Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Математика: 6 Страница
Лекции по категории - Математика на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Математика - 8191 страниц..
- Криволинейные интегралы;
- Алгоритм представления логической функции, заданной таблицей, формулой в СКНФ;
- Т А П С Ы Р М А Л А Р Ы Н;
- МАССИВЫ. ИНДЕКСНАЯ ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ К ЭЛЕМЕНТАМ МАССИВА;
- XIX – XX ғ.ғ. математиканың дамуы;
- Логічні операції над судженнями;
- Пәннің қысқаша мазмұны;
- Понятие логической теории. Логически истинные, логически ложные и логически недетерминируемые высказывания.;
- Задание 1. Комплексные числа. 1.1. Построить числа на комплексной плоскости: z1 = - 6 + 2i, z2 = 3 + 7i, z3 = - 2i, z4 = 3, z5 = - 4 – 2i;
- Классификация кинематических пар.;
- Параллельность плоскостей. Две плоскости называются параллельными, если они не пересекаются.;
- Негізгі капиталдың қалдықтық құны бойынша балансы;
- Зам предел. Второй замечательный предел;
- Жаттығу түрлері.;
- Каналдар үймелерінің сыйымдылығын анықтау.;
- Положительные действительные числа;
- ГІМНАСТИКА ПРОБУДЖЕННЯ;
- Методы и способы решения текстовых задач. Основными методами решения текстовых задач являются арифметический и алгебраический.;
- Глава 1. Начало изготовления орудий труда. Происхождение человека;
- Машинные коды: прямой, обратный, дополнительный.;
- Определение и свойства пирамиды;
- Якоб пен Иоганн Бернулли (1654-1705),(1667-1748). ХVІІ ғасырдың аяғынан бастап, бұл семьяда, ұрпақтан-ұрпаққа жалғасқан ғалымдар туып;
- Кез-үштер жүйесінің тепе-теңдік шарттары;
- МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕНТОВ;
- Матрица және оларға амалдар қолдану;
- Стягивающие деревья;
- Связи и их реакции. Принцип освобождаемости от связей;
- ОБУЧЕНИЕ ТАБЛИЧНОМУ ДЕЛЕНИЮ В ПРЕДЕЛАХ 20;
- Тақырып 8. Желінің берілген екі түйінімен мүмкін болатын жолдарды құру.;
- цветных карандашей разложили в 2 коробки. По сколько карандашей положили в каждую из коробок?;
- Балла)Найдите количество целых чисел, входящих в область значения функции, заданной графически. В ответе укажите число без каких-либо знаков препинания, например, 5;
- Кратчайшие пути. Алгоритм Дейкстры.;
- Тождественно-истинные и тождественно-ложные формулы;
- Вписанные и описанные многоугольники. Правильные многоугольники;
- Вставь пропущенные числа.;
- Бағдарланатын тұйық жатық беттің эйлер характеристикасы.;
- Основные законы теории множеств.;
- Изображения и размеры дух пересекающихся поверхностей;
- Ферма, Ролль, Лагранж теоремалары 3 страница;
- IV. Решение некоторых типовых заданий.;
- Методика вивчення площі та одиниць вимірювання площі. Площа прямокутника.;
- Поняття і слово, теорія іменування в логіці;
- Повышение интереса к математике. Основная задача начальной школы – научить ребенка учиться;
- Дәрістік сабақтар конспектісі;
- Фазовое преобразование тонкой линзы;
- ФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ;
- Психологічна характеристика ставлення учнів до навчання та навчальних предметів;
- РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА;
- Структура и виды определений;
- Дәріс конспекті. Дәріс тақырыбы:Кері жүрісті Гаусс әдісінің алгоритмі;
- Деривациялық формулалар.;
- Адаптерлердің жіктелуі.;
- C. Логические задачи, решаемые с помощью диаграмм Эйлера-Венна.;
- Охарактеризуйте процес формування у дітей дошкільного віку навичок обчислювальної діяльності.;
- МЕТОДИКА ОЗНАЙОМЛЕННЯ ДІТЕЙ З ПРИРОДОЮ;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1. 1.Решить систему линейных уравнений по формулам Крамера и методом Гаусса.;
- Среднеквадратичные приближения функций;
- Движения и равенство фигур;
- Проверка решения задачи. Назначение данного этапа - установить правильность или ошибочность выполненного решения.;
- Дискретизация әдістерін классификациялау;
- Практическая работа №9. Задание.Выполнить комплексные чертежи видов по наглядным изображениям и нанести размеры (рисунок 33);
- Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления – 8 ч;
- Түсініктеме жазбаны әзірлеу ережесі;
- Тақырыптар бойынша бақылау өткізуге арналған және аралық аттестацияға арналған сұрақтар тізімі;
- Теория вероятностей и математическая статистика;
- Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющее указанным начальным условиям.;
- Урок 15 ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ЧИСЛАХ;
- Ш вектордың аралас көбейтіндісінің модулі;
- Рылымдық сенімділік және өміршеңдік;
- Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного угла;
- Таралу полигонын сызыңыз. Вариациялық қатардан гистограмма сызу жолын көрсетіңіз.;
- Тақырып: Функцияларды пайдаланып есептер шығару..;
- Примеры решения задач на равновесие тел;
- Статистичне тлумачення ентропії;
- Аксонометричні проекції;
- Визначіть особливості використання народної математики у процесі формування математичних уявлень.;
- Практическая работа №1;
- Рама арифметикалық амалдарды шешу әдістемесі.;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. Доказать, что х2 + у2 + z2 + u2 + a2 + a(x + y + z + u) ³ 0.;
- Произведите поиск в таблице преподавателя Миронова;
- Які проводять в 1-4 класах з математики;
- Курстық жұмысты ресімдеуге қойылатын талаптар;
- Объем наклонного параллелепипеда;
- Детерминдік сигналдарды көрсетудің жиіліктік түрі;
- Импульсная характеристика и передаточная функция слоя свободного пространства;
- Примеры решения типовых задач. Пример 1. Определить реакции шарнирных опор A и B мостовой фермы (рис;
- Правила дифференцирования. Операция нахождения производной называется дифференцированием;
- Уравнения прямой с угловым коэффициентом;
- Прямая и обратная пропорциональности. Если ¦ - время движения пешехода (в часах), s - пройденный путь (в километрах), и он движется равномерно со скоростью 4 км/ч;
- Общая характеристика комплексной работы. Комплексная диагностическая работа для первого класса;
- Перпендикуляр и наклонная. Пусть даны плоскость и не лежащая на ней точка;
- Аполнение базы данных.;
- Перша важлива границя;
- Написание программы на машине Поста;
- Современные проблемы обучения информатике в высшей школе и пути их решения;
- Методические указания по выполнению задания. Первое упражнение (чертеж 1) – по заданному наглядному изображению выбрать главный вид; начертить главный вид;
- ХVІІ- ХVІІІ ҒАСЫРДАҒЫ МАТЕМАТИКАНЫҢ ДАМУЫ;
- Тұрақты қисықтықты беттер;
- Параллельность прямой и плоскости. 1. Отметьте верные утверждения;
- MatLab жүйесінің арнаулы графикасы;
- Исықтың бұралуы.;
- Дұрыс жауаптарының кілттері көрсетілген, өзіндік бақылауға арналған тест сұрақтары;
- Уравнение плоскости, проходящей через точку перпендикулярной прямой;
- Сигналды көрсетудің уақытша түрі;
- Геометрический смысл производной;
- Задачи по стереометрии;
- По выполнению контрольной работы № 1;
- Зіндік бақылауға арналған тест сұрақтары;
- ІІІ Дамыту кезеңі. Есептер шығару.;
- Раздел 1 (задания по чтению). Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А-G;
- РОЗРАХУНОК ЛАНЦЮГОВОЇ ПЕРЕДАЧІ;
- Жұмыс ортасын сақтау. МАТ файлдар;
- Практическое занятие № 3. Решение систем линейных уравнений методом обратной матрицы.;
- Задачи на кратное и разностное сравнение;
- Правильные многогранники.;
- Тема 3. Векторна алгебра;
- Практическое занятие № 4. Решение систем линейных уравнений методом Гаусса.;
- Диаметр цилиндра и ход поршня;
- Вектор скорости точки;
- Смысл натурального числа, полученного в результат измерения величины. Смысл суммы и разности;
- Погрешности округления чисел в ЭВМ;
- РОЗРАХУНОК ПАСОВОЇ ПЕРЕДАЧІ;
- Алгоримтді блок – схема түрінде жазуда қолданылатын геометриялық фигуралар;
- МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА;
- Циліндр. Конус.Сфера, куля і його частини;
- Построение вида спереди;
- Курстың тақырыптық жоспары;
- Түсінік жазбаны әзірлеудің тәртібі;
- Общие сведения из теории аксонометрических проекций;
- Глава I. ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ;
- Уроки выработки практических умений (применение знаний в новой ситуации);
- Параллельность прямой и плоскости. Прямая и плоскость называются параллельными, если они не пересекаются.;
- Контрольная работа №1. 1. Определить результаты действий АÈВ, АÇВ, А\В, В\A, А+В:;
- Пересечение плоскостей, заданных следами;
- Формулы логики предикатов и логические законы;
- ВЫРАЖЕНИЯ. УРАВНЕНИЯ. НЕРАВЕНСТВА;
- Мимическое упражнение;
- Пересечение геометрических объектов, когда;
- КОРРЕКЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ;
- В каких случаях аксонометрическую проекцию называют: а) изометрической; б) диметрической; в) триметрической?;
- Электрэнергетикадағы кездейсоқ оқиғалар;
- Дөңгелек көлденең қималы сырықтың бұралуы;
- Диагностическая работа по математике. Диагностическая работа по математике;
- III. Самостоятельная работа по карточкам,;
- Элементтерге рұқсат;
- Журналистика және саясаттану факультеті;
- Екі вектордың векторлық көбейтіндісінің модулі;
- Область D, правильная в направлении оси оy;
- Взаимное расположение двух плоскостей в пространстве. Признак параллельности плоскостей (вывод);
- Маршруты, цепи, циклы. Связность графов;
- Естественный язык и язык науки. Принципы употребления языковых знаков.;
- Законы Галилея-Ньютона;
- Сколько дополнительных плоскостей надо ввести в систему п1п2, чтобы определить натуральный вид фигуры, плоскость которой перпендикулярна к плоскости п1 или к плоскости п2?;
- Поняття алгебраїчної структури;
- Жай есептермен танысу.;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2. 6.Вычислить площадь фигуры, ограниченной заданными параболами.;
- Выполнение технического рисунка и аксонометрии детали;
- Выполнил (___) учени____ 4 «___» класса __________________________;
- Материялық нүктенің салыстырмалы қозғалысы;
- Айта өрлеу заманындағы ғылымның жалпы жағдайы;
- ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА 2 страница;
- для обробки деталей”.;
- Параллельное проектирование. Свойства параллельных проекций. Изображение фигур в стереометрии.;
- Объемы многогранников;
- Двоичный симплексный код к коду Хэмминга.;
- Задачи на движение и на нахождение цены, количества, стоимости;
- Дайте определение соотносительных и безотносительных понятий.;
- Примерные темы курсовых работ.;
- Действия над числами, выраженными;
- ПРИКЛАДИ РОЗВ'ЯЗАННЯ КОНТРОЛЬНИХ ВПРАВ;
- Определение. Если а, b- целые неотрицательные числа, то произведением а×b называется число, удовлетворяющее следующим условиям.;
- Как строить чертежи в задачах по стереометрии;
- Методика роботи над простими задачами на збільшення або зменшення числа на кілька одиниць (пряма форма).;
- Как строят на чертеже точку, принадлежащую плоскости?;
- Переход от полярных координат к декартовым и обратно.;
- Дәріс №14. Шығын және аралық тұтыну статистикасы;
- Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии;
- Определение числа действительных корней;
- Организация данных в ГИС;
- Круговые Системы Счисления.;
- Формалды грамматика 1 страница;
- Дәріс №015. Тауар өндіру, қызмет көрсету нәтижесінің cтатистикасы;
- Найти участки возрастания и убывания функций, классифицировать точки экстремума;
- Статистичні таблиці та графіки.;
- Построение теней многогранников.;
- Модифицированные обратный и дополнительный коды. Переполнение разрядной сетки может привести к переносу единицы в знаковый разряд, что приведет к неправильному результату;
- Размещения и сочетания;
- Оператордың матрицасын диагональды түрге келтіру;
- Күштің нүктеге қатысты алгебралық және векторлық моменттері. Күштің өське қатысты алг. моменті.;
- Взаимное расположение прямых в пространстве;
- Биометрияда мәлеметтерді жазу ережелерін сипаттап, вариациялық қатарды құрыңыз.;
- Топологія. Топологічні простори. Приклади;
- Тақырып. Жолдарға қолданылатын операциялардың функциялары.;
- Тема: Сечения и местные разрезы;
- Дополнительная часть;
- Тема.13.Простой категорический силлогизм;
- методом выделения полного квадрата.;
- Контрольная работа по теме «Элементы математической логики».;
- Дано уравнение кривой;
- Дәріс №019. Ұлттық есеп жүйесі және баланстық құрылымдар;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |
|