Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Математика: 8 Страница
Лекции по категории - Математика на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Математика - 8191 страниц..
- Собственные значения и собственные векторы матрицы. Найти собственные значения и собственные векторы матрицы .Решение: Составим характеристическое уравнение;
- ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ;
- Көмекші мектеп бағдарламасында жәй бөлшектерді оқытудың орналасуы, маңызы.;
- Как провести плоскость, перпендикулярную к данной прямой (через точку на прямой и через точку вне прямой)?;
- X1X ғасырдың бірінші жартысында математикаға Гаусс пен Кошидің қосқан үлестері.;
- Заместителя директора по учебно-методической работе;
- Глава I Линейные программы;
- За графіком, зображеним на малюнку, визначте проміжки спадання функції.;
- Опишите любой мысленный эксперимент, подтверждающий относительность одновременности.;
- Разбор решений типовых задач;
- Практикалық сабақтың тақырыбы №1 Статистика пәні, даму процестері және оның зерттеу әдістері;
- Разложение функции в степенной ряд. Необходимое и достаточное условие разложения функции в степенной ряд. Достаточное условие разложения функции в степенной ряд.;
- Действия над векторами в координатах;
- Зачетная работа по математике в 10 классе;
- Формула Бине и некоторые ее применения;
- Какое лексическое значение слова оратор?;
- Условия равновесия системы сходящихся сил. Теорема о равновесии трех непараллельных сил;
- Взаимное пересечение плоскостей общего положения;
- Примеры заданий на развитие пространственного мышления;
- Тілген курс бойынша емтихан сұрақтарының тізімі;
- Порядок построения аксонометичсекой проекции детали;
- ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД;
- Завдання № 1 (усно). Тема. Табличне множення і ділення;
- Задания для выполнения практической работы №11;
- А) болғанда әрбір нүктесінде абсолют жинақты;
- Кездейсоқ шаманың эпсилон-энтропиясы.;
- Верхняя граница Хэмминга;
- П. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ;
- Из приведенных ниже функций горизонтальную асимптоту имеет;
- Ақпарат саны және артықшылық.;
- Нақтылық және сенімділік көрсеткіштерін сипаттаңыз.;
- Тригонометрические уравнения в поле действительных чисел.;
- Дәріс №020. Халықтың тұрмыс дәрежесінің статистикасы;
- Выполнение задания N 1.;
- МОДУЛЬДІ АҚЫРҒЫ БАҚЫЛАУ БОЙЫНША БАҚЫЛАУ СҰРАҚТАРЫНЫҢ ТІЗІМІ;
- Решение систем линейных уравнений методом Крамера;
- Нормы оценок по математике. Оценивание письменных работ;
- Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог;
- Пример карточки с заданиями по теме;
- НЕГІЗГІ ӘДЕБИЕТ;
- Прямокутне проектування.;
- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФИГУРЫ. ПОСТРОЕНИЕ ФРОНТАЛЬНОГО РАЗРЕЗА;
- Уважаемые студенты! На титульном листе нужно писать кафедру, к которой относится преподаватель, на которого оформляется письменная работа;
- Множення і ділення додатних раціональних чисел. Закони множення цих чисел. Методика навчання розв’язування задач на зведення до одиниці.;
- Ол бірталай ірі шығармалар жазды. Олардың ең бастылары «Шексіз аздар анализіне кіріспе» /2-том/, «Шексіз аздар анализі» /4-том/.;
- Якоб пен Иоганн Бернулли (1654-1705),(1667-1748). Швейцарияда Базель деген империялық қала бар;
- Как построить прямую, параллельную данной?;
- Билет 27. Жорданов базис и жорданова матрица линейного оператора в комплексном пространстве.;
- Метод математической индукции. Метод доказательства, который основан на аксиоме 4 (с;
- Нүкте үшін Даламбер принципі;
- Образовательных организаций Луганской Народной Республики;
- Табличное построение классической логики высказываний.;
- На мотив «Ла-ла-ла» (Жанна Фриске) песня учителю Информатики;
- Понятие логарифма. Основное логарифмическое тождество. Натуральные и десятичные логарифмы. Основные свойства логарифмов. Формула перехода от одного основания логарифма к другому.;
- Изображение синусоидально изменяющихся величин комплексными числами.;
- ЛИЧНЫЕ НОМЕРА УЧАЩИХСЯ;
- Векторладың скалярлық, вееторлық ж/е аралас көбейтінділері. Қасиеттері. Қолданулары.;
- Проверка гипотезы. Подтверждение гипотезы;
- Однородные системы. Фундаментальная система решений. Неоднородные системы.;
- Жаңа тақырыпты түсіндіру. Ондық бөлшекті натурал санға көбейту үшін:;
- Объем шарового сектора и шарового сегмента;
- итоговой контрольной работы за курс начальной школы по русскому языку;
- Формирование оптического изображения;
- Теоремы о произведении определителей и обратной матрице. Правило Крамера.;
- Задачи контрольной работы. 12.4.1. Доля зараженности зерна вредителями составляет 0,004;
- Нахождение оригинала по изображению;
- ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЕЛ, ВЫРАЖАЮЩИХ ДЛИНУ, МАССУ, СТОИМОСТЬ И ДР.;
- Метод Якоби для решения СЛАУ;
- Шекті қабаттың негізгі теориялары;
- Как выражается соотношение между проекцией отрезка прямой и самим отрезком?;
- Определение коэффициента вязкости методом потока;
- Изображенных на клетчатой бумаге;
- СУММИРОВАНИЕ И ПЕРЕМНОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ МАССИВОВ;
- Вычислить несобственные интегралы или установить их расходимость.;
- Образец экзаменационного материала для ГВЭ-9 (письменная форма) по обществознанию;
- Педагогічна діяльність Ф. Прокоповича;
- Жаңа тақырыпты түсіндіру. Ондық бөлшекті натурал санға бөлу үшін:;
- ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА 1 страница;
- Задачи контрольной работы. 12.2.1. При изготовлении некоторого изделия брак составляет 2% от общего количества;
- Написание программы на машине Тьюринга;
- Зертханалық жұмыс. Тақырып: Зейдель әдісі және қарапайым итерация әдісі бойынша сызықты теңдеу жүйелерін шешу.;
- Свойства параллельных проекций.;
- Тангенс угла наклона касательной прямой;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ;
- Виды формул логики предикатов. Основные тавтологии логики предикатов.;
- Тема: Сложные разрезы;
- Задание 1. Комплексные числа. 1.1. Построить числа на комплексной плоскости: z1 = - 1 + 6i, z2 = 5 + 6i, z3 = - 5i, z4 = 2, z5 = - 8 – 3i;
- Задание: Составить алгоритм и программу в соответствии с индивидуальным заданием.;
- Л.Эйлер және оның Россиядағы математиканың дамуына қосқан үлесі;
- Найти наибольшее и наименьшее значение функции в заданной замкнутой области.;
- Чертеж сборочной единицы поршня;
- ТА АНАЛІТИЧНОЇ ГЕОМЕТРІЇ;
- Матрицы смежности и инцидентности;
- Тақырып: Көрсеткіштерді қолдана отырып бір және екі өлшемді массивтерді өңдеу.;
- Регуляризация дифференцирования;
- Minister Unsympathetic Towards Teachers 4 страница;
- Лекция 6. Введение в динамику;
- Зертханалық жұмыс;
- Формування і розвиток уявлень учнів про нерівності із змінною.;
- Приведение системы сил, произвольно расположенных на плоскости, к заданному центру. Теорема Вариньона;
- Жүйе үшін Даламбер принципі;
- Метод интегрирования по частям. Формула интегрирования по частям имеет вид: .;
- Объем шара и площадь сферы;
- Ходьба по похилій дошці.;
- Деление многочлена на двучлен.;
- Метод дихотомии для решения нелинейных уравнений;
- Задача 2. Расчет основных статистических показателей большой выборки с помощью пакета MathCad на ЭВМ. 1 страница;
- Жүйе қозғалысының дифференциалдық теңдеулері. Жүйенің массалар центрі қозғалысы туралы теорема;
- Предметне визначення логіки як науки;
- Алгебраические свойства скалярного произведения;
- Некоторые замечательные пределы;
- Прочитайте текст и выполните задание 28. В Средние века люди охотно верили в то, что гуси произошли от пихтовых деревьев, а ягнята рождаются из плодов дынного дерева;
- Есептер шығару. ;
- ПОСТРОЕНИЕ СТАНДАРТНОЙ АКСОНОМЕТРИИ;
- Вопрос № 9. Паралогизмы, софизмы, парадоксы.;
- Практические задания. Задача 1. Докажите полноту системы , включающей только стрелку Пирса, непосредственно выразив через нее отрицание;
- M-файлдар жөндеуі;
- Арифметическое линейное пространство .;
- СӨЖ-дің күнтізбелік-тақырыптық жоспар;
- Естественные и искусственные языки;
- Элементы линейной алгебры. 41-50. Решить систему уравнений по правилу Крамера.;
- ТЕОРЕМА КРОНЕКЕРА КАПЕЛЛИ.РЕШЕНИЕ НЕОПРЕДЕЛЁННЫХ ЛИНЕЙНЫХ СИСТЕМ;
- Олимпиады по математике. 1-4 классы. Дробышев;
- Дәріс конспекті. Дәріс тақырыбы: Графтың топологиялық қасиеттері;
- Инструкция по выполнению работы. Экзаменационная работа состоит из 12 заданий, из которых 10 заданий базового уровня сложности с кратким ответом и 2 задания повышенного уровня сложности с;
- пәнінен арналған тест сұрақтарына;
- Урок № 2. Математика;
- Практические задания. 1. Изучить теоретический материал по теме практического занятия;
- Длина входа индивидуальной задачи;
- ТЕМА «ГОРОД. УЛИЦА. СВЕТОФОР» (интегрированное).;
- Основные формулы стереометрии;
- Элементы содержания, проверяемые умения и способы деятельности.;
- Дәріс конспекті. Дәріс тақырыбы: Электрлік жүйе күйінің теңдеулерін шешу тәсілдері;
- Сущность дедуктивных умозаключений;
- Использование указателей;
- М074600-Космостық техника және технологиялар;
- Равновесие сочлененных систем тел;
- Факультет информатики и прикладной математики. ;
- Пряма призма, в основі якої лежить правильний многокутник, називається...?;
- Неперервне відображення топологічних просторів. Гомеоморфізми;
- Последовательность выполнения чертежа детали;
- Задания для выполнения лабораторной работы №13.;
- Гидравлический расчет сифонного трубопровода.;
- Спираль золотого сечения в молитвах и пении.;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2. Проводится в конце четверти;
- Требования к каллиграфическому письму;
- Решение задач и алгоритмы перевода чисел оформить в текстовом редакторе Word в виде отчета !!!;
- Раздел 4. Теория вероятностей.;
- Способ вспомогательных сферических поверхностей;
- Тема: Пересечение многогранников;
- Теоретические основы. Понятия множества не определяется, а лишь поясняется на примерах;
- Ізольовані, граничні, межові точки;
- I. Постановка задачи об использовании ресурсов;
- Курсове проектування;
- Инструкция по выполнению работы. Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 28 заданий;
- ПОСТРОЕНИЕ ПРОФИЛЬНОЙ ПРОЕКЦИИ ФИГУРЫ;
- Тема: Сварные соединения;
- ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ МНОЖЕСТВАМИ;
- Тема 13. Диференційні рівняння;
- Отметьте верное утверждение. A) Средняя линия трапеции всегда равна полуразности оснований.;
- Примеры дискретных распределений;
- Выходные данные В выходной файл output.txt выведите два числа через пробел: полученную цифру из числа N и число преобразований.;
- Теоретические основы. Пусть имеется предикат Р(х), определенный на множестве М;
- Уравнение прямой, проходящей через две точки.;
- Проекции поверхностей. Задание поверхности на чертеже;
- LL(1) - грамматикасы. 1 страница;
- Задача оптимального производства продукции. Предприятие планирует выпуск двух видов продукции I и II, на производство которых расходуется три вида сырья А;
- Формування уявлень учнів про круг та коло.;
- Написание программы на машине Тьюринга. На рисунках 11 - 14 представлена написанная программа по ТСП.;
- Практическое занятие № 23 Массовая и индивидуальная задача;
- Формалды грамматика 6 страница;
- Магнітні властивості мінералів;
- Определение угла поля зрения зрительной трубы;
- Оформление иллюстраций. Формат листа А4. Поля страницы: левое - 3 см., правое - 1 см., нижнее 2 см., верхнее - 2 см.;
- Построение теней тел с криволинейными образующими поверхностей.;
- Равносильные формулы;
- Жай бөлшектермен қосу, алу арифметикалық амалдарды орындауды және оларды тұтас санға көбейту, бөлуді үйрету әдістемесі.;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (РГР);
- Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий комплексной работы;
- Часть 1. ПОЛУЧЕНИЕ МАТРИЦЫ;
- Равносоставленность многоугольников и многогранников.;
- Десятичные дроби и операции над ними;
- Объем пирамиды (вывод). Объем усеченной пирамиды. Пусть SABC – треугольная пирамида с вершиной S и основанием ABC;
- Письмове множення трицифрового числа на одноцифрове. Письмове ділення трицифрового числа на одноцифрове.;
- Поняття, предмет, методологія правової статистики та її основні галузі.;
- Составить ряд распределения для случайной величины Х, найти М(Х), D(X), б(Х), построить функцию распределения вероятности F(X).;
- Задание на внимание.;
- ПРИНЦИПЫ ПРОЕЦИРОВАНИЯ;
- Задачи контрольной работы. Даны координаты вершин пирамиды ABCD.;
- Решение типового примера. Пример 3.2. Определить вид кривой, построить, найти координаты фокусов и эксцентриситет:;
- Эллиптический цилиндр цилиндр;
- ОПЕРАЦИИ НАД МНОЖЕСТВАМИ;
- РАБОТА НАД ОШИБКАМИ И ОЦЕНКА РАБОТ УЧАЩИХСЯ;
- Уақытты өлшеуден шыққан сандарды түрлендіруді үйрету әдістемесі.;
- Орытынды: жоспар оптималды.;
- Область D, правильная в направлении оси оx;
- выпускной квалификационной работы;
- Метод Гаусса решения системы n линейных уравнений с п переменными. Понятие о методе Жордана – Гаусса.;
- Урок № 1. Русский язык. 1. В каком из предложений слово пробежала/пробежали употреблено как метафора?;
- Домножим обе части неравенства на (–1), при этом поменяется и знак неравенства;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |
|