Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Математика: 30 Страница
Лекции по категории - Математика на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Математика - 8191 страниц..
- Посадки. Общие сведения;
- ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. Далее приведены варианты контрольной работы;
- Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями;
- Как называется уравнение вида логарифм x по основанию а;
- Когда я снова стану маленьким 8 страница;
- Персональные инструменты;
- Укажите дифференциальное уравнение первого порядка с разделяющимися переменными.;
- Методы интегрирования;
- Структура общего решения;
- Расстояние от точки до плоскости.;
- Его параллельных сечений;
- Умножение Малой Ровны;
- Числовая последовательность. Постоянная и переменная величина. Монотонность и ограниченность последовательности. Бесконечно малая и бесконечно большая величина.;
- ГЛАВА IV. ФАЛЬСИФИЦИРУЕМОСТЬ 3 страница;
- Основные правила дифференцирования;
- Функции нескольких переменных(ФНП). Геометрический смысл. Скалярное поле. Линии и поверхности уровня.;
- Свойства пределов.бесконечно больш и малые.Свойства бесконечно малых и бесконечно больших величин и связь между ними;
- Обратная матрица, алгоритм ее вычисления.;
- Противопоставление предикату;
- Минор r-го порядка матрицы. Базисный минор матрицы. Ранг матрицы и его свойства. Теорема о рангах матрицы. Вычисление ранга;
- Состояние общей теории социологического измерения;
- Замечательные точки и линии в треугольнике;
- II. Контрольная работа.;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Чернецов М.М., Пантелеев П.А., Харитонова Е.Е., Котова Л.В.;
- Тригонометрические преобразования.;
- Контрольні завдання;
- Схема исследования функции на выпуклость, вогнутость. 1. Найти вторую производную функции.;
- Определение гладкого многообразия;
- Основные сведения из нейронных сетей;
- По математике по русскому языку;
- Определение. Числа и называются комплексно – сопряженными.;
- Перевод чисел из десятичной системы в произвольную;
- Перевод правильных дробей;
- Осевой момент инерции;
- Тайна модулярных функций;
- Уравнение плоскости в отрезках.;
- Достаточное условие. Второй признак.;
- Розрахункові формули геометричної кристалографії;
- Ответ: 26,35 млн рублей.;
- РАВНОВЕСИЯ ФИГУР НА ПЛОСКОСТИ;
- Л. Эйлером (L. Euler, 1765) и была впервые рассмотрена эта прямая.;
- Индивидуальное задание№2.;
- Місце розташування очисних споруд;
- Метод интегрирования по частям;
- Задание 11. Интегральное исчисление. 1.Найти неопределенный интеграл, проверить результат дифференцированием в заданиях а, б, в, г.;
- Завдання 6-7 повинні мати короткий запис розв’язків. №6 (2б)Скільки відсотків від 300 кг становить 270 кг?;
- Завдання 6-7 повинні мати короткий запис розв’язків. №7 (2б)Знайдіть значення виразу 0,5у-2,38х, якщо х=0,1; у=10;
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА № 1;
- Площадь поверхности;
- Про то, как Марик чуть не расстался с жизнью, но был спасен;
- Приклади для самостійного розв’язання. У паралелограмі АВСDзадані ве;
- Раздел 4. Дифференциальные уравнения;
- Введение в математический анализ;
- Интерпретация исходных данных — ключевой момент измерения;
- Обычно деление комплексных чисел выполняют путем умножения делимого и делителя на число, сопряженное делителю.;
- Нормальное уравнение плоскости.;
- СМЕШАННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЕКТОРОВ;
- Глава 5. (2) Доказательство;
- Производная. Геометрический смысл.;
- Свойства определителей.;
- Метод вариации постоянной. Данный метод аналогичен предыдущему подходу;
- ВИЗНАЧЕННЯ СЕРЕДНЬОЇ ГУСТИНИ ЗРАЗКА;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА;
- Исследуем общее уравнение. 1 страница;
- Нарисуйте по образцу.;
- Правильность и истинность. Как уже говорилось выше, логика изучает не всякое мышление, а лишь то которое направлено на поиск и обоснование истины;
- Функциональные ряды;
- Логика предикатов. Предметный язык логики предикатов (определения алфавита, терма, формулы).;
- Простой категорический силлогизм. Структура, термины и правила силлогизма.;
- Предел функции. Непрерывность функции. Свойства непрерывных функций.;
- Організація і проведення змагань з розв'язування задач та етюдів;
- Простой категорический силлогизм. Вывод, в котором заключение получается из двух или более посылок, называется опосредованным;
- Чисельності членів групи;
- Структура образовательного учреждения и система управления.;
- Наличие рабочих программ дополнительного образования детей, соответствие их направленности виду учреждения.;
- Вставка узла в контур многоугольника;
- ЕДИНСТВЕННОЕ РАЗЛИЧИЕ;
- Поняття к форма мислення.;
- Задание 5. ПРЯМАЯ И ПЛОСКОСТЬ. Даны координаты вершин пирамиды А А А А .;
- Задание 5. ПРЯМАЯ И ПЛОСКОСТЬ. Даны координаты вершин пирамиды А А А А;
- Теоретические сведения и образцы решения основных типов задач;
- Определитель матрицы.;
- Плоской произвольной системы сил;
- Матеріали конференцій, з'їздів;
- Основні підстави та прядок складання документів первинного обліку;
- Для отображения всей геометрической модели;
- Основные методы понятий. Понятие и слово. Значение терминологии в праве.;
- Тема № 3. Предел и производная функции одной переменной;
- Порядок выполнения работы. Инструмент и принадлежности;
- Реляционная модель данных;
- Основные законы логики. В логике можно выделить четыре основных закона, которые выражают коренные свойства логического мышления – его определенность;
- Понятие модуса силлогизма. В посылках простого категорического силлогизма средний термин может занимать место субъекта или предиката;
- Решение систем линейных уравнений;
- Структура навчальної дисципліни. Структура навчальної дисципліни для студентівнапряму підготовки;
- ЗАНЯТТЯ ЗА РОЗКЛАДОМ. 1 пара - Основи ділового спілкування (лекція) - 404 - Панасейко С.М.;
- Завдання 6-7 повинні мати короткий запис розв’язків. №7 (2б)Розв’яжіть рівняння 1,6(х+0,2)=4,48;
- Инновационная деятельность учреждения.;
- Завдання 6-7 повинні мати короткий запис розв’язків. №6 (2б)Спростіть вираз і знайдіть його значення, якщо .;
- Система действительных чисел и операции над числами. Обыкновенные и десятичные дроби. Действия с дробями.;
- Основные теоремы о пределах;
- III. Изучение нового материала.;
- Нескольких переменных;
- Про то, как господин директор пытался спасти положение, а лошадь Аделаида ему помогала;
- Дослідження СЛР за методом Гаусса;
- Условие коллинеарности двух векторов.;
- Определение производной функции через предел;
- Векторное произведение двух векторов.;
- Тема 12. Случайные процессы. Статистическое оценивание и проверка гипотез. Статистические методы обработки экспериментальных данных.;
- СЛОЖНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ;
- Тема 3. Пределы. Непрерывность.;
- Тема 8. Функции комплексного переменного.;
- Лінійні дії над матрицями;
- ОСНОВНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ.;
- Отношения между именами;
- Зимушка –зима» старшая гр.;
- Умножение вектора на число;
- Теоремы о дифференцируемых функциях;
- Дифференциалы высших порядков. Определение. Дифференциалом второго порядка функции называют дифференциал от ее дифференциала первого порядка;
- Понятие производной;
- Логика высказываний.;
- Элементы математической статистики;
- РАЗЛИЧНЫЕ УРАВНЕНИЯ ПРЯМОЙ;
- Несобственные интегралы. Несобственные интегралы являются обобщением рассмотренных выше определенных интегралов на случаи когда;
- Оператор присваивания;
- Образец выполнения задания № 4;
- Свойство функций непрерывных на отрезке;
- Раздел 5. Числовые и функциональные ряды;
- Тестовые задания по элементам теории пределов;
- В топологическом пространстве.;
- Мінімізація за допомогою карт Карно;
- Биiктiкке экспоненциалдық заңмен кемидi;
- Правило резолюции для исчисления высказываний;
- Начало мероприятий в 15.00.;
- Задача 2. Решить задачи Коши.;
- Типы отношений между понятиями;
- Периметр -? см Р - ? см;
- XVI страница - различение действий: Толя сидит, Тата идет, Тома лежит. 4 страница;
- Доказательство – способ обоснования истинности;
- Тема 1. Предмет и значение логики.;
- СПОСОБЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ;
- Свойства двойного интеграла. Будем считать, что все интегралы в перечисленных ниже утверждениях существуют.;
- Необходимое и достаточное условия экстремума;
- Хочешь работать по-новому,;
- Расчетно-графическая работа 4 страница;
- Сложение объемов A и В – это логическая операция, в результате которой образуется новый объем, состоящий из предметов, относящихся хотя бы к одному из объемов А и В.;
- Состав числа восемь 4 страница;
- УВЕЛИЧИТЬ, уменьшить;
- Лексікаграфічны запіс паліномаў;
- Односторонние пределы. Символом обозначается левосторонний предел, в котором переменная x, приближаясь к a, принимает значения x < a;
- Формулы алгебры логики;
- ЗАГАЛЬНІ МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ;
- Задания оформить в тетради в клетку, подписать для летних работ по математике, класс, фамилию, имя.;
- Условия существования экстремумов.;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Дихотомическое деление.;
- Скалярним добутком двох векторів;
- Розв’язання. Спочатку згрупуємо відносно змінної х і змінної y;
- ІІІ. Аналітична геометрія;
- Принцип включения и исключения;
- Основные теоремы о пределах. Теорема. Если иC-const,то:;
- Иррациональные уравнения. Решение иррациональных уравнений. Иррациональное уравнение – это такое уравнение, которое содержит переменную под знаком корня;
- Основные элементарные функции и их графики.;
- Количество и назначение ученических тетрадей;
- Решение и Способ первый;
- ЧИСЛА, ДРОБИ, МОДУЛИ;
- Метод неопределенных коэффициентов;
- Первообразная. Неопределенный интеграл и его свойства;
- Определение и алгебраическая форма комплексных чисел;
- Вихідні дані за варіантами. Для непарних варіантів:за даними хронометражних спостережень встановлені наступні значення витрат часу на переміщення деталей залежно від відстані (табл;
- Етапи економіко-математичне моделювання 4 страница;
- Материально-техническое обеспечение программы;
- Lt;question>В методике обучения математике в детском саду используются;
- Lt;question> Какие названия компонентов и результатов действий могут вводиться в 1 классе?;
- Завдання до лабораторної роботи;
- Внезапное расширение потока.;
- Обработка результатов эксперимента. Результаты измерений отличаются от истинных значений из-за погрешностей, связанных с ограниченной точностью средств измерений;
- Теоретичні відомості про визначники та їх властивості;
- Определенный интеграл.;
- Дифференцируемость сложной функции;
- I. Определения и формулировки (при формулировке утверждения теоремы требуется дать определение всех использованных терминов ).;
- КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ИСТОРИИ КЛАССИЧЕСКОЙ И НЕКЛАССИЧЕСКОЙ ЛОГИК;
- Дискретная математика;
- СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ;
- Простейшие вычисления;
- Колективне розв’язування типових задач;
- Высший синтез в высших измерениях;
- Смешанное произведение в координатной форме.;
- Определение производной и ее свойства;
- Калібрування й профілювання принтерів і друкованих машин;
- Арифметические вычисления;
- в) программное обеспечение и интернет - ресурсы;
- Наркоманію, які перебували на обліку;
- Условия равновесия пространственной и плоской;
- Фундаментальная система решений;
- Основные свойства определителей.;
- Логарифмическое дифференцирование;
- Векторы. Действия над векторами.;
- Изменение положения узла элемента и центра скругления;
- Структуры различных мерностей с основанием три.;
- V. Дифференциальные уравнения.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |
|