Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Экология: 4 Страница
Лекции по категории - Экология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Экология - 10433 страниц..
- ЗДОРОВЬЕ НАРОДОНАСЕЛЕНИЯ;
- Очистка выбросов от туманов и брызг;
- Лес — важнейший растительный ресурс;
- Почва как среда обитания, ее свойства.;
- Халықтық қолөнер» мәтін мазмұнын баяндау.;
- Системная технология вмешательства;
- Практические задания. 1. Определите значение следующих слов;
- Экологиялық менеджмент» пәнінің жұмыстық оқу бағдарламасын;
- Классификация видов мониторинга.;
- Самые интересные факты о студентах и об университетах мира;
- Одиночная смена деревянных шпал.;
- РАСПИСКА о передержке животного, находящегося на кураторстве;
- Аудитордың тапсырыс беруші алдындағы хат-міндеттемесі.;
- Общая характеристика особо охраняемых природных территорий;
- Экология мен тұрақты даму» пәні бойынша тест сұрақтары 3 страница;
- Болезненные изменения личности.;
- Уточнить размеры санитарно-защитной зоны (СЗЗ) в соответствии с розой ветров данного района.;
- Опросник 1. Общее состояние здоровья;
- РАЗВИТИЕ ДВЕНАДЦАТИПЕРСТНОЙ КИШКИ;
- Экология мен тұрақты даму» пәні бойынша тест сұрақтары 2 страница;
- Профессии в нефтяной промышленности;
- Задача 3. Определение экономического ущерба от загрязнения атмосферы;
- Экономикалық теория негіздері» пәні бойынша емтихан сұрақтары;
- РАЗДЕЛ VI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ;
- Презумпции в экологическом праве;
- Юго-Восточная и Южная Азия;
- Тірі ағза сыртқы ортамен биотикалық және абиотикалық қарым-қатынасын Ч. Дарвин қалай атады? Тіршілік үшін күрес;
- Сөйлем құраңыз: Жер, құбылмалы, жаңбырлы, дала, өзен, көл;
- Усадка лкм материала;
- Ші тақырып. Экологиялық қылмыстылық және оның алдын алу.;
- ДЕ – 2- Становление и развитие экологического образования в России. 1. Кто из ученых отмечал в своих исследованиях роль природы в воспитании детей:;
- Алматы қаласының экологиялық жағдайы туралы сұхбаттасыңыз.;
- Тема 11. Юридическая ответственность за экологические правонарушения.;
- Обезвреживание твердых отходов;
- ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРОЦЕССАМ НА ПЕРЕГОНАХ И СТАНЦИЯХ;
- Экологиялық аудит ерекшеліктері. 2 сағат.;
- ТАҚЫРЫП 1. БАҚЫЛАУ ЖҮЙЕСІНДЕГІ АУДИТТІҢ МАҢЫЗЫ ЖӘНЕ ОРНЫ.;
- Ызанақ сорттары мен будандарына фенологиялық байқаулар және биометриялық өлшемдер жүргізу;
- Оценивание знаний, умений, навыков детей;
- Теріс аудиторлық қорытынды;
- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ;
- Тақырып: Қоршаған ортаны ластағаны үшін төлемдер.;
- ОРШАҒАН ОРТАНЫ ҚОРҒАУ;
- Оплодотворение — начальный этап развития нового организма. Фазы оплодотворения. Характеристика и значение основных этапов эмбрионального развития.;
- Целью сестринского дела является осуществление сестринского процесса.;
- Определить ПДС сточных вод в реку, которая используется в качестве источника централизованного водоснабжения.;
- Периодические издания. Журналы «Пищевая промышленность», «Товаровед продовольственных товаров», «Питание и общество», «Тара и упаковка» и др.;
- М.Әуезов суреткер» мәтін мазмұнын баяндау.;
- Россия и Китай: сравнительный анализ показателей экономического развития;
- Майлау материалдары мен сұйықтықтар;
- Тамақ өнеркәсібінің қалдықтары ластаушылардың қайсы түріне жатады? Ингредиентті;
- Экологическое значение основных абиотических факторов: освещенности, температуры, влажности и др.;
- Г.Қ. Кабылбекова 2 страница;
- Биосферадағы тіршіліктің пайда болуы туралы қазіргі көзқарастар;
- Краткая характеристика ржаной муки и хлеба;
- История и становление природопользования.;
- Катастрофические природные процессы.;
- Понятие рациональное природопользование и классификация ресурсов.;
- Шағын жобаны жазу барысындағы негізгі талаптар;
- Экологический мониторинг. Экологический мониторинг– это система долговременных наблюдений, оценки состояния окружающей среды и её отдельных объектов.;
- Нагрузок на ландшафты;
- Динамика въездного и выездного туризма Сахалинской области;
- Классификация ксенобиотиков;
- Структура и этапы развития экологии.;
- Адаптация организмов к факторам;
- Энергия в экологических системах;
- Исторические аспекты взаимодействия человека с окружающей средой. Развитие общества и типы общественного здоровья, их характеристики и определяющие факторы.;
- Классификация средств и методов защиты от шума;
- Сводный перечень заданий к квалификационному экзамену ПМ 03;
- Понятие о сбросах и выбросах. Условие допустимости сбросов и выбросов.;
- Жобаның титулдық парағы;
- Конвенция о трансграничном воздействии промышленных аварий;
- Факторы регуляции развития человека и животных на разных этапах онтогенеза.;
- УСТОЙЧИВОСТЬ АГРОЭКОСИСТЕМ ПРИ РАЗНЫХ СИСТЕМАХ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ;
- Требования к оформлению работ. 7.1.Фотоколлаж должен содержать серию фотографий с текстовым описанием соответствующим теме Конкурса;
- Dialog 2. Beim Chirurgen;
- Термическая обработка осадков сточных вод;
- Аталған ресурстардың қайсысы сарқылатын ресурсқа жатады? Қалпына келетін, қалпына келмейтін және салытырмалы қалпына келетін;
- ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ДУХОВНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Понятие и основные направления экологизации законодательства.;
- Тақырып 12. Өсімдіктердің қолайсыз температуралық жағдайларға төзімділігі;
- Балалардың құқықтары және іске асырылуы;
- Антропогенный круговорот;
- Ecology and Oil & Gas Industry;
- Экологиялық аудит. 1 сағат.;
- Занятие № 1 - семинар;
- Ішкі аудит стандарттары.;
- Лттық кадрлар – мемлекеттің негізі» мәтін мазмұнын баяндау.;
- Финансирование мероприятий и программ по восстановлению качества природной среды и ее оздоровлению.;
- Задание №20 Экологические принципы рационального природопользования природных ресурсов и охраны окружающей среды;
- Брянская природоохранная прокуратура;
- ТЕМА 4.2 Государственный мониторинг земель.;
- Колебания численности популяций и динамика популяций различных климатических зон.;
- Возможности выравнивания региональных диспропорций;
- Педагогические требования к организации трудовой деятельности в природе;
- Табиғат объектілеріне мемлекеттік меншік және жеке меншік құқығының..;
- Освоение технологии ТРИЗ с дошкольниками: актуальность, эффективность;
- Международные соглашения в области охраны окружающей среды;
- Значение худ-ой лит-ры в развитии и воспитании детей. Методика чтения и рассказывания художественных произведений в разных возрастных группах.;
- Экология мен тұрақты даму» пәні бойынша тест сұрақтары 4 страница;
- Лекция 2.3. Сохранение биоразнообразия (2 часа);
- Понятие о методах и средствах воспитания. Классификация методов воспитания;
- Задание №1 Экология как наука;
- Электроқауіпсіздік;
- Характеристика состояния здоровья населения Российской Федерации;
- Биоценоз ұғымын алғаш рет ұсынған ғалым кім? К. Мебиус;
- Азақ елінің тарихы орындары туралы шағын мәлімет жазыңыз.;
- Балльная оценка уязвимости водоемов по физико-географическим, гидрологическим свойствам, трофности или качеству воды;
- Основные концепции продвижения туристского продукта;
- Тақырып 8. Қоректенудің негізгі макро- және микроэлементтерінің физиологиялық маңызы.;
- Гаструляция как процесс формирования многослойного зародыша. Способы гаструляции.;
- Биосфераның пайда болуы;
- Органические ксенобиотики атмосферы, гидросферы, литосферы. Пестициды. Политропное влияние пестицидов на организм человека.;
- Роль и сфера применения трубопроводного транспорта.;
- Азақстан Республикасының су ресурстары.;
- Биологические поля.;
- Оқыту әдістерін қолайлы етіп пайдалану 3 страница;
- Ші дәріс. Криминология түсінігі, тәсілдері және жүйесі.;
- Оқу пәнінің сипаттамасы;
- Д. Толық кешенді бағдарламалар.;
- Ай құстардың копулятив органдары бар;
- Табиғатты пайдаланудың теориялық мәселелері.;
- Биологические циклы углерода, кислорода, азота, фосфора.;
- Виды загрязнения в сельскохозяйственных экосистемах и методы определения загрязнения.;
- Пробоотбор и пробоподготовка почв к анализам.;
- Какая разновидность одышки наиболее характерна при уменьшении чувствительности дыхательного центра вследствие токсических воздействий на ЦНС?;
- Виды наказаний за экологические правонарушения;
- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОГОНЬКИ;
- Экология Самарской области. Качественное состояние литосферы, гидросферы, атмосферы.;
- Аудиттің теориялық негіздері;
- Сыбайлас жемқорлық дегеніміз не?;
- Тема: Культурное наследие. Культурный ландшафт;
- Ауіпсіздік техникасы. Қауіпсіздік техникасының міндеті еңбекшілердің жарақаттануын болдырмайтын шаралар мен құралдарды жете зерттеп;
- Азақстанның табиғи саябақтары мен қорықтары.;
- Поведение долгоживущих искусственных радионуклидов в организме животных, растений и грибов. Биоиндикация радиоактивных загрязнений.;
- Аудиттің шаруашылық субъектісі ретіндегі құқықтары. Шаруашылық субъектісі ретіндегі аудиторлардың міндеттері.;
- ОҚУ БАҒДАРЛАМАСЫ;
- Создание экологических пространств в дошкольной образовательной организации.;
- II. Вторичный (чувственный, образный) бред.;
- Экологиялық қылмыстылық және оның алдын алу.;
- Перечень вопросов для подготовки к зачету. 1. Конституционные основы охраны окружающей природной среды в Российской Федерации.;
- Биосфералық қорықтар туралы халықаралық конференцияда Севилья стратегиясы қай жылы қабылданды?;
- Экологиялық қауіпті факторлар;
- Характеристика вредного воздействия ТЭЦ-2 на окружающую среду;
- Беседа как метод ознакомления детей с природой;
- Уровни экологической политики;
- Тақырып: Минералдық ресурстарды экономикалық тұрғыдан бағалау.;
- Арифметические действия;
- Биоконверсия органических отходов;
- Жеңіл өнеркәсіптер.;
- Шылаңдар тұқымдасы. Су және су жағасында кеңінен таралған түрлеріне сипаттама беріңіз;
- Дидактическая игра как средство всестороннего воспитания личности ребёнка.;
- Очистка сточных вод;
- Михайлова З.А. Развитие познавательно-исследовательских умений у старших дошкольников. ФГОС - М.: ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2013.;
- ПРОГРАММА «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеев;
- Экологиялық сараптама туралы” ҚР Заңы қашан қабылданды?;
- Лекция №9 Литосфера;
- Задачи хронобиологии и хрономедицины.;
- Тақырып: Жер ресурстарын экономикалық тұрғыда бағалау.;
- Техногенное загрязнение городского воздуха.;
- Загрязнение почв ТМ.;
- Негізгі және қосымша әдебиет тізімі;
- ГРАВИТАЦИОННОЕ ОСАЖДЕНИЕ ЧАСТИЦ;
- Механизмы разрушения биосферы человеком и глобальные экологические проблемы. О влиянии СО2 на глоб.температуру земли.;
- Проблема ответственности человека за свои поступки.;
- Мочевина Аммиак Аммоний ионы;
- Практическая работа № 1. Тема: Определение понятия преступления, анализ признаков преступления;
- Инструкционно - технологическая карта № 3;
- Тақырыптық жоспар;
- ОСНОВЫ ВИДЕОЭКОЛОГИИ;
- Коэффициент индексации;
- Особенности многоклеточных.;
- Тема 11. Организационно-правовые основы профилактики преступлений в ОВД и иных правоохранительных органах;
- Информационно-технологический потенциал.;
- Подвижные игры экологического характера;
- Физическое развитие и акселерация 67;
- ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО МИРА;
- Предшкольная группа;
- Білім алушының өзіндік жұмысы;
- ДЕ – 5– Педагогические условия экологического образования дошкольников;
- ТҮСІНДІРМЕ ЖАЗБА;
- САМОПОЗНАНИЕ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СТАРШИХ И ПРЕДШКОЛЬНЫХ ГРУПП ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Взаимосвязь нервной системы и иннервируемого ею органа в онтогенезе.;
- Задание №1 Биотические связи организмов в биоценозах;
- Ызанақ дақылының жаңа сорттары мен будандарының морфологиялық ерекшеліктері;
- Экологическая экспертиза. Экологическая экспертиза– это оценка уровня возможных негативных воздействий намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую природную среду и;
- Международный мониторинг.;
- Рациональное и адекватное питание.;
- Білім алушының сабақ түріне байланысты жұмыс уақытының бөлінісі;
- Sport in Deutschland. Sport ist in Deutschland eine sehr beliebte Freizeitbeschäftigung;
- Тақырып №11. Өсімдіктердің қолайсыз жағдайларға төзімділігі;
- Глава 10. Ситуация «осложненного поведения» детей и профессиональное педагогическое ее разрешение;
- Семинар 2. Обеспечение безопасности туристов в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного происхождения;
- Вопрос. Зарубежная философия 20 века: позитивизм и постпозитивизм.;
- БАӨЖ-на қойылатын талаптар және қорытынды жұмысты (шағын жобаны) орындау бойынша әдістемелік нұсқаулар;
- Формирование ответственного отношения к решению поставленной задачи: понимание детьми значения собственных усилий для получения качественного результата.;
- Допуски моторного масла Ford;
- Хар-ка солнечного излучения как экологического фактора.;
- Индивидуального обучения на дому;
- Экологическое движение.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |
|