Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 45 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Источники Древнеиндийского права. Общая характеристика Законов Ману.;
- Подходы к трактовке структуры личности.;
- Внетренировочные и внесоревновательные факторы в системе подготовки. Интенсивный обмен опытом подготовки спортсменов высокого класса и результатами медико-биологических исследований;
- Изучение личностных особенностей испытуемых различных возрастных групп;
- Основные методы психологических исследований. Метод– прием и средства, с помощью которых получают сведения необходимые для вынесения практических рекомендаций и построения научных теорий.;
- Двусторонний характер процесса обучения;
- Вопрос №9.Сущность и структура определения. Явные определения, их виды, правила.;
- Як провести переговори;
- Характерологические особенности агрессивных детей;
- ГКЧП и распад СССР.;
- Проблема содержания воспитательного процесса;
- Предупредительная деятельность суда.;
- ДОБРОВОЛЬНОЕ ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ НА ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЁНКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ;
- Система квалифицирующих признаков преступления, предусмотренного ст. 214 УК;
- Социогенетический подход;
- Комитеты и комиссии Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания.;
- Глава 21. Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию личности;
- Жеке заттарды, бұйымдарды және басқа да объектілерді тану үшін көрсету ерекшеліктері;
- Возрастные предпосылки способностей к литературному творчеству;
- 7 страница. Мухина В. С. Детская психология: Учебник для студентов педагогических институтов.-М., 1985;
- Гранты как один из способов финансирования социально-культурных проектов;
- Урегулирование этнических конфликтов;
- Педагогическая характеристика образования;
- Роль и место криминализации и декриминализации деяний в системе правовых наук;
- Сравнительный анализ основных концепций правопонимания;
- Лекция 14. Характер как способ адаптации к жизненны условиям, его связь с темпераментом;
- Психология развития как теоретическая база психологического консультирования.;
- Проведение групповой консультации;
- Факторы эффективного слушания;
- Задачи и организация работы с детьми. Существующая в настоящее время система работы по развитию слухового восприятия глухих и слабослышащих детей дошкольного и школьного возраста была разработана;
- Информационное отображение события преступления;
- Карлукский,Кимакский,Огузский каганаты (ҮІІІ-ХІ в).;
- Национально-государственная идея, основные компоненты и функции.;
- Тақырып: Адвокаттардың құқықтық жағдайы. Адвокаттық қызметті лицензиялау тәртібі;
- Нравственно-психологическая характеристика личности преступника;
- Тест - система государственного управления;
- Этапы публичного выступления. Композиция выступления.;
- Ндірістік практикада оқушылар бригадасына басшылық жасау.;
- Общественные организации и движения, их роль и значение в политической системе общества.;
- Здіксіз білім беру тұжырымдамасының мақсаты мен міндеттері.;
- Вопрос №17. Сущность и логическая структура вопроса. Правила постановки;
- Изучение уровня развития и особенностей логического мышления.;
- Глава 11. Контент- анализ рекламы;
- Раздел 5. Исследовательская и проектная деятельность в области дошкольного образования.;
- Lt;variant> нашар еститін және керең балаларға білім беру;
- Психокоррекция страхов;
- Постановка и уборка спинакера.;
- Проверка гипотез - подтверждение и опровержение гипотез. Прямой и косвенный способы обоснования гипотез.;
- Рубеждік бақылау тапсырмалары;
- Осмотр (первичное психиатрическое освидетельствование);
- Письма, письма, письма...;
- Виды психологической помощи и место психологического консультирования среди них.;
- Доведіть, що М. Коцюбинський є майстром імпресіоністичної психологічної новели.;
- Укажите исторических деятелей Древней Греции.;
- Циклы послевоенной мировой политики;
- КРИМІНОЛОГІЧНА ХАРАКТЕРИСТИКА ЗЛОЧИННОСТІ В УКРАЇНІ. РЕГІОНАЛЬНІ ТА СВІТОВІ ТЕНДЕНЦІЇ ЗЛОЧИННОСТІ НА СУЧАСНОМУ ЕТАПІ;
- Подготовка к ТЕСТУ по ДИСЦИПЛИНЕ «НИР».;
- ТЕМА 5. Спеціалізовані соціальні корекційно-реабілітаційні служби Міністерства охорони здоров'я;
- Страхові пенсії за законодавством України;
- Класичні дослідження кризи підліткового віку.;
- Основные положения закона о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании.;
- Гл.2. Возникновение общения у ребенка;
- Диагностика уровня развития певческих умений;
- Непонимание значения слова;
- Тема 21. Преступность в местах лишения свободы и ее предупреждение.;
- Структура волевого процесса;
- VIII. Обследование звукового анализа слова;
- Понятие и виды возрастов.;
- Вопрос 12. Потребности, мотивы, мотивация.;
- Профилактика стресса. Лечение и профилактика стресса;
- Классификация политики;
- Глава 14 Административные правонарушения;
- Методическая подсказка;
- Причины сексуальных дисгармоний;
- Практическая работа № 3. Тема: «Моделирование организации и структуры управления»;
- Предупреждение преступности судом.;
- Общая характеристика представлений о личности;
- Направленность личности. Направленность личности – это система побуждений, определяющая избирательность отношений и активность человека.;
- Вопрос Стилистическая роль неологизмов;
- Методы анализа ситуации;
- ТЕТРАДЬ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗДЕЛУ;
- ИСКУССТВО ПЛАВАНИЯ ПОД ПАРУСАМИ.;
- Знакомство с эмоцией радости.;
- ПРАКТИКУМ ПО ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ 6 страница;
- ВНЕТРЕНИРОВОЧНЫЕ И ВНЕСОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ПЛОВЦОВ;
- Человек как предмет философии.;
- Причины возникновения сепаратизма и способы борьбы с ним (на конкретных примерах).;
- Проведение методик и опытов по изучению проявлений памяти.;
- Причины и условия совершения конкретного преступления;
- СССР после великой победы : апогей сталинизма, хрущёвская «оттепель», кризис советской системы;
- Психология принятия управленческих решений;
- Критика теории детского эгоцентризма Ж. Пиаже.;
- Информационные революции;
- Правительство Российской Федерации. Согласно Конституции РФ (ст;
- Гражданское право по Русской правде;
- Діяльність як доцільна активність суб'єкта;
- Чистый устный метод;
- Краткосрочные методы оказания психологической помощи. Коучинг. Медиация.;
- Лилия Николаевна РОЖИНА;
- По предложению ответственного комитета изменить текст законопроекта;
- Судебное красноречие;
- ПАРАМЕТРЫ РЕЧИ-ДИСКУРСА;
- Как преодолеть кризис 1 года?;
- Світоглядна функція мистецтва;
- Вопрос 2. Аварийные ситуации, основные причины аварийности и травматизма.;
- Возникновение и становление педагогической профессии;
- Воспитание и обучение умственно отсталых детей в России в ХХ веке.;
- Практические рекомендации;
- Тема 6. Личность преступника;
- АДМИНИСТРАТИВНО-ПОЛИЦЕЙСКИЙ РЕЖИМ;
- Уголовный кодекс Франции;
- Отклонения в сексуальном поведении у детей, подростков и юношей;
- Информационная психодиагностическая карточка № 9.;
- Отношения между учителем и учениками;
- Профессиональные навыки.;
- Сущность гражданского общества. Основные концепции гражданского общества.;
- Понятие о педагогике как науке.;
- Вопрос. Классификация и виды эмоций.;
- Реалізм як художня система: проблеми визначення І вивчення;
- Профессиональная пригодность и профессиональный отбор. Компоненты и критерии профпригодности;
- Закономерности развития пальчиковой моторики.;
- Список рекомендованной литературы. 1 Диагностика и коррекция психического развития дошкольника/ Под ред;
- Структура и функции доверительного общения;
- Леся Українка як теоретик новоромантизму. Драматичні поеми як явище новоромантизму ( аналіз драми за вибором).;
- Права и обязанности судьи Конституционного Суда Российской Федерации. Занятия и действия, не совместимые со статусом судьи Конституционного Суда Российской Федерации.;
- Творчість М.Куліша в контексті розвитку української драматургії 20-х – поч. 30-х рр. "Патетична соната" – нова форма драми.;
- Роль государства в жизни российского общества.;
- Влюбленные — против любимых;
- Основные камни чакр.;
- Классификация международных организаций. Классификация по кругу участников;
- Стадии и кризисы в развитии семейных отношений;
- Азақстан Республикасының ҚК-нің " " бабымен қарсы қозғалған;
- Положения, выносимые на защиту;
- Методичне забезпечення;
- Правовая регламентация организации и проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования.;
- Диагностика развития внимания;
- Волонтерская деятельность как средство развития социальной активности студентов;
- Состояние социальной работы с осужденными в женской исправительной колонии ИЗ-68/3 626100, г. Тобольска;
- Навыки межличностного общения;
- Глава 3. Теории, объясняющие механизмы возникновения эмоций. эмоционального состояния, но недостаточны, так как определяют лишь интенсивность эмоционального реагирования;
- Основания прекращения гражданства России;
- Домашняя работа 29.03;
- Уолтер Кинч. Создал влиятельные теории понимания языка;
- Функции, задачи трудового воспитания;
- Социальные и духовные основы конституционного строя РФ;
- Жизненная позиция как интегральный критерий социализации;
- Задачи деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения;
- Тема 5. Основные направления развития политической и правовой мысли в XX в.;
- Спілкування як взаємодія. Спілкування - це активна взаємодія його суб'єктів;
- Арт-терапия как средство психосоциальной реабилитации психически больных;
- Проблема способностей в психологии. Теории способностей.;
- Практическая работа № 24;
- Внешнеполитическая деятельность Республики Беларусь.;
- Классификация характера по Юнгу.;
- Древневосточная деспотия как форма государства стран Древнего Востока.;
- ТЕМА № 3. «Инъекционная» теория медиа;
- Понятие и предмет общей психологии. Этапы развития психологии.;
- Воспитание и обучение детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в России;
- Диагностический блок;
- Федерального бюджета;
- В экспериментальную;;
- Стабилизационная политика;
- Своєрідність поезії Алкея.;
- Основные термины и понятия. Экономическая теория. Меркантилизм;
- Качества воздействующей речи;
- ПАМЯТЬ. ПРОЦЕСИ ПАМЯТІ.;
- Чинники впливу на розвиток людини.;
- ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН;
- Процедура проведения;
- Делайте ясным смысл вашего выступления.;
- РОЛИ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ;
- Метод конституционно-правового регулирования;
- Тақырып. Күш қолданумен жасалатын қылмыстылық пен бұзақылықтың криминологиялық сипаттамасы;
- Функции менеджмента;
- ОШИБКИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕРЦЕПЦИИ;
- Федеральная законодательная власть (порядок формирования Бундестага и Бундесрата, их структура и полномочия);
- Наказание исключительно на основании закона;
- Общая характеристика самопознания как процесса;
- Церковь и государство в условиях клерикальной монархии.;
- Структура характера. 1. Ведущий компонент – убеждения - долгосрочная направленность поведения, непреклонность в достижении целей;
- Характеристика классного руководителя.;
- Поняття та види правовідносин соціального забезпечення;
- СПОСОБНОСТИ ЛИЧНОСТИ;
- Преимущества подбора персонала через кадровое агентство;
- Методические указания. Прежде всего, необходимо дать надлежащую оценку месту и роли криминологической профилактики в общей системе социального воздействия на преступность;
- Дискуссионные проблемы применения методов социально-психологического исследования.;
- Сутність поняття «ставлення» та його компоненти. Типи відношення до роботи;
- ЧАСТЬ 4 Построение процесса подготовки пловцов;
- Конституция РФ, Статья 13;
- Понятия государственных социальных гарантий;
- Теорія навчання й виховання Й. Гербарта;
- Правовой статус Президента РФ, его полномочия;
- Парадыгматыка і сінтагматыка публіцыстычнага тэксту. Марфалагічная стратыфікацыя публіцыстычнага тэксту.;
- Лубриканты с сужающим эффектом;
- ИНТЕГРАЦИЯ ВО ВРЕМЕНИ;
- ТРЕНИНГИ ПО ТРАНЗАКТНОМУ АНАЛИЗУ;
- Классикалық әлеуметтанудың жаратылыстық тұжырымдары;
- Конституция СССР 1936 года.;
- Понятие, сущность, юридические свойства конституции.;
- Общая характеристика тестов для измерения уровня развития интеллекта;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|