Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Математика: 35 Страница
Лекции по категории - Математика на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Математика - 8191 страниц..
- Самоприменимость МТ;
- ОТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ПОДЛЕЖАЩИМ И СКАЗУЕМЫМ. ОБЪЁМЫ ПОДЛЕЖАЩЕГО И СКАЗУЕМОГО;
- Lt;question>Выполни следующие действия:39 х4 -120:6;
- Развертка цилиндрической поверхности;
- Часы, чувство, ча шка, душистый, щавель, чай, площадка, угощать, животное, пружина, чужестранец, чучело.;
- I. Мера множества (площадь, объем).;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ;
- Замечательные пределы;
- Свойства бесконечно малых функций;
- Расчетно-графическая работа 7 страница;
- Покажите, повторив мысленный эксперимент Эйнштейна, эквивалентность сил инерции и сил гравитации.;
- Зразок залікового тесту № 10;
- Покажи мені, - я зможу запам'ятати.;
- Категорические суждения. Объединенная классификация суждений. Категорические суждения делятся 1) по качеству и 2) по количеству;
- Задачі для самостійного розв’язання. ;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Дисциплина «Математический анализ» в учебном плане находится в базовой части математического и естественнонаучного цикла Б.2 и является одной из дисциплин;
- Подання та розгляд апеляційних заяв щодо результатів зовнішнього оцінювання;
- Державний контроль та громадське спостереження за проведенням зовнішнього оцінювання;
- Неопределённый и определенный интегралы;
- КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Ниже приведены таблицы номеров задач, входящих в задания на контрольные работы, по учебным планам;
- Нескольких переменных. ;
- ПРЕДМЕТ И ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИКИ;
- Методы установления причинной связи. Причинная связь между явлениями определяется посредством ряда методов, (описание и классификация которых восходит еще к ф;
- Чему научились должны показать.;
- Закон достаточного основания. Этот закон формулируется так: «Всякая истинная мысль должна быть достаточно обоснованной»;
- Допуски и посадки гладких соединений;
- Деструктивная критика. Деструктивной будем называть критику, направленную на разрушение аргументативного процесса путем критики тезиса;
- Правила посылок и терминов;
- Загальні правила силогізму,його фігура та модуси.;
- IV. Тренування пам'яті.;
- Сильное взаимодействие;
- Комплекты заданий для контрольных работ;
- Магия в четвертом измерении;
- Человек, который «видел» четвертое измерение;
- Методы организации научной работы;
- Вихідні дані за варіантами. Для парних варіантів:за даними хронометражних спостережень встановлені наступні значення витрат часу на встановлення деталей залежно від їх маси (табл;
- Итоговые контрольные задания № 2;
- ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ. Вид учебной работы (по учебному плану) Количество часов в соответствии с учебным планом Максимальная учебная нагрузка студента;
- ОБЪЕКТНО−ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ;
- Перевод чисел в формат символьной строки;
- Контрольные работы для студентов очной формы обучения. 1. Дифференциальное исчисление (аудиторная работа);
- Няхай – ізамарфізм колцаў, 1- адзінка колца K.Тады - адзінка колца R.;
- Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве.;
- А- нанесення граней “а” i “с”; б - виведення точок “а” i “с” на загальний меридiан; в- нанесення полюса Р великого кола i визначення його сферичних координат;
- Определение и способ решения. Пусть — некоторая функция, — ее производная;
- НЕПРЕРЫВНОСТЬ ФУНКЦИИ. ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ;
- Дифференцирование сложной функции. Пусть функция дифференцируема в точке и функция дифференцируема в точке ( ), тогда сложная функция дифференцируема в точке и её производная;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Дисциплина Математика относится к учебным дисциплинам базовой части профессионального цикла основной образовательной программы (далее — ООП) направления;
- Задание 4. ПРЯМАЯ НА ПЛОСКОСТИ;
- Задание 1. Комплексные числа. 1.1. Построить числа на комплексной плоскости: , , , ,;
- Задание 11. Интегральное исчисление. 1.Найти неопределенный интеграл, проверить результат дифференцированием в заданиях а, б, в, г.;
- Производные правила;
- Нахождение ускорения при естественном способе задания движения.;
- В) плюс, минус, плюс, минус;
- Численное дифференцирование с заданной точностью;
- Сложение и вычитание. Операция вычитания обычно не используется;
- Кореляційне відношення;
- Строительных специальностей;
- НеопределЁнный и определЁнный;
- Теоретичні відомості про матриці та дії над ними;
- Последующими дисциплинами.;
- Кафедра высшей математики и информационных технологий;
- Пояснения к выполнению задания;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПОГРЕШНОСТИ;
- Основні функції філософії;
- Связь нейронных сетей с задачами управления наблюдениями;
- Порядок виконання роботи. 1. Активізуємо форму Form1 і у вікні властивостей (Свойства – Form1) знаходимо властивість Caption і праворуч замість Form1 записуємо Калькулятор (рис;
- Завдання до лабораторної роботи № 5;
- Классная работа 01.09.14;
- Умова паралельності прямих.;
- Правило резолюции для исчисления предикатов;
- Примеры графиков с модулем;
- Для активизации видов;
- Основные теоремы о пределах. Пределом функции в точке «а» называется постоянная величина «b», если для любого положительного сколь угодно малого >0 найдется такое положительное число;
- Уравнения, допускающие понижение порядка.;
- Модель сложной системы;
- ТЕМА 6. Теория аргументации;
- Робота над загадкою (завдання 3);
- Практическая работа №7. Оценка относительной важности расположения магазина;
- Два правила целостности для РБД .;
- Ребенок (стих № 21) не будем этот стих;
- Учитель. Да, Буратино, бывают. Дети, давайте расскажем Буратино про наши уроки! Урок чтения.;
- Пример разработки РБД;
- Возрастание и убывание функций;
- Предел функции в точке;
- Лінійний регресійний аналіз для функції однієї змінної.;
- Закрепление областей экрана;
- ЗАКОН НЕПРОТИВОРЕЧИЯ;
- Общее уравнение прямой в пространстве.;
- Алгоритм визначення теоретичних значень;
- Решение системы линейных уравнений по формулам Крамера.;
- Метод множителей Логранжа для нахождения точек условного экстремума;
- ПИТАННЯ ДО ЗАЛІКУ З ЛОПКИ;
- Дилеммы, их виды и правильные формы. Умозаключение, в котором одна посылка условное, а другая — разделительное суждения, называется условно-разделительным;
- Суждение как форма мышления. Суждение и предложение. Связи и отношения отражаются в мышлении в форме суждений, представляющих собой связь понятий;
- Недедуктивные умозаключения, их виды и роль в познании. Умозаключение, в котором заключение не следует строго логически из посылок, а лишь в некоторой степени подтверждается посылками;
- Достаточные и необходимые условия. Причинно-следственные отношения. 1. а) Достаточно в водном растворе лакмуса присутствия кислоты для приобретения им красного цвета, б) При наличии в водном растворе лакмуса кислоты необходимо;
- Структура логических доказательств.;
- Основное тригонометрическое тождество;
- Тема 3. Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных. Понятие функции нескольких переменных;
- Объять необъятное: Записки педагога. 3 страница;
- С.С помощью правила Лопиталя найдите предел функции: .A) 0;
- Правила выполнения и оформления контрольных работ;
- Образовательные технологии. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода в учебном курсе «Математический анализ» предусматривает;
- III. Решение задач.;
- Площа перетину виходу з равлика;
- Производная и еЁ приложения;
- Опосредованный вывод из сложных суждений. Логическое следование заключения определяется не субъектно-предикатными отношениями, а логической связью между составляющими сложного суждения;
- Представление чисел с плавающей точкой.;
- Условия дифференцируемости функции в точке;
- Виды нейронных сетей;
- Методические пособия;
- Семинарское занятие №1-2 (4часа).;
- ЭЛЕМЕНТЫ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ.;
- Предмет и задачи информатики;
- Правила определения понятий;
- Достаточное услоие.Первый признак.;
- Энергетическая спираль, заключенная в совместной молитве.;
- ГЛАВА IV. ФАЛЬСИФИЦИРУЕМОСТЬ 6 страница;
- Построение расчетной схемы шатуна ВС.;
- Инструкция по выполнению работы. Контрольных измерительных материалов для проведения;
- УРОКА В НЕДЕЛЮ 1 семестр и 3 урока 2 семестр (10-а 81 час, 10-Б 78 УРОКов ЗА ГОД).;
- Тема 2. Плоский згин прямого бруса;
- Научная одиссея через параллельные миры, дыры во времени и десятое измерение;
- Фрагмент физики XXI в.;
- Задача 1. Решить симплексным методом задачу об использовании ресурсов.;
- Свойства системных ограничений;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 9 страница;
- Закон Стефана – Больцмана;
- Последовательность на бесконечности;
- Метод кінцевих різниць;
- Хором: Командовать парадом будем мы!;
- Сочетания с повторениями;
- Произвольный выпуклый многоугольник;
- Бібліографічні покажчики;
- Действия с матрицами.;
- Прямая в пространстве. Виды уравнений прямой в пространстве.;
- Достаточное условие экстремума).;
- Дифференциальные уравнения. Простейший пример дифференциального уравнения первого порядка первой степени, разрешенное относительно производной;
- Приближенное вычисление определенных интегралов. Несобственные интегралы.;
- Гармоничная фигура одномерного пространства.;
- РЕЙТИНГ участников муниципального этапа олимпиады – 8 класс;
- Всього: -30 год.; 38 год.;
- Лекция 3. Логические операции с понятиями. Определение понятия.;
- Эпитафия Питеру, маленькому дикарю, по случаю сообщения о его смерти;
- Тема 10. Основы программирования;
- Функциональная полнота;
- МЕТОД ПОДБОРА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЛНСУ;
- У.Томсон, лорд Кельвин;
- Лабораторний практикум;
- Суждения делятся на простые и сложные. Простым называется суждение, не включающее другие суждения;
- Разделительно-категорические умозаключения, условия правильности вывода. Разделительно-категорическим называется умозаключение, в котором одна из посылок — разделительное, а другая посылка и заключение — категорические;
- Минимизация сложных высказываний методом Квайна;
- Закон виключеного третього 9 страница;
- Примеры выполнения типового расчета;
- Порядок виконання лабораторної роботи;
- С помощью теоремы Виета;
- ПРАКТИЧНА РОБОТА №12;
- Я хочу свой доллар!;
- Когда я снова стану маленьким 1 страница;
- Необходимое условие существования точек экстремума;
- Розділ. Опис виробничого приміщення, його геометрії, розташування в просторі та властивості інтер’єру;
- SаM; SiM; MaS; MiS.;
- Образец выполнения задания 4.;
- Простой категорический силлогизм. Вывод, в котором заключение получается из двух или более посылок, называется опосредованным;
- Слишком далекая аналогия;
- Цели и задачи освоения дисциплины;
- Для заочной полной формы обучения (5 лет);
- За даними таблиці отримуємо визначник трикутного вигляду разом з поправочним коефіцієнтом;
- Приведенная (по Ляпунову) система;
- АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ НА ПЛОСКОСТИ;
- Уравнения прямой на плоскости;
- Отличительные черты дедуктивных умозаключений и их роль в познании.;
- ТЕМАТИКА РЕФЕРАТІВ І ДОПОВІДЕЙ;
- Неявные определения;
- Бегство из гибнущей Вселенной;
- Смерть теории Калуцы-Клейна;
- В какой руке сколько?» (См. занятие 12.) Советы воспитателю 2 страница;
- Контрольная работа №7;
- Решение системы общего вида;
- И учимся ориентироваться в решении данных формул.;
- Рассуждения о методе;
- Методика розрахунку;
- Свойства непрерывных функций.;
- С какого возраста следует начинать обучать детей буквам и цифрам;
- Некоторые определения из теории множеств;
- Формы представления высказываний;
- Lt;question>Запиши цифрами числа:5км.17м;
- Интегральный признак Коши;
- Задание 3. Системы уравнений.;
- Диференціальне рівняння конвекційного теплообміну.;
- Експериментальних даних;
- Бесконечно малые и бесконечно большие последовательности.;
- Метод вариации постоянной;
- Дифференциал функции.;
- Внеучебная активность студента;
- Евклидово пространство.;
- III. Решение задач.;
- Деформации пространства;
- Тема 3.Пределы. Непрерывность.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |
|