Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Математика: 9 Страница
Лекции по категории - Математика на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Математика - 8191 страниц..
- Общая классификация ошибок.;
- К теме 3.8 Расчет статически неопределимых систем методом сил;
- Магический треугольник запоминания.;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЭВОЛЬВЕНТНОГО ЗУБЧАТОГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ;
- Простейшие задачи аналитической геометрии на плоскости.;
- Классические задачи на построение.;
- По выполнению контрольной работы № 2;
- ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА 3 страница;
- АААААААААААААААААААААААА;
- Лабораторная работа 4;
- Застосування вибіркового методу в правовій статистиці. Способи відбору статистичної інформації та оцінка результатів вибіркового дослідження.;
- Замкнені множини. Ізольовані, граничні, межові точки множин;
- Язык как знаковая система. Язык – это система знаков, предназначенная для фиксации, хранения, переработки и передачи информации.;
- Жинақтылыққа салыстыру белгісімен зерттелетін қатардың жалпы мүшесі;
- ПРИКЛАДИ РОЗВ’ЯЗУВАННЯ ЗАДАЧ;
- Чередующиеся гласные в корне слова;
- Необходимое и достаточное условие существования предела функции.;
- Жазбаша емтихан сұрақтары;
- Задачи контрольной работы 2 страница;
- Квадратичные формы, приведение их к каноническому виду. Знакоопределенность форм. Критерий Сильвестра.;
- Трехмерные вращения вокруг координатных осей;
- Инструкция по выполнению работы. Экзаменационная работа состоит из 10 заданий базового уровня сложности с кратким ответом.;
- Вычисление площадей плоских фигур;
- ЗАДАНИЯ К контрольнОЙ работЕ № 6. В задачах 1-15 вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной указанной кривой;
- К.Поппер Логика и рост научного знания.;
- Письменные приемы сложения и вычитания. Задачи в два действия;
- Решите самостоятельно.;
- О РАСШИРЕНИИ МНОЖЕСТВА НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ;
- Метод Эйлера для системы дифференциальных уравнений;
- СИСТЕМА УРОКОВ МАТЕМАТИКИ;
- Реляционные высказывания, их состав, виды и формализованная запись на языке логики предикатов.;
- Понятие линейной оптической системы;
- Числа обусловленности;
- Способы задания графов;
- Озғалыс табиғи тәсілімен берілген жағдайда нүктенің жылдамдығы мен үдеуі;
- Угол между прямой и плоскостью. Перпендикулярность прямой и плоскости;
- Марафон проводится на базе муниципальных;
- Элементы векторной алгебры, аналитической геометрии и линейной алгебры;
- Одиночное и множественное наследование;
- Формалды грамматика 4 страница;
- Декартовы координаты. Действия над векторами, заданными координатами. Формулы для вычисления длины вектора, угла между векторами.;
- Чуттєві (емпіричні) форми відображення дійсності;
- Транспонирование матрицы.;
- Рациональные числа (теоретико-множественный подход);
- Гномостереографічна проекція;
- Полиномиальная формула.;
- Задания на развитие зрительно-моторной координации;
- Элементы сферической геометрии.;
- Средняя квадратичная погрешность функции измеренных величин.;
- III. Работа по карточкам;
- Определения дедукции и индукции;
- Упражнения для самостоятельного решения. Выполните вычитания обычным способом и в дополнительном коде, переведя предварительно десятичные числа в двоичные:;
- Частотный анализ поэтических текстов по всем буквам;
- Практические задания. 1.Составьте таблицы истинности и исследуйте в MS Excel логическиe выражений:;
- Семантика логических знаков;
- ТЕОРИЯЛЫҚ МЕХАНИКА;
- Основные этапы развития логики. Значение логики для юристов.;
- Жүйенің қозғалыс мөлшерінің өзгеруі туралы теорема;
- VI. Элементы комбинаторного анализа.;
- Билет 50. Длина вектора. Тождество параллелограмма и критерий евклидовости нормы.;
- Развитие временных представлений о единицах измерения времени;
- ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА И ПРОЦЕСС ЕЕ РЕШЕНИЯ;
- Чередующиеся гласные в корне слова. Спишите, вставьте необходимые буквы, выделите корень и объясните написание.;
- Теоретические основы разработки открытой спецификации 3.2.1 (Общее описание содержания обучения ПО ЭВМ в высшей школе);
- Лабораторна робота № 6. Побудова рівняння регресії за методом найменших квадратів.;
- Изучение нового материала. Задание 1. У вас на парте у каждого лежит две полоски бумаги;
- Формула вычисления угла между прямой и плоскостью;
- Способ построения таблиц истинности для формул логики высказываний.;
- Формализация в математике;
- Тақырып: Файлдық айнымалыларды қолдану арқылы программалар құру;
- Созылу-сығылу кезіндегі беріктік шарты. Есептердің үш түрі;
- МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА;
- Жиынтықты сипаттайтын негізгі параметрлерлерді көрсетіңіз.;
- Сборники задач и упражнений;
- Пример оформления расчетно-графического задания;
- IV. Составление таблицы на минус 4.;
- Решение уравнения Навье-Стокса;
- Распределение давления в поле течения около шара и;
- Методика роботи над задачами з логічним навантаженням.;
- Жаңа тақырыпты түсіндіру.;
- Реализация таблиц истинности;
- Язык как знаковая система. Специфика языка права.;
- Текстовые задачи на работу.;
- Смысл произведения и частного натуральных чисел, полученных в результате измерения величин;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ АЛГЕБРЫ;
- Урок № 4. Физическая культура;
- Й тапсырмасының орындалуын тексеру. - Аргумент деп қандай айнымалыны айтамыз?;
- Зертханалық сабақты орындау үшін әдістемелік нұсқау.;
- Распечатать нужные страницы на черно-белом принтере. Автор: Кузнецова М.И. Издательство: Экзамен, 2013 г;
- Теореми про рівносильність нерівностей;
- Контрольная работа №1. Задание №1.Дана система трех линейных уравнений с тремя неизвестными;
- Вычислить (с точностью до двух знаков после запятой) площадь фигуры ограниченной линиями;
- Предикатов в виде графов;
- Выделение алгебраической части интеграла;
- ТЕОРІЯ І МЕТОДИКА ФІЗИЧНОГО ВИХОВАННЯ;
- B - число подмножеств, то частное а:b - это число элементовв каждом подмножестве.;
- Неопределенный интеграл от дифференциала некоторой функции равен этой функции с точностью до постоянного слагаемого, т.е.;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.;
- Факультет информатики и прикладной математики;
- Інформація, Означення, Властивості;
- Формула включения и исключения.;
- A) қатар жинақты;
- Установочные и оценочные шкалы;
- Практические задания. 1. Какие из следующих выражений являются формулами?;
- Практические задания. 1. Доказать несправедливость утверждений:;
- Контрольная работа №1 5 страница;
- Язык как знаковая система. Понятие знака, виды знака. Смысл и значение знака.;
- Лінійна функція, ії властивості та графік. Пряма пропорційність,ії властивості і графік. Методика навчання розв’язування задач на спільну роботу.;
- ВВОД И ВЫВОД МАССИВОВ;
- Логические операции над предикатами;
- Раздел 5. Чертежи и схемы по специализации. Тема 5.1 Общие сведения о чертежах генеральных планов;
- Предложение, суждение, высказывание. Виды сложных высказываний, условия их истинности.;
- Построение разверток поверхностей геометрических тел;
- Види і правила спростування.;
- Приближенные вычисления с помощью полного дифференциала;
- Приведение нивелира в рабочее положение и снятие отсчета по рейке;
- Дифракция Фраунгофера как пространственное преобразование Фурье;
- Практикалық сабақтың тақырыбы №6 Ішінара бақылау;
- Создать Базу данных регистрации дел юридической фирмы.;
- Векторное уравнение прямой на плоскости;
- Верхняя граница Плоткина;
- С левой стороны отрезаем уголок.;
- Евклид кеңістігіндегі сызықты операторлар;
- Розділ 5 Основи петрографії;
- Чередующиеся гласные в корне слова. Спишите, вставьте орфограммы, выделите корень и объясните написание.;
- Метод уравнивания коэффициентов;
- Анықталмаған интегралдың қасиеттері;
- Начало работы с интегрированной средой MS Visual Studio 2008;
- ЗАДАЧИ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. 1-10.Найти пределы, не пользуясь правилом Лопиталя.;
- Векторы на плоскости (R2), в пространстве R3 и в n-мерном пространстве Rn.;
- Входная диагностическая работа для учащихся 1-х классов;
- Проекции прямых линий;
- Подраздел 1.2. ПЛОСКОСТЬ. МЕТРИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ.;
- Роль логіки у процесі підвищення культури мислення особистості. 12.логічна культура людини і шляхи її формування.;
- Відношення подільності на множині цілих невід'ємних чисел. Його властивості. Методика навчання розв’язування простих задач на збільшення (зменшення) в декілька разів.;
- Проекции кривых линий;
- Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Сборник практических занятий составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины;
- Угол между двумя прямыми. Угол φ между двумя прямыми, заданными общими уравнениями A1x + B1y + C1 = 0 и A2x + B2y + C2 = 0;
- Теоретические основы. Основным методом минимизации логических функций, представленных в виде СДНФ или СКНФ, является операция попарного неполного склеивания и элементарного;
- Метод последовательного полного исключения неизвестных;
- Написание программы на машине Поста. Результатом написания кода на машине Поста является работающая программа, позволяющая уменьшать порядок постова слова на 1;
- А теперь давайте познакомимся с другим текстом. Автор – А. П. Чехов.;
- Оценка погрешности формулы Лагранжа;
- Функциональные и степенные ряды;
- Практикалық сабақтың тақырыбы №2 Статистикалық бақылау;
- ОТНОШЕНИЯ НА МНОЖЕСТВЕ;
- Вопрос №14. Законы к.л.в. Взаимовыразимость логических связок.;
- Глава 7. Научные знания;
- Замена в плоских механизмах высших пар на низшие.;
- Етапи економіко-математичне моделювання 1 страница;
- Можно ли по фронтальной и горизонтальной проекциям двух профильных прямых определить, параллельны ли между собой эти прямые?;
- ЗАВДАННЯ, ЩО ПОТРЕБУЮТЬ ДЕТАЛЬНИХ РОЗВ’ЯЗКІВ.;
- Правила, справочники, таблицы;
- Причини, які пояснюють твоє ставлення до предмету.;
- исық доғасының ұзындығы;
- Сопряжение дуг двух окружностей дугой заданного радиуса.;
- Рассмотрим вторую позиционную задачу: построение линии пересечения двух плоскостей.;
- Область определения функции. Четность и периодичность функции.;
- За графіком, зображеним на малюнку, визначте проміжки спадання функції. 3. Розв’яжіть нерівність (х – 2)(х – 4) ≥ 0 .;
- Логические операции над высказываниями;
- Практикалық сабақтың тақырыбы №15 . Өндіріс тиімділігінің статистикасы;
- Основные затруднения при решении уравнения Навье-Стокса;
- Теорема Кронекера — Капелли;
- Зертханалық жұмыс. Тақырып: Сызықты теңдеу жүйелерін шешу әдістерімен танысу;
- Загальна характеристика економіко-математичних методів аналізу.;
- Сложение и вычитание действительных чисел;
- Представление чисел в P-ичных системах счисления;
- Свойства решений задач линейного программирования. Основные определения;
- Обработка символьных строк;
- Конечные разности и их свойства;
- Урок № 1. Русский язык;
- Математика и конструирование. Пособие для учащихся.;
- Основные правила ЕСКД по нанесению размеров;
- Изобразительное искусство. Задание 1. (Окружающий мир или математика – выбери один предмет);
- Деление направленного отрезка в данном отношении;
- Вычисление производных рациональных и сложных функций.;
- Решение задач и алгоритмы перевода чисел оформить в текстовом редакторе Word в виде отчета !!!;
- Білімді бақылау бөлімі;
- Значення правової статистики в діяльності правоохоронних органів.;
- Прямоугольные аксонометрические проекции;
- Дополнительная информация о конусе;
- Построение вида сверху;
- Метод контурных токов;
- Преобразование Гильберта;
- Фигура 1 Фигура 2 Фигура 3 Фигура 4;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ;
- Билет 42. Билинейные и квадратичные формы. Привидение к каноническому виду. Конгруэнтность и эрмитова конгруэнтность.;
- Г) призма усеченная;
- Критерии оценивания;
- Задания для выполнения практической работы №9;
- Знаки общности и существования;
- Решение задач нелинейного программирования методом множителей Лагранжа;
- Понятие площади фигуры и ее измерение;
- Дайте определение равнозначных понятий.;
- Теоретические основы. Основные понятия множества;
- Ықтану факультеті;
- Универсал ауыстырын қолдану арқылы табылатын интеграл;
- Приглашаем выпускников образовательных учреждений, которых интересует поступление в ГУАП, на олимпиаду по математике и информатике.;
- Блочные двоичные коды;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |
|