Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Математика: 2 Страница
Лекции по категории - Математика на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Математика - 8191 страниц..
- Правильный многоугольник;
- Инструкция по выполнению работы. Региональный экзамен по математике в 8 классе;
- Ықтималдықтар теориясы;
- Дәріс №2.Статистика агенттігінің ұйымдастырылуы және оның зерттеу әдістері.;
- Кодификатор теста РКМ по математике 10 класс;
- Дәріс конспекті. Дәріс тақырыбы: Итерациялық әдістермен режим күйінің теңдеулерін шешу;
- Бесконечные периодические десятичные дроби;
- Об аксиоматическом способе построения теории;
- ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ. Пример 1.Построить проекции точки, лежащей на плоскости общего положения (рисунок 1а).;
- Оценка устных ответов обучающихся по математике;
- Жауаптары және түсініктемелері;
- Логарифмическая функция обратна к показательной;
- A Desperate Adventure. Captain Cowgill had always wanted to arrange a hot-air balloon expedition;
- Абырғалары 25см, 29см, және 36 см болатын үшбұрыштың ең кіші биіктігі: 20см;
- Етістіктің рай категориясы;
- Марковские источники.;
- Содержащее все элементы, которые принадлежат;
- Логические операции и таблицы истинности. 1) Логическое умножение или конъюнкция:;
- Коллинеар векторлар. 7 страница;
- Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике;
- Сұрақ Тілдердегі грамматикалық тәсіл: қосарлану;
- Метрикалық және топологиялық кеңістіктер. Гомеоморфизм.;
- Жазықтықтағы түзу;
- Способы математического доказательства. В обыденной жизни часто, когда говорят о доказательстве, имеют в виду просто проверку высказанного утверждения;
- Ауылда 1240 үй бар. 80 үйде ит бар, ал 50 үйде мысық бар. Ең аз дегенде қанша үйде ит те, мысық та бар: 372 үйде;
- Основные свойства определителей. Сформулируем и докажем основные свойства определителей 2-го и 3-го порядка (доказательство проведем для определителей 3-го порядка).;
- В противоположных направлениях;
- Виды сечений многогранников;
- Дәріс №8. Өсіңкілік (динамикалық) қатарлар;
- Азіргі алгебра мен сандар теориясынын пайда болу тарихы;
- Шамасындағы сандарды номерлеуін және арифметикалық амалдар орындауды оқыту әдістемесі;
- Дәріс 15. АЖЖ құрамы және құрылымы.;
- Дәріс конспекті. Дәріс тақырыбы: Кездейсоқ шамалар және олардың таралу заңдары;
- MATLAB МАТЕМАТИКАЛЫҚ ПАКЕТІНІҢ НЕГІЗГІ МҮМКІНДІКТЕРІ;
- Анықталған интегралды есептеу;
- Тақырып 3. Телекоммуникациялық желілерді құрудың жалпы принциптері. Негізгі түсініктер мен анықтамалар.;
- Ромбының биіктігі мен диагональдары 12:15:20 қатынасындай, ал периметрі 50 болса, онда ромбының ауданы:150;
- Зияты зақымдалған оқушылар ондықтармен;
- Пример выполнения домашней контрольной работы;
- Свойства производной;
- Практические задания. 1. Как блок-схемой и на алгоритмическом языке представляется команда цикла с предусловием?;
- Тема: Пересечение геометрических тел плоскостями;
- Сызықты (векторлық) кеңістік туралы ұғым.;
- Математика сабақтарынын топтастыруы;
- Биометрия пәні, оның мақсаты мен міндеттерін түсіндіріңіз;
- Статистикалық өзгерме дегеніміз не? Өзгерменің қандай көрсеткіштері бар? Оларды қалай есептейді?;
- Метрлік өлшемдер жүйесін оқыту әдістемесі.;
- Расчет ферм способом сечений;
- Вероятнейшее значение измеренной величины и оценка его точности.;
- Логическое познание;
- Практические задания. В школе с углубленным изучением иностранных языков провели опрос среди 100 учащихся;
- Или 48. Методика изучения метрической системы, обучение измерениям. Действия над числами, полученными от измерения величин.;
- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ЗАКОН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ;
- Конъюнкция и дизъюнкция высказывательных форм;
- Сан есімдердің морфологиялық ерекшелігі;
- Тополгиялық кеңістіктің класстары;
- Размещения и сочетания. Правила суммы и произведения - это общие правила решения комбинаторных задач;
- Координаталар жүйесін параллель көшіру және бұру;
- Арапайым математикалық ұғымдарды қалыптастыру;
- Практические задания. 1. Приведите примеры множеств, составленных из объектов следующих видов:;
- Технологическая карта № 7;
- Дәріс №13. Ұлттық байлық статистикасы;
- Момент силы относительно точки;
- Массив элементтерін талдау;
- ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА. П27 Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учебник для студ;
- Теңдеулерді оқытудың әдістемесі;
- Дәріс 2. Векторлардың скаляр, векторлық және аралас көбейтінділері.;
- Мүмкіндігі шектеулі балаларды математикаға оқытудың пропедевтикалық кезеңі;
- LL(1) - грамматикасы. 3 страница;
- СұрақСубстрат, суперстрат. Адстрат. Терминдерге түсініктеме беріп, дереккөздер негізінде дәлелдеңіз.;
- Умозаключения и их виды;
- Сұрақ Тілдерді зерттеудің салыстырмалы-тарихи әдісі. Терминдерге түсініктеме беріңіз;
- Умножение и деление десятичных дробей на целое число;
- Зындық өлшемі - дециметр.;
- Для i от In до Ik, повторять;
- Устройство нивелиров с цилиндрическим уровнем;
- Векторы. Прямая на плоскости и в пространстве. Плоскость.;
- Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится дробь, равная данной.;
- Дәріс 1. Матрицалар. Анықтауыштар;
- Азіргі арабтық деп аталатын цифрлардың шығу тарихы.;
- Практические задания. 1. Установить логическую структуру следующих предложений и записать их на языке логики высказываний: Если металл нагревается;
- Сұрақ Фонетика және фонология Терминдерге түсінік бер;
- Изложение с творческим заданием № СИ-9-1;
- В) относительно колонны.;
- Сандар мен фигуралар туралы алғашқы түсініктер;
- Поняття статистики як науки, її предмет, методи, завдання та основні галузі. Закон великих чисел.;
- Арифметикалық прогрессияеың алғагқы жиырма мүшесінің қосындысын табыңыз: -580;
- Графический способ решения задач на движение;
- Обернена пропорційність, її властивості та графік. Методика навчання розв’язування задач на пропорційний поділ.;
- Проценты в магазине;
- Басты және жеке жиынтық (іріктеме) олардың қасиеттерiн;
- Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения;
- Тема 15. Теорія ймовірностей 2 страница;
- IV. Работа по карточкам.;
- Отношение делимости и его свойства;
- арапайым математикалық ұғымдарды қалыптастыру;
- Сұрақ Сингормонизм Терминге түсінік және мысал келтір;
- Связь между шахматами и математикой;
- Общие и специфические закономерности психического развития в условиях дизонтогенеза.;
- Некоторые стандартные распределения непрерывных случайных величин 2 страница;
- Геометрия шахматной доски;
- Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. 1. Поставьте знаки модуля так, чтобы равенство 1 – 2 - 4 – 8 – 16 = 19 стало верным.;
- Аксиоматике евклидовой геометрии;
- Перпендикуляр и наклонная;
- Простые и сложные высказывания;
- Возникновение геометрии;
- Тақырып Жылуөткізгіштік туралы негізгі ұғымдар.Фурье заңы.Шектік жағдайлар туралы ұғым.;
- Занятие 4. Сдвиг нуля станка, программирование абсолютных и инкрементальных размеров. Подготовительная функция в программном обеспеченииWIN NC SINUMERIK.;
- Развитие количественных представлений;
- Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями;
- Угол между векторами. Угол между вектором и осью.;
- Применение флексагонов;
- Сұрақ Тіл білімінің физиология, медицинамен байланысы Мысал;
- Билет.Семит хамит тілдері.;
- Сұрақ Тілдердегі грамматикалық тәсіл: сөздердің орын тәртібі;
- Свойства множества целых чисел;
- Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000;
- Практические задания;
- СұрақДыбыстардың акустикалық тұрғыдан мінездемесі. Акустикаға нелерді жатқызамыз. Олардың ерекшеліктері;
- Көп деңгейлі тәсіл. Хаттама. Интерфейс.;
- Ақпаратты тасымалдау жылдамдығы;
- Схемы дедуктивных умозаключений;
- СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ;
- Тақырып 5. Электробайланыстың біріншілік және екіншілік тарамдары.;
- Структура теоремы. Виды теорем. Понятие логического следования позволяет уточнить ряд вопросов связанных с предложениями, которые в математике называют теоремами.;
- Электробайланыстар торабының құрылымы;
- Метрические соотношения в треугольнике.;
- Практическое занятие № 5. Вычисление пределов функций. Исследование функций на непрерывность.;
- Азақстан Республикасында статистиканың ұйымдастырылуы туралы не білесіз?;
- Практические задания. 1. Фирма имеет 100 предприятий, причем каждое предприятие выпускает хотя бы одну продукцию вида А, В;
- Параметр мен берілген.;
- Сұрақ Грамматикалық мағына;
- Скаляр аргументті векторлық функция.;
- Практическое занятие № 2. Решение систем линейных уравнений методом Крамера;
- Дәріс №7. Ішінара бақылау;
- НУМЕРАЦИЯ В ПРЕДЕЛАХ 100;
- Свойства оптимального кода.;
- Образец выполнения задания №2. Задача.Три стрелка произвели залп по цели;
- ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ;
- Сұрақ Тіл білімінің психологиямен байланысы Мысал;
- Функция дифференциалы;
- Понятие функции. Способы задания функций. Выполним два задания для младших школьников.;
- Образцы решения заданий;
- Матрицалар және оларға амалдар қолдану. Мысал.Матрица және олардың түрлері;
- Дайте определение конкретных и абстрактных понятий.;
- Ферма, Ролль, Лагранж теоремалары 5 страница;
- Практическое занятие № 13;
- Визначіть особливості методики навчання дітей дошкільного віку лічбі.;
- Теоретико-множественный смысл разности. Ваксиоматической теории вычитание натуральных чисел было определено как операция, обратная сложению:;
- Интегральный метод наименьших квадратов;
- История возникновения логарифмов;
- Кодтау теориясының негізгі түсінігі;
- Практические задания. Группа студентов из 25 человек сдала экзаменационную сессию следующими результатами: 2 человека получили только "отлично";
- Математика сабақтарының құрам компонентері;
- Дифракционный интеграл Кирхгофа – Френеля – Зоммерфельда;
- Прямая и обратная пропорциональности;
- Белгілердің әртүрлілік көрсеткіштердің сипаттамасын берініз.;
- Теоретические основы. Эйлеровы круги (круги Эйлера) — принятый в логике способ моделирования, наглядного изображения отношений между объемами понятий с помощью кругов;
- Действия над векторами на плоскости;
- Тақырып 4. ПК желілерінде беру және коммутациялау режимдері.;
- Схема анализа проверки читательских умений работать с текстом художественного произведения уч-ся 2 классов;
- Как построить профильную проекцию отрезка прямой общего положения по данным фронтальной и горизонтальной проекциям?;
- Упрощение логических выражений;
- Тема: Пересечение тел вращения;
- XVIII ғасырдағы математикалық анализдің дамуы.;
- Вычисление массы неоднородного тела;
- Определи жанр произведения. Правильный ответ подчеркни.;
- МЕТОДИКА РОЗРАХУНКУ КЛИНОПАСОВОЇ ПЕРЕДАЧІ;
- Итоговая контрольная работа по математике. 6 класс.;
- Глава 2. Техника периода палеолита;
- Көмекші мектепке математиканы окытудың ұйымдастыру түрлері. Математика сабақтарының топтастырылуы;
- Задач по математике. Все типы задач курса начальной школы. Учимся считать деньги. 1-4 классы;
- Орта ғасырдағы және Қайта өрлеу дәуіріндегі Европадағы математика.;
- Практическое занятие № 6. Вычисление производных функций;
- Сызықтық теңдеулер жүйесін шешу;
- ГВЭ-9 в форме сочинения. Комплект тем сочинений (см;
- Образец выполнения задания № 3. Задача.Дано уравнение линии в полярной системе координат;
- Означення циліндра і його елементів.;
- Теодолітне знімання. 1. Види інженерно-геодезичних знімань;
- Отношения эквивалентности и порядка. Рассмотрим на множестве дробей Х = { отношение;
- Векторлардыңскалярлық, векторлық және аралас көбейтінділері.;
- Практические задания. 1. На множестве А={3, 5, 7, 9, 11 } N задано отношение х > у;
- Дәріс 3. Сызықты теңдеулер жүйесі;
- Математикадан мектепішілік олимпиада. 1)Бір бұрыштың ішінде М нүктесі берілген.Түзудің бойында жататын кесінді;
- Способы математического доказательства;
- Выражения и их тождественные преобразования;
- Аксиомы стереометрии;
- Определение расчетных изгибающих моментов;
- Развитие мыслительной деятельности в первом классе;
- Построение сечения плоскостью, проходящей через заданные прямую и точку;
- Сұрақ Түркі тілдері Кесте;
- Подходы к оцениванию результатов экзамена ГВЭ-9 по русскому языку. Для оценки экзаменационной работы используется комплекс критериев оценивания, соответствующий определенному типу заданий: сочинениена литературную тему;
- Тақырып 6. OSI моделі.;
- Здіксіз модуляция (амплитудалық, жиіліктік, фазалық). Негізгі анықтамалар.;
- ВИДЫ ТЕСТОВ И ФОРМЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ.;
- Практическая работа №2. Задание. Построить профильную проекцию треугольника, найти недостающие проекции точки D и две проекции главных линий плоскости – горизонтали и фронтали.;
- Задача на пропорциональное деление.;
- УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ МЕТОД ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ПРИБЛИЖЕНИЙ;
- А дейінгі сандардың бөлу кестесіне оқыту.;
- СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |
|