Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 28 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Патриоттық сезімді дәлелдейтін оқиғалар;
- Цели преподавания психологии;
- Основные этапы развития общественной помощи слабоумным и учения о слабоумии;
- Проблема мышления в гештальтпсихологии;
- Распределение и доходы;
- Понятие криминализации и декриминализации деяний;
- Фабулы ситуаций, необходимых для практического усвоения темы. Задача № 1. Поскольку половина аудиторов Счетной палаты избирается Советом Федерации, а половина – Государственной Думой;
- ВИЗНАЧЕННЯ РІВНЯ РОЗВИТКУ ЗОРОВОЇ ПАМ’ЯТІ;
- Особенности возникновения государства у разных народов;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТРОЙСТВЕННОГО СОЮЗА В 1881 г.;
- Философия, круг ее проблем и роль в обществе;
- Охарактеризуйте репродуктивні та проблемно-пошукові методи навчання. Визначте їх переваги, недоліки та умови продуктивного застосування.;
- Рекламное законодательство Великобритании;
- Сущность пастырского служения;
- Начало революции. Кровавое воскресенье 9 января 1905 г.;
- Тест по теме «Гражданская война и иностранная интервенция в России». 9 класс;
- Характер и личные качества Жаннs д’Арк;
- Тергеу әрекетінің тактикасы;
- Воздействие права на государство. Принцип связанности государства правом (верховенство права);
- Тема 1.2. Человек с ограниченными возможностями жизнедеятельности в обществе;
- Жылдарындағы романдар.;
- Поняття про психічні процеси;
- ІЛЮСТРАТИВНО-НАОЧНИЙ БЛОК;
- СТУДЕНТТІҢ БІЛІМІН БАҒАЛАУ;
- Индивидуальная коррекционно-развивающая программа;
- База и организация исследования;
- В. деятельность или бездеятельность государства по отношению к другим странам;
- Опросный лист основного исследования №;
- Проблема застенчивости глазами исследователей;
- Обоснованное предположение следователя о расследуемом преступлении в целом или его отдельных обстоятельствах называется в криминалистике;
- УВЕРЕННОЕ И НЕУВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ;
- Раннее детство. Развитие познавательной сферы, самосознания и самооценки в раннем возрасте. Кризис трех лет.;
- Структура межличностных коммуникаций и критерии их эффективности;
- І колективна підготовка підрозділів;
- Проблема внутреннего мира в поздней античной науке (Аврелий Августин);
- Немецкий экспрессионизм.;
- Арешт як вид покарання.;
- Генетический принцип (Л. С. Выготский).;
- Эндогамия и экзогамия;
- Вопрос №8. Состояние, структура, динамика насильственных преступлений.;
- СОСТОЯНИЕ СОВРЕМЕННОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Роль этических эталонов в формировании личности ребенка;
- Місце і роль партій в політичній системі суспільства.;
- Методы обучения. Проблема выбора метода обучения.;
- Практические занятия № 1, 2.;
- Г. Г. Шпет о предмете этнической психологии;
- Конативная функция речи;
- Соціально-страхові правовідносини;
- Понятие и функции социальной политики Республики Беларусь. Социальное государство.;
- Причины установления единовластия;
- Политический режим как характеристика политической системы.;
- Тану үшін көрсетудің түсінігі, міндеттері және түрлері;
- Распад СССР: причины и последствия. Образование СНГ.;
- Обращение к аудитории;
- Понуждение к действиям сексуального характера;
- Героико-романтическая и социально-психологическая драма 30-х годов;
- Тема 25. Организация, развитие и деятельность пожарной охраны Советского государства;
- Досуг как сфера социально - культурной деятельности, соотношение понятии «досуг» и «досуговая деятельность».;
- Лекция 1. Методологические основы психолого-педагогического исследования;
- о единых требованиях к внешнему виду студентов частного учреждение Карагандинский коммерческий колледж;
- VI. 1. В 1906 г. большевики и меньшевики пересмотрели аграрную программу партии.;
- Глава II. Способы обогащения нашего королевства и увеличения количества денег в стране;
- Принципы построения развивающей среды в условиях ДОУ;
- Тема 20. Правосознание и правовая культура;
- Применение принудительных мер медицинского характера к заболевшим психическим расстройством после совершения преступления лицам;
- Т - критерий Вилкоксона;
- Эмоциональная возбудимость-уравновешенность;
- Концепции интеллекта и различные представления о его структуре;
- Имидж как социально – культурный, социально – психологический и информационно – коммуникативный феномен;
- Конституционное развитие России в период с 1985 г. по 1993 г.;
- Жаттығудың рөлі;
- Школа радости В. А. Сухомлинского;
- Предмет олигофренопедагогики. Основные категории олигофренопедагогики - воспитание, обучение, коррекция, компенсация, адаптация и социальная реабилитация.;
- Педагогическая коррекция отклонений в нравственном развитии.;
- Тема 2.9. Педагогические системы образования и воспитания в современной России (90-е годы XX века и современность);
- Формування моральної свідомості;
- Неправительственные организации в РК;
- Социально-психологические причины различных типов отклоняющегося поведения (творчество, бродяжничество, страхи, наркотизм, вандализм, граффити, гомосексуализм, самоубийство).;
- Дидактическое оснащение;
- Методика диагностики мотивационной сферы;
- Методика «Упізнавання фігур» для визначення рівня образної пам'яті;
- 5 страница. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: В 2 т;
- Причини та умови, детермінація статевих злочинів;
- Основные средства измерений: оценочные шкалы и опросники;
- Критерии (показатели) педагогического опыта.;
- Взаимосвязь психических состояний и поведения.;
- КОНТРОЛЬНО-ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ;
- VI. Из Первого послания Ивана Грозного Андрею Курбскому;
- Политическая идеология и общественное мнение.;
- Основные категории населения Древней Руси;
- III ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЕ КРОССВОРДЫ;
- Ухудшение русско-германских отношений.;
- Тема 16. Межведомственное взаимодействие в работе с семьей;
- Что такое география преступности?;
- Кәсіпорынның сипаттамасы.;
- Приоритеты государственной политики в РБ.;
- Поняття про уяву. Види і прийоми уяви;
- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАРТИТУРА;
- Тесты для проведения итогового контроля;
- Демократия: теория и реальность.;
- Китай в III — XIII вв.;
- Аттестациялау тәртібі.;
- В поле сознания находятся следы:---Кратковременной памяти.;
- в. доминирование в будущем одной сверхдержавы;
- Уголовное право по Соборному уложению;
- Действительность международного договора. Основания, формы и правовые последствия недействительности;
- Задание 1. «Шесть основных эмоций». Прочтите рассказ и вставьте пропущенные слова. Определите шесть основных эмоций.;
- Система конституционного права.;
- Глава 2. ОШИБКИ В ТОЛКОВАНИИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
- ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ РИТОРИКИ;
- Типы задач организационного консультирования.;
- Характерные черты и типы государственности средневекового Востока.;
- Сестринское вмешательство;
- Понятие и значение виктимологических факторов конкретного преступления в криминологической виктимологии;
- Формы человеческих переживаний: чувственный тон, настроение, эмоции, аффект, стресс, фрустрация, страсть, высшие чувства.;
- Исторический генезис психолого-педагогических представлений о семье.;
- Тема практического занятия 9: Методика прогнозирования межличностных конфликтов в коллективах Лебедева А.Н.;
- Этика судьи. Кодекс чести судьи РБ.;
- Функції директора школи та його заступників;
- Поняття адаптації у психології;
- Основные психологические теории развития детского мышления (Ж. Пиаже, Л.С. Выготский, Н.Н. Поддьяков).;
- Создание и этапы функционирования Конституционного Суда Российской Федерации.;
- Саяси сана- бұл қоғамдық сананың формасы.;
- ПРОЦЕС РЕКЛАМНОЇ КОМУНІКАЦІЇ;
- Демократия и самоуправление народа;
- Государство Караханидов: политическая история, хозяйство и общественный строй.;
- Эволюция современных политических систем.;
- Практические задания. 1. Осуществите анализ основной общеобразовательной программы дошкольного образования по которой работает ваше ДОУ по следующей схеме:;
- Определение степени адаптации к условиям ДОУ;
- Психологиялық кәсіби білім алу процесінде этнопсихология негізгі идеяларын қолданудың тиімділігі мәселесіне өз пікіріңізді жазыңыз.;
- ЛЕКЦИЯ 6. Конституционно-правовые основы идеологии белорусского государства;
- Субъекты и объекты КПО.;
- Функции процесса обучения и их реализация в деятельности учителя.;
- Привязка односторонней коллизионной нормы отсылает;
- Ылмыс болған жерден кашып кеткен айыпкерлерді, ұсталған және сотталған тұлғаларды, белгісіз қылмыскерлерді тіркеу;
- Фотобейнелерді тану үшін көрсету ерекшеліктері;
- Концепция образных схем;
- Особенность правового статуса политических партий в России. ФЗ «О политических партиях»:;
- Криминалистикалық автортанудың түсінігі, міндеттері және ғылыми негіздері;
- Тактические приемы и требования, предъявляемые к ним.;
- Сказать, что чувство страха понятно и простительно в этой ситуации, и другие пациенты тоже часто боятся этих процедур;;
- Этот таинственный Ворошилов;
- Основные и специфические закономерности нормального и аномального развития ребенка.;
- Дайте характеристику психического развития ребенка младенческого возраста. Какова социальная ситуация развития? Какая деятельность является ведущей? Что является новообразованием?;
- Преступление – деяние наказуемое;
- Развивается колхозное движение;
- ЛингвисГрамматический (синтаксический) комментарий;
- Имиджмейкер как профессия;
- Методика перспективних ліній та принцип паралельної дії;
- Групові форми виховної роботи;
- Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы. Распоряжение Правительства РФ от 29 декабря 2014 года №2765-р;
- Консультирование по проблемам взаимоотношений младших школьников со сверстниками;
- Анкетный метод в криминологии.;
- Взаимосвязь общеобразовательной и профессиональной подготовки учащихся с умственной отсталостью.;
- Методы исследования психических процессов;
- Тема 8: Стилістика мови ЗМІ: слова іншомовного походження.;
- Мастерство учителя и опыт ученика.;
- Кодекс поведения в конфликте;
- Тема 6. МЕТОДИКА РАССЛЕДОВАНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ;
- Что такое портвейн?;
- Ответьте на вопрос: «Какими нормативными актами регламентируется применение мер административного пресечения?».;
- Виды игр, их классификация. Развивающие учебно-дидактические игры и формы занятий с детьми дошкольного возраста.;
- Основной психологический закон» Дж. М. Кейнса и;
- АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО;
- КУРС КОМПОНЕНТТЕРІНЕ ҚОЙЫЛАТЫН ТАЛАПТАР;
- Апталардағы тақырыптар бойынша тексеру сұрақтары.;
- Функции имиджа делового человека.;
- Племенные союзы саков на территории Казахстана;
- В КИРСАНОВСКОМ УЕЗДЕ;
- Что такое обломовщина?;
- Особенности диалогов и их виды;
- Совладающее поведение.;
- Система управления на Руси в период татаромонгольского ига.;
- РИТОРИКА для юристов;
- Тема 13. Соціально-демографічна характеристика особи злочинця;
- Понятие взрослости и проблема периодизации развития взрослой личности;
- Элементы игры в футбол как средство формирования двигательных навыков владения мячом детей старшего дошкольного возраста;
- Саясаттын мәні және табиғаты. Оның табиғатын анықтау жолдарының алуан түрлігі.;
- Воспитание как антропологический процесс;
- Методы стимулирования творческой деятельности и понятие творческой личности;
- Рассмотрение феномена тревожности в зарубежных научных школах;
- СБОР МОКРОТЫ НА КЛИНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ;
- Основные социальные институты южнокорейского общества;
- Понятие технологии обучения, методологические требования к педагогической технологии.;
- Отличия оценочной решетки и семантического дифференциала;
- Методика экспертной оценки невербального поведения личности.;
- АНГЛИЙСКАЯ СЦЕНА И АКТЕРЫ XVIII ВЕКА;
- Обмен информацией является какой стороной общения:---Коммуникативной.;
- Федеральное Собрание Российской Федерации;
- Какую информацию вы можете получить в справочнике Номенклатура ?;
- Понятие криминалистической идентификации и диагностики, их задачи и значение.;
- Семья как субъект и фактор воспитания . Работа педагога с семьей.;
- Как оформить возврат брака от клиента?;
- Эмоциональная сфера младшего школьника;
- Основные тенденции современной поэзии. Проблематика и художественные особенности творчества нескольких авторов по выбору;
- Альтернатива к теории Джеймса и Ланге;
- Развитие нравственного сознания;
- ПОНЯТИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ УГОЛОВНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РОССИИ;
- Первый этап. Социально-бытовая адаптация детей с РДА;
- Оценка письменных работ учащихся;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|