Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 11 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Сущность детской игры;
- Обязанности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, контроль и надзор за их деятельностью.;
- V. Информационный материал.;
- Олжазба белгілерінің түсінігі;
- Цели работы ПМПК. Функции специалистов, входящих в состав ПМПК.;
- Специальные юридические дисциплины.;
- Кәмелетке толмағандардың психологиялық жас ерекшеліктері және олардың қылмыстық іс жүргізу үшін маңызы;
- Клінічна бесіда: види, задачі, структура, загальні правила. Психологічний діагноз.;
- Роль трудового воспитания в социализации подростков;
- Пайдаланған әдебиеттер;
- ЫБЫРАЙ АЛТЫНСАРИННЫҢ ДІНИ КӨЗҚАРАСЫ;
- Политика белорусского государства в области этнических и конфессиональных отношений.;
- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ И ЕЕ ПРИЗНАКИ;
- Азақ әдебиеті газетінің тарихы.;
- Особенности взаимоотношений младшего школьника в классном коллективе 1 страница;
- ПОНЯТИЕ ПОЛОВОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ;
- Памятка для учителя;
- Типичные ошибки первого впечатления;
- Беспрецедентные формы региональной интеграции в рамках ЕС.;
- Личностное развитие в период юности;
- Тема 20.Правовые системы современности.;
- Теория когнитивной оценки Дисси;
- Виды и правовой статус, структура и функции диппредставительств. Порядок учреждения, ранги.;
- Самостоятельность как социально-значимое качество личности;
- Аудирование как вид речевой деятельности;
- Основные принципы реабилитации при ПТСР.;
- Трасологияның түсінігі, ғылыми негіздері мен жүйесі;
- Как соотносятся темы свободы и творчества в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»?;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УСТНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «МАСТЕРСТВО УСТНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ».;
- Характеристика учебно-воспитательного процесса;
- Эмоции и чувства. Развитие эмоциональной сферы личности.;
- Основные принципы конструирования анкеты;
- Виды политических партий. Идеологическая направленность:;
- Правовое положение сословий в Московском государстве в XV - середине XVI века.;
- Практическая работа. Задание 1 .Как следует понимать выражение: «Кто смутно говорит, тот смутно и мыслит»?;
- Тема 7.2. Предупреждение и коррекция социальной дезадаптации;
- Режим дня в дошкільному навчальному закладі: значення, вимоги до побудови, особливості в різних вікових групах.;
- Какие сорта винограда вы знаете. Назовите их особенности.;
- Творческий стиль деятельности учителя.;
- Р «Білім туралы» Заңына сипаттама беріңіз.;
- Формулы русского речевого этикета;
- Тема 9.Конституционные права, свободы и обязанности человека и гражданина в РФ;
- Правовое просвещение молодых избирателей;
- Генетическая природа пола. Влияние гормонов на формирование пола и половых различий;
- Тема 5. Рівні соціальної роботи;
- Занятие 2. Гласные буквы первого и второго ряда-1;
- Поняття про характер. Структура характеру. Основні риси типового характеру та їх формування;
- Национал – реформизм и модернизация 40 – 50 гг 20 в.;
- Платонның саяси көзқарастары.;
- Лекция 6. Сущность психических процессов и их изменений у инвалидов и лиц пожилого возраста;
- Требования к речи консультанта. Уровни понимания и речевая стилизация консультативной беседы.;
- Тест для самоконтроля. 1.Какое понятие характеризуется как требование (долг) к будущей активной, инициативной, сознательной правомерной деятельности субъектов права?;
- Образное, визуальное и пространственное мышление;
- Особенности политической рекламы в Британии;
- Психологічні причини ускладнень розвитку особистості дитини;
- Социальный пакет военнослужащих по контракту;
- Сократ его управленческие идеи;
- ДИДАКТИКА В СИСТЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК;
- Особенности правового статуса Конституционного Суда.;
- Актуальность выбора педагогических технологий в современной России;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса 5 страница;
- НРАВСТВЕННАЯ ДОПУСТИМОСТЬ ПРАВОВОГО ПРИНУЖДЕНИЯ;
- Тест для самоконтроля. 1.К какому понятию относится нижеприведенное определение: «Осуществляемое при помощи системы правовых средств воздействие на общественные отношения»?;
- Задание 2. У кого из общающихся коммуникативная позиция будет сильнее и почему?;
- Коррекционно-педагогической деятельности;
- Задание 2. Определите для каких психических процессов (память, мышление, воображение) характерны данные особенности;
- Профессиональная деятельность и коммуникация архитектора;
- Гарри Беккер. Преступление и наказание: экономический подход;
- Тақырып. Экономикалық қылмыстылықтың криминологиялық сипаттамасы;
- Какое значение имеет правовой обычай для формирования и развития права в современных государствах. Приведите примеры.;
- Жоғары білімнің мақсаты мен міндеттерін атаңыз;
- Экологические показатели качества;;
- Б.М.Теплов СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬ;
- IV. ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРЫЖКОВОЙ СМЕНЫ.;
- Аутизм определяется как снижение способности к установлению эмоционального контакта, коммуникации и ___________ развитию;
- Официально-деловой стиль. Доминанта стиля – точность, не допускающая инотолкования;
- Формирования внимания у младших школьников по Гальперину и Кабыльницкой;
- Особенности консультирования плачущих клиентов.;
- КРИМИНАЛИСТИКАНЫҢ ТЕОРИЯЛЫҚ НЕГІЗДЕРІ;
- Педагог – әдіскер Ә.Исабаев қазақ тілінен өтетін сабақтарды жіктейді;
- 3 страница. 8. Нападки. "Спор нельзя устранить другим спором, так же как бешенство одного нельзя устранить бешенством другого;
- Змагання і змагальна діяльність у підготовці спортсменів.;
- Гуманизация пространства современного детства;
- VIII. Из Манифеста 17 октября 1905 г.;
- Как когда и почему возникает политическая власть;
- Басқарушылық шешімдер;
- Лабороториялық - практикалық сабақтарды әткiзудiң жалпы талаптары;
- Диалектическая модель процесса развода (Маслоу);
- Жақын адамдармен эмоционалдық әрекеттесу – баланың толық дамуының негізгі бұлағы.;
- Культурная революция в СССР;
- Конституционно-правовые основы деятельности средств массовой информации;
- Вопрос 23. Пренатальный период в развитии ребенка. Факторы, влияющие на развитие плода. Тератогены. Особенности психики новорожденного.;
- Вспомогательный материал для работы с новеллами Мериме;
- Проблема методов исследования в консультативной психологии.;
- ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Во вспомогательной школе используются те же методы обучения, что и в любой другой общеобразовательной школе;
- Рекомендації з підготовки і складання екзаменів і заліків.;
- Принципы и правила гармоничного общения;
- Периодизация развития социально-культурной деятельности в России;
- Виды составов преступлений в зависимости от законодательной конструкции [41, с.96-97].;
- Права и обязанности членов волонтерского движения;
- Особенности социально-педагогической работы с детьми и молодежью с нарушениями зрения;
- Энергетика мастера массажа;
- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПМПК;
- Основные тенденции развития высшего образования в России;
- Роль языка и речи в общении. Культура речи как необходимое условие эффективного общения. Нормы русского литературного языка;
- Как женщина преследует мужчину;
- Различия в адаптации детей к школе. Социально-психологическая и физиологическая адаптация. Временной период адаптации.;
- Виды и уровни политики. Взаимосвязь политики с другими сферами общественной жизни.;
- Категории лиц, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа, их права.;
- Предмет фонетики,ее практическое и теоретическое значение.;
- Примеры социальных барьеров;
- Определение и структура моды;
- РЕЧЕВЫЕ СТЕРЕОТИПЫ И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ;
- Формування рухових навичок;
- Приемы и средства психологического анализа в романах Стендаля.;
- Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с портретной живописью через рисование;
- К.Симонова, Ю.Друніної, О.Берггольц;
- Арнайы мектептегі сабақты ұйымдастыру ерекшіліктері;
- Причины и условий преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия;
- Причины и условия противоправного поведения несовершеннолетних;
- Понятие и криминологическая характеристика насильственной преступности;
- Теории детской игры;
- Етапи педагогічних досліджень;
- Послевоенное восстановление и развитие СССР;
- Структура властивостей темпераменту за В.Русаловим;
- Как вы понимаете слова В.Г. Белинского: «Части этого романа расположены сообразно с внутреннею необходимостью»?;
- Основні характеристики організації;
- Балалық шақтағы эмоционалдық дамудың проблемасы ( ахуалы).;
- Конституционные основы исполнительной власти в РФ.;
- Характеристика социально- культурных общностей и добровольных формирований;
- Виды, значения, функции морфем. Морфологические и неморфологические способы образования слов в русском языке. Соотношение принципов морфемного и словообразовательного анализа.;
- Тема гражданской войны в поэтическом цикле М. Цветаевой «Лебединый стан». Поэтика цикла;
- Базистік оқу жоспарының модулін түсіндіру әдісі.;
- Внутренний мир человека;
- Поняття про антисептику й асептику;
- Виховання національної самосвідомості молодших школярів засобами українського фольклору;
- Назовите одно из средств преодоления правового нигилизма в российском обществе.;
- Что такое аналогичные товары?;
- Правила общения с людьми с задержкой в развитии и проблемами общения;
- ПРАКТИКУМ ПО ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ 16 страница;
- Правка-переробка як різновид творчості;
- Виды воображения: пассивное (преднамеренное (грезы), непреднамеренное (сновидения, галлюцинации)); активное (творческое, воссоздающее), мечта.;
- Индустриализация в Казахстане (1926-1940 гг.).;
- Тема 13. Коррекция нарушений сенсомоторики у детей с особенностями психофизического развития;
- Оценка шкалы уровня психологического стресса;
- Общая характеристика памяти. Основные психологические теории и методы исследования памяти.;
- Тақырып 10. Қылмыстық сот өндірісіндегі адвокаттың қатысуы.;
- Літературно-мистецькі напрями;
- Словесные методы обучения.;
- Предмет психологии: логика развития.;
- О Белгілі бір жазушы немесе журналистің тілдік, стилдік ерекшеліктерін зерттеу.;
- Что такое арманьяк?;
- Этапы развития современной политологии;
- Виды и типы памяти. Индивидуальные способности человека.;
- В) Добрий день!; Будьте ласкаві, скажіть ...; Щиро дякую Вам.;
- Как принимать ухаживания мужчины;
- Решение и анализ психологических задач. В психологии принято различать несколько видов мышления;
- Форми колективного обговорення проблем;
- Идеалистическая психология Платона;
- Тема 2. История становления специального образования;
- Формирование виктимности: теории и модели;
- Сущность и основные виды политической идеологии.;
- Психолого-педагогические условия реализации адаптированной образовательной программы.;
- Тақырып 7. Заңды және жеке тұлғаларға адвокаттардың құқықтық көмегі.;
- Романтизм в Западной Европе и США.;
- In a market economy, all major decisions related to the production, distribution, commodity and service prices, are made by the government.;
- Социальные стереотипы - идолы рода и племени;
- Аспекти міжкультурної комунікації;
- Предложение по совершенствованию работы с персоналом;
- Участие граждан в политической жизни;
- Организация государственной власти Хабаровского края;
- Азақ журналистикасындағы тың тақырыптар.;
- Одной из задач специальной психологии является выявление общих и специфических закономерностей _______________ развития аномального ребенка;
- Тема 2. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ И СОВРЕМЕННОМ МИРЕ;
- Виды групп и их характеристика;
- Поддержание внимания аудитории в ходе выступления;
- Принципы коррекционно-педагогического процесса.;
- ВОСПОМИНАНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ В КИРСАНОВСКОМ УЕЗДЕ КУЧЕНКОВА АНДРЕЯ ФЕДОРОВИЧА;
- Значение кросскультурных исследований для решения проблем возрастной психологии.;
- Героические подвиги казахстанцев в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.;
- В чем главная причина конфликта Базарова и Павла Петровича в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети»?;
- D. действием или бездействием.;
- Тема14. Правоотношения.;
- Сучасна класифікація розладів особистості в МКХ-10: загальні критерії розладів особистості; основні види розладів особистості, їхні діагностичні критерії.;
- Политика Тауке хана. «Жеты Жаргы» – свод норм обычного права казахского народа;
- Криминалистикальщ идентификацияньщ түсінігі;
- Агрессивное общение;
- ДӘРІСТЕР ТЕЗИСТЕРІ 1 страница;
- Язык и другие этнодифференцирующие признаки;
- Понятие и виды партийных систем в зарубежных странах;
- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОГО КИНО;
- СТРУКТУРА ПИОНЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЫ. Основой Всесоюзной пионерской организации является пионерская дружина;
- Что такое кейс и как с ним работать?;
- Возрастные особенности детей и применение теоретических знаний в практической деятельности вожатого.;
- Лекций и бесед с родителями по семейному воспитанию;
- Практическое занятие № 3;
- Структура преступности - это;
- ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ;
- Технології диференційованого навчання.;
- периодизация развития Д.Б. Эльконина;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|