Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 42 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Я бы смог ему поверить (разговор о теории Луки и Сатина по пьесе;
- Тема 10. Федеральное собрание России.;
- Природа, предназначение, классификация власти.;
- ТЕХНИКИ УСТАНОВЛЕНИЯ ПОЗИТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ С РОДИТЕЛЯМИ;
- Понятия рода и вида;
- Какие психологические приемы и как помогают Достоевскому передать «расколотость сознания» его героев?;
- ТЕСТИРУЮЩАЯ СИСТЕМА;
- Типология руководителей;
- Дайте визначення понять «метод навчання», «прийом навчання», «засіб навчання», розкрийте їх сутність та взаємозв’язок.;
- Тема № 3. Преступность и ее показатели.;
- Тема 4. Судебное и политическое красноречие Античного мира;
- Примерная структура экспериментального исследования;
- Текст опитувальника. 1. Іноді я не можу подолати бажання нашкодити кому-небудь.;
- Основные принципы деятельности организационных консультантов.;
- Укажите причины обострения международных отношений в 70— 80-х годах ХХ ст.;
- Дипломатическая беседа (ДБ), ее подготовка и проведение.;
- Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта и проблемы их образования как предмет олигофренопедагогики;
- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ВНЕКЛАССНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Тема 25. Класифікація заходів профілактики злочинності;
- ОРГАНІЗАЦІЯ РЕКЛАМНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА;
- Детско-родительские отношения в семье. Типология детско- родительских отношений в семье.;
- XI. Преступность и борьба с ней за рубежом;
- Искусство как вид духовного производства.;
- Сравнительная характеристика открытого и закрытого видов кадровой политики;
- Лекция 5. Служба управления персоналом: понятие и функции;
- РОЛЬ СМИ В МЕЖНАЦИОНАЛЬНОМ ОБЩЕНИИ. МЕНТАЛИТЕТ И РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ НАЦИИ;
- Лекции по психологии труда. Учебное пособие. 5 страница;
- Политические идеи средневековья;
- Понятие, принципы и источники международного воздушного права. Правовой режим воздушного пространства над территорией государства.;
- Правовая охрана и толкование Конституции РФ 1993 года;
- Методология в философии Античности и Средних веков;
- К теме «Криминалистическое исследование письма».;
- 1 страница. Хрестоматия по философии;
- Тема лекции 8. Проектирование цены на туристские продукты и услуги на основе применения методики оценки конкурентоспособности туристского продукта.;
- Восприятие длины линии;
- Наблюдение и эксперимент как основные методы исследования в психологии развития;
- Соотношение понятий «личность», «индивид», «индивидуальность», «субъект деятельности».;
- ИССЛЕДОВАНИЕ АРТЕРИАЛЬНОГО ПУЛЬСА НА ЛУЧЕВОЙ АРТЕРИИ;
- Конструювання новин.;
- Введение в теорию межкультурной коммуникации;
- Тест для самоконтроля. 1.Какое из определений правильно отражает предмет общей теории права и государства?;
- Аудиторна самостійна робота студентів.;
- Юридическая наука - общественная наука, изучающая право как особую систему социальных норм и различные аспекты правоприменительной деятельности.;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ «РЕЧЕВОЙ АППАРАТ» И «АРТИКУЛЯЦИЯ». РОЛЬ НАВЫКОВ ПРАВИЛЬНОГО РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ, ЗВУЧАНИЯ ГОЛОСА, ТЕМБРА, ДИКЦИИ ОРАТОРА.;
- Институт Уполномоченного по правам человека: понятие, социально-правовое предназначение и место в системе защиты прав человека и гражданина;
- Россия в первой половине 19-го века;
- Развитие государственного управления после принятия Конституции 1993 г.;
- Проектирование социально-культурных процессов в сфере досуга;
- Формы (способы) реализации Конституции и норм конституционного права;
- Конституционные основы духовно-культурной деятельности;
- Место и природа межличностных отношений.;
- Тератогенные болезни и их последствия;
- РАБОТА СО СВЕРХКОНТРОЛЕМ. Чем особенно тяжелы жизненные кризисы?;
- Ю. А. Конаржевский, Т.И. Шамова;
- Программы трудового воспитания.;
- Дайте характеристика рынку/товару на разных этапах жизненного цикла товара.;
- Способы изменения субъектного состава РФ.;
- Організаційно-педагогічна робота класного керівника. Умови підвищення ефективності виховної роботи класного керівника.;
- Политология как наука и учебная дисциплина. Этапы становления и развития политической науки в Республике Беларусь и за рубежом.;
- Загальна характеристика етапів психокорекційної роботи;
- Організація та методичне забезпечення дослідження.;
- Контрольная работа по курсу;
- Восстание Степана Разина;
- Путь исканий князя Андрея Болконского;
- Лекция тақырыбы 1. Тәрбиеге этнопедагогикалық тұрғысынан келу;
- III.Психологические теории средневековья и эпохи Возрождения;
- Международная система;
- ВОСПОМИНАНИЕ УЧАСТНИКА ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ;
- Определение референтной группы;
- Государственное устройство США. Разграничение полномочий федерации и штатов;
- Іоан Величковський. Жанрові та ідейно-тематичні особливості збірок «.. Млеко..» та «Дзегар з полудзвегариком».;
- Антрополоія І. Канта;
- Гуманность, есть только привычка, плод цивилизации. Она может совершенно исчезнуть». Ф.М. Достоевский;
- Перформативная гендерная субъективность в философской концепции Джудит Батлер;
- Мышление, интуиция, воображение в решении задач;
- Различие понятий «эмпатия» и «сочувствие», их проявления в способности к выслушиванию другого человека.;
- Тема I. Стратегічні завдання виховання в сучасній педагогіці та школі;
- Вопрос №7 Методологические основы криминологической науки.;
- Основи типології тренінгових груп.;
- Деятельность педагогического коллектива является _________ труда менеджера образования.;
- Пожилые люди становятся волонтерами Олимпиады;
- Основные категории предпринимателей в России XVII в.;
- Криминологическая характеристика личности насильственного преступника.;
- К какому этапу в развитии действия относится данный фрагмент? Завязка, кульминация, развязка;
- Кто из героев, по вашему мнению, ближе к толстовскому пониманию национального характера — Тихон Щербатый или Платон Каратаев?;
- Глава I. Теоретические основы изучения положительного и негативного влияния сети Интернет на психику подростка;
- Внутренняя структура палат Федерального Собрания РФ;
- ЗАНЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ СЛОВОМ;
- ПЕТИЦИЯ О ПРАВАХ 1628 г.;
- Раннее творчество И.Шмелёва. Проблематика, художественное своеобразие («На скалах Валаама», «Человек из ресторана», «Росстани», «Неупиваемая чаша», рассказы).;
- Дети и развод: особенности реагирования, переживания, преодоления негативных следствий развода;
- МЕТОДИКА «ШКАЛА ТРЕВОЖНОСТИ» ДЖ. ТЕЙЛОР;
- Понятие, признаки и виды унитарных государств;
- Научиться господствовать легко, управлять трудно.;
- Тема 10. Формы организации учебного процесса. Типы и виды уроков в музыкальном обучении;
- Вимоги до структурних елементів дипломної роботи;
- Различия между руководителем и лидером в зависимости от их официального положения в организации, наличия прав и обязанностей;
- Теория империализма;
- Основні етапи розвитку історії психології;
- Развитие и формирование предметной деятельности, элементов трудовой деятельности;
- Вопрос №1. К какому понятию относится данное определение: «Совокупность юридических норм, регулирующих имущественные и тесно связанные с ними личные неимущественные отношения»?;
- НІЛ.2. Нейрофізіологічні механізми відчуттів та сприймання;
- Біографічні методи дослідження в клінічній психології та психосоматиці.;
- Обучение и развитие, зоны развития. Ведущая деятельность;
- Специфика профессионального общения.;
- Личностно-аномальный патопсихологический синдром;
- Социальная структура общества, исторические и современные формы общности людей (семья, этнос, нация, класс).;
- Виды психологических теорий;
- Проблемы в управлении муниципальной собственностью;
- Доведіть, що існування суспільства без влади не можливе.;
- Выводы по первой главе;
- Тема 11. Экономическая преступность. 1. Преступность в сфере экономики: понятие, виды, типология.;
- Кейінгі жүргізілетін тергеу әрекеттері;
- Различия между групповой и эгоидентичностью;
- Федеративное устройство России. Федеративное устройство России было установлено в январе 1918 года, вскоре после установления республиканской формы правления;
- Системно - деятельностный подход в обучении;
- Социально бытовое красноречие (похвальная речь, застольная речь, поминальная речь);
- Изучение требований, предъявляемых к должностям и рабочим местам;
- Примеры контрольных заданий к контрольным работам по Криминалистике;
- Мультипликационные фильмы на уроках музыки в начальной школе;
- Зразок заяви про надання статусу УБД;
- ДЕКРЕТ ОБ УНИЧТОЖЕНИИ ОСТАТКОВ ФЕОДАЛЬНОГО РЕЖИМА 25 августа 1792 г.;
- Методика формирования профессиональных знаний, навыков и умений;
- Средства массовой информации;
- Методы и методики исследования;
- Приветственное слово к участникам конференции;
- Художня концепція роману Апулея “Метаморфози або Золотий осел ”.;
- Риторика в Кисво-Могилянській академії;
- Билет 27: Современные социологические теории причин преступности.;
- Выводы по практической части;
- Империя Александра Македонского;
- Необходимые элементы (этапы) процесса формирования у учащихся сложных научных понятий;
- График выполнения задании СРМ;
- Государственный герб, флаг и гимн Республики Беларусь – символы государственного суверенитета Беларуси.;
- И.Г.Песталоцци, И.Ф.Гербарта, А.Дистервега, К.Д.Ушинского и др.;
- Фильмы о психологах, психотерапевтах, психиатрах и психоаналитиках;
- Люблю ее больше жизни;
- Теоретические основы троллинга. Мотивация;
- Тема 2. Основы теории конституции;
- Теологическая теория 1 страница;
- Юность и проблемы профессионального самоопределения личности.;
- Психологическая близость;
- Женское движение как социальное явление. Феминизм и суфражизм;
- Конституции стран СНГ;
- Политические взгляды Т. Джефферсона, Дж. Мэдисона и А. Гамильтона.;
- Стимульный материал к методике исключение понятий;
- XIII. Когнитивная психология: становление и направления развития;
- Особенности структуры конституционно-правовых норм;
- Поражение хрущевских реформ;
- Конституционные культурные права и свободы.;
- Тема 11. Психология внимания.;
- Основание и порядок отрешения Президента РФ от должности.;
- Особенности развития политико-правовой мысли в странах Древнего Востока;
- Становление многопартийности в России.;
- Общее понятие о синтаксическом строе;
- Сущность правового статуса человека и гражданина.;
- Быт и бытие личности в прозе В. Маканина;
- Инструменты кадровой политики;
- Образование иерархической системы партийно-государственной власти;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. «Педагогика и психология игровой деятельности»;
- Тема 7. Личность преступника. Преподаватель знакомит обучаемых с формами документов ОВД, отражающих информацию о лицах, их совершивших (форма № 3-Л);
- Уголовно-правовое значение и проблемы классификации преступлений;
- Исследование концепции, или Концепт- тесты;
- Основы обязательного медицинского страхования осужденных к лишению свободы;
- Правовая система Киевской Руси;
- Тема 4. Развитие психических процессов в физическом воспитании.;
- билет. Проблема содержания образования в современной школе.;
- Формирование математических понятий у учащихся младших классов. Натуральное число - явление многогранное, и вопрос о том, с какого из основных аспектов числа (количественного или порядкового) целесообразно начинать;
- Законы и категории теории коммуникации.;
- Культурно-историческая концепция развития Л.С. Выготского.;
- Коррекция психического развития детей.;
- Условия и особенности формирования системы печати в России 2-й половины 19 века.;
- Недостатки как продолжение достоинств;
- КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. 1. Ответьте на вопрос: Общие положения тактики допроса, тактические особенности его проведения;
- Политические идеи XIXвека (Г.Спенсер, Л.Гумплович).;
- ВОЗРАСТНЫЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ;
- ТЕМА № 1. Роль медиа и медиаобразования в современном мире;
- Приклади різноманітних творчих завдань;
- Дезінфекція медичних термометрів;
- Ответственность государств за ущерб, причиненный при осуществлении правомерной деятельности. Специфика;
- Тема 2. Преступность и ее основные характеристики.;
- Предмет психології. Провідні галузі психологічної науки. Зв'язок психології з іншими науками.;
- Научные революции как смена естественнонаучных картин мира;
- Теория семейных систем М. Боуена. Концепция эмоционального треугольника в семье.;
- Возможность предъявлять иски и выступать в качестве ответчика в суде.;
- Использование гендерных различий в рекламной коммуникации;
- Характеристика неврологічних розладів, супутніх афазії;
- Реформы Н.С.Хрущева. Реформы Н.С.Хрущева. «Оттепель» начала 1960-х годов 1953 – 1964 Расцвет социализма – «ОТТЕПЕЛЬ»;
- 2 страница. Кроме названных типов общения выделяют: законченное и незаконченное общение; кратковременное и длительное; доверительное и конфликтное; вербальное и;
- Диалектика души» как основной способ изображения человека в романе;
- Тема 57. Кримінологічна характеристика рецидивної злочинності;
- Э.Кречмер СТРОЕНИЕ ТЕЛА И ХАРАКТЕР;
- Профессор, доктор филологических наук, главный научный сотрудник института мировой литературы при Российской академии наук;
- Универсальное искусство;
- Мотивы благотворительной деятельности купечества;
- Анализ воспитательного занятия;
- Филогенез мышления.;
- Конституция Российской Федерации 1993 г.;
- Сутність поняття «цінності». Типи цінностей. Настанови;
- Страхування у зв'язку з тимчасовою втратою працездатності та витратами, зумовленими народженням та похованням;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|