Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Экология: 10 Страница
Лекции по категории - Экология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Экология - 9890 страниц..
- Гражданских качеств учащихся;
- Основные направления и средства формирования культуры безопасности;
- Оценка качества атмосферного воздуха с использованием индикаторных видов.;
- Транспорт и его составляющие;
- Понятие о популяции в экологии;
- Личность художника и проблемы художественного творчества;
- Нравственно эстетическое воспитание.;
- Статья 4. Право собственности на воды (водные объекты) Республики Беларусь;
- Допустимые значения вибрации и уровней звука шума в помещениях и на территории жилой застройки;
- Контроль качества воды;
- Иерархические уровни организации жизни;
- Промежуточные расчеты;
- Суточные, сезонные и многолетние ритмы в экосистемах.;
- Пәннің оқу-әдістемелік қамтамасыздандыруларының картасы;
- Классификация неорганических ксенобиотиков и их свойства.;
- Жуков А. И., Монгайт И. Л., Родзиллер И. Д. Методы очистки производственных сточных вод. — М.: Стройиздат, 1977. — 208 с.;
- Студенттердің өзіндік жұмыстарының тапсырмалары.;
- Тауардың шекті пайдалылығы қалай анықталады?;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. Бгатов А.П. Безопасность в туризме: учеб;
- Свойства наземно-воздушной среды обитания.;
- Становление гигиены как науки;
- Разработала Харитонова Л.Н. Технологическая карта.;
- Основные среды жизни;
- Видовая структура биоценоза;
- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ;
- Задание №25. Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды и устойчивое развитие;
- Структура пищевой цепи в морской экосистеме;
- Подготовка списка использованных источников;
- Функция биопродукционная (и биоресурсная);;
- ПОЧВА: ЕЕ ФИЗИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА, ГИГИЕНИЧЕСКОЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ;
- Кукла Катя поет и пляшет;
- Роль судебной практики в регулировании экологических отношений;
- Российская Федерация и её участие в международном сотрудничестве;
- Раздел IV. Антропогенные воздействия на биосферу;
- Социальный потенциал города;
- БІЛІМ АЛУШЫЛАРДЫҢ ӨЗІНДІК ЖҰМЫСЫНА АРНАЛҒАН ТАПСЫРМАЛАР;
- МИГРАЦИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛОВУШЕК НЕФТИ;
- Задание №17 Закономерности действия экологических факторов на живые организмы. Лимитирующие факторы;
- Юридическая ответственность за правонарушения в сфере природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности (экологические правонарушения).;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ. Логопедическая работа с детьми-дизартриками базируется на знании структуры речевого дефекта при разных формах дизартрии;
- Доктор Бразелтон и теория о «готовности ребенка».;
- Сенсорный автоматизм;
- Зональные экологические проблемы;
- Dialog 1. Im Sprechzimmer des Internisten;
- Потребление, удовольствия как смысл жизни;
- Классы кондиционеров;
- СПИСОК ВСЕМИРНОГО ПРИРОДНОГО НАСЛЕДИЯ ЮНЕСКО и ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ;
- Правовой режим национальных и природных парков 3 страница;
- Илеоцекальный (Баугиниев);
- ТЕРМИНЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ;
- Использование альтернативных источников энергии.;
- Были деталями костюма джентльмена XVIII века, причем надевали;
- Автоматические мысли.;
- Укажите место расположения верхнего межплеврального поля;
- Образовательная среда и задачи интеллектуально-творческого развития учащихся.;
- Приток питательных веществ как фактор изменения экологического равновесия в водоемах. Возможности определения биогенной нагрузки.;
- Структура мировоззрения личности;
- ызыл кітап» мәтінінің мазмұнын айтып беріңіз.;
- Злоупотребление галлюциногенами, интоксикация, течение зависимости.;
- Подготовка реферата;
- Подготовка магистерской диссертации;
- Статья 48. Требования в области охраны окружающей среды при использовании радиоактивных веществ и ядерных материалов;
- Игра как форма организации жизни и деятельности ребенка;
- Мужчина желал бы сделать с девуш-;
- ГИДРОБИОЛОГИЯ И ВОДНАЯ ЭКОЛОГИЯ 3 страница;
- ГИДРОБИОЛОГИЯ И ВОДНАЯ ЭКОЛОГИЯ 9 страница;
- ФОРМУЛИРОВКА ЗАКОНА. Лучший обман тот, при котором вы как бы предоставляете другому человеку выбор: пусть у жертвы возникнет иллюзия свободы выбора;
- Защита от отходов производства и потребления;
- Митотический (пролиферативный) цикл клетки. Фазы митотического цикла, их характеристика и значение.;
- Влияние абиотических факторов на живые организмы.;
- Лекция 1. Введение. Общая схема загрязнения окружающей среды;
- З білімін тексеру үшін сұрақтар мен тапсырмалар;
- Список использованных источников.;
- Патология представления.;
- Организм как живая целостная система;
- Мониторинг окружающей природной среды;
- Контрольное задание к итоговому занятию по экологии. 1. Кто из учёных предложил термин «экосистема»?;
- Укажите место расположения язычной миндалины;
- Счастье, смысл жизни, цель и идеал человеческой жизни.;
- Защита животного и растительного мира.;
- Практикум по решению задач;
- Сущность и этапы разработки концепции региональной политики в сфере туризма;
- Источники радиации и их происхождение (природный радиационный фон и антропогенное поступление радиоактивных веществ в окружающую среду).;
- Тақырып №7. Минералды қоректенудің физиологиясы.;
- Правовая охрана окружающей природной среды в промышленных, агропромышленных зонах;
- Критерии оценивания. Основная цель контроля - проверка знания фактов учебного материала, умения детей делать простейшие выводы;
- Тема 14. Охрана окружающей среды городских и сельских населенных пунктов;
- Шаруашылықтың сипаттамалары;
- Отрицательное воздействие электромагнитных полей на человека .;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ;
- Игры с предметами природы;
- Типология детских характеров;
- КРИТЕРИИ ПРИ РЕЦЕНЗИРОВАНИИ РАБОТ И ПУБЛИЧНОЙ ЗАЩИТЕ;
- Особенности продвижения отечественного туристского продукта на зарубежных рынках;
- УКАЗАТЬ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА. 79. Метод очистки газового выброса от оксидов азота с использованием растворов щелочей называют;
- Студенттердің өздік жұмыстарына әдістемелік ұсыныстар;
- Несложные опыты и экспериментирование;
- КАК НЕ СТАТЬ РАВНОДУШНЫМ?;
- Отметьте то, что не является этапом круговорота воды в природе.;
- Озон қай қабатта пайда болады?;
- Техника безопасности. Нарушение техники безопасности при проведении сварочных работ часто приводит к самым печальным последствиям – пожарам;
- Ландшафты и экосистемы;
- Охрана флоры, фауны и экосистем;
- Оқыту әдістерін қолайлы етіп пайдалану 5 страница;
- Словник - довідник основних екологічних термінів та понять;
- S-образная модель роста популяции.;
- Качественные расстройства памяти (парамнезии).;
- Appendices epiploicae;
- Основные тенденции прогрессивной эволюции и филэмбриогенезы.;
- Общая характеристика права природопользования.;
- Вода – больший дефицит, чем энергия. У нас есть альтернативные источники энергии, но альтернативы воды нет.;
- Озера и водохранилища бассейна р. Припять;
- ЗАДАЧИ Расчетно-графической (КОНТРОЛЬНОЙ) работы;
- Экологическое образование, воспитание и культура;
- Семинар № 8. Дисциплинарная и материальная ответственность в трудовом праве;
- Экологический кризис и его компоненты (кислотные дожди, парниковый эффект, загрязнение суперэкотоксикантами, нарушение озонового слоя).;
- Задание №11 Парниковый эффект;
- Функция сохранения психологического здоровья;
- Круговороты веществ;
- Тест для самоконтроля к разделу 1.2;
- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СТРУКТУРА ЭКОСИС-М, ИЗМЕНЕНИЕ ПОД ВОЗД-ЕМ ЧЕЛ-КА.;
- Цели и задачи на ________ учебный год, ___ класс;
- Норма производственного микроклимата.;
- Современные технологии эколо-ого вос-ия детей дош-го возраста (организация познавательно-исследовательской деятельности детей, организация элементарных опытов и наблюдений и др.);
- Классификация систем очистки воздуха;
- Основные принципы противодействия терроризму в РФ;
- Методы Опережающего управления;
- ЗДРАВСТВУЙ, РОДИНА МОЯ!;
- Комплексное обследование землепользования.;
- Глобальное загрязнение Мирового океана;
- Закономерности строения и функционирования экосистем;
- Положение
об оценке воздействия намечаемой хозяйственной
и иной деятельности на окружающую среду
в РФ от 16 мая 2000 г.;
- БҰҰ Бас Ассамблеясы бүкіләлемдік табиғат хартиясын қай жылы қабылдады?;
- Модуль 4.Тема 4. Культура речевого поведения в профессиональной сфере. Особенности делового общения. Речевой этикет. Деловой этикет.;
- Отрицательное воздействие судов на гидросферу;
- Круговороты химических элементов и воды в биосфере. Нарисовать схемы.;
- Расходы на проведение Форума;
- Опийная наркомания, фазы интоксикации, течение, фазы абстинентного синдрома.;
- Стадия интеллекта (ручного мышления).;
- Этические проблемы генетики;
- Группировка факторов риска;
- Биоценоз как составная часть биогеоценоза.;
- Влияние шумового загрязнения городской среды на здоровье человека.;
- Климатические факторы. Наиболее важными из них являются: свет, температура, влажность.;
- ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Peritoneum parietale;
- Закономерности и принципы воспитания. Принцип воспитания – это общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию;
- Как распознать притворные объятия;
- Стратегии поведения (выживания) организмов;
- Первично-ознакомительный тип занятий;
- Развитие связной речи;
- Деятельность Римского клуба;
- Инсулино-шоковая терапия.;
- Характеристика детей со II уровнем развития речи;
- Задание №8 Озоновые дыры;
- Понятие, сущность, формы и функции экологической ответственности.;
- Понятие и структура эколого-правового механизма охраны окружающей среды.;
- A) тірі ағзалардың сирек түрлері;
- Эстетика семейных отношений.;
- Природные ресурсы и природопользование. Классификация природных ресурсов. Основные законы рационального природопользования.;
- МАНИАКАЛЬНЫЙ СИНДРОМ;
- Правовая охрана окружающей среды в сельском хозяйстве.;
- Погода и самочувствие человека.;
- Политика стимулирования капитала;
- Алкогольный синдром плода;
- Методы одобрения и осуждения. Одобрение как метод воспитания есть не что иное, как признание, положительная оценка поведения или качеств учащегося со стороны педагога или коллектива;
- По олигофренопедагогике со специальной методикой преподавания;
- Аналитико-синтетическая деятельность коры и динамический стереотип. Большие полушария — это филогенетически наиболее молодой отдел ЦНС, развивающийся из конечного мозга;
- Тақырып №9. Өсімдіктердің өсу және даму физиологиясы.;
- Мозг птицы и области знания;
- Мәтін мазмұнына сәйкес жауапты табыңыз.;
- Механизация строительного производства и экологическая безопасность.;
- Глава 2. Последние достижения эволюции: лобные доли;
- Психопатии - этиология, критерии диагностики.;
- Экономикалық ресурстар категориясын қалай түсінесіз?;
- Пән бойынша студенттің білімін балмен бағалау көрсеткіші;
- Влияние различных видов технологической обработки на качество продуктов питания.;
- Тема Б. Изменение трудового договора;
- Экология растениеводства;
- Характеристика детей с IV уровнем развития речи;
- Экологизация промышленного производства и мероприятия по рациональному размещению источников загрязнений;
- Классификация отходов по гигиеническому принципу;
- Алдық сулар иісін жою процессі қалай аталады?;
- Основные показатели и характеристика испаряемости жидких топлив;
- Халықаралық білім жіктеу үшін әзірлеу мен жетілдірудің қажеттілігі неде?;
- Контроль и управление качеством воды в водных объектах;
- Семинар № 9. Процессуальные отрасли российского права;
- Триединая концепция устойчивого развития;
- Ввод рельсовых плетей в расчетный интервал температур с выполнением разрядки температурных напряжений в плетях;
- Подписание, обнародование и вступление в силу ФКЗ и ФЗ;
- II. «Көкшетау» МҰТП аумағында экологиялық туризмнің даму перспективасы;
- Междольковая артерия;
- Процессы адаптации и экологические законы;
- Закон гомологических рядов Н.И. Вавилова. Аллогенные аномалии и пороки развития.;
- КАТАТОНИЧЕСКОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ;
- Периодизация индивидуального развития;
- Классификация паразитизма;
- Нормирование качества окружающей природной среды;
- ОСӨЖ күнтізбелік тақырыптық жоспары;
- Биоритмы, биосимметрия - результат эволюционной адаптации 201;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
|