Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Математика: 23 Страница
Лекции по категории - Математика на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Математика - 8191 страниц..
- ПРАКТИЧНЕ ЗАНЯТТЯ №4 2 страница;
- Некоторые правила действий над приближенными числами;
- Методи математичного програмування;
- К теме 2.1 Основные положения сопротивления материалов;
- Теорема о приведении пространственной произвольной;
- Евклидово пространство;
- Объять необъятное: Записки педагога. 2 страница;
- Решение системы линейных уравнений матричным методом.;
- Определение понятий. В научной литературе определение иногда называют также дефиницией;
- Как образуется цилиндрическая винтовая линия?;
- Требования к написанию кадра управляющей программы;
- Завдання 6-7 повинні мати короткий запис розв’язків. Розв’язок завдань повинен мати обґрунтування;
- Параметричне рівняння ліній;
- Скалярное произведение векторов. Определение. Скалярнымпроизведениемвекторов и называется число (которое обозначается ), равное произведению длин этих векторов на косинус угла между ними;
- Прямоугольные координаты на плоскости.;
- Общие методические указания. К выполнению каждой контрольной работы следует приступать только после изучения соответствующего материала курса по учебнику и решения задач;
- Уточнена величина кута виходу потоку;
- Древнеиндийская логика;
- Организация интерфейса программы. Использование модуля CRT для организации интерфейса;
- Класифікація і постановка задач прийняття рішень;
- Змістовний модуль №2. Методика здійснення соціального супроводу клієнта;
- МОЙ ПЕРВЫЙ ДРУГ, МОЙ ДРУГ БЕСЦЕННЫЙ;
- Правило Бернулли-Лопиталя для раскрытия неопределенностей;
- Алгебра высказываний;
- ТЕҢДЕУЛЕР ЖҮЙЕСІ;
- Однопериодная модель;
- Список використаних джерел;
- Матрицы смежности и инцидентности. Пусть D=(V,X) ориентированный граф, V={v1,,vn}, X={x1,,xm}.;
- Образование изображения при когерентном освещении как двойное преобразование Фурье;
- В прямокутній системі координат;
- Измененные состояния;
- Из Фар‑Рокуэй в МТИ;
- Тригонометрические функции суммы и разности углов;
- Контрольная работа №2 4 страница;
- Линейная зависимость векторов.;
- Тема 3. Основные законы мышления;
- ПОНЯТИЕ ИНТЕГРАЛЬНОЙ СУММЫ. ПОНЯТИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ИНТЕГРАЛА, ЕГО ОБОЗНАЧЕНИЯ, ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СМЫСЛ. СВОЙСТВА ОПРЕДЕЛЕННОГО ИНТЕГРАЛА».;
- Образец выполнения заданий № 3. Задача.Найти частное решение дифференциального уравнения , удовлетворяющее начальным условиям , .;
- Образец выполнения задания 2. Задача.Даны выборочные варианты и соответственные частоты количественного признака Х:;
- ЗАНЯТТЯ ЗА РОЗКЛАДОМ. 6 пара - Організація кредитування - 202 - Велічкін В.О.;
- Принципы деонтической непротиворечивости и полноты.;
- Суть та зміст закону тотожності.;
- Внутришкольная система комплексного мониторинга качества образования;
- Смешанное произведение векторов. Свойства смешанного произведения. Геометрический смысл.;
- Приближенное вычисление определенных интегралов;
- Магнітні підсилювачі;
- Основные стратегии аргументации и критики;
- Общая философия Спирали Фибоначчи.;
- Комутатори (Switches);
- A. Бінарныя алгебрычныя аперацыі. Асацыятыўныя, камутатыўныя аперацыі; нейтральны элемент, сіметрычны элемент. Азначэнні, прыклады, ўласцівасці.;
- Приложения определенного интеграла к решению некоторых задач механики и физики;
- Загальні відомості про концентрацію домішок і методи її визначення;
- Система сходящихся сил;
- Система оценивания экзаменационной работы;
- Обозначение предела функции;
- Двойное дополнение.;
- Задание 3. Марафонская дистанция.;
- Участники Олимпиады;
- Признаки сходимости знакопеременных и знакочередующихся рядов. Абсолютная и условная сходимость ряда.;
- Джеймс Генри Пуллен;
- Комната для гимнастики;
- Объект и единица наблюдения.;
- Задания для выполнения лабораторной работы №3.;
- Образец выполнения задания № 3. Задача.Найти производную функций.;
- Теоретический материал. При выборе отношения хода поршня к диаметру цилиндра S/D необходимо учитывать следующие обстоятельства;
- Розв’язання типового прикладу;
- Продолжительность экзаменационной работы;
- В иды правильных многогранников;
- Конечно-разностная аппроксимация;
- учебных занятий студентов 1 курса технологического факультета;
- Сложение матриц. Действия над ними;
- Называется общим уравнением прямой.;
- практика як критерій істини в процесі доведення та спростування.;
- Дослідження функції, побудова графіка;
- Хореографическое искусство;
- Физическая культура и спорт;
- Последовательность выполнения. 1. Изучить описание устройства и работу изделия и получить общее представление о его форме.;
- Набор символов, цифр, знаков и сокращений;
- Виды простых высказываний. Логическая форма и условия истинности простого атрибутивного высказывания.;
- Күнтізбелік-тақырыптық жоспар;
- Векторное произведение двух векторов.;
- Координатный способ задания движения точки;
- Програма статистичного спостереження.;
- Пряма лінія на площині;
- Завдання мають по чотири варіанти відповідей, з яких тільки ОДНА відповідь ПРАВИЛЬНА. Виберіть правильну, на ваш погляд відповідь.;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. Основная литература 1. Дорофеев С.Н;
- Мгновенного центра скоростей;
- на 13 тиждень V семестру;
- Классы сложности задач;
- Полярные координаты.;
- Понятия конкретные и абстрактные. Конкретные понятия - это понятия, которые обозначают целостные предметы или их классы, обладающие самостоятельностью;
- Отношение подчинения между понятиями;
- Моменты сопротивления и радиусы инерции сечений;
- Скорость точки при естественном способе задания движения.;
- Тема 5. Использование логических законов при работе с информацией;
- Решение систем линейных уравнений методом Гаусса;
- Правила проектування мереж стандарту 10Base-T;
- Однородная система линейных алгебраических уравнений.;
- Родионова О.Н. Подготовка будущих специалистов дошкольного образования к формированию элементов алгоритмической культуры у детей 5-6 лет.- Монография.-Армавир, 2009.;
- Отсутствие кумиров.;
- Когда я снова стану маленьким 4 страница;
- Числовые и функциональные ряды;
- Математическая статистика;
- Равносильности, выражающие основные законы алгебры логики.;
- Как пеpевести пpавильную десятичную дpобь в любую другую позиционную систему счисления?;
- Понятие спора. Виды спора, их цели и характерные черты. Спор – разновидность аргументации;
- Дополнительные материалы и оборудование. Дополнительные материалы и оборудование не используются.;
- Перечень учебно-методических средств обучения;
- Координаты вектора.;
- Предел последовательности.;
- Розрахункові формули;
- Расстояние от точки до плоскости;
- Символи площин (граней);
- Дети исполняют частушки.;
- Редактирование эскизов;
- М. И. Сычев, С. Ю. Некоз;
- Непосредственные умозаключения. Умозаключения по логическому квадрату.;
- ВОСЬМЕРИЧНАЯ И ШЕСТНАДЦАТИРИЧНАЯ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ;
- Вихідні дані за варіантами;
- Критерий Коши и другие критерии сходимости для числовых рядов;
- Недедуктивні умовиводи;
- Аргументация и доказательство. Структура аргументации и доказательство.;
- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ЛОГИКЕ;
- Про то, как Иогансон, Эва, Казимира и Марик навещали директора в тюрьме;
- Приведение силы к заданному центру;
- Свойство 1. При замене строк столбцами (транспонировании) значение определителя не изменится;
- Аналитическая геометрия;
- График проведения тестирования в рамках ОКЗ в аудитории 107 4 учебного корпуса;
- Момент пары как вектор;
- Использование процедур TextColor и TextBackGround;
- Основные свойства функций. 1) Область определения функции и область значений функции.;
- Бесконечно малые и бесконечно большие величины.;
- Линейная модель обмена.;
- Образец выполнения задания № 1. Задача.Найти общее решение уравнения и частное решение, удовлетворяющее начальному условию;
- Задачі для самостійного розв’язання. 1.Довести, що пряма паралельна площині а пряма перпендикулярна цій площині.;
- Сроки проведения Республиканского этапа ученических олимпиад 2014-2015 учебного года;
- Вывод: в общем случае КРИ-2 зависит от пути интегрирования.;
- Прямая как линия пересечения двух плоскостей;
- Координаты на плоскости. Теперь рассмотрим векторы в трехмерном пространстве, здесь практически всё так же, только добавится ещё одна координата.;
- Производные высших порядков;
- Классификация категорических суждений. Категорические суждения делятся 1) по качеству и 2) по количеству;
- Функціонально-істиннісні відношення між судженнями;
- Теоретический материал. Определение 1:Функция F(x) называется первообразной для функции f(x) на интервале X=(a; b) (конечном или бесконечном);
- Границя функції двох змінних;
- Формулы половинных углов;
- Деление понятий. Виды и классификация.;
- Информационная революция;
- Элементы геометрической оптики.;
- К теме 2.6 Косой изгиб и внецентренное сжатие (растяжение);
- Глава 1. МЕТОД ПРОЕЦИРОВАНИЯ;
- Характеристика змісту навчання;
- Полная производная по времени t функции Ляпунова, вычисленная в силу системы;
- Реальные и номинальные определения. В научной литературе термин «определение» употребляется в разных смыслах;
- Порядок проведення розрахунків;
- Правила применения символов;
- ГРАФИЧЕСКая реализация АЛГОРИТМОВ;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 5;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1.5;
- ВЫЧИСЛЕНИЕ КРИВОЛИНЕЙНЫХ ИНТЕГРАЛОВ 1-ГО РОДА.;
- IV. Bramantip, Camenes, Dimaris, Fesapo, Fresison. Входящие в название модусов гласные буквы соответствуют символическому обозначению посылок и заключения;
- Векторная алгебра и аналитическая геометрия в пространстве;
- IV. ГОРОД ПИТЕР БОКА ПОВЫТЕР 6 страница;
- Рекомендации по проведению и оцениванию;
- Алгоритм приведения формулы булевой функции к СДНФ;
- Угол между двумя прямыми;
- Правило равносильной замены;
- Теорема (принцип максимума).;
- Го и 2-го порядка. Дифференциал функции.;
- МОТИВАЦІЯ ВИВЧЕННЯ ТЕМИ. Нехай – кількість одиниць продукції, що залишилась до моменту часу .Тоді за умовою задачі на складі після кожної одиниці часу залишилось 95%: .;
- Теоретические сведения. Чтением сборочного чертежа называют процесс определения конструкции, размеров и принципа работы изделия по его чертежу;
- Условия параллельности и перпендикулярности прямой и плоскости;
- Отношение противности. Схемы a и b находятся в отношении противности, если и только если при одинаковых значениях они вместе получают значение «ложно»;
- Тема 7. Аналитическая геометрия и линейная алгебра.;
- Векторы. Линейные операции над ними. Зависимость векторов. Базис. Декартова система координат. Деление отрезка в данном отношении.;
- ЧИСЛОВЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕРЯДЫ;
- Слабое косвенное доказательство;
- Теоретический материал. "Математика (греч. matein - знание, наука) - наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира;
- Интерполяционный полином Лагранжа;
- Зворотній зв'язок та оцінювання результатів.;
- Определение параметров рабочего тела в конце процесса расширения;
- Про то, как цирку дали ответ по существу, а Миска и Китценька собрались проникнуть во дворец;
- Матриці. Означення. Види матриць;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Из составленных Вами процедур и функций необходимо оформить модуль;
- Теоремы сложения и умножения вероятностей;
- Прямая на плоскости;
- Пример контрольных вопросов;
- Определение вектор-функции. Предел. Непрерывность;
- Интегральное исчисление функции одной переменной;
- Единственность интерполяционного полинома Лагранжа;
- Масса и момент инерции;
- A. Параўнанні. Колца рэштаў. Абарачальныя элементы колца рэштаў.;
- Основные теоремы о пределах.;
- Представим векторное равенство (2.3) в виде определителя;
- Параграф 3. Корни многочленов.;
- Решение заданий ГИА.;
- Тема 5. Дифференциальные уравнения. 2.3. Пользуясь правилом дифференцирования сложной функции, найти производные функций:;
- 5 страница. 2. Обчислити невласні інтеграли або довести їх розбіжність:;
- Задачи контрольной работы. В задачах с 6.2.1-6.2.20 исследовать заданные функции методами дифференциального исчисления, начертить их графики. 6.2.1 6.2.2 6.2.3;
- Сильное(классическое)косвенное доказательство;
- Lt;question>Самостоятельное построение и использование наглядных моделей в разных видах деятельности?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |
|