Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Экология: 4 Страница
Лекции по категории - Экология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Экология - 9890 страниц..
- ЗДОРОВЬЕ НАРОДОНАСЕЛЕНИЯ;
- Темы докладов по экологии;
- Азбука нравственности»; 4. «Я и мой мир».;
- Современная антропология как интегративная наука;
- Проживание на загрязненных территориях;
- Пояснительная записка. Рабочая программа по математике для 2 класса индивидуального обучения на дому VII вида разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об;
- Практические задания. 1. Выясните по: томновому словарю русского языка различий в значении близко звучащих или однокоренных слов;
- Тұқымдастарының негізгі түрлеріне сипаттама беріңіз;
- Халықтық қолөнер» мәтін мазмұнын баяндау.;
- Осложнения при применении транквилизаторов.;
- Caruncula sublingualis;
- Правовой режим использования и охраны животного мира.;
- Структура и этапы развития экологии.;
- Биосфераның пайда болуы;
- Общая характеристика особо охраняемых природных территорий;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ индивидуального обучения на дому VII;
- Ішкі аудит стандарттары.;
- Вопрос .Концепция бытия — фундамент философской картины, мира;
- Самые интересные факты о студентах и об университетах мира;
- Проблема отходов в РБ;
- Обезвреживание твердых отходов;
- Мәтіндегі негізгі ойды анықтаңыз.;
- Экологиялық аудит ерекшеліктері. 2 сағат.;
- Ызанақ сорттары мен будандарына фенологиялық байқаулар және биометриялық өлшемдер жүргізу;
- Г.Қ. Кабылбекова 2 страница;
- Электроқауіпсіздік;
- Возможные неисправности сварочных трансформаторов и их причины;
- ТАҚЫРЫП 1. БАҚЫЛАУ ЖҮЙЕСІНДЕГІ АУДИТТІҢ МАҢЫЗЫ ЖӘНЕ ОРНЫ.;
- Азақ елінің тарихы орындары туралы шағын мәлімет жазыңыз.;
- Задание №6 Продукция и энергия в экосистемах. Экологические пирамиды;
- Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. Запиши черты сходства и черты различия под номерами в таблицу.;
- Очистка выбросов в электрофильтрах;
- Оршаған ортаның сапасын нормалаудың....;
- Формирование ответственного отношения к решению поставленной задачи: понимание детьми значения собственных усилий для получения качественного результата.;
- Экологические проблемы города;
- Системная технология вмешательства;
- Генетические аспекты антропогенеза и биологической изменчивости в процессе эволюции;
- РАЗДЕЛ III. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ;
- Балалардың құқықтары және іске асырылуы;
- Тақырып: Минералдық ресурстарды экономикалық тұрғыдан бағалау.;
- Определить ПДС сточных вод в реку, которая используется в качестве источника централизованного водоснабжения.;
- Майлау материалдары мен сұйықтықтар;
- Тема: Культурное наследие. Культурный ландшафт;
- Динамика въездного и выездного туризма Сахалинской области;
- Нагрузок на ландшафты;
- Понятие рациональное природопользование и классификация ресурсов.;
- Оқыту әдістерін қолайлы етіп пайдалану 2 страница;
- Агроэкосистемы и их компоненты.;
- Ein Brief aus Deutschland;
- Общеучебные умения и навыки, формирующиеся в процессе проектной деятельности;
- Задача 3. Определение экономического ущерба от загрязнения атмосферы;
- Лттық кадрлар – мемлекеттің негізі» мәтін мазмұнын баяндау.;
- Гидроботаниканың негізгі ғылыми бағыттары;
- Очистка сточных вод;
- Профессии в нефтяной промышленности;
- Радиационные условия ландшафтов;
- Усадка лкм материала;
- Практические задания. 2. Воспользуйтесь утилитой manдля получения полной информации о команде ls.;
- Для учащихся заочной формы обучения 5-го курса;
- Тірі ағза сыртқы ортамен биотикалық және абиотикалық қарым-қатынасын Ч. Дарвин қалай атады? Тіршілік үшін күрес;
- Задание 2. Прочитайте текст. Сформулируйте основную мысль легенды.;
- Dialog 2. Beim Chirurgen;
- A) Народ, население.;
- Д. Действия после теракта;
- Финансирование мероприятий и программ по восстановлению качества природной среды и ее оздоровлению.;
- Жердің құқықтық режимі және оны қорғау шаралары...;
- Задача 5. Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду;
- Дидактические игры в педагогических системах. Виды дидактических игр;
- ПРОГРАММА «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеев;
- ОРШАҒАН ОРТАНЫ ҚОРҒАУ;
- Создание экологических пространств в дошкольной образовательной организации.;
- Климат – ведущий фактор формирования основных экосистем Земли;
- ЗЕРТТЕУ НЫСАНЫ ЖӘНЕ ӘДІСТЕМЕЛЕРІ;
- Шкала паранойи Pa (ригидности аффекта).;
- Характеристика состояния здоровья населения Российской Федерации;
- Экологиялық қауіпті факторлар;
- РОН ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ;
- Редуценттерге қандай организмдер жатады?;
- Занятие № 1 - семинар;
- Классификация видов мониторинга.;
- Абсорбция, сопровождаемая химической реакцией;
- Биологические циклы углерода, кислорода, азота, фосфора.;
- Лекция 2.3. Сохранение биоразнообразия (2 часа);
- Азақстан Республикасының су ресурстары.;
- Экологиялық аудит. 1 сағат.;
- ДЕ – 5– Педагогические условия экологического образования дошкольников;
- Ызанақ дақылының жаңа сорттары мен будандарының морфологиялық ерекшеліктері;
- Биосферадағы тіршіліктің пайда болуы туралы қазіргі көзқарастар;
- Тема: Экология как теоретическая база охраны природы и рационального природопользования.;
- Понятия заповедник, заказник, национальный парк, биосферные резерваты, памятники природы и их особенности.;
- Жеңіл өнеркәсіптер.;
- Тексеру сұрақтары. 1. Сіз тұратын аудандағы шаңның негізгі көздері қандай?;
- Задачае № 2:Решить ситуационные задачи (компетенция – навыки).;
- Наша Вселеннаявечна, она — один из «пузырьков» в Сверхвселенной, конца эволюции Вселенной нет.;
- Иссушение и опустынивание земель.;
- Основные закономерности эволюции биосферы.;
- Основные направления совершенствования государственной региональной экологической политики в РФ;
- ЖИВОТНОВОДЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ И ОХРАНА ПРИРОДЫ;
- Роль и сфера применения трубопроводного транспорта.;
- Если хочешь, выполни и эти задания. Задание 7.Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.;
- НЕГІЗГІ БӨЛІМ;
- Экологические свойства аммиака;
- ОСОБЕННОСТИ ТРУБОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТА;
- Взаимосвязь БЖД с другими общеобразовательными и специальными дисциплинами;
- Алматы қаласының экологиялық жағдайы туралы сұхбаттасыңыз.;
- Сурет. Қылмыстардың ауырлығы мен санына қатысты пирамидаға ұқсас пропорция;
- Д. Толық кешенді бағдарламалар.;
- Морфология половых клеток;
- Развитие у детей логических способов познания математических свойств и отношений (анализ, абстрагирование, отрицание, сравнение, обобщение и классификация).;
- Загрязнение почв ТМ.;
- АДАПТАЦИИ ОРГАНИЗМОВ К ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ УСЛОВИЯМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ;
- Lektion 5. Gesundes Essen;
- Практическая работа № 3. Тема: Анализ системы преступлений против жизни человека, понятия и видов убийств;
- Болезненные изменения личности.;
- Түрлері. Су және су жағасында кеңінен таралған түріне сипаттама беріңіз;
- Тақырып №11. Өсімдіктердің қолайсыз жағдайларға төзімділігі;
- Какой перкуторный звук появляется при сухом плеврите?;
- Внутренняя энергия, первый закон термодинамики,;
- Особо охраняемые природные территории России;
- В какой среде установлено наибольшее количество ПДК? В воде;
- Перечень вопросов для подготовки к зачету. 1. Конституционные основы охраны окружающей природной среды в Российской Федерации.;
- Сыбайлас жемқорлық дегеніміз не?;
- Вопрос. Зарубежная философия 20 века: позитивизм и постпозитивизм.;
- Задачи хронобиологии и хрономедицины.;
- УСТОЙЧИВОСТЬ АГРОЭКОСИСТЕМ ПРИ РАЗНЫХ СИСТЕМАХ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ;
- ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РАЗВИТИИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- Вычегодский сарафан.;
- Экологическая ниша и взаимоотношения организмов в сообществе;
- Биосфералық қорықтар туралы халықаралық конференцияда Севилья стратегиясы қай жылы қабылданды?;
- Факторы, обеспечивающие экономический рост.;
- Сводный перечень заданий к квалификационному экзамену ПМ 03;
- Аталған ресурстардың қайсысы сарқылатын ресурсқа жатады? Қалпына келетін, қалпына келмейтін және салытырмалы қалпына келетін;
- Краткая характеристика ржаной муки и хлеба;
- Формы психического отражения;
- Аудиттің теориялық негіздері;
- Интермодальные и мультимодальные коридоры;
- Определение времени реверберации помещения;
- Оплодотворение — начальный этап развития нового организма. Фазы оплодотворения. Характеристика и значение основных этапов эмбрионального развития.;
- Шылаңдар тұқымдасы. Су және су жағасында кеңінен таралған түрлеріне сипаттама беріңіз;
- Задание №4 Трофические взаимодействия в экосистемах;
- Факторы окружающей среды, влияющие на здоровье человека;
- Механизмы разрушения биосферы человеком и глобальные экологические проблемы. О влиянии СО2 на глоб.температуру земли.;
- Тақырып 12. Өсімдіктердің қолайсыз температуралық жағдайларға төзімділігі;
- Юго-Восточная и Южная Азия;
- Олимпиада по математике 4 класс;
- Требования к оформлению работ. 7.1.Фотоколлаж должен содержать серию фотографий с текстовым описанием соответствующим теме Конкурса;
- Экономикалық теория негіздері» пәні бойынша емтихан сұрақтары;
- Уточнить размеры санитарно-защитной зоны (СЗЗ) в соответствии с розой ветров данного района.;
- Продуктивность экосистем;
- Автобус Новосибирск — п. Иогач.;
- Экожүйесіндегі негізгі түрлеріне сипаттама беріңіз;
- Половая и возрастная структура популяций;
- ГАЛЛЮЦИНАТОРНЫЙ СИНДРОМ (ГАЛЛЮЦИНОЗ).;
- Алғашқы медициналық көмек;
- Экологический мониторинг. Экологический мониторинг– это система долговременных наблюдений, оценки состояния окружающей среды и её отдельных объектов.;
- Тақырып 8. Қоректенудің негізгі макро- және микроэлементтерінің физиологиялық маңызы.;
- БАӨЖ-на қойылатын талаптар және қорытынды жұмысты (шағын жобаны) орындау бойынша әдістемелік нұсқаулар;
- Тамақ өнеркәсібінің қалдықтары ластаушылардың қайсы түріне жатады? Ингредиентті;
- Россия и Китай: сравнительный анализ показателей экономического развития;
- Практикалық сабақтың тақырыптары;
- Экологиялық қылмыстылық және оның алдын алу.;
- Азақстандағы қылмыстылықтың жалпы сипаттамасы.;
- Проведение слияния миеломных клеток и лимфоцитов с целью получения гибридных клеток;
- Азақстанның табиғи саябақтары мен қорықтары.;
- AD - AS» үлгісіндегі экономикалық өсу қалай қорінеді?;
- ТҮСІНДІРМЕ ЖАЗБА;
- ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА;
- Целью сестринского дела является осуществление сестринского процесса.;
- Балльная оценка уязвимости водоемов по физико-географическим, гидрологическим свойствам, трофности или качеству воды;
- Табиғат объектілеріне мемлекеттік меншік және жеке меншік құқығының..;
- У каждого живого организма в отношении к различным экологическим факторам существуют пределы выносливости, между которыми располагается его экологический оптимум.;
- Исторические аспекты взаимодействия человека с окружающей средой. Развитие общества и типы общественного здоровья, их характеристики и определяющие факторы.;
- Инвестициялық климат пен тәуекелдер;
- Березинский биосферный заповедник;
- Экожүйе» терминін алғаш енгізген;
- Люди современного анатомического типа.;
- Азақстанның көрікті жерлері» туралы баяндаңыз;
- Катастрофические природные процессы.;
- КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О ЗЕРНЕ КАК ОБЪЕКТЕ ПЕРЕРАБОТКИ В МУКУ;
- Пән бойынша бағалау жүйесі;
- Ай құстардың копулятив органдары бар;
- Білім алушының сабақ түріне байланысты жұмыс уақытының бөлінісі;
- Экологиялық мəәселелер: түрлері, шешу жолдары;
- Жасыл өсімдіктердегі күн энергиясының аккумирлену процесі қалай аталады? Фотосинтез;
- Oil and Gas of Kazakhstan;
- Проектная деятельность как способ познания и преобразования действительности.;
- Міндетті этика. Орындауға болмайтын істер мен қатынастар.;
- Взаимосвязь и взаимообусловленность воспитания и самовоспитания;
- Оқыту әдістерін қолайлы етіп пайдалану 3 страница;
- Занятие № 1 - семинар. 1. Понятие и признаки преступности.;
- Значение худ-ой лит-ры в развитии и воспитании детей. Методика чтения и рассказывания художественных произведений в разных возрастных группах.;
- ТИПЫ РЕАКЦИИ АГРОФИТОЦЕНОЗА НА АНТРОПОГЕННЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ;
- Физическое, химическое и биологическое загрязнение окружающей среды и влияние атмосферных загрязнений на здоровье населения.;
- Адаптивные зоны изменчивости микробного сообщества в зависимости от уровня антропогенной нагрузки;
- Глава X. СОСТОЯНИЕ РАСТИТЕЛЬНОГО ПОКРОВА;
- Схема возрастной периодизации постнатального онтогенеза человека;
- ТАҚЫРЫП 12. ЭКОЛОГИЯЛЫҚ АУДИТ.;
- Понятие и основные направления экологизации законодательства.;
- Международные соглашения в области охраны окружающей среды;
- Основные виды творческой деятельности учащихся;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
|