Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 15 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Сравнительный анализ причин трудностей клиентов в различных концептуальных моделях.;
- ДЕЙСТВЕННАЯ ОСНОВА РОЛИ. Сверхзадача и сквозное действие роли;
- Күнтізбелік-тақырыптық жоспар.;
- Жалпы стилистиканың ғылым ретінде және жеке пән ретінде қалыптасу, даму тарихы.;
- Из указа Президента РСФСР Б. Н. Ельцина «О либерализации цен». 3 декабря;
- Самооценки, темперамента;
- Особенности установления советской власти в Казахстане;
- Механизмы социального познания;
- Взаимодействие оратора с аудиторией;
- ВСТУП У РИТОРИКУ. СТРУКТУРА І ЗАВДАННЯ КУРСУ. ІСТОРІЯ СТАНОВЛЕННЯ ТА РОЗВИТКУ РИТОРИКИ;
- Модуль 4. Избирательные системы;
- Консультирование пожилых людей;
- Сот-зерттеу фотографияларыньщ әдістері;
- Титульный лист реферата представлен ниже;
- Реформа русского стихосложения и литературного языка (В.К. Тредиаковский, М.В. Ломоносов).;
- Генетическая теория типов темперамента К. Конрада.;
- Определите вид воображения, при котором создание образа происходит на основе словесного описания воспринятых изображений картин, схем, карт:---Произвольное.;
- Лекция № 8.Психология рекламы туристской деятельности. 2 часа;
- Тақырып. Тұлға, әрекет, ерік;
- Тема 7. Этика и культура служебных отношений. Служебная этика руководителя.;
- Тема 12 Правовые системы и суды;
- Гуманистическая концепция образования М. Пселла;
- Понятие как форма мысли и его практическое значение. Структура и виды понятий.;
- Когнитивистские подходы: конфликт как когнитивный феномен;
- Классификация опасностей и угроз безопасности;
- Глоссарий (словарь основных терминов);
- Программ тренинга снижения тревожности;
- Історія розвитку Психології як науки;
- Первый кодекс правовых норм общегосударственного значения в Московском;
- Стратегическая политика;
- Непосредственные умозаключения.;
- Акцентуация характеров у подростков (А. Е. Личко), способы взаимодействия с представителями различных видов.;
- Глобальные проблемы современности: их предыстория, значение, перспективы разрешения;
- Какое решение следует вынести Конституционному Суду?;
- ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПРОТОКОЛА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ С ЕГО АНАЛИЗОМ;
- Принципы развития познавательных процессов.;
- Промышленная революция связана;
- V3: Определение характера;
- Акт хватания — это поведенческий акт, а поведение предполагает обязательное участие ориентировки.;
- Криминалистикальщ фотография, беине- және дыбыс жазбаларының түсінігі, маңызы және жүйесі;
- Кешегі Кеңес Одағы кезеңіндегі журналистика мәселелері мен бүгінгі журналистиканың өзекті, ауқымды салалары.;
- СХЕМА АНАЛИЗА КОРРЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ;
- Тема 8.1. Творческая деятельность и ее закономерности;
- Поняття про пам’ять. Природа пам’яті. Теорії пам’яті.;
- Сильные и слабые стороны научного подхода к изучению брачно-семейных отношений;
- Шкідливі та небезпечні фактори на підприємстві;
- Коллектив как средство воспитания;
- Национальная идентичность и национальное самосознание;
- Уровни продуктивности педагогической деятельности.;
- Организационная структура системы управления персоналом;
- Североамериканские колонии Англии в XVII-XVIII веках. Война за независимость США.;
- Радио- и телевизионная речь как вид общения;
- Методи виховання в сiм'ї;
- Принципы специальной педагогики;
- Риторический идеал. Характеристика риторического идеала софистов, Сократа, Платона.;
- И внешняя политика государств;
- Вклад различных психологических теорий в современные исследования мышления.;
- Меры противодействия общеуголовной корыстной преступности;
- Национальное своеобразие американского романтизма.;
- Етапи соціально – педагогічної технології;
- Тема 1.10. Физическое воспитание детей с нарушением интеллекта.;
- Формирование геометрических представлений и изучения методики обучения геометрическим понятиям;
- Форма государственного устройства. И форма политического режима;
- Понятие объекта гражданских правоотношений. Вещи как объекты гражданских правоотношений;
- Особенности общения детей среднего дошкольного возраста;
- Виды эмоций и чувств, их характеристика. Эмоции — это очень сложные психические явления;
- Задания для самостоятельной работы. · Составьте список проблем (вопросов), относящихся к области возрастной психологии, по вашему мнению;
- Предпосылки и становление системы специального образования.;
- Из предвыборной платформы А. Д. Сахарова. 1989 г.;
- Модели отношения к людям с ОПФР.;
- Характеристика типов культурно-досуговых учреждений в истории социально-культурной деятельности России;
- Тест для самоконтроля. 1.Какое понятие определяют так: «Принцип поведения всех участников правоотношений, означающий требование соблюдения и исполнения законов и иных нормативных;
- Предпосылки возникновение государства;
- Личностная деформация;
- Виды юридической ответственности;
- Особенности психологии экстремальных ситуаций как раздела психологии катастроф.;
- Социокультутный контекст и проблематика психологического консультирования.;
- Методика Мюнстерберга.;
- Казахстан и мировое сообщество в конце 50-х-сер.60-х гг.;
- Адибеков Г.М. Коминформ и послевоенная Европа. 1947-1956 гг. - М., 1994. - С.4.;
- Сравнительное правоведение за рубежом в XX столетии;
- Сучасна система дошкільної освіти;
- Принципи навчання: принцип виховуючого навчання.;
- УКРАЇНСЬКОГО РОМАНТИЗМУ;
- Перестройка в СССР и перемены в Восточной Европе;
- Роль международных организаций в современной системе международных отношений;
- Техника 5. «Избирательность памяти»Упражнение 1.;
- Информативное повествование;
- Понятие «умственная отсталость» и ее классификации;
- Криза новонародженості;
- Возрастные особенности внимания детей. Развитие свойств внимания у детей.;
- Качества познавательной деятельности, относящиеся к индивидуальным особенностям мышления;
- Общая характеристика темперамента. История учений о темпераменте в психологии.;
- Развитие личности как педагогическая проблема. Факторы социализации и формирования личности. Самовоспитание в структуре процесса развития личности.;
- Органы местного самоуправления в России во второй половине XVI – первой половине XVIII вв.;
- Предмет и объект психологии здоровья. Взаимосвязь с другими науками.;
- Из выступления Президента Республики Татарстан М. Ш. Шаймиева в связи с шестой годовщиной провозглашения государственного суверенитета Республики Татарстан. 1996 г.;
- Способы выделения фонемы.;
- СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС 1918 ГОДА.;
- Развитие мелкой моторики пальцев рук на физкультминутках.;
- Осознаваемое и неосознаваемое в мыслительной деятельности.;
- Тема 7. Специфика организации обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития;
- Аналіз отриманих результатів за методикою Г.Айзенка EPI.;
- Роль и значение судов в демократическом государстве.;
- Практические задания. 1. Укажите, какие из приведенного ниже перечня детерминант могут быть криминогенными, нейтральными или антикриминогенными:;
- Соотношение централизации и децентрализации. Факторы децентрализации. Централизация – сосредоточение функций на высшем уровне управления, это концентрация прав принятия решений;
- Понятие об акцентуациях характера.;
- Психогенно-невротический патопсихологический синдром;
- ЭТИКА ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ И РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ;
- ІІ. ОҚУ ПӘНІ БОЙЫНША ГЛОССАРИЙ;
- Национальное своеобразие английского романтизма.;
- Проблема научной идентификации психологии семьи. Взаимосвязь психологии семьи с другими науками.;
- А. СОФИСТЫ О ГОСУДАРСТВЕ И ПРАВЕ;
- Лекция 12. Адвокаттық қызметтің психологясы;
- Тақырып: Қылмыстың криминалистикалық сипаттама мазмұны.;
- 7 страница;
- Проективные методики в работе с семьей.;
- Самураи — воины, получавшие от правителя области или другого знатного человека землю за свою службу.;
- Типология правомерного поведения.;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 4;
- Міфологічні образи в піснях і обрядах східн слов'ян;
- ГАЗЕЛА ПРО ТЕМНУ СМЕРТЬ;
- ЛІТЕРАТУРА ВІДРОДЖЕННЯ В ЗАХІДНІЙ УКРАЇНІ.;
- Місце юридичної деонтології в системі суспільних і юридичних наук;
- Взаємозв’язок свідомості і мови;
- ЗАДАНИЯ АЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Залежні і незалежні вибірки;
- ПРАГМАТИКА МИЛОСЕРДИЯ;
- Понятие, элементы и виды правовых статусов;
- Система национальной безопасности;
- Практическая работа. Задание 1. Развитию какого вида воображения способствуют следующие задания?;
- Исторический компромисс;
- Тема 6. Личность преступника.;
- Проблема соотношения со смежными понятиями: образ, репутация, авторитет, мнение;
- Практическое задание № 26;
- Дара стиль, жазушы стильі ұғымын ашыңыз. 2 страница;
- Герой нашего времени»: роман или сборник новелл?;
- Вопрос. понятие о фрустрации и пути выхода из этого состояния;
- II. Сравнение протестантской и православной трудовой этики;
- Етапи розвитку історії психології;
- ДНЕВНИК ПО ПРАКТИКЕ. Учебной (ознакомительной) практики;
- Принцип коррекции в обучении;
- Стиль общения как фактор успешности;
- Система разделения властей.;
- Фактор адресата в общении;
- Тема 15. Органы государственной власти;
- Основні функції соціального педагога;
- Страны Востока и колониальная экспансия европейцев;
- Тема № 23. Коллектив как объект и субъект воспитания;
- Баланың жеке тұлғасының дамуына ортаның әсер ету факторлары.;
- Понятие и элементы основ правового положения личности.;
- ВЫВОДЫ ЛОГИКИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ;
- Практичне значення психології;
- Восемь основных мотивационных стратегий;
- Воспитание как предмет педагогики.;
- Тақырып 4. Адвокаттардың құқықтық жағдайы. Адвокаттық қызметті лицензиялау тәртібі.;
- Определения конституции в современном праве.;
- Протокол пульсометрии;
- Многонациональный характер советского кино.;
- Способности, темперамент, характер, волевые качества, эмоции, мотивация, социальные установки.;
- Состояния сердечно-сосудистой системы;
- 4 страница. В) жеке қасиеттерді сезу;
- Исторические Аспекты формирования традиционной или современной формы художественно-зрелищной акции;
- Оформлення письмових робіт у ВНЗ. Загальні правила цитування. Плагіат як соціально-психологічний феномен.;
- Синдромальные формы умственной отсталости с неуточненным типом наследования;
- Поняття методу та методології наукового дослідження;
- Жоғары мектепте сабақтарда іскерлік ойындар өткізу тәртібін баяндаңыз.;
- Победоносное завершение Великой Отечественной войны.;
- Жалпы орта білім беру құрылымы.;
- Практическая работа. Задание 1. Методика «Сложные аналогии».;
- Установите соответствие между методологическими подходами к процессу обучения и их характеристиками.;
- Расскажите про алкоголь, понятие, польза и вред.;
- Класифікація спеціальних місій.;
- Отличие пропорциональной, мажоритарной и смешанной.;
- Рейтинг представленности жизненных смыслов;
- 3 страница. Время, насыщенное в прошлом переживаниями, деятельностью, вспоминается как:;
- Работа учителя-логопеда в июне;
- Политическая мысль арабского Средневековья ( Аль-Фараби, Аль-Газали, Ибн-Халдун).;
- Основные направления предупреждения преступлений в сфере экономики.;
- Бектұрғанова Н;
- Проблема интеллекта в зарубежной психологии. Модели интеллекта.;
- Эволюция взглядов на категории: от Аристотеля до Рош;
- Вища нервова діяльність як поведінка І.П. Павлова;
- Католическая этика труда;
- История семейных отношений и брака (эпоха Античности, Средневековье).;
- Формування "Я-концепція" студента як показника його особистісного зростання протягом навчання у ВНЗ.;
- Азіргі қазақ баспасөзінің проблемалары мен публицистикалық жазбаларының тақырыптық ерекшеліктері.;
- Завершение процесса формирования единого русского государства. Правление Ивана 3 и Василия 3.;
- Понятие и особенности государственного управления;
- Правовой статус субъектов права;
- Уровни психологического знания;
- Является ли РФ правопреемницей правовых актов СССР? Каково действие нормативных актов СССР и РСФСР в современной России?;
- Этические стандарты психологов зарубежных стран;
- Выделяют три фазы развития личности (социализации).;
- Виды или уровни субъектности, проявляемые человеком;
- Акмеологический подход в изучении развития зрелой личности;
- Развитие творческого потенциала ребенка в системе дополнительного образования детей;
- Романтика вітаїзму» і новелістика М. Хвильового.;
- Цілі та завдання психологічного консультування.;
- Взаимодействие элементов информирующей, аргументирующей и эпидейктической речи в процессе общения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|