Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 31 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 85776 страниц..
- Институт монархии. Правовое положение и политическая роль королевы;
- Тема 4. Причины преступности. 1. Проблема криминологической детерминации;
- Идейно-нравственные особенности поэтического наследия Н. Заболоцкого;
- Збереження та забування. Ремінісценція. Боротьба із забуванням.;
- Выявление и учет детей, обПР;
- Брачно-семейное право. В семейных отношениях важнейшим положением (неновым для германского права) было признание только гражданского брака;
- Расположите в хронологической последовательности этапы развития психологии. Б а г в;
- Эффекты при восприятии людьми друг друга.;
- Уклонение от выполнения родительских обязанностей;
- Тіл мәдениетінің саласы;
- Назовите представителей трех ветвей власти в США;
- Миф №5: гомосексуальность – эндокринопатия или симптом гермафродитизма;
- Х-ка психического развития личности Л в пренатальный период.;
- Изучение восприятия семейной ситуации у дошкольников 1 страница;
- Психофизиологическая проблема. Подходы к решению психофизиологической проблемы.;
- Істі козғау кезеңіндегі тексеру әрекеттері;
- Типтік тергеу ситуациялары, болжаулары және жоспарлануы;
- Опознавательные признаки в орфографии;
- Аттракция в доверительном общении;
- Правопис прислівників. 15. Через дефіс пишуться всі слова в рядку;
- Криминалистическое оружиеведение.;
- Государственное управление в период либерализации общественных отношений (1953-1964 гг.);
- КҮНТІЗБЕЛІК-ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАРЫ;
- Источники права. Первые декреты советской власти.;
- Цели и задачи производственной практики ПП.02.01.;
- Понятие и виды территорий по их правовому режиму;
- Лучшие слоганы (девизы) компаний / товаров / услуг;
- МІЖЗНАКОВІ ЗВ'ЯЗКИ (ДЕРИВАЦІЙНІ). АСИМЕТРІЯ ЗНАКА В ЛЕКСИЦІ;
- Обычай, обряд, традиция, ритуал;
- Шляхи та форми морального виховання;
- Как посмотреть наличие / отсутствие скидки на товар в чеке и в справочнике номенклатуры?;
- Конституционное закрепление идеологического и политического многообразия и многопартийности.;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К УЧАЩИМСЯ;
- Культурные фильтры и их последствия. Действие «Культурного фильтра»:;
- Словотворчество и формирование чувства языка;
- Понятие о процессах интериоризации и экстериоризации.;
- Смежные области знания. Предмет, цели, теоретические и прикладные задачи организационной психологии;
- Модели массовой коммуникации;
- Культура Казахстана во второй половине XIX - начале XX вв.;
- Приоритеты и актуальные проблемы деятельности Уполномоченного по правам человека в России;
- VI. Прочитайте документы и выполните письменное задание.;
- Пән туралы ақпарат;
- Экспрессивность судебной речи. Средства эмоционального воздействия в судебной речи. Лингвистическая структура судебной речи.;
- Понятие локальной культуры;
- ПРЕДКЛАССИЦИЗМ НАЧАЛА ВЕКА;
- Политические и социальные требования либерального феминизма;
- Развитие сельского хозяйства в сер.60-х-нач.80-х годы;
- Тақырып 4. Этникалық тәрбиенің факторлары;
- Б. переход к социальной структуре с вертикальной мобильностью и пре-обладанием достигаемых статусов;
- Факторы влияющие на репродуктивное поведение.;
- III. При формировании правильного произношения у детей с ринолалией и дизартрией наряду с развитием артикуляционной моторики проводится работа по развитию речевого дыхания. 2 страница;
- Штатная структура персонала организации;
- Джерела політичної влади, методи i принципи її реалізації. І.Ільїн про норми влади.;
- Методическая подсказка. План исследования ИОС школы;
- Основные функциональные блоки мозга по А.Р. Лурии.;
- ЗАГАДКИ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ.;
- Риторический идеал античности. Цицерон и Квинтилиан как теоретики ораторского искусства Древнего Рима.;
- Основные направления в изучении развития речи у детей младшего дошкольного возраста.;
- Тема: Философско-правовые учения в Западной Европе в XV-XVIII столетиях.;
- Закономерности и принципы воспитания.;
- Законодательство об административной ответственности. В основе лежит статья 72 конституции, в соответствии с которой административная ответственность находится в совместном ведении РФ и субъектов РФ.;
- Роман «Тихий Дон». История замысла. Споры об авторстве. Образ Григория Мелехова, поиски третьего пути. Женские характеры в романе «Тихий Дон» М. Шолохова;
- Правление Владимира Мономаха;
- Хронология основных событий 15 века в истории России;
- Раздел VII. Методы профилактики и коррекции вторичных отклонений в психическом развитии детей со специальными образовательными потребностями;
- Феномен личного влияния. Типы влияния.;
- Комбинированный урок;
- Мотивационные теории конца 20 века;
- Место России в системе международных отношений;
- Розділ 8. Організаційно-правові форми соціального забезпечення в Україні. дян у разі хвороби, повної, часткової або тимчасової втрати працездатності, втрати годувальника, безробіття з незалежних від них обставин;
- Макро- и микросреда личности;
- Разработка основ педагогической антропологии;
- Политологияның зат және объект ұғымдары;
- О СУДЬБАХ РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ.;
- Цикличность процесса обучения;
- Тема 2. Комунікативний аспект спілкування в соціальній роботі;
- 6 страница. <question> Соттылық тұлғаның сапаларының қай тобына жатады?;
- Філософське поняття свідомості.;
- Практическое задание. Попытайтесь описать возможности Вашего предмета в целях эстетического развития личности.;
- Правовое регулирование выборов в РФ. Источники избирательного права в РФ.;
- Навыки в других видах спорта, способствующие повышению профессионального мастерства;
- Носителем общественного сознания являются;
- Александр Андреевич Чацкий;
- Объективные детерминанты преступности и возможности влияния на них.;
- Ақыл-ой тәрбиесі және халыққа білім беру мәселесі туралы.;
- Тема 6. Франция и Италия в конце раннего средневековья.;
- Психологічне консультування як вид діяльності практичного психолога;
- Приемы создания диалогизации речи(примеры);
- Направленность как стержневая характеристика личности.;
- Леуметтанудың классикалық тұжырымдарының дамуы;
- Тема 14. Коррекция нарушений познавательной сферы у детей с особенностями психофизического развития;
- Характеристика процесса воспитания. Принципы воспитания и их реализация в воспитательной деятельности. Характеристика стилей воспитательной деятельности.;
- Задание 3.58. Ниже приведены примеры разнообразной деятельности человека в различных группах (условной, реальной, большой, малой, в коллективе).;
- Тема 17. Конституционные основы местного самоуправления;
- Білім алушының өзіндік жұмысы. Апта БАӨЖ-ның тапсырмалары Академия лық сағат саны Ұсынылатын әдебиеттер мен;
- Еркіндіктің не екенін өте түсінбейтін адамдар оны өте тезжғалтып алуы мүмкін.;
- Жаттығу «Әткеншек».;
- Значение указов Президента РФ, указаний Генерального прокурора РФ, Постановлений Конституционного Суда, разъяснений Пленума Верховного Суда и других нормативных актов;
- Етнопедагогіка як важливий фактор розвитку наукової педагогіки.;
- Характерные черты современного международного права.;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР. В отечественной коррекционной педагогике понятие «задержка психического развития» является психолого-педагогическим и характеризует прежде всего отставание в;
- Межличностное восприятие и понимание;
- Информационная психодиагностическая карточка № 7.;
- Предупреждение преступности судом, ФСБ, ФСИН;
- Установите хронологическую последовательность событий истории Древнего Рима.;
- Система доказательств в риторике.;
- Повышение двигательной активности детей старшего дошкольного возраста в ходе секционной работы по баскетболу;
- Леуметтік ойлар дамуы;
- Платон, Аристотель, Демосфен как подлинные ораторы Древней Греции.;
- Подготовительные упражнения.;
- БИОЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА (есть не только у человека но и у всех животных);
- Фактори формування характеру дитини (діяльність, стосунки в сім`ї та дитячому колективі, самовиховання тощо).;
- I. Невербальные субтесты;
- Тема 14. Система права;
- Криминологическая информация, ее основные свойства и требования, предъявляемые к ней.;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ И ТЕОРИЙ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА;
- Тема 6. Генезис и эволюция русской политико-правовой мысли;
- Природа международного терроризма, формы и методы борьбы с ним;
- Ндірістік оқыту шеберлерінің орнын техникалық құралдармен жабдықтау;
- РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА;
- Улучшенное отсроченное воспроизведение информации после восприятия называется:---Эйдетизм.;
- Сталинский режим в послевоенный период (1946 – 1953). Апогей сталинизма.;
- Активность, избирательность, опосредованность деятельностью-характерные признаки памяти;
- Этапы выполнения программы примирения;
- Как проявляется скорость психических процессов?;
- Специализированные учреждения ООН, особенности правового положения в системе органов ООН.;
- Политологияның әдiстерi.;
- Для флегматика и меланхолика больше подошла бы ...;
- Задачи и методы специальной психологии. Задачи см. во 2;
- Рисуночная техника «До и после» Донна Кангелози;
- Виды портфолио современного студента;
- Гуманизация общества и системы образования как условие развития специальной педагогики.;
- Зачем нужна выборка;
- Расторжение брачного договора не ведет к расторжению брака, но расторжение брака ведет к прекращению брачного договора.;
- Криминогенное общение;
- ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ;
- Уголовно-статистический учет преступности и лиц, совершивших преступления.;
- Причинно-следственные связи между патогенным фактором и нарушенным развитием.;
- Кэмпхилское движение;
- Коллективизация в Казахстане.;
- Тема 9. Профилактика, диагностика, коррекция недостатков личностного развития детей;
- Информационная теория эмоций.;
- Тенденции развития КП на современном этапе.;
- Білім беру доктринасы мен концепциясы.;
- Тема 2. ПОНЯТИЕ О ЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЕ И ЛОГИЧЕСКОМ ЗАКОНЕ;
- Тест 6. Домашний быт жителей Европы в XVII в. Промышленность и торговля. Наука и искусства.;
- ПРОБЛЕМЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В ТРУДАХ Л.С. ВЫГОТСКОГО;
- Нравственном развитии младших школьников;
- Основні характеристики свідомості. Рівні свідомості.;
- Возрастные особенности коммуникативных свойств личности;
- Высший уровень элементарной сенсорной психики.;
- Професіоналізація особистості студента як новоутворення студентського віку.;
- Столяренко Л.Д. С 81 Основы психологии. Издание третье, переработанное и дополненное. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000. -672 с.;
- МЕХАНИЗМЫ ИНТЕГРАЦИИ СЕМЬИ;
- Типы политических систем;
- Типология супружеских отношений.;
- Управление в Римской республике.;
- Понятие и политико-правовое значение суверенитета;
- ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РИТОРИКИ 19-нач 20 В;
- Прочитайте текст и выполните задания С1 – С3;
- РОЗДІЛ ІІІ. КОМПОЗИЦІЯ ЗБІРКИ М. ХВИЛЬОВОГО;
- Саяси элита және элиталардың негiзгi тұжырымдамаларының ұғымы.;
- Новгородская и псковская судные грамоты;
- Понятие преступления по действующему уголовному праву Республики Беларусь в сравнительном анализе с законодательством других стран;
- Переселенческая политика царизма в Казахстане (конец XIX - начало XX вв).;
- Формы работы с детьми раннего возраста;
- Общие требования к публичному выступлению;
- Речь – визитная карточка оратора. Имидж личности.;
- Психологічна характеристика пізнавальних процесів у студентському віці.;
- Внимание как функция умственного контроля, по П.Я. Гальперину;
- Порядок принятия и сдачи квалификационного экзамена на должность судьи.;
- ТЕМА 8 Правовые основы и принципы Содружества Независимых Государств. Союз Беларуси и России;
- ПРАКТИКУМ ПО ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ 19 страница;
- Место государственного права в системе российского права.;
- Енді жұмысшының кәсіптік - мамандық біліктілігінің сипаттамасын дамыту әдістемесі мен танысалық.;
- Уголовное право по Соборному Уложению 1649 г.;
- Информационно-потребностная теория эмоций П.В.Симонова;
- АКВАРІУМ ЯК ШТУЧНА ВОДНА ЕКОСИСТЕМА;
- Слово как предмет лексикологии и центральная единица языка;
- VI. Определите главные лозунги либералов (1), консерваторов (2), социалистов (3). Поставьте около лозунгов соответствующую цифру.;
- Противоречивость перестройки в Казахстане;
- Деятельность - основа воспитательного процесса;
- Криминологическая характеристика личности лица, совершившего преступление;
- Карта психолого-медико-педагогической помощи ребенку;
- Истоки криминологии;
- Основные направления и принципы исследования личности в отечественной психологии.;
- Развитие координационных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством ходьбы на лыжах;
- Тергеу жоспарының негізгі қағидалары, элементтері және жоспар;
- Криминалистикалық тіркеудің түрлері;
- ВЛИЯНИЕ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВА НА ХАРАКТЕР И ДЕЙСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ;
- МОТИВАЦИЯ И УСПЕШНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Шесть основных признаков здоровья.;
- Сущность, принципы и функции права. Правовая система общества;
- Тақырып 5. Мемлекеттік басқару үрдісінде мемлекеттік саясатты жүзеге асыру;
- Факторы ошибочного восприятия в общении.;
- Анализ и обобщение результатов научного исследования;
- Полимотивированность человеческих действий;
- Особенности детерминации преступлений против личности.;
- Поводы для проведения психологической консультации;
- Лекция 11. КРИЗИС ТРЕХ ЛЕТ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 |
|