Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Экология: 5 Страница
Лекции по категории - Экология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Экология - 9890 страниц..
- Экологиялық менеджмент» пәнінің жұмыстық оқу бағдарламасын;
- Практические задания. 1. Определите значение следующих слов;
- Основные пути загрязнения почвы и способы ликвидации последствий загрязнения.;
- ОҚУ БАҒДАРЛАМАСЫ;
- Возможности выравнивания региональных диспропорций;
- Конвенция о трансграничном воздействии промышленных аварий;
- Индивидуального обучения на дому;
- Михайлова З.А. Развитие познавательно-исследовательских умений у старших дошкольников. ФГОС - М.: ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2013.;
- Классификация ксенобиотиков;
- Білім алушының өзіндік жұмысы;
- ЛИТОСФЕРА И ТЕХНОГЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА НЕЕ;
- Письменная часть проекта;
- Лекция №8 Гидросфера;
- Термическая обработка осадков сточных вод;
- Экологическое значение основных абиотических факторов: освещенности, температуры, влажности и др.;
- Виды наказаний за экологические правонарушения;
- Мочевина Аммиак Аммоний ионы;
- Экожүйенің дамуымен тұрақтылығы .;
- Список использованных источников. В соответствии с ГОСТ Р 7.0.1-2008 список литературы оформляется следующим образом:;
- Дәріс 10. Жер қорын қорғау және үнемді пайдалану;
- Экологиялық сараптама туралы” ҚР Заңы қашан қабылданды?;
- Жобаның титулдық парағы;
- Современные технологии и формы организации музыкальной деятельности детей.;
- РАЗДЕЛ VI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ;
- Оршаған ортаны қорғау негізі;
- Классификация средств и методов защиты от шума;
- МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЖИВОТНОГО МИРА.;
- Бейорганикалық заттардан органикалық заттар өндіретін организмдерді қалай атайды?;
- Технологиялық машиналарын орналастыру, техникалық қызмет көрсету;
- Цели, задачи, этапы и ожидаемые результаты развития индустрии туризма в Республике Казахстан до 2020 года;
- Тема 17. Преступления против жизни и здоровья.;
- ПИСАТЕЛИ И ФИЛОСОФЫ О СЧАСТЬЕ;
- Психологическое благополучие и неблагополучие;
- Ші аралық бақылау бойынша бақылау сұрақтары. 2.Аудитте бақылаудың түрлері?;
- Табиғатты пайдалануды басқару» пәні бойынша;
- Sport in Deutschland. Sport ist in Deutschland eine sehr beliebte Freizeitbeschäftigung;
- KPMG – Қазақстандағы ірі аудиторлық-консалтингтік фирма;
- Международный мониторинг.;
- ОГОНЬКИ ОСНОВНОГО ПЕРИОДА;
- Лес — важнейший растительный ресурс;
- Ндірістік және тұтыну қалдықтар...;
- Техногенное загрязнение городского воздуха.;
- Задание №3 Популяции в экосистеме;
- Пробоотбор и пробоподготовка почв к анализам.;
- Транспортировка нефти и газа;
- Арифметические действия;
- Экологическая экспертиза. Экологическая экспертиза– это оценка уровня возможных негативных воздействий намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую природную среду и;
- Тақырып: Экономиканы экологияландырудың негізгі бағыттары.;
- Главные механизмы пролиферативного цикла, обеспечивающие поддержание генетического гомеостаза (редупликация, равномерное распределение генетического материала).;
- ПОПУЛЯЦИИ И СООБЩЕСТВА;
- Смерть как биологическое явление. Социальная и биологическая составляющие здоровья и смертности в популяциях людей. Проблемы долголетия.;
- Практикалық сабақ № 8. Аудит жүргізуге келісім-шарт. 2 сағат.;
- Горизонтальные границы ландшафтов.;
- Учение о микроэволюции - центральный раздел синтетической теории эволюции (Филипченко Ю.А., Добржанский Ф.Г., Тимофеев Ресовский Н.В.).;
- Жер үсті және жер асты суларын мемлекеттік есепке алу;
- Тақырып: Аз қалдықты және ресурс үнемдеуші өндірістің тиімділігі мен дамуы.;
- ОЦЕНКА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТЕРРИТОРИИ;
- Колебания численности популяций и динамика популяций различных климатических зон.;
- В России формулу АВС часто трансформируют в СМЭР – Событие-Мысли - Эмоции – Реакции.;
- Экологическая система как объект правового регулирования;
- Оценивание знаний, умений, навыков детей;
- Азақстанның жарқын болашағы – білімді ұрпағында.;
- Труд освобождает нас от трех великих зол: скуки, порока и нужды.;
- Семинарское занятие №4.;
- Professions in the petroleum industry;
- Очистка выбросов в фильтрах;
- Накоплен и систематизирован фактический материал об условиях обитания живых организмов.;
- Виды нормативных правовых актов в области охраны труда;
- Основные среды жизни. Экологические факторы формируют среды жизни – водную, наземно-воздушную, почвенную;
- Дәріс 8. Су ресурстарының ласиануы және оны қорғау.;
- Отбасы және ұлттық дәстүрлер» мәтінінің мазмұнын айтып беріңіз.;
- Оқу пәнінің сипаттамасы;
- Мұхит су қоймалары;
- Коэффициент экологической значимости;
- Формирование элементарных математических представлений и сенсорное воспитание;
- Предшкольная группа;
- Биоконверсия органических отходов;
- Поведение долгоживущих искусственных радионуклидов в организме животных, растений и грибов. Биоиндикация радиоактивных загрязнений.;
- лемнің ең ірі кітапханалары.;
- Классификация проектов по комплексности и характеру контактов;
- Решите тесты с обоснованием ответа. 1. Государственная политика в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в первую очередь направлена на:;
- Гаструляция как процесс формирования многослойного зародыша. Способы гаструляции.;
- Факторы среды обитания (факторы экологические);
- Задание №1 Биотические связи организмов в биоценозах;
- Фамилия, имя_________________ Класс____________. Олимпиада по математике 3 класс;
- Кто ещё есть в твоей семье?;
- Азақстан Республикасының «Қоршаған ортаны қорғау туралы» заңы қай жылы қабылданды?;
- Байдаевские карьеры;
- Мақалдарды оқып,пікіріңізді жазыңыз.;
- ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАЗДЕЛА. Студенту: Группа ФИО;
- Качество образовательного процесса.;
- Энергия в экологических системах;
- Практическая работа № 1. Тема: Определение понятия преступления, анализ признаков преступления;
- Б.Б. Әкімбекова;
- Хар-ка солнечного излучения как экологического фактора.;
- азіргі қалалардағы тіршілік ортасының факторлары;
- Классификация болезней в связи с воздействием средовых факторов;
- II. Вторичный (чувственный, образный) бред.;
- Предмет, функции и задачи этики. Этика гуманистическая и авторитарная.;
- Шкала психопатии Pd;
- Укажите анатомические образования, прилежащие к пищеводу спереди;
- Thema und Situation Unsere Umwelt;;
- Тақырыптық жоспар;
- Факторы регуляции развития человека и животных на разных этапах онтогенеза.;
- Десять главных загрязнителей биосферы (ЮНЕСКО, январь 1983 г.);
- Задание №1 Экология как наука;
- Останай қаласы;
- Загрязнение атмосферы и последствия;
- Оқыту әдістерін қолайлы етіп пайдалану 7 страница;
- Отходы производства;
- Еңбек қауіпсіздігі мен еңбек жағдайын жақсартуға арналған ұсыныста;
- Нужна целая деревня. Есть старинная восточная пословица: «Нужна целая деревня, чтобы воспитать одного ребенка»;
- Задание №20 Экологические принципы рационального природопользования природных ресурсов и охраны окружающей среды;
- Какая разновидность одышки наиболее характерна при уменьшении чувствительности дыхательного центра вследствие токсических воздействий на ЦНС?;
- Тақырып: Табиғи қорларды пайдалану арқылы энергияны қайта жаңарту.;
- Азақстанның табиғи саябақтары мен қорықтары, оларды қорғау» мәтін мазмұнын баяндау.;
- САМОПОЗНАНИЕ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СТАРШИХ И ПРЕДШКОЛЬНЫХ ГРУПП ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Брянская природоохранная прокуратура;
- Нәрестелердің перинатальді өлімі дегеніміз не?;
- Биосфера және адамзат;
- Практические задания. 1. Определите значение следующих парных слов;
- Расчет платы за размещение отходов;
- Основы атомистического подхода Вернадского к жив. вещ.;
- Уровни экологической политики;
- Характеристика сельскохозяйственных угодий по условиям рельефа и почв.;
- Освоение технологии ТРИЗ с дошкольниками: актуальность, эффективность;
- ОСНОВЫ ВИДЕОЭКОЛОГИИ;
- Приспособленность человека для жизни в разных средах.;
- Криминология түсінігі, тәсілдері және жүйесі.;
- Беседа как метод ознакомления детей с природой;
- Вода в природе, методы обеззараживания воды.;
- Чередование гаплоидного и диплоидного фаз жизненного цикла.;
- Характеристика металлоконструкции;
- Статья 3. Государственный водный фонд Республики Беларусь;
- Методы очистки биогаза от примесей;
- Механизм защиты организма от ксенобиотиков.;
- Разработайте программу психологической коррекции педагогически запущенных детей.;
- БІЛІМ АЛУШЫНЫҢ ОҚУ ЖЕТІСТІКТЕРІН БАҒАЛАУ ЖӘНЕ БАҚЫЛАУ БОЙЫНША МАТЕРИАЛДАР;
- ТЕМА 4.2 Государственный мониторинг земель.;
- Загрязнение литосферы(почв);
- Технологический процесс на мукомольных заводах;
- Экологические лозунги учащихся гимназии №77 г. Набережные Челны (итоги конкурса экологического лозунга, январь 2017 г.);
- Жылы Стогольмдегі конференцияда қабылданған бағдарлама қалай аталады?;
- Тема 11. Организационно-правовые основы профилактики преступлений в ОВД и иных правоохранительных органах;
- Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях;
- Экологическое сопровождение инвестиционно-строительного проекта.;
- Эволюционные преобразования морфологических и биохимических особенностей яиц хордовых.;
- Тақырып: Табиғат ресурстары үшін төлемдер.;
- Взаимосвязь нервной системы и иннервируемого ею органа в онтогенезе.;
- Методические указания к занятию;
- Семинар №3. Основы гражданского права;
- Адаптация организмов к факторам;
- Нормирование качества атмосферного воздуха. Мониторинг атмосферного воздуха.;
- Загрязнение гидросферы. Загрязнение гидросферы - это всевозможные физические, химические и биологические отклонения от природного состава вод данного места: помутнение;
- Экономика - бұл күрделі, жүйелі құбылыс, өйткені;
- Г.Қ. Кабылбекова 1 страница;
- Конструкторлық өңдеудің қауіпті аймақтарының талдауы.;
- Экология в системе многоуровневой организации живой материи;
- Итак, выяснение исходной проблемы, формулирование цели и создание умозрительного образа проектного продукта – первые характерные особенности проекта.;
- В) Физикалық,әлеуметтік және психикалық аман-саулықтың жай-күйі;
- Оценка земли и недвижимости;
- Особенности многоклеточных.;
- Билет сұрақтары;
- Если нужно, перечитай текст еще раз. Задание 3.В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность событий?;
- Озон қабатындағы озон … әсерінен бұзылады;
- Сукцессия экосистемы и ее этапы. Историческое развитие экосистем (палеоэкология). Влияние человека на природные экосистемы.;
- Мейоз как процесс формирования гаплоидных гамет. Фазы мейоза, их характеристика и значение.;
- Р қай жылы қоршаған ортаны қорғау туралы заң қабылданған? 1995 ж;
- Ресурсосбережение в строительстве;
- Ең құнарлы топырақтар;
- Полициклические ароматические углеводороды — ксенобиотики супермутагенного действия.;
- Система государственных мер по обеспечению прав на благоприятную окружающую среду.;
- Виды презентаций проектов;
- Нomo Sapins түрінің өкілдеріне не жатады? Полифагтар;
- Предсказательные значения Рун;
- ДЕ -4 Формирование экологической направленности дошкольников;
- Между агроценозом и естественным биогеоценозом существует ряд различий.;
- Негізгі және қосымша әдебиет тізімі;
- Дежурство в уголке природы;
- Паразитизмге қандай қарым-қатынас көрінісі жатады?;
- Произвольность познавательных процессов;
- Lt;questionl>Редуценттерге жататындар?;
- Очистка выбросов в мокрых пылеуловителях;
- Вопрос 2. Обязанности, направленные на обеспечение здоровья, образования и культуры граждан Российской Федерации и ответственность за неисполнение;
- Часть 2. Логопедическая работа с детьми II уровня речевого развития;
- Тақырып: Қоршаған ортаның ластануынан болатын зиянның экономикалық бағалауы.;
- Экологическая медицина. Факторы возникновения и развития экологически зависимых заболеваний. Особенности диагностики, лечения и профилактики экологически зависимых заболеваний.;
- Халықтық колөнер.;
- КРУГОВОРОТ ВЕЩЕСТВ И ПОТОКИ ЭНЕРГИИ В АГРОЭКОСИСТЕМАХ;
- ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОСМЕТИЧЕСКОГО УХОДА;
- Классификация проектов по доминирующей деятельности студентов;
- Национальны парки Беларуси;
- Характеристика личностей участников банды.;
- Тепловые особенности ландшафтов;
- Задачи социальной экологии.;
- Территории, где произошли необратимые изменения окружающей среды, разрушены биогеоценозы, и как следствие, очень большая смертность, заболеваемость населения др.;
- Основные загрязнители водных экосистем по отраслям промышленности;
- Красная книга и ее значение.;
- Оформление структурных частей научных работ;
- Человек в большом городе;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
|