Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Математика: 27 Страница
Лекции по категории - Математика на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Математика - 8191 страниц..
- Основні методи прямого і непрямого підтвердження тези.;
- Как найти расстояние между двумя параллельными прямыми?;
- Свойства проекции векторов;
- Канонические уравнения прямой;
- Задачі для самостійного розвязання.;
- Донбасская национальная академия строительства и архитектуры. Донбасская национальная академия строительства и архитектуры;
- Расстояние между точками на плоскости;
- Правила вычислений в х’Арийской арифметике.;
- Мост Эйнштейна-Розена;
- Виявлення сезонності рівнів ряду і розрахунок її індексів.;
- Движений, направленные в одну сторону;
- Глава 2. ИСТОРИЯ ВОПРОСА;
- Возникновение логики. Основные характеристики аристотелевской логики.;
- Базисные переменные на каждой итерации можно выбирать различными способами, поэтому запись общего решения может быть разной. Однако, само множество решений одно и то же.;
- Обычный симплекс- метод;
- Алгебраические свойства векторного произведения. Для любых векторов , , и любого действительного числа :;
- Логарифмическое дифференцирование. Логарифмическим дифференцированием называется метод дифференцирования функций, при котором сначала находится логарифм функции;
- Гармоничная фигура трехмерного пространства.;
- Тема 24. Уравнения Колмогорова;
- Обоснование экспоненциальной устойчивости нелинейных систем с помощью функций Ляпунова, удовлетворяющих неравенствам – оценкам, характерным для квадратичных форм;
- Алгоритм нахождения общего решения линейного однородного дифференциального уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами .;
- Краткие теоретические сведения. В инженерной практике нередко приходится рассматривать равновесие тел, находящихся под действием системы сходящихся сил;
- Классный руководитель: О.А. Чернышова;
- Циклы с аналитическим заданием аргумента;
- Применение дифференциала в приближенных вычислениях. Установленное в первом параграфе приближенное равенство или;
- Третий закон - закон исключенного третьего;
- Свойства пределов функции;
- Параграф 2. Комплексные числа в тригонометрической форме;
- Робота з підручником;
- Uuml;´ Представь себя на месте воспитанника второй младшей возрастной группы.;
- Матрицы. Действия над матрицами Примеры.;
- Диференціальне числення.;
- Способы действий ребенка с предметами;
- Рівняння площини за трьома точками;
- Действия с десятичными дробями;
- Частные производные и дифференциалы высших порядков.;
- Лекция 7. ИНДУКТИВНОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ И УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО АНАЛОГИИ;
- Уравнения, не содержащие явно независимой переменной.;
- Из двух отрицательных посылок нельзя делать заключения. 6. Если одна из посылок отрицательная, то и заключение должно быть отрицательным.;
- Завдання 6-7 повинні мати короткий запис розв’язків.;
- Геометричний та механічний зміст диференціала.;
- Методы установления причинных связей;
- Тема 2 Симетрія і класифікація кристалічних багатогранників;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕМЕННЫХ;
- Формуляр статистичного спостереження;
- Свойства информации;
- Тема 113. ВИВЧЕННЯ ДВОГРАННИХ І МНОГОГРАННИХ КУТІВ У КУРСІ СТЕРЕОМЕТРІЇ;
- ЭЛЕМЕНТЫ АСТРОНОМИИ в 1-м классе;
- Комплексная плоскость. Тригонометрическая форма комплексного числа.;
- ПАРАДОКСЫ ЛОГИКИ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ;
- Лекция 6. ДЕДУКТИВНОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Выводы по проделанной работе. 5 страница;
- Рекуррентные нейронные сети на базе персептрона;
- Функциональные ряды;
- СЛУЧАЙ ПОЧТИ РАВНЫХ КОРНЕЙ;
- Взаимное расположение двух прямых;
- Пряма на площині. Різновиди рівнянь прямої.;
- ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ КОНТУРА ОТНОСИТЕЛЬНО РАЗЛИЧНЫХ ОСЕЙ КООДРИНАТ;
- Приведите пример и объясните суть совместимых понятий. Совместимые понятия Понятия, объемы которых полностью или частично совпадают, называются совместимыми;
- Правила гри між гравцями з вадами зору і зрячими гравцями та між гравцями з вадами зору;
- Введение в математический анализ.;
- Объединение («сложение») классов. Объединение (или сумма) двух классов — это класс тех элементов, которые принадлежат хотя бы к одному из этих двух классов17: Объединение обозначается: или;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1. 4;
- Математика и техника (1-й столбик в листе ответов);;
- Непосредственные умозаключения. Умозаключения по логическому квадрату. Самой простой разновидностью силлогистических рассуждений являются непосредственные умозаключения.;
- Занятие 5. Наполни кувшин;
- У стані сп’яніння, серед усіх злочинців;
- Центр параллельных сил;
- Частные производные высших порядков. Частные производные и функции z=f (x, y), вообще говоря, являются функциями переменных x и y;
- Екстремуми функцій багатьох змінних. Умовний екстремум.;
- Оформление письменных работ по математике;
- Лабораторні заняття;
- Тема. Розв’язування задач на складання рівнянь ліній другого порядку:гіперболи, параболи;
- Найти объем тела, полученного вращением;
- По формулам Крамера; 2) матричным методом; 3) методом Гаусса.;
- Тема 16. МАТЕМАТИЧНІ ПОМИЛКИ УЧНІВ;
- Ознайомлення з рукописною цифрою 5;
- Теоретический материал. Некоторые значения тригонометрических функций;
- При выполнении заданий 21-26 используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.;
- Совместимые понятия. Понятия, объемы которых полностью или частично совпадают, называются совместимыми.;
- Структура формальной логики. Формы логического познания.;
- Простые суждения и их виды. Простым называется суждение, не включающее другие суждения;
- Непрерывные отображения. Гомеоморфизмы;
- ЗАНЯТТЯ ЗА РОЗКЛАДОМ;
- Помилки статистичного спостереження;
- Ранг матрицы. Свойства ранга матрицы.;
- Организация деятельности учителей - предметников по работе с дневниками.;
- Тема 2.2 Растяжение и сжатие;
- Суммы Дарбу и их св-ва;
- Определитель и его свойства.;
- Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии. Основной формой обучения студента-заочника является самостоятельная работа над учебным материалом, которая состоит из следующих элементов: изучение материала;
- Системы линейных уравнений. Метод Гаусса решения систем линейных уравнений. Пример.;
- О терминах система и структура;
- Решение систем линейных уравнений;
- Итерационные методы решения;
- Дифференцирование обратной функции;
- Элементы теории кодирования;
- Методи обслуговування операцій та економічної кібернетики в аналізі.;
- Образец выполнения задания №5. Задача. Задан закон распределения дискретной случайной величины X таблицей;
- Образец выполнения задания № 5;
- Симплексный метод решения задач;
- Работа с геометрическим материалом.;
- Математичний диктант.;
- Про то, как Льдинка и королева встретились на городской улице;
- Завдання до лабораторної роботи. Розробити проект елементарного калькулятора.;
- Линейно зависимые и линейно независимые векторы. Условие линейной зависимости.;
- Условие перпендикулярности.;
- З ймовірністю 95% можливо стверджувати, що істинні значення розрахункових коефіцієнтів регресії знаходяться у вказаних вище інтервалах.;
- Задание на выполнение работы;
- Влияние на изображение конечных размеров;
- Математичний диктант;
- Логічна характеристика умовиводу як форми мислення;
- Заключения по аналогии;
- Задание 11. Интегральное исчисление. 1.Найти неопределенный интеграл, проверить результат дифференцированием в заданиях а, б, в, г.;
- Выводы по проделанной работе. 3 страница;
- Сложные суждения (определение, логические связки, формулы).;
- TA,TB FA, FB TA,FB FA, TB;
- Условно-категорический силлогизм. Истинные модусы.;
- Правила выводов к.л.в. Основные и производные, прямые и непрямые правила.;
- ПРОСТЕЙШИЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ В MATLAB;
- Лекция 13. Выводы логики высказываний.;
- Расчетно-графическая работа 5 страница;
- Логические отношения между понятиями. В логических отношениях могут быть только сравнимые понятия - т;
- Ранг матрицы. Линейные преобразования над строками матрицы. Решение систем линейных уравнений методом Гаусса;
- Облік підсудних та форми статистичних звітів щодо роботи судів загальної юрисдикції.;
- Свойства математических моделей;
- Понятие модели. Виды моделирования;
- Логика в эпоху Возрождения и в Новое время. В эпоху Возрождения экспериментаторы стали противопоставлять опыт дедукции, связываемой со схоластикой и Аристотелем;
- Время, место и люди, у которых я заметил эту эмоцию.;
- Существует ли противоречие между наукой и христианством?;
- Відтворена необмежену кількість разів називається...?;
- Гиперболические поверхности;
- Текстовые функции. Функция ВПР;
- Образовательные блоки;
- Матричный способ решения систем линейных уравнений.;
- Интегрирование некоторых иррациональных функций;
- Матрицы и действия над ними;
- Определение 1 (устойчивости по Ляпунову) (запись в кванторах).;
- Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии в пространстве;
- Разветвления в программе;
- Тема 7. Элементы аналитической геометрии на плоскости. Уравнение линии первого порядка. Уравнение линии второго порядка.;
- Розрахунок шпонкових і шліцьових з’єднань;
- Категорический силлогизм. Состав, общие правила силлогизма.;
- Задачи, решаемые при помощи векторного произведения;
- Частные производные функции двух переменных;
- Распределенность терминов в суждении. Свойства суждений определяются еще одним важным показателем - распределенностью их терминов, который играет большую роль в правилах умозаключений;
- Виды доказательств. В науке и практике в зависимости от области исследования пользуются различными способами доказательства гипотез;
- Разделительно-категорические умозаключения, условия правильности вывода.;
- Равномерная сходимость функционального ряда;
- Выражение смешанного произведения через координаты векторов.;
- Роль аналогии в познании. Чем меньшим запасом научных и практических знаний обладает человек, тем чаще он судит о новых явлениях по аналогии с ранее встречавшимися в личном опыте или;
- Предел функции в точке. Предел функции на бесконечности.;
- Учебно-методический комплекс;
- Учебно-методический комплекс. Кафедра _Высшей и прикладной математики;
- Простой категорический силлогизм. Общие правила силлогизма. Силлогизм – это дедуктивное умозаключение, в котором из двух категорических суждений – посылок, связанных общим термином;
- Логика и язык. Логическая форма. Логические законы и теории.;
- Правила дедуктивных выводов в логике высказываний. С помощью правил вывода устанавливается зависимость логической структуры заключения от логической структуры посылок;
- Познавательные универсальные учебные действия;
- Полярна система координат;
- Алгоритмы и вычислимость;
- Геометрический смысл. (условие диф-ти ф-ции 2-ух переменных).;
- Свойства векторного произведения;
- Понятие непрерывности функции;
- Прием логарифмического дифференцирования;
- Системы нелинейных уравнений;
- Вектор момента силы относительно точки;
- Lt;question>Реши задачу: в летний лагерь Солныщко выехало 5 автобусов,по 30 детей в каждом. Сколько детей выехало в лагере?;
- Координаты точек вершин пирамид и секущей плоскости;
- Функции нескольких переменных.;
- Ты уже выносил мусор, Пол?;
- Действия над многочленами. Действия над многочленами;
- Ошибки статистического наблюдения;
- Преобразование характеристик при дифференцировании случайных процессов;
- Геолого-геофізичні умови проведення каротажу.;
- Название: Конкурс проектов 2015 г. по изданию научных трудов;
- Літературне читання;
- Законодавчі та нормативні документи;
- Бесіда з елементами пояснання.;
- Розрахунково-графічна робота №4;
- Основні методи досягнення точності в машинобудуванні.;
- Примеры тождественно истинных формул высказываний;
- Вычисление премий достаточных для неразорения компании с заданной вероятностью для разных возрастных групп договоров краткосрочного страхования жизни;
- Органiзацiя навчання студента;
- Умножение матрицы на число, сложение матриц. Св-во операций сложения и умножения. Примеры;
- УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Раздел: высказывания;
- Основные свойства неопределённого интегрирования;
- Структурное программирование. Функции;
- Эффективные показатели двигателя;
- Общая квадратурная формула;
- IV. Удосконалення знань і вмінь.;
- Задание на лабораторную работу.;
- Количество информации;
- На этом этапе можно брать несколько заданий, если ученик не успел закончить работу со вторым или третьим заданием, он сделает это на пятом этапе.;
- F – критерій Фішера;
- Подання та розгляд апеляційних заяв щодо порушення процедури проведення зовнішнього оцінювання;
- Робота над текстовою задачею;
- Хранение курсовых работ;
- Лекція 4. Загальна схема САПР ДВЗ;
- Позиционирование курсора;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |
|