Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Математика: 7 Страница
Лекции по категории - Математика на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Математика - 8191 страниц..
- ОБУЧЕНИЕ ТАБЛИЧНОМУ УМНОЖЕНИЮ В ПРЕДЕЛАХ 100;
- Бланк ответов. 4 класс.;
- Завдання на курсову роботу;
- Метод секущих плоскостей;
- Тема: Простые разрезы;
- Правильные многогранники;
- Функция одной переменной. Если каждому значению переменной х (аргументу) из некоторого множества Х ставится в соответствие одно значение у из множества Y;
- Ақыл-ойы кем оқушылардың аталган материалды меңгеру киыншылықтары мен ерекшеліктері.;
- МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ НУМЕРАЦИИ ЦЕЛЫХ НЕОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ;
- A) қатарының жинақтылығынан қатардың жинақтылығы шығады;
- ХVІІІ ҒАСЫРДАҒЫ МАТЕМАТИКАНЫҢ ДАМУЫ. ДАЛАМБЕР, БЕРНУЛЛИ, ЭЙЛЕР, ЛАГРАНЖ ЕНГІЗГЕН ЖАҢАЛЫҚТАРЫ;
- Локальные степени вершин;
- Механика-математика факультеті;
- Задачи контрольной работы. 12.1.1.В ящике 100 деталей, из них 10 бракованных;
- Тест спецификациясы;
- Бүтін ондықты нөмірлеуге оқыту.;
- Ломаная линия, длина ломаной линии, периметр многоугольника;
- Екі өлшемді графиктерді форматтау негіздері;
- XIII-XIV ғасырлардағы Европа математикасы;
- Понятие об однотипных ошибках не распространяется на пунктуационные ошибки. Грамматическая ошибка – это ошибка в структуре языковой единицы: в структуре слова, словосочетания или предложения; это нарушение какой-либо грамматической;
- Побудова трикутника з даними сторонами a, b, c.;
- Задания для выполнения практической работы №8.;
- Шуылы бар байланыс каналдары арқылы хабарламаны тасымалдағанда ақпараттық жоғалтулар;
- Методы построения префиксных кодов. Метод Шеннона.;
- Способы получения высказываний из предикатов;
- III. Работа по учебнику.;
- ПОСТРОЕНИЕ НАКЛОННОГО СЕЧЕНИЯ;
- Общая характеристика учебного предмета 1 страница;
- Система оценивания экзаменационной работы по географии;
- Шеннон-Фэно әдістемесі.;
- ХVІІ ҒАСЫРДАҒЫ ЕВРОПАЛЫҚ МАТЕМАТИКТЕРДІҢ ЖЕТІСТІКТЕРІ.;
- Дії над звичайними дробами;
- Й тапсырмасының орындалуын тексеру;
- Метод вращения вокруг осей перпендикулярных плоскостям проекций;
- Раздел 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника;
- Ималар әдісі. Сырықтың көлденең қималарындағы ішкі күштер факторлары;
- Элементы теории вероятностей.;
- СТРУКТУРА УРОКА МАТЕМАТИКИ;
- Нормальные формы формул алгебры логики. Совершенные нормальные формы.;
- Линейные неоднородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами.;
- ЧИСЛА ПЕРВОГО ДЕСЯТКА – ОСНОВА СЧИСЛЕНИЯ;
- Определение дифракции. Виды дифракции;
- Условия коллинеарности векторов;
- Первая и вторая теорема Шеннона для источников без памяти;
- Математический язык и его структура;
- Фокусирующие свойства тонкой линзы;
- Балла) Определите, какая часть квадрата, изображённого на рисунке, закрашена.;
- Чередующиеся гласные в корне слова. Спишите, вставьте орфограммы, выделите корень и объясните написание.;
- ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ №2;
- Вычислимые, частично рекурсивные и общерекурсивные функции;
- Основные типы логических отношений между высказываниями.;
- Краткий справочник по Си;
- Перевод чисел из двоичной системы счисления в десятичную;
- тақырып Жылулық сәулеленудің негізгі ұғымдары мен заңдары;
- Лшелінген және өлшенбейтін белгілер шамасын есептеу жолын көрсетіңіз;
- Умножение многозначного числа на однозначное;
- Числа їх класифікація.Узагальнення множини дійсних чисел.;
- Урок № 4. Физическая культура. 15. Под быстротой как физическим качеством понимают…;
- Теоретические основы. 1. Запись математических предложений в виде формул логики предикатов.;
- Устройство нивелиров с компенсатором;
- Анықталған интегралдардың қолдануы.;
- МЕТОД НЬЮТОНА — РАФСОНА;
- Ш өлшемді графиктер тұрғызудағы қолданылатын функциялар;
- Отношение следования (подчинения);
- Лист 1 (формат А4 или А3). Цель работы – изучить методы построения сопряжений, основные правила нанесения размеров на чертежах; приобрести навыки работы с чертежными инструментами и;
- Задачи по теории вероятностей;
- Биологиядағы математикалық – статистикалық тәсілдердінің рөлін және жиынтықтың статистикалық талдауын сипаттаңыз.;
- Методы решения систем линейных уравнений. Решение систем трех линейных уравнений с тремя неизвестными x,y,z;
- Визначення розмірів зубчастого зачеплення;
- Примеры построения графиков сложных функций;
- Раздел 1 (задания по чтению). Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А-G;
- Көмекші мектеп оқушыларының атаулы сандарды меңгеруде кездесетін қиыншылықтары мен ерекшіліктері.;
- Начерти отрезок, длина которого равна сумме длин отрезков 2 см и 5 см.;
- Множина. Способи задання множини. Рівні множини. Підмножини. Круги Ейлера-Венна. Методика викладання змістової лінії «Величини та одиниці вимірювання величин» в початкових класах.;
- Алгебралық түрдегі комплекс сандарға қолданылатын амалдар;
- Параллельность и перпендикулярность прямых, заданных уравнениями. Условием параллельности двух прямых, заданных уравнением;
- Розрахунок сил, що діють на корпус плуга в процесі його роботи. Визначаємо сили, що діють на корпус плуга.;
- Деление в двоичной системе счисления;
- Тема: Аксонометрические проекции плоской фигуры;
- Проверка решения задачи;
- Действия над векторами, заданными координатами;
- Подраздел 4.3. Пересечение соосных поверхностей вращения. Особые случаи пересечения поверхностей вращения.;
- X1X ғасырдың бірінші жартысында математикаға Абель, Бояи және Лобачевскийдің қосқан үлестері.;
- Задание 2. Бинарная операция. Создать объект очередь с перегруженными +, +=, добавление элемента в очередь и сложение очередей, -- для извлечения из очереди;
- Иманың инерция моменттері;
- Дифференциальное исчисление. Производная. Техника дифференцирования.;
- Экономика факультеті;
- Пересечение многогранников с прямой линией;
- Пучок и связка плоскостей;
- Диктанта с грамматическим заданием по русскому языку;
- Оптическая передаточная функция оптической системы;
- Изложите кратко основные представления о пространстве и времени, которые составляют основу ньтоновской механики.;
- Контрольное задание. Задача 1. На заданном множестве точек плоскости Q определены предикаты P1(x), P2(x), P(x);
- Студенттердің оқытушының көмегімен орындайтын өзіндік жұмысы.;
- Понятие случайного события. Классическое определение вероятности события.;
- Теоретические основы. Исследования в алгебре логики тесно связаны с изучением высказываний (хотя высказывание — предмет изучения формальной логики);
- Робота над текстовою задачею (завдання 4) 6 страница;
- Лист 6 ( формат А 3). Цель работы: чтение, изучение, правильное выполнение и оформление чертежей железнодорожных путей.;
- Теоретические основы. Одно из основных понятий современной математики — множество;
- Учение логики об именах.;
- Сфера, вписанная в многогранник или тело вращения;
- Виды чертежей и стадии их разработки;
- Компьютерные программы. Каждая часть пособия «Уроки Кирилла и Мефодия;
- Основные свойства преобразования Лапласа;
- Объем прямоугольного параллелепипеда;
- ШЛИЦЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ;
- Лабораторная работа 7;
- Властивості векторів;
- Подобие треугольников. ;
- Границя функції на нескінченності і нескінченні границі;
- Трансформирование аэрофотоснимков и космических снимков;
- Задачи контрольной работы. 12.7.1. Случайная величина Х равномерно распределена;
- Физика техника факультеті;
- Формалды грамматика 2 страница;
- Задания будут следующие;
- Материалдар кедергісінің мәселелері. Есептеу сұлбасы;
- Тема: Пересечение плоскости и прямой. Пересекающиеся плоскости;
- Разность матриц A и B будем обозначать A-B.;
- Свойство медианы прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла и обратный ей признак прямоугольного треугольника;
- Дифференциалды энтропия;
- Тема 5. Аналітична геометрія на площині;
- Практические занятия. Математическая статистика в судовождении;
- теста для обучающихся 4 класса, проходящих отбор;
- Задание 2. Как это было...;
- Бірінші ретті дифференциалдық теңдеулердің негізгі түрлері және оларды шығару тәсілдері. Мысал. 1-ші ретті сызықты біртекті диф.;
- ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССОВ;
- Булевы функции и формулы алгебры высказываний. ДНФ и КНФ.;
- Сандарын нөмірлеуді оқыту.;
- Задача расширения понятия числа;
- Перед выполнением данной работы необходимо изучить содержимое пункта “Целочисленная арифметика”.;
- Практическая работа № 13;
- ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ. 1. В партии из 10 деталей имеется 7 окрашенных;
- ВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВ;
- Бақылау жұмысы;
- Артық ақпараттың болуы, негізгі түсініктер.;
- Параллельность двух плоскостей;
- Роль логіки у формуванні інтелектуальної культури людини;
- Завдання № 1 (усно). 2) У візерунку на Оксанчиній спідничці 9 разів повторюються;
- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ, УПРАЖНЕНИЯ, ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.;
- Решение уравнений на основе знания связи между результатами и компонентами умножения и деления.;
- Перпендикулярность прямой и плоскости. Признак препендикулярности прямой и плоскости (доказать).;
- Контрольная работа №1 (часть 3). Уроки 1-18;
- Множество положительных рациональных чисел как расширение множества натуральных чисел;
- Свойство префикса алфавитного кодирования.;
- Гр. 16до, 26до, 56до, 36сдо, 46сдо;
- Найти 30% от числа 120;
- Геометрические фигуры.;
- Логические отношения между высказываниями (формулами) в классической логике высказываний(к.л.в.).;
- Предыдущим числу двадцать семь является число;
- Тема: Резьбовые соединения;
- Индийская математика – опыт соседей плюс свежие идеи;
- Построение теней конуса и цилиндра;
- Алгоритм Евклида и его применение;
- КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ VIII ВИДА;
- Правила ведения диалога. Продуктивный диалог требует соблюдения определенных условий и правил, с помощью которых интеллектуальные способности участвующих координируются и направляются;
- ТЕМА 9: МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВНЫХ ВЕЛИЧИН В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ;
- Характеристики стилевого направления;
- Функции рассеяния оптической системы;
- Чередующиеся гласные в корне слова. Спишите, вставьте орфограммы, выделите корень и объясните написание.;
- Скрізь щільні та ніде не щільні множини.;
- Задания для выполнения лабораторной работы №11.;
- Вычисление статистических характеристик массивов;
- Поняття рівняння з однією змінною. Рівносильні рівняння. Теореми про рівносильні рівняння. Методика навчання розв’язування задач на рух.;
- Теоретические основы;
- Формы и виды информации;
- Задачи по математической статистике;
- Шөлшемді графиктерді тұрғызу;
- Вероятность. Случайные события.;
- Рівняння поверхні еліпсоїда. 2.1. Параметри земного еліпсоїда, зв'язки між ними.;
- Опирайтесь на авторскую позицию, излагайте свою точку зрения.;
- Найбільший спільний дільник і найменше спільне кратне.;
- Билет 49. Нормированное пространство. Нормы Гёльдера.;
- Склеиваем пустые треугольники.;
- Решение систем линейных алгебраических уравнений с трехдиагональной матрицей (метод прогонки);
- Решение по формулам Крамера.;
- Котельников теоремасы бойынша санақ шығарудың жиілігін таңдау;
- Действительные числа;
- Формулы объёма и площади поверхности;
- Коллинеар векторлар. 9 страница. Мұндағы қатынасты шектер тілінде “ақырсыз азға кері шама ақырсыз үлкен” дейді де;
- Ателіктердің протуберанциясы деген ұғымға түсініктеме беріңіз. Гистограммалардың құрылуы және оны сипаттаңыз.;
- Угол между прямой и плоскостью. Пусть – плоскость и – пересекающая ее прямая, не перпендикулярная плоскости;
- Жүйенің кинетикалық энергиясының өзгеруі туралы теорема;
- Кубатурная формула Гаусса;
- Сандық параметрлері бар функциялар;
- Последовательность выполнения. 1. Определить угол между плоскостями АВС и BCS способом замены плоскостей проекций.;
- Статистический показатель - это количественная оценка свойств изучаемого явления.;
- Раздел 2 (задания по грамматике и лексике);
- За графіком, зображеним на малюнку, визначте проміжки зростання функції.;
- Определение доверительных интервалов среднего значения, среднего квадратического отклонения и коэффициента вариации в генеральной совокупности;
- Тақырып: Динамикалық массивтер.;
- Проверка и оценка знаний, умений и навыков по математике;
- Развертка поверхности вращения;
- Косоугольные аксонометрические проекции;
- Поиск максимума функции методом золотого сечения.;
- Перевод чисел из одной системы счисления в другую;
- Розрахунок загального коефіцієнта корисної дії (ККД) привода;
- Квадрат үш мүшелікте толық квадратты ажырату тәсілімен табылатын интеграл;
- Конструкция и классификация фрез;
- Некоторые дидактические требования к изучению темы;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ТРУДОМ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |
|