Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Экология: 5 Страница
Лекции по категории - Экология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Экология - 10433 страниц..
- Глава X. СОСТОЯНИЕ РАСТИТЕЛЬНОГО ПОКРОВА;
- Пятикратный повышающий коэффициент;
- Этапы создания Красной книги почв. Виды почвенных объектов, требующих охраны.;
- Сукцессия экосистемы и ее этапы. Историческое развитие экосистем (палеоэкология). Влияние человека на природные экосистемы.;
- Тема 2. 2. Правовой режим использования и охраны вод;
- Тема 8. Учет, обобщение и анализ информации о преступности и результатах борьбы с ней;
- Чередование гаплоидного и диплоидного фаз жизненного цикла.;
- Загрязнение литосферы(почв);
- Экологическая доктрина РФ. Одобрена Распоряжением Правительства РФ от 31 августа 2002 г. № 1225-р// СЗ РФ. 2002. № 36. Ст. 3510.;
- СӨЖ-дің күнтізбелік-тақырыптық жоспары;
- Эндогенный маниакальный синдром;
- Ресурсосбережение в строительстве;
- Статья 48. Ограничение или запрещение использования питьевой воды для промышленных целей;
- Презентация экологической концепции производства и потребления;
- ЭМПИРИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ЭВОЛЮЦИИ ГРУПП;
- Редуценттерге қандай организмдер жатады?;
- Азақстан Республикасының «Қоршаған ортаны қорғау туралы» заңы қай жылы қабылданды?;
- Задание 2. Прочитайте текст. Сформулируйте основную мысль легенды.;
- Байдаевские карьеры;
- Организация экологического мониторинга;
- Цели, задачи, этапы и ожидаемые результаты развития индустрии туризма в Республике Казахстан до 2020 года;
- Практические задания. 1. Определите значение следующих парных слов;
- Жер үсті және жер асты суларын мемлекеттік есепке алу;
- Оценка земли и недвижимости;
- Подготовительная к школе группа;
- Правовые меры охраны окружающей природной среды в промышленности;
- Экологическая система как объект правового регулирования;
- Учение о микроэволюции - центральный раздел синтетической теории эволюции (Филипченко Ю.А., Добржанский Ф.Г., Тимофеев Ресовский Н.В.).;
- Инвестициялық климат пен тәуекелдер;
- Расчет платы за размещение отходов;
- Идентификация и паспортизация потенциально опасных объектов.;
- Практикалық сабақтың тақырыптары;
- Правовая охрана окружающей природной среды на транспорте;
- Предотвращение необоснованного изъятия земель из сельскохозяйственного оборота.;
- КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О ЗЕРНЕ КАК ОБЪЕКТЕ ПЕРЕРАБОТКИ В МУКУ;
- Экожүйесіндегі негізгі түрлеріне сипаттама беріңіз;
- Очистка выбросов в фильтрах;
- Жасыл өсімдіктердегі күн энергиясының аккумирлену процесі қалай аталады? Фотосинтез;
- Гидроботаниканың негізгі ғылыми бағыттары;
- Проведение слияния миеломных клеток и лимфоцитов с целью получения гибридных клеток;
- Ең құнарлы топырақтар;
- Ндірістік және тұтыну қалдықтар...;
- Мәтіндегі негізгі ойды анықтаңыз.;
- Решите тесты с обоснованием ответа. 1. Государственная политика в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в первую очередь направлена на:;
- Общее понятие о психике человека, ее структуре и функциях;
- Міндетті этика. Орындауға болмайтын істер мен қатынастар.;
- Экономика - бұл күрделі, жүйелі құбылыс, өйткені;
- Азақстан Республикасындағы демографиялық мәселелер» мәтін мазмұнын баяндау;
- Характеристика личностей участников банды.;
- Загрязнение атмосферы и последствия;
- Труд освобождает нас от трех великих зол: скуки, порока и нужды.;
- Допуски моторного масла PSA Peugeot – Citroen;
- Если хочешь, выполни и эти задания. Задание 7.Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.;
- Агроэкосистемы и их компоненты.;
- Классификация болезней в связи с воздействием средовых факторов;
- Семинар №3. Основы гражданского права;
- Сурет. Қылмыстардың ауырлығы мен санына қатысты пирамидаға ұқсас пропорция;
- Проектная деятельность как способ познания и преобразования действительности.;
- Соотношение абсолютной и относительной истины. Соотношение философской, религиозной и научной истин;
- Прекращение полномочий Правительства РФ;
- Lektion 5. Gesundes Essen;
- Модуль4. Тема 1. Понятие культуры речи. Аспекты культуры речи. Языковая норма, ее динамика и вариативность.;
- Радиационные условия ландшафтов;
- Мұхит су қоймалары;
- Нomo Sapins түрінің өкілдеріне не жатады? Полифагтар;
- Алғашқы медициналық көмек;
- Автор С. А. Козлова.;
- Caruncula sublingualis;
- Радиационный мутагенез как фактор формирования флоры и фауны.;
- Иссушение и опустынивание земель.;
- Мир животных и мир растений. Продолжать расширять представления детей о природе.;
- Азақстандағы қылмыстылықтың жалпы сипаттамасы.;
- Энтропия как мера необратимости природных процессов.;
- Экожүйенің дамуымен тұрақтылығы .;
- Жердің құқықтық режимі және оны қорғау шаралары...;
- Современные технологии и формы организации музыкальной деятельности детей.;
- Бейорганикалық заттардан органикалық заттар өндіретін организмдерді қалай атайды?;
- Дәріс 10. Жер қорын қорғау және үнемді пайдалану;
- В.И.Вернадский – основоположник учения о биосфере. Выявление глобальной роли живого вещества.;
- Жетілген бәсеке рыногында кездеспейтін қандай жағдай?;
- Смерть как биологическое явление. Социальная и биологическая составляющие здоровья и смертности в популяциях людей. Проблемы долголетия.;
- Закон минимума Ю.Либиха и закон толерантности В. Шелфорда. Нарисовать график действия перечисленных законов. Эврибионтные и стенобионтные организмы;
- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СТРУКТУРА ПОПУЛЯЦИИ, ИЗОЛЯЦИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ АГРЕГАЦИЙ.;
- Oil and Gas of Kazakhstan;
- ПИСАТЕЛИ И ФИЛОСОФЫ О СЧАСТЬЕ;
- О чем свидетельствует шум плеска в эпигастрии, выявляемый через 5-6 часов после еды?;
- Отбасы және ұлттық дәстүрлер» мәтінінің мазмұнын айтып беріңіз.;
- Схема возрастной периодизации постнатального онтогенеза человека;
- Главные механизмы пролиферативного цикла, обеспечивающие поддержание генетического гомеостаза (редупликация, равномерное распределение генетического материала).;
- Национальны парки Беларуси;
- Пространственная структура сообществ;
- Причинами возникновения и формирования учения о безопасности жизнедеятельности являются потребности общества и человека в защите от опасностей.;
- Организационный комитет конференции;
- Десять главных загрязнителей биосферы (ЮНЕСКО, январь 1983 г.);
- ФОНД РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Модель двухэшелонной линии обороны Митчерлиха;
- Механизм защиты организма от ксенобиотиков.;
- Какой перкуторный звук появляется при сухом плеврите?;
- Озон қабатындағы озон … әсерінен бұзылады;
- Технологиялық машиналарын орналастыру, техникалық қызмет көрсету;
- Красная книга и ее значение.;
- Задачае № 2:Решить ситуационные задачи (компетенция – навыки).;
- Основные виды творческой деятельности учащихся;
- ТИПЫ РЕАКЦИИ АГРОФИТОЦЕНОЗА НА АНТРОПОГЕННЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ;
- Транспортировка нефти и газа;
- Реализация задач воспитания ЗОЖ у младших школьников.;
- Статья 4. Объекты охраны окружающей среды. 1. Объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и иной;
- Методы очистки биогаза от примесей;
- Экологические лозунги учащихся гимназии №77 г. Набережные Челны (итоги конкурса экологического лозунга, январь 2017 г.);
- Б.Б. Әкімбекова;
- Интересные факты о божьих коровках;
- Понятие «Устойчивое развитие» и роль экологии в реализации концепции устойчивого развития;
- Останай қаласы;
- Возрастные кризисы психологического развития детей;
- Использование художественной природоведческой литературы;
- Пояснительная записка.;
- Ші аралық бақылау бойынша бақылау сұрақтары. 2.Аудитте бақылаудың түрлері?;
- Нормирование качества окружающей среды. Под качеством окружающей среды понимают степень соответствия среды жизни человека его потребностям;
- Отходы производства;
- Экологическая стандартизация, сертификация и паспортизация;
- Шкала паранойи Pa (ригидности аффекта).;
- Методические указания к занятию;
- Презентация концепции экологизации городского строительства;
- Между агроценозом и естественным биогеоценозом существует ряд различий.;
- Классификация проектов по комплексности и характеру контактов;
- Оршаған ортаны қорғау негізі;
- Защита от негативного биологического воздействия;
- МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЖИВОТНОГО МИРА.;
- БІЛІМ АЛУШЫНЫҢ ОҚУ ЖЕТІСТІКТЕРІН БАҒАЛАУ ЖӘНЕ БАҚЫЛАУ БОЙЫНША МАТЕРИАЛДАР;
- Человек в большом городе;
- Кто ещё есть в твоей семье?;
- Экологическое сопровождение инвестиционно-строительного проекта.;
- Второй этап развития экологии;
- Современная социокультурная антропология;
- ОП.04 Экологические основы природопользования;
- Источники загрязнения, основные группы загрязняющих веществ в природных средах.;
- Система государственных мер по обеспечению прав на благоприятную окружающую среду.;
- Адаптивные зоны изменчивости микробного сообщества в зависимости от уровня антропогенной нагрузки;
- Биосфера және адамзат;
- Рост численности населения;
- Р қай жылы қоршаған ортаны қорғау туралы заң қабылданған? 1995 ж;
- Практикалық сабақ № 8. Аудит жүргізуге келісім-шарт. 2 сағат.;
- Пән бойынша бағалау жүйесі;
- Правовой режим пользования в пределах водоохранных зон и прибрежных полос.;
- Очистка выбросов в мокрых пылеуловителях;
- Золотое сечение– гармоническая пропорция;
- В какой среде установлено наибольшее количество ПДК? В воде;
- Тема: Особенности организации оболочников;
- Азақстанның табиғи саябақтары мен қорықтары, оларды қорғау» мәтін мазмұнын баяндау.;
- Экологические требования к строительным материалам, изделиям, конструкциям и оборудованию.;
- Экологические проблемы городского транспорта;
- Основные термины экологии;
- ЗЕРТТЕУ НЫСАНЫ ЖӘНЕ ӘДІСТЕМЕЛЕРІ;
- Оформление проектной папки;
- Токсикология. Основные задачи. Клиническая токсикология.;
- Ключевые слова: вмещающий ландшафт, этногенез, динамика цивилизационных процессов.;
- Задание №5 Динамика экосистем;
- Девальвация дегеніміз не?;
- Вода в природе, методы обеззараживания воды.;
- Охрана окружающей среды. Экологический мониторинг.;
- Алгоритмы иерархической кластеризации;
- ТАҚЫРЫП 12. ЭКОЛОГИЯЛЫҚ АУДИТ.;
- Экологиялық мəәселелер: түрлері, шешу жолдары;
- Основы атомистического подхода Вернадского к жив. вещ.;
- Вторичное развитие лобных долей;
- Нормирование качества атмосферного воздуха. Мониторинг атмосферного воздуха.;
- Г.Қ. Кабылбекова 4 страница;
- Семинар № 5. Семейное право. Брачно-семейные отношения;
- ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК;
- Методы государственного регулирования природопользования и ОС.;
- KPMG – Қазақстандағы ірі аудиторлық-консалтингтік фирма;
- Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.;
- Экологическая медицина. Факторы возникновения и развития экологически зависимых заболеваний. Особенности диагностики, лечения и профилактики экологически зависимых заболеваний.;
- Качество образовательного процесса.;
- Использование иллюстративно-наглядного материала в работе с детьми;
- Если нужно, перечитай текст еще раз. Задание 3.В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность событий?;
- Эволюционные факторы.;
- Краткий обзор истории развития экологии;
- Lt;questionl>Редуценттерге жататындар?;
- Горизонтальные границы ландшафтов.;
- Благоприятное воздействие экологического фактора называется зоной оптимума. Отклонение от оптимума называется зоной пессимума.;
- Понятие экологической ниши.;
- Табиғатты пайдалануды басқару» пәні бойынша;
- Современная система экологических знаний.;
- Мақалдарды оқып,пікіріңізді жазыңыз.;
- Экологические свойства аммиака;
- Технологический процесс на мукомольных заводах;
- Лі өсімдіктер мен жануарларды пайдаға жарататан организімдер қалай аталады? Сапрофагтар;
- IV. Индивидуальное задание студента на практику;
- Какие виды деревьев рациональнее использовать для озеленения городов с развитой промышленностью.;
- Прогнозы развития туристской индустрии;
- Произвольность познавательных процессов;
- ДЕ№4 Глобальные экологические проблемы;
- Тема 9. Организационно-правовые основы обороноспособности России;
- Симптомы патологии памяти;
- Развитие у детей логических способов познания математических свойств и отношений (анализ, абстрагирование, отрицание, сравнение, обобщение и классификация).;
- КОЖА строение и функции. ЛЕКЦИЯ МАРГОЛИНОЙ;
- Дидактические игры в педагогических системах. Виды дидактических игр;
- Практическая работа № 3. Тема: Анализ системы преступлений против жизни человека, понятия и видов убийств;
- Международные форумы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |
|