Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Математика: 11 Страница
Лекции по категории - Математика на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Математика - 8191 страниц..
- VII. Оқушылардың білімін бағалау;
- Свойства комплексных чисел. Разложение многочленов на множители. Представление рациональной функции в виде суммы элементарных дробей.;
- Мощность множества.;
- Первый способ нахождения расстояния от точки до прямой a в пространстве.;
- В4 Тренировочные работы;
- Физический смысл производной.;
- Векторы на плоскости и в пространстве. Линейные операции над векторами, их св-ва. Базис их плоскости и в пространстве. Ортонормированный базис;
- Как найти точку пересечения двух прямых?;
- Тени от точки, прямой и плоской фигуры.;
- Упражнение № 2-01. Работа с Инструментальной панелью;
- Постановка задачи об определении оптимального ассортимента.;
- Перевод дробных чисел из одной позиционной системы счисления в другую;
- Задача коммивояжера. Коммивояжер желает посетить 6 городов;
- в 2015-2016 учебном году;
- Решить примеры. Найти примеры с одинаковым ответом. Соединить стрелками эти примеры.;
- Чотиризондовий метод. Прагнення до вимірювань ПЕО на зразках довільної форми (тобто виключення геометричних параметрів зразка з чинника G) привело до появи в 1954 році так званого;
- Комментарии к задаче;
- ВИЗНАЧЕННЯ ТЕРМІНІВ ТУЖАВІННЯ;
- Многочлены Жегалкина.;
- Розклад визначника за елементами рядка або стовпця;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ;
- Тема 1.5 Геометрические построения;
- Векторные величины и действия над ними;
- Minister Unsympathetic Towards Teachers 1 страница;
- А) осы аралықтың кез келген нүктесінде болса;
- А) интегралдау айнымалысы;
- Тема 1. Матрицы и определители. Системы линейных уравнений;
- Модуль бойынша сұрақтар тізімі.;
- Косоугольные аксонометрические проекции. 4.3.1. Косоугольная фронтальная изометрическая проекция.Положение аксонометрических осей для этой проекции показано на рис;
- Перпендикулярність у просторі. Проекція прямої. Двогранний кут;
- Теоретические основы. Логическая функция - это функция, в которой переменные принимают только два значения: логическая единица или логический ноль;
- Глава 4. Общественные последствия развития производительных сил;
- Теорема о проецировании прямого угла;
- Неопределенный и определенный интегралы.;
- Зертханалық жұмыс. Тақырыбы: Қолданыстық интерфейсті меңгеру.;
- Задачі на знаходження дільника.;
- Требования к математической подготовке;
- Массив элементі орыны белгісі ? индекс;
- Индивидуальные задания графической работы №2;
- Первая и вторая интерполяционные формулы Ньютона;
- Цели и задачи обучения.;
- Отношения между именами (понятиями);
- Розділ 2 Генезис мінералів;
- Использование логических функций.;
- Структура четырех уровней разрабатываемой метамодели и ее метауровень (уровень 1);
- Распределение скорости в поле течения около шара;
- A) Сандық параметрлері бар процедуралар;
- Опір матеріалів. Методичні вказівки і контрольні завдання;
- КИЇВСЬКА ДЕРЖАВНА АКАДЕМІЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТУ 1 страница;
- МОДУЛЬ 1 СТИЛІСТИЧНЕ ВИКОРИСТАННЯ ЛЕКСИЧНИХ ЗАСОБІВ МОВИ;
- Особые линии плоскости;
- Опис об’єкту розробки. Об’єктом розробки являється плуг п’ятикорпусний начіпний ПЛН 4 – 35 призначений для оранки грунтів з питомим опором до 90 кПа на глибину до 30 см;
- Трехмерные вращения;
- Робота над текстовою задачею (завдання 4) 7 страница;
- Свойства линейно зависимых и линейно независимых векторов 1 страница;
- Метод Гаусса для решения систем линейных уравнений;
- ДИНАМИЧЕСКАЯ БАЛАНСИРОВКА ВРАЩАЮЩИХСЯ ЧАСТЕЙ МАШИНЫ;
- Поиск решения задачи;
- Параллелепипед и его свойства.;
- МЕТОД ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ПРИБЛИЖЕНИЙ;
- Раздел II. Развитие восприятия и осязания (29 часов);
- Отношение к математике;
- Точка как знак сокращения.;
- Проблема дифференциации в психолого-педагогических исследованиях;
- Смысл использования функций высшего порядка.;
- Самостоятельная работа. ;
- Созылу кезіндегі кернеулі және деформациялық күйлер;
- Електричні властивості мінералів;
- Расчет фактического уровня потерь и разубоживания руды;
- Функциональные ряды.;
- Момент силы относительно точки как вектор;
- Методические пособия (МП);
- Розрахунок стояків корпусів. На стояках закріплюють основні робочі елементи корпусу плуга, тобто леміш, полицю та польову дошку, яку під час роботи сприймають зусилля від опору;
- Вычитание двоичных чисел;
- Глава 5. МНОГОГРАННИКИ;
- Односторонняя производная;
- Цилиндрические поверхности;
- Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы.;
- Суждение как форма мышления. Суждение и предложение. Познавая объективный мир, человек раскрывает связи между предметами и их признаками, устанавливает отношения между предметами;
- Основні аксіоми і найпростіші теореми;
- Дисперсія та поляризація світла.;
- Итоговые контрольные работы в начальной школе;
- арындаштың бастан кешкендері.;
- Контрольная работа № 2.;
- Прямой, обратный и дополнительный коды.;
- Момент силы относительно оси;
- Полярное уравнение эллипса, гиперболы, параболы;
- Теория вероятностей;
- Способы подтверждения гипотез;
- Відкриті множини метричних просторів та їх властивості;
- Этот человек не содействовал ходу истории.;
- Теплові властивості мінералів;
- Глава 9. Техника различных отраслей производства;
- ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ (Часть 3);
- ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ. РАЗМЕРНОСТЬ И ОПИСАНИЕ МАССИВОВ, ИНДЕКСИРОВАНИЕ ИХ ЭЛЕМЕНТОВ;
- Середні величини, їх сутність і значення.;
- Задания закрытого типа.;
- Кут між прямою і площиною;
- Порядок составления чертежей сборочных единиц;
- Нахождение экстремумов функций;
- ТЕМА: СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПАС-3D;
- Свойства определителей второго и третьего порядков;
- Тема 10. Визначений інтеграл;
- ПРЯМОЕ И КОСВЕННОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА;
- Маршруты, цепи и циклы;
- Упражнение № 2-03. Работа с Панелью специального управления;
- Упражнение № 2-04. Ввод данных в поля Панели свойств;
- З рівняння (3.23) перевищення h визначається за формулою. Якщо міряти кут нахилу таким чином, що i = , то;
- ПО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ И ТОПОЛОГИИ;
- Построение трехмерной модели шатуна компрессора;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Составить и отработать на ЭВМ программу решения задачи в соответствии с индивидуальным вариантом;
- Арифметические операции в позиционных системах счисления.;
- Как построить точку, симметричную относительно прямой?;
- Документи первинного обліку та звітність в правоохоронних органах, періодичність та способи подання статистичної звітності.;
- Принципи та завдання виховання особистості;
- Задачи контрольной работы. В задачах 1.1- 1.20 решить заданную систему линейных уравнений:;
- Научный стиль речи. Виды комперессии текста;
- Образование и виды аксонометрических проекций;
- Образец экзаменационного материала для ГВЭ-9 (письменная форма) по истории. Инструкция по выполнению работы;
- Найпростіші види алгебраїчних структур;
- Практикалық сабақтың тақырыбы №8 Индекстер;
- Системы линейных уравнений.;
- Неопределённый и определённый интегралы;
- ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И АКСИОМЫ;
- Декодирование с использованием синдромов.;
- Оценка погрешности приближения;
- Выбор ведущего элемента;
- Определение. Точки максимума и минимума функции называются точками экстремума.;
- НЕКОТОРЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ С МАТРИЦАМИ;
- Ф с прямой АВ с прямой АВ;
- Построение окружности в аксонометрических проекциях;
- Регулярная поверхность;
- СОСТАВЛЕНИЕ МЕСТНОГО ШКОЛЬНОГО ЗАДАЧНИКА;
- П. Работа по учебнику.;
- Асимптотические разложения.;
- Интерполяционная формула Лагранжа;
- Производная сложной функции;
- Как построить проекции окружности, располагающейся в плоскости общего положения?;
- Язык классической логики предикатов. Алфавит, понятие терма и формулы.;
- Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных;
- Виды, методы и формы организации контроля;
- Озғалыс мөлшерлерінің бас моментінің өзгеруі туралы теорема;
- лекция Психикасының дамуы тежелген балаларды арифметикалық есепті шешуіне үйрету әдістемесі;
- Дәріс №018. Өндіріс тиімділігінің статистикасы;
- Закон двойственности;
- Логічні операції над поняттями;
- Геометрический смысл векторного произведения векторов.;
- Задачи контрольной работы;
- Неопределенные интегралы;
- Виды имен и понятий.;
- Рівняння прямої у відрізках;
- Примеры выполнения чертежей оригинальных деталей;
- Принцип включения и исключения;
- Поняття «система». Елеметни системи;
- Особенности конструкции сверл разного назначения;
- Классификация задач.;
- Теорема Коші про середнє значення;
- Положение плоскости в пространстве;
- Интерполяционный полином Ньютона;
- Запись решения задач;
- Отношения между понятиями по содержаниям и объемам. Обобщение и ограничение понятий.;
- Настройка серийного интерфейса;
- Образец выполнения задания №1. Задача.В партии из 25 изделий имеется 5 бракованных;
- Определители квадратных матриц.;
- Учим цифры и буквы.;
- Определение коэффициента нагрузки и степени точности передачи;
- А)Лимка-Зенит б)Лимка-Горизонт КЛ в)Лимка-Горизонот 1Л;
- Передачи и модуля зацепления;
- Тема 5.2 Выполнение рельсовых путей;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ десятиклассников по геометрии;
- Нескінченно великою;
- Схема текущего контроля усвоения учебного материала;
- Методи прийняття управлінських рішень. Основні етапи;
- Lt;question>Собственные действия ученика, направленные на развитие у него способностей, а также знаний, умений и навыков?;
- Компьютерное обеспечение уроков;
- Теоретические основы разработки открытой спецификации 4.1.1 (Общее описание фундаментальных принципов процессуальной стороны обучения информатике в высшей школе);
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ;
- Для решения квадратных уравнений используют дискриминант.;
- Отношение полной совместимости (равнозначности);
- Вибір матеріалу для виготовлення зубчастих коліс;
- Тема 4. Стратегія організації та стратегія виробництва;
- Теоретические основы. Порядок выполнения логических операций;
- Задачи на совместную работу.;
- Контексты педагогической деятельности;
- Геометрические и физические приложения кратных интегралов;
- Условия параллельности и перпендикулярности. прямых в пространстве.;
- Литературное чтение.;
- Подвод к базовой точке;
- тиск однаково передається у всі точки об’єму, зайнятого нерухомою рідиною.;
- Метод наискорейшего подъема;
- Математика және математиканы оқыту әдістемесі кафедрасы;
- Образмеривание элементов детали;
- Тест третьей степени сложности;
- Кодирование и декодирование.;
- Законы Ома и Кирхгофа в операторной форме;
- Примеры решения типовых задач. Задача 1. Прямая проходит через точки А(5,3) и В(6,8);
- Создание рабочего чертежа детали поршень;
- Основные геометрические характеристики плоских сечений;
- Неркәсіп өнімі.;
- Практическое занятие № 17;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |
|