Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Химия: 26 Страница
Лекции по категории - Химия на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Химия - 6253 страниц..
- Годовая потребность племенных быков в кормах и питательных веществах, кг;
- Функции гликозамингликанов и протеогликанов. Связывание гликозоаминогликанов с другими внеклеточными макромолекулами вносит значительный вклад в структурную организацию соединительнотканного матрикса;
- Синтез полимера АП-1.;
- ХИМИЧЕСКИХ ФИЛОСОФОВ;
- Неорґанічні ліґанди;
- Експериментальна частина. Вимірювання концентрації нітратів здійснюється за допомогою іоновимірювача ЕЦ-01 (рис;
- Скорость химической реакции;
- КОНСТРУКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МАТРИЦ;
- Эндодонтия постоянных зубов с незавершенным формированием корня;
- РulрQтм – Программное обеспечение для оптимизации работы системы управления.;
- Качественные реакции катионов V аналитической группы;
- Карбоновые кислоты и их производные;
- Высшая суточная доза внутрь 0,5 г.;
- Получение и свойства кремния и его соединений;
- Розділ 2. Титриметричні методи аналізу;
- Скорость химических процессов;
- Постанови Верховної Ради України;
- Лабораторна робота №5 ОДЕРЖАННЯ ВОДНОЇ ВИТЯЖКИ. ВИЗНАЧЕННЯ СКЛАДУ ВОДОРОЗЧИННИХ СПОЛУК В ҐРУНТІ ЗА АНАЛІЗОМ ВОДНОЇ ВИТЯЖКИ;
- ЕКОЛОГІЧНІ ДОСЛІДЖЕННЯ АТМОСФЕРИ МІСТ;
- Експериментальна частина. Завдання 1. Одержання водню з води за допомогою кальцію;
- Переходные металлы 4-го периода. Свойства, способы получения. Общие свойства металлов;
- Познание науки в социокультурном контексте;
- Лабораторна робота 6. Реакції катіонів 4-ї групи;
- В состав минеральных комплексов разных видов входят цеолит, морская соль, глины, тальк, сода.;
- Зажигательное устройство; 2 — заслонка; 3 — термометр; 4 — крышка; 5 — тигель; 6 — мешалка;
- Препараты адренокортикотропного, соматотропного и тиреотропного гормонов передней доли гипофиза.;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫМ ОПЕРАЦИЯМ С ВЗРЫВЧАТЫМИ МАТЕРИАЛАМИ НА СПЕЦИАЛЬНО ВЫДЕЛЕННЫХ МЕСТАХ СТАНЦИИ;
- Лекарственные средства, производные аминоспиртов;
- Рецепт комбикормов-концентратов для молодняка овец;
- Определение молочной кислоты по реакции с п-оксидифенилом;
- Відомості про потенційно небезпечні об'єкти;
- Фенол, стандартний розчин 0,94 г/л; 9,4 мг/л (розчин фенолу з масовою концентрацією 9,4 мг/л, готують перед застосуванням, розводячи розчин з масовою концентрацією 9,4 г/л).;
- Використання органічних реагентів у аналізі;
- Ароматичні спирти та феноли;
- Химические свойства;
- А) Переключение афферентных сигналов, идущих к коре большого мозга, высший центр болевой чувствительности.;
- ПЕРИФЕРИЧЕСКАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА;
- E. Відмова від використання даного обладнання;
- Дослідження можливості використання ріпакового борошна як емульгатора в майонезах на основі соняшникової олії.;
- Критерии равновесия, выражаемые через интенсивные величины.;
- Вокруг - микрофибриллярный белок;
- Классификация методов титриметрического анализа;
- Кроме того применение Ксимелин ЭКО с ментолом приятно из-за ощущения свежести мяты и прохлады после впрыскивания.;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВAННОЙ ЛИТЕРAТУРЫ 19 страница;
- Рецепт полнорационного комбикорма для хряков-производителей (ВНИИФБиП);
- ОСОБЕННОСТИ ПЕРВОГО ЭТАПА ГБФ-ПУТИ;
- Как измерить массу подкормок и удобрений без весов?;
- Тема 1.4 Вода. Растворы. Электролитическая диссоциация;
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ – НАГРУЖЕННЫЕ;
- Рецепты премиксов для свиней (ВИЖ) на 1 тонну;
- Приведите схему химико-токсикологического анализа представленных биообъектов, опираясь на методологию системного химико-токсикологического анализа (СХТА).;
- Бинарное мышление – жизнь в образе;
- Классификация алкалоидов;
- Задача. Вычисление объема полученного газа, если известна масса исходного вещества.;
- ХАРАКТЕРИСТИКА НОВОГО ОПАСНОГО ГРУЗА 5 страница;
- Задачи для самостоятельного решения 2 страница;
- Структура лабораторных работ;
- Укажите схему соматической рефлекторной дуги -4;
- Експериментальна частина. Завдання 1. Сполуки Цинку і Кадмію;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА. Лабораторный практикум;
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №4.;
- Шпателя, стеклянные палочки.;
- Химико-технологический процесс.;
- II. Реакции, протекающие без выделения азота;
- Обробка результатів;
- Классификация в зависимости от вида горящих веществ и материалов;
- Понятие “время” в философских и религиозных учениях;
- НАЦІОНАЛЬНИЙ Університет цивільного захисту УКРАЇНИ;
- Классификация витаминов. В1, В2, В5, В6;
- Раздел 6. ПРОТИВООПУХОЛЕВЫЕ, ИММУНОДЕПРЕССИВНЫЕ И СОПУТСТВУЮЩИЕ СРЕДСТВА;
- Обгрунтування необхідності науково-дослідної роботи.;
- Результаты и их обсуждение;
- Философский трактат 2 страница;
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАТРИЦЫ ДЛЯ ВПРЫСКА;
- Блэк бойынша V класс 23 страница;
- Слайд 12. Применение воды;
- Диоксид серы. Сульфиты;
- Закон эквивалентов(И.Рихтер 1792г.): количества вещества эквивалентов всех участвующих в реакции веществ равны .;
- Примеры заданий частей А, В;
- ОТБОР И ПОДГОТОВКА ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ;
- Схема ходу аналізу катіонів 1-2-ї груп;
- Раздел 2. АНАЛЬГЕТИКИ, НЕСТЕРОИДНЫЕ ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ ПРЕПАРАТЫ, СРЕДСТВА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ РЕВМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ И ПОДАГРЫ;
- При использовании дентин-герметизирующего ликвида нет необходимости в применении прокладок.;
- А. Стандартизація за наважками кристалічного іоду;
- При приеме внутрь разовая доза может быть постепенно увеличена (при отсутствии побочных явлений) до 0,5 – 1 г., а суточная доза – до 3-5 г.;
- Інші орґанічні ліґанди: оксими, тіоли, тощо;
- Высшая суточная доза внутрь 1,5 г.;
- Двуокись углерода переносится кровью в виде;
- Пропиловый эфир муравьиной кислоты. См. Пропилформиат. 2 страница;
- Юность и зрелость ренессансной науки;
- Коллоидные (дисперсные) системы;
- Приготовленпе стандартного раствора щавелевой;
- удельная теплота плавления вещества – величина равная энергии, необходимой для того, чтобы тело массой 1 кг, взятое при температуре плавления полностью расплавилось.;
- Уравнение состояния реального газа;
- Эффективность связывания антител;
- Химическая кинетика;
- Приведите схему химико-токсикологического анализа представленных биообъектов, опираясь на методологию системного химико-токсикологического анализа (СХТА).;
- Легко обугливающиеся примеси;
- Опис апаратурно-технологічної схеми;
- Адсорбция на твердых частицах;
- Критерии оценивания. Проверяемые элементы содержания № задания Элемент содержания Строение атома Периодический закон и периодическая;
- По физическим свойствам борная кислота - это...;
- Складання раціонів харчування для різних професійних груп населення згідно з індивідуальним завданням;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ темы;;
- НАПИШИТЕ ВСЕ, ЧТО ДУМАЕТЕ О СЕБЕ.;
- Анкету можно заполнить и в электронном виде, выслав на почту obl_tuf_vrn@mail.ru;
- Классификация и способы получения дисперсных систем;
- Слабые электролиты. Константа диссоциации;
- Химические свойства ароматических углеводородов;
- Детали в пределах конфигурации;
- Qtrackтм – Отслеживание качества;
- Классификация карбоновых кислот;
- Реакции, сопровождающиеся разрывом связи С-О.;
- Щавелевую кислоту и ее соли определяют с помощью хлорида кальция, образуется белый осадок оксалат кальция.;
- Атомно-абсорбційна спектрометрія;
- Технология полимерных композиционных материалов;
- Об открытом VIII Турнире юных химиков Новосибирской области И V школе ТУРНИРА ЮНЫХ ХИМИКОВ;
- Железистый эпителий;
- СОВЕТЫ НИКОЛА ВАЛУА;
- Ведение. Постановка задачи и цель выполняемой работы;
- ОРГАНІЧНІ РЕАГЕНТИ У НЕОРГАНІЧНому АНАЛІЗІ;
- Ковалентная связь. Механизмы образования;
- Блэк бойынша V класс 24 страница;
- Мнение людей не важно;
- Массы веществ, которые вступают в реакцию и образуются в результате реакции, пропорциональны их эквивалентным массам.;
- Опоставление глагола be в модальном значении;
- Определительные причастные обороты;
- Влияние концентрации реагирующих веществ;
- Химические свойства альдегидов и ке-тонов;
- СОЕДИНЕНИЯ МАРГАНЦА (II);
- Лабораторна робота № 2.3;
- ДВУМЕРНЫЕ СПЕКТРЫ ЯМР ТРИСАХАРИДА UN30;
- Принципы неотложной помощи при отравлениях цианидами;
- Пластикат поливинилхлоридный изоляционный марок 230/1 2 страница;
- Микросферы полые из отвержденного олигоэфиракрилата марки 2 страница;
- АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, ДОПУЩЕННЫХ К ПЕРЕВОЗКЕ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ В КРЫТЫХ ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ 7 страница;
- I. Порядок заделки щелей в крытых вагонах крафт-бумагой на жидком стекле;
- Схемы кормления телят мясных пород, выращиваемых на мясо;
- Категории помещений по взрывопожарной и пожарной опасности. ;
- Создание биологической поверхности;
- Постнеклассическая наука: системный кризис познавательной технологии ренессансной науки;
- Концентрація лактози та об'єм розчинів;
- Длительный рефрактерный период сердечной мышцы способствует;
- Приведите схему химико-токсикологического анализа представленных биообъектов, опираясь на методологию системного химико-токсикологического анализа (СХТА).;
- Приведите схему химико-токсикологического анализа представленных биообъектов, опираясь на методологию системного химико-токсикологического анализа (СХТА).;
- Классификация ср-в влияющих на систему крови.;
- ВАЖНЕЙШИЕ АЛЛОТРОПНЫЕ МОДИФИКАЦИИ.;
- Теоретические основы аналитической химии;
- Способы получения коллоидных систем;
- Окислительно-восстановительные реакции. Окислительно-восстановительными называют реакции, протекающие с изменением степени окисления элементов.;
- Задания к подразделу 2.2;
- Степень превращения — это доля исходного реагента, использованного на химическую реакцию.;
- Химическая кинетика и химическое равновесие.;
- Опыт 10. Определение химической устойчивости надглазурных рисунков;
- Аварийные химически отравляющие вещества;
- Задачи к работе № 2;
- У которых эти формы совпадают;
- Механизм диссоциации;
- Подвергаются химическому контролю.;
- Нормы кормления молодняка на откорме при суточном приросте 1200 г, на голову в сутки;
- Математизированная природа и жизненный мир;
- Глава 4. Теория относительности и “человекоразмерность” научного знания;
- Противоподагрические ЛС;
- Отношения между совместимыми суждениями логический квадрат и 19 вопрос;
- Следует ли использовать другие диагностические субстраты?;
- Строение электронной оболочки атома;
- Методические указания по практической части.;
- Повторение перевода союза и относительного местоимения that;
- Які збудники визначають гнійну інфекцію у рані?;
- Микросферы полые из отвержденного олигоэфиракрилата марки 1 страница;
- Характеристика химических свойств;
- Диметил-4',4-диаминодифенилметан.См. Диамет М. 2 страница;
- Слайд 7,8. Химические свойства.;
- Приведите схему химико-токсикологического анализа представленных биообъектов, опираясь на методологию системного химико-токсикологического анализа (СХТА).;
- Лаборатория работает согласно принципам GLP и оснащена аналитическим оборудованием в соответствии с современными рекомендациями TIAFT.;
- Изменение энтальпии в различных химических и физико-химических процессах.;
- Абсолютная энтропия идеального кристалла при ОК равна нулю.;
- Соотнесите препарат с механизмом действия;
- ПО КУРСУ ОСНОВЫ ОХРАНЫ|охранение| ТРУДА;
- НОРМЫ КОРМЛЕНИЯ И РАЦИОНЫ ДЛЯ МОЛОЧНОГО СКОТА;
- ОТЛОЖИТЕ РАБОТУ ПО ДОМУ;
- Виды и характер загрязнения окружающей среды;
- МЕТА ТА ЗАВДАННЯ ПРАКТИКИ;
- Лабораторна робота № 7;
- Метаболизм других важнейших сахаров;
- Ты худая! - Ты че, в каком месте?!;
- Повторительно – обобщающее занятие по курсу фармацевтической технологии.;
- Пример выполнения индивидуального задания по теме;
- Блэк бойынша V класс 8 страница;
- Лабораторна робота №9 УТИЛІЗАЦІЯ ЦИНК- І ФОСФОРВМІЩУЮЧИХ ВІДХОДІВ ШЛЯХОМ ХІМІЧНОГО ОСАДЖЕННЯ ПЕРІОДИЧНИМ СПОСОБОМ;
- Опыт 9. Определение муллита в керамических изделиях;
- Організація виробничого потоку;
- Лабораторна робота №18 Визначення заліза у вигляді роданідного комплексу;
- Требования, предъявляемые к выполнению и оформлению расчетно-графической работы;
- Электролитическая диссоциация. Ионно-молекулярные уравнения;
- Анализ смеси катионов IV – VI групп и анионов;
- Ионное произведение воды. Водородный показатель;
- Термодинамические свойства веществ;
- Экспериментальные данные;
- Карта дидактических целей урока.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
|