Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Экология: 3 Страница
Лекции по категории - Экология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Экология - 10433 страниц..
- Халықаралық ұйымдардың Қазақстан Республикасының табиғаты қорғауына қатысу нысандары;
- Автор В. Т. Кудрявцева, Б.Б.Егоров;
- Лекция 2.4. Антропогенные экосистемы (2 часа);
- Аудит компоненттері.;
- Передовые методы сварки;
- Халықтық болжам алдамайды дегенді қалай түсінесіз? Өз ойыңызды жазыңыз.;
- Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА;
- Түсініктеме хат;
- Поступление веществ в город с 1-миллионным населением.;
- Этические проблемы виртуальной реальности;
- Составление личного кодекса чести;
- Азақтың зергерлік қолөнері туралы шағын мәлімет жазыңыз;
- Конвенция о защите озонового слоя 1985 г.;
- ДЕ – 2- Становление и развитие экологического образования в России;
- Внутренние и внешние ритмы организмов.;
- Орналасу орны бойынша тамақтандыру мекемелерін жіктеу;
- Лекция 2.1. Человек и биосфера (2 часа);
- Адаптация к среде обитания;
- Ранняя комплексная помощь детям дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья;
- Ішімдіктердің ұсыну ережелерін құрастыру;
- Контроль качества воздуха.;
- Тамақтанудың негізгі әдістерін анықтау;
- Характеристика землепользования сельскохозяйственной организации, качественного состояния;
- Физико-химическая миграция химических элементов;
- Адаптация, как механизм взаимодействия человека с окружающей средой. Виды адаптации. Адаптивные типы людей. Адаптация и акклиматизация.;
- Пояснительная записка. Рабочая программа по математике для 2 класса индивидуального обучения на дому VII вида разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об;
- Энергетические ресурсы. Энергетические ресурсына Земле подразделяются на первичные и вторичные.;
- Экологическая ниша и взаимоотношения организмов в сообществе;
- Модель инклюзивного (интегрированного) образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья;
- Азақстанның тарихи жерлері;
- Охрана и рациональное использование ресурсов Мирового океана.;
- ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БИОМАССЫ ________ ________.;
- Операциялық аудиттің объектілері және аудит жүргізу бағдарламасы.;
- Көкшетау» МҰТП туралы қысқаша мәлімет;
- Виды клеточной гибели;
- Индивидуальное здоровье и его компоненты;
- Среда обитания и экологические факторы;
- Влияние ионизирующего излучения на живые организмы. Мутагенный, тератогенный и канцерогенный эффекты ионизирующего излучения.;
- Этика жизни М.Ганди, Л.Н.Толстого ,А.Швейцера;
- Происхождение нефти и газа;
- Перечень разрабатываемых документов и графических материалов;
- Организация и структура глобального мониторинга.;
- Культурный потенциал города;
- Философия и глобальные проблемы современности;
- Ндірістік-сауда жұмыстарының сипаттамалары бойынша тамақтандыру мекемелерін жіктеу;
- Определение времени реверберации помещения;
- Закономерности изменения экосистем;
- Вариативные формы музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста в детском саду;
- Синдромы расстройств восприятия;
- Понятие «экологическое воспитание», цели и характерные особенности экологического воспитания .;
- Задачи по экологическому праву;
- Лекция 3.3.Пути решения экологических проблем (2 часа);
- Размещение (перемещение) грунта и отходов строительного производства.;
- УКАЗАТЬ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА. 26. Пример ингредиентного загрязнения среды - это;
- Халықаралық ынтымақтастықты кеңейту;
- Программы экологического воспитания;
- Ызметкерлерді бағалау критерияларды құрастыру;
- Студенттердің өздік жұмысын жүргізуге арналған әдістемелік нұсқау;
- Нақты тексеру-бақылау әдісі.;
- Практические задания. 1. Выясните по: томновому словарю русского языка различий в значении близко звучащих или однокоренных слов;
- Организационно-экологические рекомендации, учитываемые при сносе зданий и сооружений, ликвидации коммуникаций.;
- Ші тақырып. Зорлау және бұзақылық қылмыстылығы және олардың криминологиялық сипаттамасы.;
- Понятие и система преступлений против личности.;
- Правовое регулирование использования и охраны отдельных природных объектов.;
- Тақырып. Табиғи ресурстар және табиғатты ұтымды пайдалану;
- Аудиттің стандарты және нормативтері.;
- Роль живых организмов в создании условий для выхода жизни на сушу;
- Современная антропология как интегративная наука;
- Основные характеристики и классификация электромагнитных полей;
- Вычегодский сарафан.;
- Адаптивный характер эволюционного процесса. Механизмы возникновения адаптации, классификация, относительный характер. Биологическая целесообразность.;
- Экологическое правонарушение: понятие, состав и виды;
- Азақтың ұлттық тағамдары, ұлттық сусындары туралы шағын мәлімет жазыңыз.;
- Глава XII. НАРУШЕННОСТЬ ПРИРОДНЫХ ЛАНДШАФТОВ;
- ОСОБЕННОСТИ ТРУБОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТА;
- Азақстан Республикасындағы демографиялық мәселелер›› тақырыбында ақпарат жазыңыз.;
- ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РАЗВИТИИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- Экологиялық білім мен тәрбие берудің маңызы;
- Экологические проблемы города;
- Экожүйенің өлі бөлігі қалай аталады? Экотоп;
- Характеристика природных ресурсов Земли: литосферы, гидросферы и атмосферы.;
- Влияние крупных городов на климат;
- Загрязнение атмосферы. Существует два главных источника загрязнения атмосферы: естественный и антропогенный;
- Тақырып. Тұрақты даму концепциясы.;
- P-V диаграмма водяного пара;
- Ызанақ сорттарының ерекшеліктері мен сапалық көрсеткіштері.;
- Биосфераның биоалуантүрлі болуы маңызды себебі...?;
- Осымша әдебиеттер. 1. Абленов Д.О. Аудит негіздері;
- Описание некоторых примеров зарубежного опыта в назначении наказаний за экологические правонарушения;
- Организм как среда жизни;
- К вопросу о предмете экологического права;
- Зерттеу болған жердің топырақ-климат жағдайлары;
- Марина Владиславовна ГРИБАНОВА;
- Тапсырыс берушілер үшін мәлімет.;
- КОЛИЧЕСТВО ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ПОЯСОВ НА ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМНОГО ШАРА - ________;
- Ein Brief aus Deutschland;
- Модуль 4. Тема 2. Качества хорошей (образцовой) речи. Иноязычные слова в научно-профессиональной сфере. Стилистические ошибки и недочеты культуры речи.;
- Синэкология дегеніміз не? Түрлер экологиясы;
- Темы докладов по экологии;
- Взаимосвязь и взаимообусловленность воспитания и самовоспитания;
- Экологиялық сукцессиялар. Климаттық күй. Экожүйенің гомеостазы.;
- Задача 5. Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду;
- Оршаған ортаның сапасын нормалаудың....;
- Шкала коррекции (К);
- Факторы, обеспечивающие экономический рост.;
- Тема: Экология как теоретическая база охраны природы и рационального природопользования.;
- Основные принципы организации агроэкосистем;
- Основные элементы системы менеджмента качества;
- Основные закономерности эволюции биосферы.;
- Екінші оқу жылында магистрлік диссертацияны орындау жоспары;
- Формы психического отражения;
- КУРСОВАЯ РАБОТА КАК ЭТАП НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ;
- Дені саудың – жаны сау» деген тақырыпта 7 сөйлем құрыңыз.;
- Экологические аспекты эволюции человека;
- Глава I. Состояние исследуемой проблемы в педагогической литературе;
- Березинский биосферный заповедник;
- ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ЕГО ЦЕЛЬ И СУЩНОСТЬ. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТ-ТИ В РИАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ГРАЖДАНСКГО ВОСПИТАНИЯ.;
- ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАЗДЕЛА. Студенту: Группа ФИО;
- Понятия заповедник, заказник, национальный парк, биосферные резерваты, памятники природы и их особенности.;
- Молекулярно-генетические, клеточные и системные механизмы регенерации.;
- Общеучебные умения и навыки, формирующиеся в процессе проектной деятельности;
- Тақырып №2. Өсімдіктердің су алмасу физиологиясы;
- Правовой механизм охраны окружающей природной среды;
- ПЕРЕЧЕНЬ ГРЕХОВ С ОПИСАНИЕМ ДУХОВНОЙ ИХ СУТИ;
- Продуктивность экосистем;
- Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. Запиши черты сходства и черты различия под номерами в таблицу.;
- Зерттеу жұмысы болған институт жағдайы;
- Азбука нравственности»; 4. «Я и мой мир».;
- Экологиялық қауіпсіздікті қамтамасыз етудің ...;
- Transportation of oil and gas;
- Половая и возрастная структура популяций;
- Выбросы (в тыс. т/год) в атмосферу города с населением;
- РАЗДЕЛ III. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ;
- ЖИВОТНОВОДЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ И ОХРАНА ПРИРОДЫ;
- Задание №4 Трофические взаимодействия в экосистемах;
- Лекция №7 Атмосфера;
- Защита прав обучающихся;
- Осложнения при применении транквилизаторов.;
- Радон және ластану көздері;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ индивидуального обучения на дому VII;
- AD - AS» үлгісіндегі экономикалық өсу қалай қорінеді?;
- Генетические аспекты антропогенеза и биологической изменчивости в процессе эволюции;
- АДАПТАЦИИ ОРГАНИЗМОВ К ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ УСЛОВИЯМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ;
- Тақырып 7. Минералдық қоректену физиологиясы.;
- Физическое, химическое и биологическое загрязнение окружающей среды и влияние атмосферных загрязнений на здоровье населения.;
- Экология и христианство;
- ТЕМА 1.2 Агроландшафты и их основные типы.;
- Проблема отходов в РБ;
- Sinus mesentericus dexter;
- Задание №6 Продукция и энергия в экосистемах. Экологические пирамиды;
- СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ПРАВИЛАМИ И АВТОРОМИ;
- Стандартные показатели испаряемости;
- Топография органов шеи (гортани, трахеи, глотки, шейного отдела пищевода, щитовидной и паращитовидной желез).;
- Атырау қаласының экологиясы;
- Задания контрольной работы. 1. Найди в тексте № 1, зачем люди садили жучка на ладонь?;
- Философский склад ума;
- Климат – ведущий фактор формирования основных экосистем Земли;
- Ожа Ахмет Иассауи туралы шағын мәлімет жазыңыз.;
- Проживание на загрязненных территориях;
- Особо охраняемые природные территории России;
- Подготовка металла к сварке;
- ПОПУЛЯЦИИ И СООБЩЕСТВА;
- Основные направления совершенствования государственной региональной экологической политики в РФ;
- Экологиялық аудит дегеніміз не?;
- Сельскохозяйственные источники биогенной нагрузки;
- Послойная кластеризация;
- Внутренняя энергия, первый закон термодинамики,;
- Роль воспитателя в процессе проведения наблюдения в старшей и подготовительной группе.;
- Возможные неисправности сварочных трансформаторов и их причины;
- Биогеоценоз бір-бірінің тіршілік етуіне жағдай туғызатын қандай компоненттерден тұрады? Биоценоз және экотоп;
- азақстандағы педагогика ғылымы: даму кезеңдері;
- Процедура проведения;
- Практические задания. 2. Воспользуйтесь утилитой manдля получения полной информации о команде ls.;
- Виды биотических взаимодействий.;
- Коэффициент экологической значимости;
- Закон пирамиды энергий Р.Линдемана;
- ДЕ – 5. Педагогические условия экологического образования в ДОУ;
- Тақырып 11. Өсімдіктердің қолайсыз жағдайларға төзімділігі;
- Выправка пути с подбивкой шпал шпалоподбивочными машинами.;
- Сточные воды (в тыс. т/год) города с населением 1 млн. человек;
- Особенности экологического воспитания дошкольников в условиях детского сада;
- Факторы окружающей среды, влияющие на здоровье человека;
- Ші аралық бақылау бойынша бақылау сұрақтары. 1. Сыртқы аудит дегеніміз?;
- Задание №3 Популяции в экосистеме;
- Интермодальные и мультимодальные коридоры;
- Основные проблемы в развитии трубопроводного транспорта.;
- Мәтінге сәйкес ақпаратты таңдаңыз.;
- Ызанақтың дақылдың сорттары мен будандарының негізгі ауруларына төзімділігі;
- У каждого живого организма в отношении к различным экологическим факторам существуют пределы выносливости, между которыми располагается его экологический оптимум.;
- Очистка выбросов в электрофильтрах;
- Ші тақырып. Меншікке қарсы қылмыстардың криминологиялық сипаттамасы және олардың алдын алу.;
- Практическая работа № 8. Тема: Антропогенное воздействие на литосферу;
- Люди современного анатомического типа.;
- Нормативтік талаптар;
- Наша Вселеннаявечна, она — один из «пузырьков» в Сверхвселенной, конца эволюции Вселенной нет.;
- НЕГІЗГІ БӨЛІМ;
- Тұқымдастарының негізгі түрлеріне сипаттама беріңіз;
- Задача 4. Расчет ущерба от деградации и загрязнения земель;
- ГАЛЛЮЦИНАТОРНЫЙ СИНДРОМ (ГАЛЛЮЦИНОЗ).;
- Оқыту әдістерін қолайлы етіп пайдалану 2 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |
|