Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Математика: 25 Страница
Лекции по категории - Математика на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Математика - 8191 страниц..
- Это практическое занятие можно провести в форме деловой игры и дискуссии. Основные определения;
- Пусть в трехмерном пространстве зафиксирована прямоугольная система координат Oxyz.;
- Логические ошибки в индуктивных умозаключениях. Увеличивает вероятность вывода не допущение следующих распространенных ошибок: «поспешное обобщение» и «после этого;
- Безопасно там, где числа;
- А - вихідна структура; б - дефектна структура;
- Плоскостью общего положения;
- В какой руке сколько?» (См. занятие 12.) Советы воспитателю 1 страница;
- Вначале вычисляется коэффициент первого студента.;
- Образец выполнения заданий № 2. Задача.Вычислить объем тела, ограниченного поверхностями , , .;
- Действия с комплексными числами;
- Контрольная работа №1 7 страница;
- Вычисление тройного интеграла;
- Площадь поверхности пирамиды.;
- Операции над множествами.;
- Теории первого порядка. Формальная арифметика;
- Билет 32. Сопряженный оператор. Существование и единственность. Матрица сопряженного оператора.;
- Задания для самостоятельного решения;
- Как часто интересуются дженериками;
- Донбасская национальная академия строительства и архитектуры;
- Импликация. Отношение логического следования. Связь логического следования с законами логики.;
- Поняття доведення та його логічна структура.;
- Интегрирование дифференциальных биномов;
- Приклад виконання контрольної роботи №1;
- Локальный экстремум функций векторного аргумента. Необходимое условие.;
- Порядок выполнения работы. 1. Составить структурную схему исследуемого механизма (задается преподавателем) пользуясь условными обозначениями;
- Стохастические фракталы;
- Если расчетное значение критерия хи-квадрат больше табличного.;
- Уравнения, приводящиеся к однородным;
- Основы алгебры логики;
- Действия над матрицами;
- Вправа для допитливих (завдання 6);
- Метод Гаусса решения СЛАУр;
- I. Організаційний момент. Звіт чергового про присутність;
- Теорема о равномерной по (равномерной на устойчивости (К.П. Персидский, 1933).;
- Введение в топологию;
- Некоторые свойства топологических пространств;
- Условия параллельности и перпендикулярности прямых;
- Создать Формы для отображения запросов;
- Теоретическое введение. Приложения двойных интегралов;
- Загальне рівняння прямої;
- Задачи контрольной работы. В заданиях 4.2.1 – 4.2.20 найти указанные пределы.;
- Модуль 3. Решение типичных проблемных ситуаций оценивания;
- Дифференциал первого порядка;
- Застосування третього закону Ньютона;
- Логическое доказательство. Требования к тезису, аргументам и демонстрации.;
- Рождение теории Калуцы-Клейна;
- Переход к новому базису.;
- Приближенное вычисление определенных интегралов. 4.4.1.Для вычисления определенного интеграла , разбивая отрезок интегрирования сначала на 10 равных частей;
- Дисципліна й навчальна тема, спрямована на формування вмінь з виконання конкретної трудової операції.;
- Специфіка філософії як форми світогляду.;
- Ограниченность ∫-ой ф-ции.;
- Контрольная работа №2 1 страница;
- Признаки параллельности прямых;
- Пример по выполнению практической работы.;
- Исчисление предикатов;
- Школьный компонент образовательного учреждения;
- Программа дисциплины;
- Робота за предметними малюнками;
- Робота над текстовою задачею (завдання 4) 8 страница;
- Некоторые формулы векторной алгебры (1210);
- Примеры на вычисление производной;
- Ось. Координата направленного отрезка;
- Скалярное произведение векторов.;
- Приклад 2.Розв’язати матричним способом систему;
- Б) Функциялар пен процедураларға қосымша тапсырмалар;
- Тема 7. СТВОРЕННЯ Й ВИКОРИСТАННЯ ПРОБЛЕМНОЇ СИТУАЦІЇ НА УРОЦІ МАТЕМАТИКИ;
- Суммарные и средние показатели деформированного состояния раската.;
- Вывод результатов в файл и чтение данных из файла;
- ДЕКАРТОВЫЕ ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ КООРДИНАТЫ В ПРОСТРАНСТВЕ. РАЗЛОЖЕНИЕ ВЕКТОРА ПО ОРТАМ;
- Линейные операции над векторами;
- О пользе изучения логики.;
- Функції політичної економії;
- Распределение затрат на животноводство;
- Задачи контрольной работы. В заданиях 4.4.1 – 4.4.20 найти указанные пределы, используя второй замечательный предел. 4.4.1 . 4.4.2 . 4.4.3 . 4.4.4 . 4.4.5;
- Векторні системи. Базис, розклад за базисом.;
- Предельные признаки сравнения рядов;
- Комплексные материалы;
- Абсолютная и условная сходимость;
- Способах задания её движения;
- Визначення ретикулярних щільностей атомних площин кристала;
- Логика в Древнем Китае. Логика в Китае появилась в период развития разнообразных школ, конкуренции и дискуссий между ними;
- Простейшие задачи аналитической геометрии;
- ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА;
- НЕПРЕРЫВНОСТЬ ФУНКЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕМЕННЫХ;
- Тема 4. Комбинаторные методы решения логических задач;
- Сможем все мы это сделать, друг Айда вперед;
- Под произвольным углом к оси вращения;
- Определение вектора. Линейные операции над векторами.;
- Задания для выполнения лабораторной работы №9. «Перегруженные функции»;
- Задачі для самостійного розв’язання. 1.Знайти координати фокуса і записати рівняння директриси для поданих парабол: 1) ; 2) ; 3) ; 4) .;
- Точка перетину прямої з площиною;
- Дифференциальное уравнение. Порядок дифференциального уравнения. Виды дифференциальных уравнений.;
- Тема 3. Логика и исчисление предикатов;
- Облік адміністративних правопорушень в органах внутрішніх справ.;
- Раскрытие некоторых типов неопределенностей.;
- Образовательная технология и «ставшая» практика;
- Порядок подачи и рассмотрения апелляций;
- 5 страница. Наборам е1, , еn-r свободных переменных соответствуют векторы;
- Биномиальный ряд. Производящие функции;
- Действия над приближенными числами;
- Завдання 6-7 повинні мати короткий запис розв’язків. №6 (2б) Порівняйте значення виразів :;
- Исследование функций при помощи производных;
- Принцип двойственности;
- Понятие диапазона. Имя диапазона.;
- Выносимых на промежуточную аттестацию;
- Простой категорический силлогизм. Структура, термины и правила силлогизма. Широко распространенным видом опосредствованных умозаключений является простой категорический силлогизм;
- Ряды Маклорена некоторых функций.;
- Формирование символической логики. Логика классическая и неклассическая. Во второй половине XIX в;
- Карточки для звуковых схем;
- Вимоги до оцінювання письмових робіт учнів під час поточної перевірки;
- Раздел 1. Элементы теории пределов;
- Формулы логики высказываний;
- Центр тяжести твёрдого тела;
- Список використаних джерел;
- Правила и ошибки доказательства и опровержения.;
- Определение внешнего ключа;
- З вимірювань ефекту Холу;
- Определители. Свойства определителей. Примеры.;
- Показательная форма комплексных чисел;
- Невырожденные матрицы. Обратная матрица. Примеры.;
- МОТИВАЦІЯ ВИВЧЕННЯ ТЕМИ. За допомогою геометричних перетворень побудувати графік функції;
- Сложение и вычитание. При сложении и вычитании сначала производится подготовительная операция, называемая выравниванием порядков чисел. В процессе выравнивания порядков;
- МОТИВАЦІЯ ВИВЧЕННЯ ТЕМИ;
- Вычисление длины дуги кривой;
- Метод Рунге-Кутты для системы дифференциальных уравнений;
- Измерение геометрических параметров фрез;
- Образцы выполнения заданий № 1-3. Задача 1.Вычислить определенные интегралы;
- Задвижка (дроссельный клапан).;
- Збір статистичної інформації;
- Функциональные ряды. Степенные ряды. Ряд Маклорена;
- Фізичні передумови утворення дефектів;
- Структура определения;
- Результаты участников, вошедших в командный зачет;
- A. Ізамарфізмы і гомамарфізмы колцаў. Азначэнні, прыклады, уласцівасці.;
- Системы педагогической деятельности;
- Українська мова. Навчання грамоти;
- Векторное пространство с нормой называется нормированным пространством, а условия (1-3) — также аксиомами нормированного пространства.;
- Тема 1. Предмет и метод статистики..;
- Условия равновесия пространственной и плоской. Для равновесия пространственной системы пар необходимо и достаточно, чтобы момент результирующей пары (2.8) равнялся нулю;
- Будем говорить, что на множестве векторов R задано преобразование А, если каждому вектору хR по некоторому правилу поставлен в соответствие вектор АхR.;
- Ур-е прямой в отрезках норм ур-е прямой и норм-ий множитель;
- Лекция 2. Высказывания и имена. высказывание; отрицание; конъюнкция; дизъюнкция слабая; дизъюнкция сильная; импликация; эквиваленция; закон логики высказываний; табличный и сокращенный;
- Из какой другой фигуры Как, или с помощью какой;
- Завдання 6-7 повинні мати короткий запис розв’язків. №7 (2б) Розв’яжіть рівняння 3,2(х+0,3)=8,96;
- Немного философских рассуждений на тему Сакральной геометрии.;
- Наличие/отсутствие иных пунктуационных или орфографических ошибок в свободном высказывании ребенка на этом этапе не оценивается.;
- Задачи сенсорного воспитания;
- Учебно-методический комплекс. Для специальности:080111«Маркетинг».;
- Решение типовых примеров.;
- Сложная конструктивная дилемма;
- Пример с большим числом итераций;
- Метод 1. С помощью матрицы алгебраических дополнений (наиболее часто применяемый).;
- Косвенные доказательства и их виды.;
- Вектором. Загальне рівняння площини;
- Приклади для самостійного розв’язання. Розв’язати матричним способом системи рівнянь:;
- Утверждение (о построении симметричных матриц).;
- Задание 3 (11). Решить систему линейных алгебраических уравнений;
- Логический квадрат. Непосредственные умозаключения по логическому квадрату.;
- Система натурального вывода;
- Многопериодная модель;
- Раскрывающиеся списки;
- Выпуклость и вогнутость линий точки перегиба.;
- ПРАКТИЧНЕ ЗАНЯТТЯ №3;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- Описание рабочего окна коррекции инструмента;
- Следствия из первого замечательного предела;
- Предел и непрерывность функции многих переменных;
- Метод вариации постоянных;
- Контрольная работа № 1.;
- Несобственные интегралы. Пусть функция f(x) определена и непрерывна на интервале [a, ¥);
- Определение вектора. Основные операции с векторами и определения.;
- Комплексные числа (51-60);
- Облегченный способ для матрицы второго порядка. Для матрицы второго порядка можно немного облегчить нахождение обратной, используя следующий алгоритм:;
- Відносні величини та їх види.;
- Соответствие чисел в различных системах счисления;
- Указания к выполнению задания. Задание выполняется на двух листах формата А3 (420х297) – «Титульный лист» и «Геометрические построения».;
- Вопрос 24 поверхности второго порядка (эллипсоид, цилиндры, конус) и их канонически уравнения. Исследование формы поверхности методом параллельных сечений.;
- Творча робота над задачею;
- Что такое система счисления?;
- Тема 29. ОСОБЛИВОСТІ ВИКЛАДАННЯ МАТЕМАТИКИ В СПТУ;
- A. Сіметрычныя паліномы. Формулы Віета. Асноўная тэарэма пра сіметрычныя паліномы (без доказу).;
- Образец выполнения задания № 5. Задача.Дана функция и вектор;
- СРАВНЕНИЕ МЕТОДОВ И ИХ ОШИБОК ОКРУГЛЕНИЯ;
- Логическая — характеристика необходимости, возможности или случайности взаимосвязи структурных элементов суждения (т.е. эти характеристики определяются самой логической формой).;
- Перед решением каждой задачи надо полностью выписать её условие.;
- ОСНОВНОЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКОЕ ТОЖДЕСТВО;
- Линейные уравнения высших порядков.;
- Кандидат философских наук доцент Пермского государственного;
- Способ. Тригонометрическая подстановка.;
- Необходимые и достаточные условия истинности суждений (таблицы истинности).;
- ПРИКЛАДИ РОЗВ’ЯЗУВАННЯ ЗАДАЧ. Задача 1.На ранній стадії розвитку деяких риб (від 2 до 6 років) спостерігається лінійна залежність ваги риби від її віку;
- Наука и христианская вера не являются несовместимыми. Христианское мировоззрение было той почвой, на которой возникла современная наука;
- Аргументы должны быть достаточным основанием для тезиса.;
- Властивості диференціала.;
- Теоретические сведения. Две поверхности в пространстве пересекаются по кривой или ломаной линии, которую называют линией пересечения;
- IV період школи управління - інформаційний період (з 1960 р. по теперішній час).;
- Двоичное кодирование;
- Системы линейных уравнений ТЕМА 1. Системы линейных уравнений.;
- Логическое представление функций выбора;
- І. Загальні положення;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |
|