Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 96 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- ТЕМА 14. ТИПОЛОГИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ;
- НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ;
- Обязательственное право. Необходимость правового регулирования товарно-денежных отношений при интенсивном экономическом развитии страны оказала большое влияние на развитие;
- Примерная тематика курсовых работ;
- КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ;
- Принципи виховання: принцип виховання в діяльності та спілкуванні.;
- Вопрос 3. Техника речи. Логические и интонационно-мелодические закономерности речи;
- Свобода совісті в Україні;
- ПРИЧИНЫ АНОМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. ПРИНЦИПЫ ДИАГНОСТИКИ;
- Пояснительная записка. «Российская педагогическая энциклопедия» определяет медиаобразование (англ;
- Что такое историческое сознание?;
- ГРЕБОК ПРИ ПЛАВАНИИ КРОЛЕМ НА ГРУДИ;
- ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИИ МОТИВИРОВАНИЯ 153;
- Тема 7. Неоинституциональная теория государства;
- Речевой деятельности;
- О духовно-здоровой семье;
- МЫ СГУЩАЕМ МИР ИЗ ХАОСА;
- Методическое пособие;
- Участие работников в управлении. Участие работников в управлении дает следующие положительные результаты:;
- Соціальна сутність прав людини 1 страница;
- Боль сострадания в поэзии М. Ю. Лермонтова и А. А. Блока;
- XVII. Выберите правильный ответ.;
- Развитие двигательных качеств у пловцов. 20 —30 с. Эффективность различных упражнений во многом зависит от методических условий их выполнения;
- Тема 10. Предупреждение наркотизма в Российской Федерации. Региональное законодательство в сфере предупреждения наркотизма;
- Вавилонское царство.;
- Техники воздействия;
- Тема 1 Методы исследования дифференциальной психологии. Отрасли дифференциальной психологии. Организация экспериментальных исследований по дифференциальной психологии.;
- Принципи психологічного консультування.;
- СЕМІНАР №11 Суспільство: сутність та специфіка пізнання;
- ОБУЧЕНИЯ СТРОГОМУ ПИСЬМУ;
- Конструктивизм и биомеханика 6 страница;
- АФИНСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ В IV В. ДО Н. Э.;
- Владелец заводов, газет, пароходов;
- Психологическое воздействие;
- Интерактивные образовательные технологии,;
- Социально-психологический тренинг межличностного общения;
- Відродження традиційних народних та релігійно-церковних обрядів;
- Пример данных в дихотомической шкале;
- НА ПУТИ К ЕДИНОЙ ТЕОРИИ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 3 страница;
- Раздел 3. Новейшее время;
- Содержательный модуль 3;
- ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЕЕ СИНТЕЗ. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ.;
- Право обращения в государственные органы и органы местного самоуправления;
- ІІ.1.12. Концепція особистості Г. С. Костюка;
- Феномены мышления. Виды и свойства мышления. Мышление есть познание (отражение) отношений и закономерных связей между предметами и явлениями окружающего мира;
- Приложение. Основные психотропные средства. Нейролептики Препарат и его аналоги Минимальные суточные дозы, мг Средние суточные дозы;
- Нелетальное оружие.;
- Таламическая теория эмоций Кэннона-Барда.;
- Факторы, влияющие на качество и эффективность управленческого решения.;
- Социально-значимый проект как способ воспитания гражданской позиции студенческой молодежи;
- Диссоциальное расстройство личности (неустойчивая психопатия).;
- Какие перемены произошли в постсоциалистический период развития общественно-политической жизни России?;
- Спираль измены Солженицына;
- СПОСОБЫ ТАБЛИЧНОГО И ГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА;
- Основные особенности личных деловых бумаг;
- Общая характеристика способностей человека;
- Методы и формы организации учебной деятельности (15) 10. Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом (15);
- Стабильность и стационарность;
- УПРАЖНЕНИЕ 180 ЛИЛИПУТЫ И ВЕЛИКАНЫ;
- Психологические аспекты осмотра трупа;
- Чацкий: победитель или побежденный?;
- Предварительная отборочная беседа.;
- Основные теории происхождения государства и права;
- А. И. Гучков. Речь об общем политическом положении;
- Нэп — альтернатива или объективная, необходимость?;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Способности и задатки: что выступает в качестве задатков к развитию человеческих способностей?;
- Многопартийная система в России.;
- Определения медиаобразования (media education, education aux medias, medienpadagogik, educacion para los medios ) и медиаграмотности (media literacy) в различных источниках;
- Обезболивающие лубриканты для анального секса;
- КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА Ж. ПИАЖЕ;
- Модель Аткинсона и Шифрина;
- НЕЙРОДИНАМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ИНДИВИДА;
- Г.П. Байбекова, канд. психол.наук, доцент, Астраханский государственный технический университет;
- Методика 1 Самооценка характера;
- Национально-экономическая парадигма;
- Научение и его виды;
- Международные и пограничные озера и реки;
- Анализ речевого кода.;
- Розділ VIII Облога Полтави;
- Конституционно-правовые основы организации прокурорского надзора;
- Социально-экономические принципы.;
- Власть и собственность: феномен власти‑собственности;
- Діловий одяг для жінок.;
- Методологическая рефлексия. Вопросы для обсуждения и размышления;
- Тема 16: ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ТИП РЕЧЕВЫХ СТРАТЕГИЙ: СТРАТЕГИЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ;
- Проаналізуйте основні етапи становлення й розвитку дискусії.;
- Музично-дидактичні ігри. Веселі розваги.У творчій атмосфері спрямувати дітей до емоційно усвідомленого сприймання мистецтва і життя;
- Нерефлексивне слухання;
- Энергообмен мужчины и женщины;
- Я спокоен... мои руки и ноги тяжелые...;
- Психологічні засади роботи редактора над таким текстом.;
- ВИБРАЦИОННЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ЦВЕТОВ, ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ И ДРУГИХ ПРЕДМЕТОВ;
- Характеристика причин и условий преступности в современной России.;
- ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- Або Яка ваша працездатність;
- Психологические особенности (черты) личности преступника.;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ БОКСЕРА;
- Семинарское занятие № 6. Подготовки к публичному выступлению (судебному). Виды подготовки.;
- Вопрос №1. Состояние, динамика и структура преступности женщин.;
- Лингвистическая классификация народов мира.;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ГОДИЧНОЙ ПОДГОТОВКИ;
- Унификация правовых систем в условиях глобализации;
- Изучение эмоционального отношения к школе;
- Темы докладов и рефератов. 16. Лоренцо Валла (1405 или 1407-1457) и его вклад в развитие философии права.;
- Do you agree with the following statements? Why?;
- Творчі ігри дітей п’ятого року життя;
- ПОСТОЯННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ КОМИССИИ ПАЛАТ ПАРЛАМЕНТА-НАЦИОНАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ИХ СОСТАВ И КОМПЕТЕНЦИЯ;
- Примерная тематика бакалаврских работ;
- МОИ ГЛАВНЫЕ ПРОТИВНИКИ. Мне не составило труда определить свои слабые места.;
- Профилактика социального сиротства.;
- Трудовой потенциал работника.;
- Концепция управления персоналом организации.;
- Место истории в системе гуманитарных знаний;
- Социально-экономическое и культурное развитие России в последней трети XIX века;
- Еңбек қызметтің себептері;
- Два режима существования семьи;
- Порядок разбора разных частей речи;
- И установление Советской власти.;
- Правова держава: суть, принципи. Розвиток тeopiї правової держави.;
- Самый неудачный сценарий свидания;
- Тема № 15. Цели, задачи, функции прикладной политологии;
- Появление и развитие танцевально-двигательной терапии;
- Значение как проблема психологии сознания;
- Республиканского конкурса «Педагог года Удмуртии» в 2016 году;
- Шкала Таннера: физическое развитие подростков;
- Каузальная атрибуция. Фундаментальная ошибка атрибуции.;
- МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА ТРУДОВЫМ КОЛЛЕКТИВОМ;
- Типы документов, разрабатываемых при проектировании и внедрении системы управления организацией;
- Общение как обмен информацией.;
- Программированное обучение;
- Характеристика нарушений двигательных функций у детей с ДЦП;
- Языки животных и язык человека;
- Зарубежная практика образования детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью;
- Основные виды умственных операций;
- ДИАГНОСТИКА ПОВЕДЕНИЯ;
- Проведенных практикантом;
- Рональд Рейган и окончание холодной войны;
- Визначення риторики як науки, сутність , зв'язок з дисциплінами.;
- Принцип разделения власти в механизме государственного управления;
- Тема 9. Механизм индивидуального преступного поведения;
- Особенности развития детей с нарушением интеллекта.;
- Стили родительского воспитания;
- Особливості психолого-педагогічного супроводу ліворукої дитини;
- Эти законы не нужно навязывать. Их элементарная целесообразность и неопровержимые последствия их исполнения уже провели их в жизнь. Они просто исполняются.;
- Информация, фильтр недоверия, инфлюация;
- Додаткові методи психологічного дослідження;
- Вторая технологическая революция;
- Международные отношения во второй половине XIX в.;
- Гальмування та його види. Вироблення умовного гальма як одна з фізіологічних умов виховання;
- Описание результатов моей деятельности;
- Марксистская концепция политики;
- Учебно - познавательная деятельность и технологический подход к ее организации. Характеристика одной из технологий организации познавательной деятельности учащихся.;
- Лев Давидович Троцкий 1917 – 1918 гг.;
- Начало складывания двухполюсного (биполярного) мира.;
- Семинар 2. Государство и право России в период буржуазных реформ;
- Контроль обучения как дидактическое понятие;
- Задания для самостоятельной работы студентов к модулю;
- Що провокує стрес у дитини?;
- Тема 11. Глобализация мировой политики. Антиглобалисты. (6 часов).;
- Семь основных радикалов — это истероидный, эпилептоидный, паранояльный, эмотивный, шизоидный, гипертимный и тревожный.;
- Документ 4. Анкета эксперта;
- Щодо права на отримання позачергових військових звань.;
- Нації як суб*єкт політики.;
- ВИНА, СОВЕСТЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ;
- Психика и особенности строения головного мозга. Структура психики;
- Камалов Ильнур Ильсурович – контракт;
- Порядок проведения игры-тренинга;
- Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям. Семинарские занятия по курсу «Конституционное право» как одна из форм промежуточного контроля знаний студентов имеют следующие цели:;
- Достоверные и артефактные выводы в экспериментальном исследовании;
- Психологический контакт во взаимодействии;
- Групповые формы организации образовательно-воспитательного процесса. Эффективность воспитательной работы в специальных (кор-рекционных) учреждениях VIII вида зависит от того;
- Вопрос №3. Общие и специальные меры предупреждения экологических преступлений.;
- Проблема социализации;
- Полемика с марксизмом;
- Интерпретация результатов. Результаты количественной обработки данных являются основанием для их качественного анализа, который состоит в описании и объяснении полученных данных;
- Охарактеризуйте зв'язок класної та домашньої навчальної роботи.;
- Понятие и научные основы криминалистической диагностики;
- Развитие психологии в России в 19 веке.;
- Порівняйте завдання колективної та індивідуальної форм організації навчання. Наведіть приклади.;
- Взаємовідносини з дорослими і однолітками в період ранньої юності.;
- Наибольшим уровнем латентности характеризуется;
- Розділ 5. Суб'єкти права соціального забезпечення;
- Формирование диалогической установки как преодоление эгоцентризма и формирование доминанты на другом человеке (А.А.Ухтомский).;
- Проявление конфликта между наличным «Я» и духовным «Я» (Т.А.Флоренская).;
- Кризис занятости. Ситуация потери работы.;
- Влияние индусского права на правовую систему Индии.;
- Основні положення концепції про національну систему соціально-психологічної служби України.;
- Тема 3. Формирование и развитие коллективистских;
- Развитие психологических идей в средневековой арабоязычной науке(Авиценна, Аверроэс,Альгазен);
- Тема 8. Организация и проведение криминологического исследования.;
- Правда ли, что бывших наркоманов не бывает?;
- Особенности психики детей с ЗПР;
- Национальные республики — полуколонии номенклатуры;
- История развития международного уголовного права;
- Как помочь мальчику хорошо учиться?;
- Выполнение контрольного задания по уроку 4;
- Цзиннань (или Наньпин);
- Гражданско-правовое воспитание студентов;
- Структура органов МСУ. 1. Глава МО. 2. Представительный орган;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|