Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 19 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- В чем новаторство образа автора в романе «Евгений Онегин»?;
- Сопротивление, его функции, виды и проявления. Использование конфронтации для преодоления сопротивления.;
- Криминалистикалық колжазбатанудың түсінігі, объектісі, ғылыми негіздері;
- Сознание как высший уровень психического отражения.;
- Заңды нормалардың жиынтығы;
- Афективна сфера особистості. Емоції та воля. Класифікація емоцій та почуттів;
- Тақырып: Орын толтырып оқыту сыныптарындағы балалармен коррекция жұмысын ұйымдастыру ерекшеліктері.;
- Жанры научного дискурса;
- Глава б. Подготовка к профессорству;
- Формированию научного мировоззрения учащихся в наибольшей мере способствует;
- Композиция устного выступления.;
- Индивидуальные различия памяти.;
- Этимология и внутренняя форма слова;
- Основной признак демократического режима — это. 1) плюрализм 2) гласность 3) принцип большинства 4) народовластие;
- Мұғалім – коррекциялық-педагогикалық жұмыстың субъектісі;
- Ы.АЛТЫНСАРИН: ҚАЛАЙ ТҰРУ КЕРЕК, ҚАЙДА ТҰРУ КЕРЕК?;
- 9 страница. Если учитель владеет стратегиями обучения учащихся знаниям, умениям, навыкам по отдельным разделам курса;
- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ;
- Цели и задачи лектора;
- Разработка стратегии развития России до 2020 г. Президентские выборы;
- Тема 1. Коррекционная педагогика: предмет, задачи. Краткий конспект лекций;
- Тақырып. Нақты қылмыстық мінез-құлық механизмі;
- Практические занятия № 1, 2, 3;
- РАСПОЗНАВАНИЕ ЭМОЦИЙ;
- Лингвистический (фонетический) комментарий;
- Алаяқтық қылмысының криминалистикалық сипаттамасы.;
- Типы вопросов при интервьюировании.;
- Індивідуальна та колективна робота класного керівника з батьками учнів;
- Правовое положение свидетелей в гражданском процессе.;
- Межэтнические, межконфессиональные и межрелигиозные конфликты.;
- Тема 2. Теоретические основы активного социально-психологического обучения;
- Провозглашение Республики Беларусь – начало нового этапа в развитии белорусского народа и его государственности.;
- Методика организации благотворительных акций;
- Земельно- водная реформа 1921 г, ее цели и сущность;
- Конституция КНР 1982 года с последующими изменениями и дополнениями;
- Метод семантического радикала;
- Соотношение наследственности и среды в развитии способностей;
- Требования к учителю;
- С участием познавательных процессов;
- Пункты управления РСЧС;
- К высшим психическим функциям у человека относится ...;
- Правовой статус законодательного Собрания Краснодарского края.;
- VII)Система репрессивных органов в 1917 – 1922 гг.;
- Международное регулирование средств и методов ведения военных действий.;
- Понятие и признаки спортивного коллектива;
- Психологія самовдосконалення. Релігійно-філософські ідеї Стародавньої Індії;
- Адвокаттардың халықаралық Одағы (достастығы).;
- Сущность воспитания и его особенности;
- ПАВЛО БІЛЕЦЬКИЙ-НОСЕНКО 4 страница;
- Эволюция политического строя Японии в XX в.;
- Возникновение естественно-правовой теории в Голландии XYII в. (Г.Гроций).;
- Участники административного процесса. Доказательства в административном процессе;
- Буржуазные педагогические теории конца XIX и начала XX века.;
- Глава 3:Исследование и анализ статей Н. А. Некрасова в журнале «Современник» за 1842-1856 гг.;
- Развитие эмоциональной сферы личности;
- Кәсіптік психология;
- Что делать, если вы нашли в комнате подростка презервативы или противозачаточные таблетки;
- Психологическая и психотерапевтическая сущность переноса и контрпереноса. Х. Кохут, О. Кернберг, К. Роджерс и Дж. Доллард о природе переноса и работе с ним.;
- Обучение как специально организованный процесс взаимодействия учителя и учащихся. Закономерности и принципы обучения.;
- Порядок назначения и отзыва глав консульских учреждений. Экзекватура.;
- Періодизація середньовічної філософії. Назвати представників;
- Ылмыстық іс жүргізу құқығындағы кәмелеттік жасқа толмағандардың құқықтары мен міндеттері;
- Вопрос № 5. Новые черты советско – американского диалога;
- Б. Римские юристы о праве и государстве.;
- Ого класса СОШ с. Кузнецово;
- Баланс решений: доводы «за» и «против» употребления наркотиков.;
- Политическая идеология;
- Проблемно-практическое задание к теме. 1. В 1979 г. в Кении умер известный адвокат СМ;
- Принципы культурно-досуговой деятельности;
- Сын есімнің сөзжасамын оқытуда қолданылатын мысалдар;
- Поняття, загальна характеристика та класифікація джерел права соціального забезпечення;
- ВОСПИТАНИЕ У УЧАЩИХСЯ УМЕНИЯ РАБОТАТЬ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ. Серьезной задачей коррекционных школ VIII вида является развитие у воспитанников способности и умения трудиться в коллективе;
- Экономическое и политическое развитие Руси в 9-12 веке. 1 страница;
- Диагностика криминалистиканың ілімі ретінде;
- Мамандығы - 5В 010300- Педагогика және психология;
- Золото Царской России и СССР лежит в Форт-Ноксе США и частично в Англии. 2 страница;
- Назовите юридический факт, возникший независимо от воли и сознания субъекта права.;
- Поняття та роль обрядів у народних святах;
- Первичное выявление детей с отклонениями в развитии с использованием педагогического наблюдения;
- Веймарская республика и национал-социалистический режим в Германии.;
- Соғыстың жүру барысы;
- Загальна характеристика трудового процесу;
- Личностное развитие детей дошкольного возраста;
- Форми і методи роботи соціального педагога в школі. Документація соціального педагога.;
- 8 страница. Возьмем изготовленный человеческими руками предмет, например книгу или нож для разрезания бумаги;
- Документы ВЧК-ОГПУ-НКВД о советской деревне (1918-1939 гг.);
- Күндізгі оқыту нысанының жұмыс оқу жоспары;
- Человек как предмет воспитания: ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ ТОМ ПЕРВЫЙ;
- Тренинг конкурных и выездковых лошадей;
- Личностно ориентированная образовательная ситуация как единица педагогического процесса;
- СТРАХ, ЧТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ. ПРАВИЛО САМОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ;
- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ;
- Практические задания к теме 2.;
- Методи соціально-виховної роботи з неповнолітніми, засудженими у виховних колоніях;
- Метод, предполагающий стандартизированную, выверенную процедуру сбора и обработки данных;
- Социал-демократическая и коммунистическая идеология 2 страница;
- Технологическая карта по дисциплине Юридическая психология;
- Организация работы учителя-логопеда и логопедического пункта;
- Жауап aлy алдында жүргізілетін дайындық жұмыстары;
- Педагогическая риторика как разновидность частной риторики. Детская риторика.;
- Необхідність, значення, завдання і засоби фізичного виховання дітей дошкільного віку.;
- АБАЙДЫҢ ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ КӨЗҚАРАСТАРЫ;
- РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛ О СООТВЕТСТВИИ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ДОГОВОРОВ МЕЖДУ НИМИ;
- Назовите критерии деления системы права на отрасли.;
- Бүтін затты бөлшек бойынша идентификациялау;
- О какой теории идет речь? Кто ее автор? Охарактеризуйте основные аспекты данной теории.;
- Зачем в вино добавляют сульфаты?;
- Освоение целинных земель в Казахстане – 1954-1956гг. Цели, результаты, последствия;
- Когнитивное развитие в подростковом возрасте;
- Н.С.Лейтес ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ;
- Причини виникнення політики;
- Роль и место психолога в консультативном процессе. Требования к личности психолога-консультанта.;
- Основные тенденции в понимании сущности умственной отсталости.;
- Структура языка и его системный характер. Синтагматические и парадигматические отношения между единицами языка.;
- Педагогическое общение и его направленность.;
- Самоорганизация деятельности преподавателя.;
- ВЗЯТИЕ КРОВИ ИЗ ВЕНЫ НА ВИЧ-ИНФЕКЦИЮ;
- Характеристика группы;
- Развитие сельского хозяйства. Попытки реформирования в марте 1965 г.;
- Розвиток психології 19 - 20 століть;
- Политика как сознательная деятельность по управлению и регулированию социальных про-;
- Психологические типы собеседников. Интровертивный собеседник;
- Приемы работы с текстом разнообразны.;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ;
- Становление социальной психологии как самостоятельной науки.;
- Сочинение–рассуждение по тексту В.Харченко;
- Педагогическая задача;
- Елімізде 12 жылдық білім беру жүйесін басқару.;
- Поэтический портрет А. Блока.;
- Политическая теология;
- Краткосрочное позитивное консультирование;
- Культура умственного труда. Тема1 : Социально-предметная адаптация студентов-первокурсников;
- Роль учителя в становлении межличностных отношений у младших школьников;
- Психолого-педагогические аспекты развития самооценки у детей;
- Проблемно-практическое задание к теме. 1. Используя справочно-информационную систему «Консультант+» или «Гарант» подберите проиллюстрируейте конкретными примерами существующую в теории права;
- Тест 3. Образование Российского централизованного государства.;
- Развитие самооценки и образа – Я в дошкольном возрасте.;
- Риторическая логика.;
- Каноническое, городское и римское право в средневековой Европе.;
- Проблема врожденного и приобретенного в психологии.;
- Критерии сформированности личности и этапы ее формирования (Л.И. Божович. A.И. Леонтьев).;
- Психологическая характеристика действий учебной оценки, их динамика при правильной организации учебного процесса.;
- Типология педагогических нововведений;
- КОГНИТИВНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ПСИХОЛОГИИ;
- Зарубежные теории психического развития;
- Студенттің тәрбиелілік деңгейін диагностикалау картасын құрастырыңыз.;
- Тема 1.2. Проблема нормы и патологии в современных науках о человеке;
- Криминологиялық зерттеулердің әдістемесі;
- Вікові етапи розвитку особистості, їх характеристика. Врахування вікових особливостей вчителем ф/к.;
- Структура діагностичного дослідження;
- Історія створення новели «камінний хрест» типи та прототипи головних героїв.;
- Часть I. Социально-политическая система Республики Корея;
- А. Статистику социальных отклонений.;
- Конституциональная теория характера (личности);
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса 2 страница;
- Невербальные средства общения. Их роль в успехе публичной речи.;
- Понятие лидерства и культа личности.;
- Методика диагностики темперамента Айзенка.;
- Реформы 1-ой половины XIX века. «Устав о сибирских киргизах» 1822 года, «Устав об оренбургских киргизах» 1824 года.;
- Порядок принятия поправок к Конституции РФ.;
- АЙСАР ДА ҚАЙТПАС БАСЫЛЫМ;
- азіргі жағдайда менеджменттің дамуы;
- Com баллистикасының түсінігімен мақсаты;
- Ситуационная теория лидерства основана на;
- Тема № 5. Предупреждение преступности 2 страница;
- Периодизация развития семейной жизни;
- Тематические буклеты как средство повышения педагогической компетентности родителей;
- Парламентаризм әлеуметтануы;
- Этапы проектирования;
- Что влекло за собой исключение из союза писателей СССР (художников, композиторов…)?;
- Большебратская Э.Э. «Песочная терапия», Петропавловск, 2010 г.;
- III. Психика и сознание человека;
- Азақ стилистикасының А. Байтұрсынұлы, Қ. Жұбанұлы еңбектерінде зерттелуі.;
- Идейно-художественное своеобразие повестей Куприна «Молох», «Олеся».;
- Психомоторная одаренность методы ее диагностики;
- Ограничение конституционных прав и свобод в условиях чрезвычайного положения и военного положения.;
- ЗМІ ЯК ДУМКА БІЛЬШОСТІ І МЕНШОСТІ. ЗМІ ЯК ЗАСІБ ФОРМУВАННЯ ГРОМАДСЬКОЇ ДУМКИ;
- Європейська рада та Рада Європейського Союзу;
- Дошкільна педагогіка як галузь педагогічних знань;
- Понятие, признаки и основные показатели насильственной преступности.;
- Супружеские конфликты, их причины и профилактика;
- Конституционно-правовые основы местного управления и самоуправления в Республике Беларусь;
- Внешняя среда организации ,(12)Влияние факторов внешней среды на социальную службу.;
- Государственность Древней Индии.;
- Методика определения устойчивости внимания;
- Осознаваемость образовательной среды;
- Философия как учение о научном методе (Ф. Бэкон, Р. Декарт).;
- Из Гражданского кодекса Российской Федерации выпишите 5 заимствованных слов, укажите из каких языков они заимствованы и их значение.;
- Общая характеристика методов, используемых при проведении криминологических исследований.;
- Соотношение психопатий и акцентуаций.;
- Консерватизм и неоконсерватизм как идейно-политическая доктрина.;
- ПРИНЦИП РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ.;
- Развитие восприятия и образование представлений о свойствах предметов;
- Практическая значимость;
- Зерттеу тақырыбының ғылыми аппаратының құрылысын талдаңыз;
- Поняття депресії, підходи до визначення депресії.;
- Структура побудови багаторічної підготовки спортсменів.;
- ПЯТЬ ЭССЕ НА ТЕМЫ ЭТИКИ 1 страница;
- Внутренние факторы межличностной аттракции;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|