Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Химия: 18 Страница
Лекции по категории - Химия на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Химия - 6870 страниц..
- Завдання 1. Карбон та його сполуки;
- Часть II - Звуки окружающей среды;
- Реакция на дезоксипентозы с дифениламином;
- Получение, собирание и распознавание газов.;
- Гігієнічні основи діяльності лікувально - профілактичних закладів, охорони праці в медицині».;
- D-аллоза D-альтроза D-глюкоза D-манноза D-гулоза D-идоза D-галактоза D-талоза;
- Изотермы Ван-дер-Ваальса. Экспериментальные изотермы;
- Карбонатные породы.;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ (ВНЕАУДИТОРНОЙ) РАБОТЫ ПО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ХИМИИ;
- ТЕМА 12. ЭЛЕКТРОЛИЗ;
- Оптроды третьего поколения;
- Выберите правильный ответ;
- Подкласс 5.1. Окисляющие вещества;
- В химической технологии;
- Состав судейской коллегии;
- Сера и ее соединения;
- Обида – вновь и вновь переживаемое чувство несправедливости по отношению к нам.;
- Степень и константа гидролиза;
- Якісний аналіз харчових продуктів;
- Экологический паспорт природного объекта;
- ЭНЕРГЕТИКА ХИМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ;
- Проведення профілактичної роботи з охорони праці на підприємстві ” оператор;
- Завдання 6. Сульфатна кислота;
- Тема 2. Основные типы химических равновесий и процессов в функционировании живых систем.;
- АЦИКЛИЧЕСКИЕ НЕРАЗВЕТВЛЕННЫЕ УГЛЕВОДОРОДЫ;
- Лабораторная работа № 7. Приготовление буферного раствора;
- Признаки герундия и его перевод;
- Сырьевое обеспечение химических производств. Водоподготовка.;
- Качественные реакции катионов IV аналитической группы;
- Систематическая номенклатура;
- ПРАВИЛА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Вопрос 4 Технологические системы производства;
- Химические волокна: капрон, найлон, лавсан;
- Тестовые задания для самоконтроля;
- Интердисциплинарный характер экологической проблемы и возможные пути ее решения;
- Рациональные инициативы и концептуальные популяции;
- ПЕРЕЧЕНЬ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ. 1. Скорость химической реакции и химическое равновесие.;
- Количественное определение препаратов.;
- От размера частиц дисперсной фазы.;
- Стрептомицин сульфаты;
- Получение кислот (слайд 18);
- Исходная концепция:“Открытие велосипеда” и субъективистский прагматизм;
- Морфология элементарного ландшафта 4 страница;
- ГЛАВА 3. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ;
- ИОННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВОДЫ. ВОДОРОДНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ.;
- Ходьба с руками, используемыми в роли первичного баланса;
- Метаморфическая оболочка;
- Стр-ры хемоген и хемобиоген пород;
- Подбор коэффициентов в О.В.Р. методом электронного баланса;
- V2: Мочевыделительная система. Особенности мочевыделительной системы новорожденного. 4 страница;
- Контрольное задание по дисциплине «Минералогия и Петрология» №9;
- Реакция на дезоксипентозы с дифениламином. 2-дезоксипентозы при нагревании с кислотой в мягких условиях образуют фурфуриловый спирт и родственные ему хромогены;
- ГАЛОИДНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ;
- ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ;
- Медь и ее соединения;
- Шаг один: детализированные карты битов интеллекта и слова;
- Определите степени окисления атомов, входящих в состав молекулы вещества.;
- ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ;
- Технології майонезних соусів з використанням нетрадиційних стабілізаційних систем.;
- Опыт 5. Окислительно-восстановительные свойства перекиси водорода;
- Властивості бетону. Проектні вимоги.;
- Вопрос 2. Свойства нитрата аммония;
- Свойства неметаллов;
- Стандартизація розчину хлороводневої кислоти;
- Дневной формы обучения;
- Контроль знань з модулю №2. Обмін речовин в організмі;
- Периодическая система элементов;
- Часть II – Чтение слов;
- Тест №122. Дипиридамол;
- ЕСЛИ ВЫ ИМЕЕТЕ ПРОБЛЕМУ, ПРИНИМАЕТЕ МЕРЫ;
- Часть I - Наклонный трек для ползания новорождённых;
- Основні методи утилізації і ліквідації хімічних відходів.;
- Термодинамические системы;
- Виробництво і видача пари.;
- Использование электрокинетических явлений в мембранных процессах.;
- Лабораторная работа. Реактивы и оборудование: 1) дистиллированная вода; 2) 0,5 н;
- Элементы химической термодинамики. Термохимические уравнения. Закон Гесса.;
- ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ. Реакции, протекающие с изменением степеней окисления одного или нескольких реагирующих веществ, называются окислительно-восстанови-тельными .;
- Теоретические пояснения. Кинетика – наука о скорости химических реакций;
- Тақырыбы: Галогендер және олардың сілтілік металдармен қосылыстарының дәрілік препараттарын талдау. Хлорсутек қышқылы;
- Выберите правильный ответ. Таутомером 2-дезокси-D-рибозы является;
- Изменение свойств резины в зависимости от температуры;
- B) Папула диаметром 12-14 мм;
- Получение нерастворимого основания;
- Обстоятельства дела.;
- Окислительно-восстановительная реакция Тип;
- Помогите химику определить, какое вещество находилось в пробирке.;
- Соотнесите название препарата с показанием к применению. Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:;
- Выберите правильный ответ. Конденсированная гетероциклическая система молекулы пурина состоит из;
- Решите следующие задачи;
- Превращения углеводородного радикала;
- Взаимодействие солей с щелочами;
- Какие чередующиеся пары мономеров входят в состав;
- Везикулезно-буллезную (крупный пузырь в центре эритемы);
- Кинетика роста популяций микроорганизмов;
- Стандартизація розчину ЕДТА;
- ЗРИТЕЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ;
- Строение почечного фильтра;
- Визначення втрат матеріалу на стадіях змішування, зволоження, грануляції та сушіння.;
- Свойства ковалентной связи;
- Часть II - Противоположные гностические ощущения;
- Что такое глубокое фторирование и какие препараты необходимы для его осуществления.;
- Растворы электролитов. Степень диссоциации α – отношение числа молекул n, распавшихся на ионы, к общему числу молекул N:;
- Принцип дополнительности;
- II. Рассчитать объемы реактивов для приготовления буферного раствора.;
- а) получение солей.;
- Quot;НЕНАСЫЩЕННЫЕ НЕРАЗВЕТВЛЕННЫЕ УГЛЕВОДОРОДЫ;
- Задания для самостоятельной подготовки. 1. Повторите тему: классификация химических реакций, типы окислительно-восстановительных реакций (ОВР).;
- Биокаталитические мембранные сенсоры;
- Проблемы учения о химических процессах;
- Анализ взаимосвязей между геохимическим фоном и распространением эндемических заболеваний;
- Выберите правильный ответ. Кислота, имеющая формулу , называется;
- Тақырыбы: Карбон қышқылдары туындылары және лактондары дәрілік препараттарын талдау: кальций глюконаты, натрий цитраты, аскорбин қышқылы;
- Инфинитив в функции вводного члена предложения;
- Классификация химических реакций, лежащих в основе промышленных химико-технологических процессов;
- Корни, обозначающие число атомов в цикле;
- Вимоги правил внутрішнього трудового розпорядку підприємства.;
- Хроматография на бумаге;
- E. Перетравлення жирів;
- Черного цвета порошок;
- Тема 3. Химическое равновесие;
- Методика выполнения работы. Отобрать 50 мл экстракта пипеткой в мерную колбу на 100 мл, добавить 5 мл раствора соляной кислоты, поместить в кипящую водяную баню на 30 минут для инверсии;
- Завдання 1. Кисень, Оксиген.;
- Кваліфікаційні вимоги.;
- Расширение Вашей Программы Двигательной Возможности;
- Основная проблема эвристики: непредсказуемость открытия принципиально нового и предрассудки научного сообщества;
- Иммунограмма анализі;
- Установите соответствие. Название соединения Характеристика 1;
- В каком случае Вы будете использовать цемент силикофосфатной группы;
- Строение карбоксильной группы;
- Лабораторная работа №2. Тема: «Изменения углеводов при тепловой обработке (инверсия сахаров; клейстеризация крахмала; микроскопия сырых и вареных овощей)»;
- Раздел 5 Методы исследования внутреннего строения кристаллов;
- Установите соответствие. Схема реакции H+ Механизм реакции.;
- ВАЖНЕЙШИЕ ВОССТАНОВИТЕЛИ И ОКИСЛИТЕЛИ;
- Металлическая связь;
- И основных химических продуктов, получаемых из него;
- ПОЛИМЕРЫ И ПОЛИМЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ;
- РЕШЕНИЯ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ;
- Какая составная часть белков должна вводиться ежедневно в;
- НЕНАСИЧЕНІ ВУГЛЕВОДНІ;
- Використання нетрадиціної олійної основи в технології майонезів.;
- Lt;question>Қауiп-қатердiң 1- классының зиянды заттарының мазмұнына бақылау қалай өндiрiп алады?;
- Слабые электролиты. Константа и степень диссоциации;
- Химическое равновесие;
- Названия карбоновых кислот;
- Пентозофосфатный путь. Пентозофосфатный путь, называемый также фосфоглюконатным, является альтернативным путем окисления глюкозы;
- Лабораторная работа № 6;
- Химические свойства карбоновых кислот и их производных;
- Химическое равновесие - это динамическое явление, при котором скорость прямой реакции равна скорости обратной, в результате чего концентрация веществ не изменяется.;
- ВТОРИЧНАЯ СТРУКТУРА;
- Темы контрольных работ по химии;
- Изменение свойств атомов по периодам и группам ПСЭ;
- Периферический тип. Полиневритический синдром;
- ЛР – похідні шестичленних гетероциклів;
- Укажите позвонок, на уровне которого отходит верхняя брыжеечная артерия;
- Силовой расчет структурной группы 4-5;
- Морфология элементарного ландшафта 5 страница;
- Коллоидные растворы в природе и технике.;
- Программа слухового развития;
- Использование двух слов речи спонтанно и осознанно;
- Первый набор ребенка карт : Насекомые;
- Аналіз нормативних документів у галузі поводження з відходами;
- Имидазол: его строение, координационные и кислотно-основные свойства;
- Производства малотоннажной химии. Гибкие технологические процессы.;
- Обстоятельственные причастные обороты;
- Обоснование клинического диагноза;
- Нарушение распада лейцина, валина, изолейцина;
- Классифицирование песчаных пород по обстановкам образования (генетическое классифицирование).;
- Приведите схему химико-токсикологического анализа представленных биообъектов, опираясь на методологию системного химико-токсикологического анализа (СХТА).;
- Выводные протоки крупных слюнных желез образованы эпителием следующего;
- Методика выполнения работы. В качестве объекта для исследования берут свежие растительное сырье и продукт, полученный из этого сырья в результате тепловой обработки.;
- Количество энергии, выделяющейся при образовании химической связи, называется энергией связи. Чем больше энергия связи, тем она прочнее.;
- Химическое равновесие. Система находится в равновесии, если ее состояние не изменяется во времени;
- Реакції катіонів 4-ї аналітичної групи;
- Оксидиметрия. Перманганатометрия.;
- Основные существующие мировые проекты GTL;
- Тема 1.2. «Теория строения вещества. Типы химических связей».;
- Параметры окружающей среды и остаточные газы.;
- Соли, их получение и свойства;
- Расширение Вашей Сенсорной Программы;
- Учебные книги и пособия (дополнительные);
- ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ГРУППАМИ;
- Запомните значения глаголов, после которых прямое дополнение может употребляться в форме герундия.;
- Раздаточный материал для выполнения лабораторной работы;
- Энтальпия (Тепловая функция);
- II способ: Метод Чистовского А.И.;
- Опыт I. Зависимость скорости реакции от концентрации;
- БУДЬТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ;
- Часть I – Схватывание ладонью.;
- Часть II– Использование турника.;
- Умозаключения логики высказываний лемматические умозаключения.;
- Ісіктер иммунотерапиясы.;
- Часть II – Упражнения на равновесие;
- Задание 3 составить все возможные соли.;
- Минералогический идеал” в химии;
- Номенклатура комплексных соединений;
- Химический серпентарий;
- Предложения с причастием I или II,;
- ЖЕСТКОСТЬ ВОДЫ И МЕТОДЫ ЕЁ УСТРАНЕНИЯ;
- Часть V - Определение смысла для специфического звука;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |
|