Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 25 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Лгі тақырыптары;
- ТЕМА 9. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРАВОВЫХ АКТОВ 2;
- Характеристика этапов монологической речи;
- Конституционное закрепление сущностных признаков России как правового, суверенного, социального, светского государства.;
- Прочитайте приведенные ниже записи диалектной речи и укажите языковые особенности, не свойственные литературному языку (диалектизмы). Понятна ли вам диалектная речь?;
- Медицинская психология позволяет объяснить, как особенности характера, тип личности, темперамент влияют на;
- А) Общественный строй в Беларуси в XVI в.;
- III. При формировании правильного произношения у детей с ринолалией и дизартрией наряду с развитием артикуляционной моторики проводится работа по развитию речевого дыхания. 4 страница;
- Мотивация и стимулирование трудового поведения;
- Серғазы Қалиев;
- Тема 8. Гражданство РФ и конституционно-правовое положение иностранцев в России.;
- Принципы справедливости и законности как морально-правовая сущность деят-ти юриста.;
- Социально-политическая структура Древнего Китая;
- Основные методы и технологии консультирования.;
- Исследователи сна говорят, что за ночь здоровый человек поворачивается примерно 12 раз.;
- Тема 1. Методологія практичної соціальної роботи. Проблеми методології соціальної роботи;
- Причины и условия преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта.;
- Пәннің тақырыптық жоспары;
- Самая длинная граница между соседними государствами – 8963 км, между США и Канадой;
- 8 страница. Деловой имидж является атрибутом персонального имиджа и создается под влиянием множества факторов, характеризующих деловые качества личности;
- Упражнение 2. «Если изменится В, то изменится и С».;
- V Теория отчуждения, освобождения;
- Педагогические идеи С.Т.Шацкого. В поисках новых путей воспитательной работы;
- Торговля и обмен, их роль в экономической жизни общества;
- V9: 3.9 Педагог и педагогическое общение.;
- МИННЕСОТСКИЙ МНОГОМЕРНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК (МЕТОДИКА MMPI);
- Формы и виды права собственности;
- Продолжи предложение одним из слов, содержащихся в скобках. Для этого подчеркни его.;
- Число 22 — ИНТУИТИВНАЯ ВИБРАЦИЯ;
- Приемы управления аудиторией;
- Пути психического развития дошкольников: акселерация, амплификация, симплификация.;
- ЛЕГЕНДИ РІДНОГО КРАЮ;
- Ятропатогенія: джерела ятропатогеній, профілактика ятропатогеній.;
- Основные правила и принципы проведения консультативной беседы социального работника с клиентом.;
- Вступ — початок виступу;
- Правила формулирования тезиса.;
- Оқушының сөйлеу дағдысын қалыптастыруға негіз болатын жұмыс түрлері;
- Жеті жарғы» заңдар жинағының қазақ хандығының саяси өміріндегі орны.;
- Организация работы психологической консультации.;
- FRAMES (каркас, структура) подход, ориентированный на быстрый результат формирования мотивации на изменения поведения клиента.;
- Тема 4. Пути повышения эффективности деятельности педагогического коллектива;
- Эмоциональные переживания, осложняющие процесс общения;
- Особенности проблемных семей;
- Дополнительные задания для самостоятельной работы по криминологии;
- Периодизация развития а.В. Петровского;
- Научно-технический прогресс. Будущее человечества;
- Казахское ханство XYI в. Ханы Касым. Хакназар,Тауекель.;
- Проблемы семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Основополагающие права человека и их роль в гуманизации политики.;
- Категории преступлений. В УК РСФСР 1960 г. отсутствовала четкая классификация преступлений, не было специальной нормы, законодательно решающей этот;
- Образование Монгольской империи и завоевание Казахстана.;
- Завдання 4. Складіть синонімічний ряд до слова оратор: вітія, красномовець і т. п. Спробуйте пояснити відтінки значення та особливості вживання кожного синоніма.;
- VII. Соотнесите даты и события.;
- Состояние недовольства, вызываемое расхождением между реальным и ожидаемым состоянием, к которому стремится субъект;
- Українські ритори XIX–XX ст.;
- Основные требования к содержанию образования в школе VIII типа.;
- Психологическая коррекция как сфера деятельности практического психолога;
- Общая характеристика теорий лидерства.;
- Индивидные свойства человека и их роль в развитии личности;
- Экзистенциальная телесно-ориентированная терапия травмы Джона Ингла;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2;
- Изменение в государственном строе России в 1905 – 1907 гг.;
- Был ли выход у героев пьесы М. Горького «На дне»?;
- Антропологический принцип в философии (Фейербах, Чернышевский).;
- Виникнення психофізики та психометрії;
- Полномочия Совета Министров Республики Беларусь;
- Многополярность как новая геополитическая модель мира.;
- Функции политической системы. – Определение целей, задач, путей развития общества.;
- ЗАВИСИМОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РЕБЕНКА ОТ ЛИЧНОСТНОГО СТАТУСА В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ;
- КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ СТРАН ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА;
- Основные подходы к организации досуга и методическое обеспечение культурно-досуговых программ для людей пожилого возраста;
- Внутренняя среда Внешняя среда;
- Формы воспроизведения;
- Мен сүйікті және сау адаммын» тақырыбына коллаж жасау.;
- Дочь, увлеченная любовником матери;
- Поняття віку та вікова періодизація.;
- Следующие виды систем не могут существовать без управления;;
- Опросник для родителей;
- Виды чувств: эстетические, моральные, интеллектуальные.;
- Тактика проверки показаний на месте;
- Критерии оценивания работы в малой группе;
- Структура публічного виступу;
- Основні дефініції дослідження;
- Оценка устных ответов;
- Языковые особенности разговорной речи;
- Практическая работа № 9. «Принимать рациональные управленческие решения»;
- Критерии взрослости;
- Тема 10. Конституционные гарантии, механизмы охраны и защиты прав и свобод человека и гражданина.;
- РАЗДЕЛ I. Теория и методика обучения детей младшего школьного возраста;
- Типы инновационных подходов к обучению;
- Этническая общность. Этнос. Народ. Нация;
- Уголовное право по Судебнику 1497г.;
- Сатирическая поэзия Г.Р. Державина.;
- Методика з визначення мотивації успіху і страху невдачі;
- Сыныптан тыс және мектептен тыс тәрбие жұмыстарын ұйымдастырушы.;
- Типы организационной культуры;
- Методи впливу на психіку людини;
- Построение подготовки в течение года;
- Фронтальная, групповая и индивидуальная работа с учащимися на уроке;
- Северная Корея (1950 - 1990-е гг.).;
- ТРЕНИНГИ ПО ПСИХОСИНТЕЗУ;
- Информация о кабинете психолога;
- ЛЕКЦИЯ 81. СССР в 1965-1985 гг.;
- ЗАГАЛЬНОКРИМІНАЛЬНА НАСИЛЬНИЦЬКА ЗЛОЧИННІСТЬ: КРИМІНОЛОГІЧНА ХАРАКТЕРИСТИКА ТА ОСОБЛИВОСТІ ПРОТИДІЇ;
- Е.А. Парасюк Теоретико-правовое исследование понятия «механизм государства».// Российская юстиция 2009 № 11;
- Причины и условия насильственной преступности. Меры противодействия насильственной преступности;
- Розпорядження. Реквізити розпорядження.;
- II. Завершение формирования казахской народности;
- Сравнительный анализ психики животных и человека;
- Тақырып. Қылмыстылықтың алдын алу;
- Религия и ее институты в РБ. Государственно-конфессиональные отношения в РБ.;
- Особливості соціальної ситуації, провідна діяльність та основні психологічні новоутворення у розвитку дитини немовлячого віку.;
- Тема 13. Семейное психологическое консультирование.;
- Как возникают правовые отношения;
- Юго-Западная Русь в составе Великого княжества Литовского;
- Договор купли-продажи. Договор купли-продажи — это соглашение, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю);
- Вчення про душу Ф.Бекона;
- Внешняя политика в 1920 – первой половине 1930-х гг. «Полоса признания» Советской России. Генуэзская конференция.;
- Психологічна та диференційна діагностика розладів особистості.;
- Направленность личности. Потребности и мотивы.;
- Примерные тестовые задания. 1. Укажите критерии, используя которые, по общему правилу, можно разграничить компетенцию споров между судами общей юрисдикции и арбитражными судами:;
- Тімдік сыныпта өткізілген коррекциялық оқытудың практикалық дамуы.;
- Тема 7. Организация и методика криминологических исследований. 1. Виды, направления и уровни изучения преступности и связанных с нею проблем.;
- Взаимодействия двух и более человек с целью установления и поддержания отношений, достижения положительного результата совместной деятельности;;
- Понятие, политическая роль и права общественных объединений. Место и роль общественных организаций в политической системе белорусского общества.;
- Соотношение понятий индивида, личности, индивидуальности в психологии.;
- Социально-экономические последствия безработицы;
- Технология и проведение мероприятия информационно- просветительного характера.;
- Нововведення Софокла у жанр трагедії.;
- Техникалық жалған қол қоюды зерттеу;
- Практическое занятие № 1;
- Президент и судебная власть;
- Менеджмент в XIX веке;
- Тема: Історія становлення та розвитку професії педагога вищої школи.;
- Кто из президентов США погиб в результате террористического акта в Далласе;
- В случае передачи дела в суд какое решение следует вынести?;
- Тема 5. Выборы и референдум в зарубежных странах;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЮДЕЙ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА;
- Ресурси, функції та легітимність політичної влади;
- Технология выборов. Избирательные кампании.;
- Білім беру мектептеріндегі коррекциялық педагогика үрдісінің нормативті-құқықтық базасы.;
- КОНТЕНТ АНАЛИЗ В АРСЕНАЛЕ СОЦИОЛОГИИ;
- Правовые аспекты профессиональной деятельности педагога.;
- Тема 5. Тенденции преступности в Республике Беларусь;
- Сөз мағыналары тіл теориясының қай саласында оқытылады;
- Семья в светской и христианской культурах;
- Сочинение–рассуждение по тексту Ю.Трифонова.;
- 4 страница. $$$279 Бұрын қабылданғанды қайта кезіккенде еске түсіру:;
- THE TEEN-AGER CULTURE;
- Виды конфликтного поведения.;
- Дістемелік (сабаққ нұсқаудың сипаты;
- Эмоциональное принятие ребёнка.;
- Тема 4. Психология школьника;
- Дать характеристику критериям эффективности воспитания школьников и воспитательного процесса. Раскрыть сущность диагностики воспитательной деятельности, ее задачи, функции, виды.;
- Могут ли прокуроры и следователи органов прокуратуры, быть членами выборных и иных органов, образуемых органами государственной власти и органами местного самоуправления?..;
- Жаттардың бастапқы мазмұнын өзгерту мен оларды қалпына келтірудің әдіс-тәсілдері;
- ПРАКТИКУМ ПО САМОПОЗНАНИЮ И САМОРАЗВИТИЮ;
- А. Н. Леонтьев. К теории развития психики ребенка;
- Мораль, ее категории;
- Релаксационные упражнения для детей 5 лет;
- Поняття й категорії техніки мовлення;
- Поняття та сутність етикету;
- Принципы дидактики.;
- Во второй половине XIX века. Отмена крепостного права стимулировала развитие капитализма и в сельском хозяйстве, но в отличие от промышленности;
- Профориентация учащихся на современном этапе.;
- Особенности психологической диагностики пожилых людей;
- Основи військового етикету;
- Приложение 8 ПРИМЕРНЫЕ КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ С ГРУППАМИ УЧАЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ РАЗЛИЧНЫЕ ДИАГНОЗЫ;
- Функції політики в суспільному житті.;
- КОНСТИТУЦИОННЫЕ УСТАВНЫЕ СУДЫ СУБЪЕКТОВ РФ;
- Особливості розвитку дітей раннього віку та основні педагогічні вимоги до виховання дітей даного віку.;
- Ресурсное обеспечение государственного управления. Ресурсы - ведущий фактор эффективного государственного управления;
- Органы управления социальной защитой населения и учреждения социального обслуживания.;
- Lt;variant> балалардың тіл құрылысын сырттай байқай қабылдауы туралы шарттар.;
- Политическое устройство стран Латинской Америки (две страны по выбору);
- Таксономия учебных задач по психологии;
- ГЛАВА1. ИСТОЧНИКИ ИЗУЧЕНИЯ ПЕРВОБЫТНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Оптимальний вибір методів виховання;
- Суть політики, її специфіка. Межі політики.;
- Das Bundesverfassungsgericht;
- Осмотра места происшествия;
- МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ;
- C. Match the words with their definitions;
- Основные процедуры психоаналитической модели. Виды интерпретации.;
- Порушення писемної мови;
- ЕКІ ҰЛЫ ОЙШЫЛДЫҢ ТӘЛІМДІК ҮНДЕСТІГІ;
- Основные закономерности развития ребенка школьного возраста;
- Основные предпосылки информационной революции;
- Судова система Європейського Союзу;
- Цели, мотивы и причины воровства;
- Информация о студенте;
- Реформы государственного управления Петра I.;
- Человек как субъект социальной жизни. Специфика социально-психологического подхода к пониманию личности.;
- Загальні етапи розвитку психології;
- Тема 23. Политическое лидерство;
- Е.А.Климов ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Возрастные изменения эндокринной системы;
- Связь риторики с другими науками;
- Понятие и предмет КП как отрасли права.;
- Идентификационные признаки объектов подразделяются на;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|