Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Математика: 6 Страница
Лекции по категории - Математика на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Математика - 9262 страниц..
- Формалды грамматика 1 страница;
- Матрица және оларға амалдар қолдану;
- Тест спецификациясы;
- Образовательных организаций Луганской Народной Республики;
- IX-XV ғасырлардағы Орта Азия мен Таяу Шығыс елдеріндегі математика.;
- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ;
- Теоретический материал. Геометрия– это наука о свойствах геометрических фигур;
- Визначіть особливості використання народної математики у процесі формування математичних уявлень.;
- Озвученная письменная речь не является речью устной. Озвученная письменная речь воспринимается слушающими не более чем на 50 %.;
- Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии;
- Бағдарланатын тұйық жатық беттің эйлер характеристикасы.;
- Тождественно-истинные и тождественно-ложные формулы;
- Признаки делимости на 2 и 5.;
- РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР;
- Статистиканың пәнін, әдісін және міндеттерін сипаттап көрсетіңіз.;
- Эквивалентные и систематические коды.;
- Тақырып: Айнымалылар, тұрақтылар, Си тіліндегі түрлі амалдар және функциялар.;
- Тема: Сечения и местные разрезы;
- Найбільший спільний дільник і найменше спільне кратне.;
- Обратный ход метода Гаусса.;
- Объем наклонного параллелепипеда;
- Смысл натурального числа, полученного в результат измерения величины. Смысл суммы и разности;
- Дәріс конспекті. Дәріс тақырыбы: Электрэнергетикадағы кездейсоқ оқиғалар (күрделі оқиғалардың;
- Действия над векторами, заданными координатами;
- Построение теней многогранников.;
- Л. Эйлер және оның Россиядағы математиканың дамуына қосқан үлесі;
- Розв’яжіть завдання 29 – 36. Одержані відповіді запишіть у зошиті та бланку А. Пам’ятайте, що відповіді у бланку А потрібно записувати лише десятковими дробами або цілими числами.;
- Изучение нумерации чисел 21—99;
- Образцы решения заданий. 1. Задать с помощью характеристического свойства элементов множество всех положительных чисел;
- Визначення розмірів зубчастого зачеплення;
- Основные функции в управляющей программе;
- Охарактеризуйте процес формування у дітей дошкільного віку навичок обчислювальної діяльності.;
- XIX – XX ғ.ғ. математиканың дамуы;
- Исықтың бұралуы.;
- C. Логические задачи, решаемые с помощью диаграмм Эйлера-Венна.;
- Дополнительная часть;
- Элементы комбинаторики;
- Площадь многоугольника;
- Дәріс конспекті. Дәріс тақырыбы: Биноминалды таралу;
- ЧИСЛА ПЕРВОГО ДЕСЯТКА – ОСНОВА СЧИСЛЕНИЯ;
- Гр. 16до, 26до, 56до, 36сдо, 46сдо;
- Умозаключения и их виды. В логике вместо термина «рассуждения» чаще используется (как его синоним) слово «умозаключение», им и будем пользоваться.;
- Шеннон-Фэно әдістемесі.;
- Практическое занятие № 4. Решение систем линейных уравнений методом Гаусса.;
- Элементы теории вероятностей.;
- Теоретический материал. Многогранник – это тело, граница которого состоит из кусков плоскостей (многоугольников);
- Параллельность двух плоскостей;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1. 1.Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера и методом Гаусса.;
- Найти 30% от числа 120;
- Понятие функции. Способы задания функций;
- Виды чертежей и стадии их разработки;
- Көмекші мектепте бөлу және кебейту кестесін оқыту міндеттері.;
- Теоретические основы. Первый подход к формализации алгоритма связан с формализацией понятия вычислителя, т;
- Cтуденттердің өздік жұмыстарының тізімі;
- Критерии оценки сочинения на литературную тему;
- Деление в двоичной системе счисления;
- Машинные коды: прямой, обратный, дополнительный.;
- Криволинейные интегралы;
- Поверхностные интегралы;
- Түсініктеме жазбаны әзірлеу ережесі;
- В виде десятичных дробей;
- Параллельность и перпендикулярность прямых, заданных уравнениями. Условием параллельности двух прямых, заданных уравнением;
- Подраздел 4.2. Взаимное пересечение поверхностей вращения. Метод вспомогательных секущих плоскостей.;
- Решение типового примера. Пример 9.3. Найти градиент функции в точке и его длину.;
- Как провести плоскость, перпендикулярную к данной прямой (через точку на прямой и через точку вне прямой)?;
- Цилиндрическое течение Пуазейля;
- Табыстардың құрылу шоты;
- Метод секущих плоскостей;
- Жаратылыстану ғылымдар факультеті;
- Двоичный симплексный код к коду Хэмминга.;
- Чередующиеся гласные в корне слова. Спишите, вставьте орфограммы, выделите корень и объясните написание.;
- A Desperate Adventure;
- Минимумдар мен максимумдар;
- Сфера, вписанная в многогранник или тело вращения;
- Трансформирование аэрофотоснимков и космических снимков;
- Точка, прямая и кривая линии, отрезок прямой;
- Множина. Способи задання множини. Рівні множини. Підмножини. Круги Ейлера-Венна. Методика викладання змістової лінії «Величини та одиниці вимірювання величин» в початкових класах.;
- Детерминдік сигналдарды көрсетудің жиіліктік түрі;
- Примерные темы курсовых работ.;
- Зертханалық жұмыс. Тақырыбы: Эйлер және Рунге-Кутт әдісімен Коши есебінің жуықталған шешімі.;
- Теоретические основы. 1. Запись математических предложений в виде формул логики предикатов.;
- Екі вектордың векторлық көбейтіндісінің модулі;
- Центры тяжести площадей простых геометрических фигур.;
- Орта ғасырдағы ислам математикасы;
- Перпендикуляр и наклонная. Пусть даны плоскость и не лежащая на ней точка;
- Компьютерные программы. Каждая часть пособия «Уроки Кирилла и Мефодия;
- Как построить прямую, параллельную данной?;
- Ш вектордың аралас көбейтіндісінің модулі;
- Развертка поверхности вращения;
- Вектор скорости точки;
- Көлеміндегі сандарды нөмірлеу.;
- Иілу. Иілу кезіндегі ішкі күштер факторлары;
- Жұмыс бағдарламасы;
- ВЫРАЖЕНИЯ. УРАВНЕНИЯ. НЕРАВЕНСТВА;
- Способы выявления неровностей на поверхности катания колёс;
- Раздел 1 (задания по чтению). Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А-G;
- Основные свойства преобразования Лапласа;
- Корень n-ой степени и его свойства.;
- Перед выполнением данной работы необходимо изучить содержимое пункта “Целочисленная арифметика”.;
- За графіком, зображеним на малюнку, визначте проміжки зростання функції.;
- Арапайым есептерді шешуге үйрету әдістемесі.;
- Нормальные формы формул алгебры логики. Совершенные нормальные формы.;
- Ферма, Ролль, Лагранж теоремалары 4 страница;
- Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем произвольной призмы (вывод). Объем прямоугольного параллелепипеда с линейными размерами a, b, c вычисляется по формуле V =abc;
- Определение доверительных интервалов среднего значения, среднего квадратического отклонения и коэффициента вариации в генеральной совокупности;
- Структура текстовой задачи. Как было сказано выше, любая текстовая задача представляет собой описание какого-либо явления (ситуации;
- Диктанта с грамматическим заданием по русскому языку;
- Формы и виды информации;
- Тақырып: Бір өлшемді массивтерді қолданып программа құру;
- Отметьте верное утверждение. A) Средняя линия трапеции всегда равна полуразности оснований.;
- Дії над звичайними дробами;
- Пример решения задания №1.;
- Лист 1 (формат А4 или А3). Цель работы – изучить методы построения сопряжений, основные правила нанесения размеров на чертежах; приобрести навыки работы с чертежными инструментами и;
- Курстың тақырыптық жоспары;
- Дәріс конспекті. Дәріс тақырыбы: Электрлік жүйенің орныққан режимі күйінің теңдеуі;
- Как строить чертежи в задачах по стереометрии;
- Ақыл-ойы кем оқушылардың аталган материалды меңгеру киыншылықтары мен ерекшеліктері.;
- Түсінік жазбаны әзірлеудің тәртібі;
- ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА 2 страница;
- Линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами.;
- Рама арифметикалық амалдарды шешу әдістемесі.;
- Некоторые замечательные пределы;
- Екі өлшемді массивтер;
- Перевод чисел из двоичной системы счисления в десятичную;
- Элементы линейной алгебры. 41-50. Решить систему уравнений по правилу Крамера.;
- Задачи контрольной работы 2 страница;
- Урок № 2. Математика;
- Виды понятий по объему. Понятия простые, сложные и дескриптивные;
- Угол между прямой и плоскостью. Пусть – плоскость и – пересекающая ее прямая, не перпендикулярная плоскости;
- Азіргі уақыттағы нақты мәндер х100;
- Правила ведения диалога. Продуктивный диалог требует соблюдения определенных условий и правил, с помощью которых интеллектуальные способности участвующих координируются и направляются;
- Оператордың матрицасын диагональды түрге келтіру;
- КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ VIII ВИДА;
- Порядок выполнения заданий;
- Контрольная работа №3. 161 - 170. Найти производные данных функций.;
- Действия над векторами на плоскости;
- Образец экзаменационного материала для ГВЭ-9 (письменная форма) по обществознанию;
- Завдання № 1 (усно). 2) У візерунку на Оксанчиній спідничці 9 разів повторюються;
- Общая классификация ошибок.;
- Күштің нүктеге қатысты алгебралық және векторлық моменттері. Күштің өське қатысты алг. моменті.;
- Уравнения с одной переменной;
- Решение типового примера. Задача 12.6. Непрерывная случайная величина Х задана функцией распределения;
- Прямой ход метода Гаусса.;
- Булевы функции и формулы алгебры высказываний. ДНФ и КНФ.;
- Каналдар үймелерінің сыйымдылығын анықтау.;
- Теоретико-множественный смысл суммы;
- Таңдау операторы;
- Коллинеар векторлар. 4 страница. Егер a және b векторларының модульдері мен;
- Контрольное задание. Задача 1. На заданном множестве точек плоскости Q определены предикаты P1(x), P2(x), P(x);
- Абырғалары 25см, 29см, және 36 см болатын үшбұрыштың ең кіші биіктігі: 20см;
- Сандық және сапалық, үзіліст және үзіліссіз өзгерткіштерді сипаттаңыз.;
- Взаимное расположение прямых в пространстве;
- Арифметическое линейное пространство .;
- Сигналды көрсетудің уақытша түрі;
- Решение по формулам Крамера.;
- Определение и свойства пирамиды;
- Разность матриц A и B будем обозначать A-B.;
- Изложите кратко основные представления о пространстве и времени, которые составляют основу ньтоновской механики.;
- Рівняння поверхні еліпсоїда. 2.1. Параметри земного еліпсоїда, зв'язки між ними.;
- Уравнение прямой, проходящей через две точки.;
- Взаимное пересечение плоскостей общего положения;
- Действия над числами, выраженными;
- Пучок и связка плоскостей;
- МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ НУМЕРАЦИИ ЦЕЛЫХ НЕОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ;
- Журналистика және саясаттану факультеті;
- ХVІІ- ХVІІІ ҒАСЫРДАҒЫ МАТЕМАТИКАНЫҢ ДАМУЫ;
- Задания для выполнения лабораторной работы №14.;
- Тақырыптар бойынша бақылау өткізуге арналған және аралық аттестацияға арналған сұрақтар тізімі;
- Балла) Определите, какая часть квадрата, изображённого на рисунке, закрашена.;
- Критерии оценки сочинения на свободную тему;
- Пример выполнения домашней контрольной работы;
- Задание 1. Комплексные числа. 1.1. Построить числа на комплексной плоскости: z1 = - 1 + 6i, z2 = 5 + 6i, z3 = - 5i, z4 = 2, z5 = - 8 – 3i;
- Способ вспомогательных сферических поверхностей;
- Тұрақты қисықтықты беттер;
- ТА АНАЛІТИЧНОЇ ГЕОМЕТРІЇ;
- Айта өрлеу заманындағы ғылымның жалпы жағдайы;
- МЕТОДИКА ОЗНАЙОМЛЕННЯ ДІТЕЙ З ПРИРОДОЮ;
- Мимическое упражнение;
- Рылымдық сенімділік және өміршеңдік;
- Алгоримтді блок – схема түрінде жазуда қолданылатын геометриялық фигуралар;
- MatLab жүйесінің арнаулы графикасы;
- Деление многочлена на двучлен.;
- Сырықтың ұзаруы және Гук заңы;
- Дифференциальное исчисление. Производная. Техника дифференцирования.;
- Элементы математической статистики. Имеются следующие выборочные данные (выборка 10%-ная, механическая) о выпуске продукции и сумме прибыли;
- ГІМНАСТИКА ПРОБУДЖЕННЯ;
- Тригонометрические уравнения в поле действительных чисел.;
- пәнінен арналған тест сұрақтарына;
- Устройство нивелиров с компенсатором;
- Деривациялық формулалар.;
- Умножение многозначного числа на однозначное;
- Задания к контрольной работе №9;
- Педагогічна діяльність Ф. Прокоповича;
- Конструкция и классификация фрез;
- Методы решения систем линейных уравнений. Решение систем трех линейных уравнений с тремя неизвестными x,y,z;
- Пересечение многогранников с прямой линией;
- Пәннің қысқаша мазмұны;
- Олимпиады по математике. 1-4 классы. Дробышев;
- Исследование функции на экстремум, монотонность и точки перегиба функции.;
- Законы Галилея-Ньютона;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |
|