципа? Найдите правильный ответ.;
- Политическая культура. Типология Г. Алмонда.;
- Тема 5. Пенсии по инвалидности;
- Психологічна характеристика учбової діяльності. Основні цілі , мотиви, способи дій, результати.;
- Общие задачи учебно-тренировочного этапа;
- Организация работы депутатских групп и фракций;
- Политическая ответственность;
- Психология индивидуального подхода в обучении.;
- Нормативно-правовые акты, регулирующие социальную работу в России;
- Формирование белорусов как самобытной этнической общности.;
- Тема 2. История криминологии. 1. Истоки и этапы развития криминологической мысли до возникновения криминологии как науки;
- Охрана и защита Конституции Российской Федерации.;
- Типологии характера;
- Методика контент-аналізу;
- К публичному выступлению;
- Воспитание экологической культуры и формирование здорового образа жизни учащихся в пед процессе учреждения общего среднего образования.;
- Умозаключения по логическому квадрату;
- Формирование мотивов;
- История Великого герцогства Мекленбург-Шверин.;
- Государство и личность.;
- Устойчивая вооруженная группа, созданная в целях нападения на граждан и организации, именуется;
- Виды измененных состояний сознания;
- Стадии развития супружеских отношений. Психологические кризисы в семейной жизни.;
- Биосоциальная роль человека.;
- Виды дипломатических приемов.;
- Основні закони діалектики, їх світоглядне та методологічне значення;
- Оценочно-рефлексивный этап.;
- Иногда путь к счастью лежит через страдания;
- Особливості та структура філософського знання;
- Психоаналітична філософія;
- Структура самоуправления в специальной (коррекционной) школе VIII вида;
- Оперативное мышление;
- Понятие мотивации и ее роли в управлении;
- Судебно-психологическая экспертиза: предмет, компетенция, основания и поводы её назначения.;
- Дипломатические иммунитеты и привилегии.;
- Договор — это соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.;
- Система служебно-профессионального продвижения. Служебно-профессиональное продвижение - серия поступательных перемещений по различным должностям, способствующая развитию как организации;
- Педагогическое измерение. Пути повышения объективности контроля.;
- Государственное управление как наука и учебная дисциплина;
- Школа Завтрашнего Дня (Д.Ховард);
- Причины и условия негативных социальных явлений.;
- Социально-педагогическая поддержка детей с девиантным и делинквентным поведением;
- Список использованных литературы и источников;
- Основные принципы арт-терапевтических упражнений;
- Схарактеризуйте звукові засоби створення художнього образу (алітерація, асонанс).;
- Функциями консультанта являются все, перечисленные ниже,;
- Соответствие. Воздействие педагога на ученика может быть;
- Власть и подчинение;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ 9 страница;
- Методы обучения по характеру познавательной деятельности;
- Походження психічних властивостей. Еволюційна теорія Ч. Дарвіна;
- Основные положения Конвенции о правах ребенка;
- Тема 6. Мова підручника. Складність навчального тексту;
- Вопрос 2. Воспитание внимания младшего школьника.;
- Травматизация психики людей, формирование чувства страха и безысходности;
- Идея категориальной системы.;
- Билет № 10. Понятие деятельности в психологии.;
- СОЦИАЛЬНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ;
- ИНСТИТУТЫ И ОБЫЧАИ, СХОДНЫЕ С РАБСТВОМ;
- Керімов Л, Қиясова З;
- Виробничий шум та вібрація;
- Возникновение и развитие спортивной психологии 2 страница;
- Социальная составляющая опасностей и угроз;
- Жизненный путь личности.;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПСИХОТЕХНИКОВ В БЕЛАРУСИ;
- Педагогов, лингвистов;
- Українська філософська та суспільно-політична думка другої половини ХІХ-ХХ століття;
- Особенности обучения иностранным языкам на начальном, среднем и старшем этапах средней школы;
- Зарождение этнопсихологии в истории и философии;
- Тема № 5. Предупреждение преступности 1 страница;
- Реалистическое и романтическое начала в романе.;
- Контрольная работа №3. по дисциплине «Иностранный язык»(немецкий);
- СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА К ТРУДУ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА.;
- Структура и функции психики.;
- Структура государственной власти после февральских событий 1917 года;
- Дидактические принципы;
- Тест простых поручений по прямоугольникам;
- Психологическое наблюдение за группой;
- Реальные шахматные персонажи;
- Процеси мислення та види мислення;
- Дополнительные интерактивные задания;
- Методы диагностики функциональных состояний;
- Индивидуальный стиль деятельности в спорте;
- Арабское завоевание Южного Казахстана и начало распространения ислама в Казахстане;
- Язык и речь. Синхрония и диахрония языка.;
- Дополнительную литературу по курсу «Общая психология» студенты подбирают самостоятельно.;
- Теоретическая готовность к педагогической деятельности.;
- Способ поведения (с точки зрения возрастных изменений). Семейное влияние. Социальное положение.;
- Естественность и непринужденность;
- Задача 2.(для домашнего задания);
- Реформы государственного управления в период правления Александра II.;
- Падение монархии и провозглашение республики;
- Семинар 4-5. Суждение как форма мышления;
- Образование суверенного государства Российской Федерации.;
- III. Организация психологического обследования;
- На основании своих социальных экспериментов К.Левин вывел следующие;
- Взаимодействия................................................................................27;
- Специфика развития мышления у детей с нарушениями слуха;
- Мировая практика инклюзивного образования;
- Врожденные особенности НС как природная основа задатков;
- РАСЦВЕТ РЕАЛИСТИЧЕСКОЙ КОМЕДИИ;
- Основные типы избирательных систем. Влияние на партийное правительство в органах государственной власти.;
- Описание мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы;
- Концепция психического развития ребенка Д.Б. Эльконина;
- АТАКА С МОРЯ. АВИАНОСНЫЕ УДАРНЫЕ ГРУППЫ;
- Прикладное значение патопсихологии и судебной патопсихологии;
- К теме «Тактика допроса на предварительном следствии».;
- Лоренц К. Агрессия (так называемое зло). — М., 1994.;
- 9 страница. Но даже несмотря на то, что отношения к авторитету становятся интериоризованными, эту интериоризацию не следует считать настолько полной;
- Закона Российской Федерации;
- Казахстан в годы Великой Отечественной войны;
- Аралық бақылауды тапсыру кестесі. *- 1-ші аралық бақылау,**- 2-ші аралық бақылау;
- Схема психического развития ребенка;
- Г. Координация в системе глаз — рука;
- Я концепция. Развитие межанализаторных связей и их роль в формировании ВПФ и девиации развития , психики у детей;
- Понятие и виды органов внешних сношений;
- Процесс обучения как система: сущность, движущие силы и логика образования.;
- Исполнительные органы государственной власти субъектов РФ.;
- Биоритмы психической активности. Суточные, лунные, солнечные ритмы. Десинхроноз.;
- ЮРИДИЧНА ЕНЦИКЛОПЕДІЯ” В 6 ТОМАХ;
- Использование специальной лексики в различных стилях;
- Катетеризация мочевого пузыря женщины резиновым катетером.;
- Сказка о снежинке, которая не таяла;
- Критическне и сензитивные периоды развития;
- Концепция гегемонии А. Грамши;
- Упражнения на отработку навыков активного слушания.;
- Делопроизводство по вопросам гражданства;
- Норма управляемости.;
- Особенности психического развития детей с нарушениями интеллектуального развития;
- Наївний матеріалізм” філософів мілетської школи.;
- Виды политических систем;
- Испытуемый и эксперимент. Экспериментальная выборка.;
- Феномены группового влияния.;
- Тема 10. Проблемы личности и группы.;
- Расположите в правильной последовательности следующие понятия, начиная с самого широкого. Б а г в;
- Плоттер - это устройство для...;
- Основные полномочия Конституционного Суда РФ;
- Особенности развития познавательных процессов, речи младших школьников.;
- Правила поведения обучающихся во время внеурочных мероприятий;
- Взгляд во время выступления.;
- Критерії та норми оцінювання успішності студентів;
- Методология педагогики, ее уровни. Методологические подходы в педагогике.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|