Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Культура: 47 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Культура - 11959 страниц..
- Вместе – и… Спасетесь;
- Б) непрерывная изменчивость состояний;
- Сущность и функции государства.;
- Наука как деятельность, социальный институт и система знания. Функция науки.;
- Философия эпохи Возрождения;
- С ходу не могу. Дайте подсказку.;
- В западном мире наибольшим влиянием отличается неотомизм и персонализм.;
- C) Связь взаимна: теория вырастает из потребностей практики, служит удовлетворению практических задач и проверяется практикой.;
- Предмет, структура, специфика философии. Область философских исследований;
- Общество и личность.;
- Рациональное познание и его формы.;
- Философия космизма.;
- В борьбе с частной собственностью;
- Путь к мировой империи;
- ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ;
- РАЗВИТИЕ ПРИНЦИПОВ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ В ЕВРОПЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ XVII ВЕКА;
- Научное познание и его признаки. Эмпирические и теоретические уровни научного познания. Методы и формы.;
- Проблема истины в теории познания. Критерии истины. Обычно истину определяют как соотв знания объекту;
- Указы царя Ашоки, III в. до н. э.;
- Философия как соц.-к. феномен 3 страница;
- Личность и общество в моральных отношениях;
- Осн.логич.процессы.;
- РИТУАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЕРТОЕ;
- Проблема включения новых теоретических представлений в культуру;
- Глава IV. Динамика науки как процесс порождения нового знания 291;
- Проблема сознания в философии. Сознательное и бессознательное;
- Понятие человека, индивида, личности.;
- Тема 2. Философия Древнего мира;
- Тема 18. Философия природы и глобальные проблемы современности;
- Тема 9. Современная западная философия;
- Глава III. Структура научного познания______________________ 241;
- НАУЧНОЕ СОЗНАНИЕ – это система экспериментально установленных и статистически закономерных знаний о природе, обществе и человеке.;
- Особенности древнекитайской философии;
- Наука и образование.;
- Достижения классических философских школ Древней Индии;
- Человек и сверхчеловек;
- Научная картина мира 2 страница;
- Специфика методологического развития современной гуманитаристики.;
- Социально-демографическая структура общества.;
- Занятие 1. Сущность и природа человека. Смысл жизни.;
- Составитель - к.и.н., доцент И.И.Несмеянова.;
- Проблема человека и гуманитарные науки. Новосибирск, 1988. С. 3–14;
- Что такое философия?;
- Лекция 4. Философия человека.;
- Абсолютный идеализм Гегеля.;
- Глава III. Структура научного познания______________________ 213;
- Структура диалектики;
- Категории пространства и времени. Субстанциальная и реляционная концепции.;
- С каким драматургом сотрудничал А. Салливан?;
- Критика метафизических концепций развития;
- Структура научно-познавательной деятельности. Этика науки. Эмпирический уровень познания и связанные с ним методы и формы исследовательской деятельности.;
- Функции философии в научном познании;
- Глава XVIII Л. П. КАРСАВИН;
- Глава VII. Особенности современного этапа развития науки. смысл объективности, как отмечает В;
- Проблема субстанции в философии XVII в.;
- Общие требования к формированию компетенций учащегося;
- Классификация методов;
- История русской философии;
- Основы философии науки. Тем самым метод проявляется не как «внешняя рефлексия», а берет определения из самого предмета, есть его «имманентный принцип»;
- Глава IX. Наука как социальный институт. ном процессе существуют тормозящие механизмы, направленные на сохранение и модификацию уже существующей технологии и препятствующие ее резкой смене и;
- III. СИЛА И РАССУДОК, ЯВЛЕНИЕ И СВЕРХЧУВСТВЕННЫЙ МИР;
- Основы философии науки. гут сливаться в научные направления, а сами направления зачастую начинаются деятельностью научных школ;
- Основные направления эпохи Возрождения;
- III. МЕСТО В КУЛЬТУРЕ;
- Глава VII. Особенности современного этапа развития науки. репленных. Вся социальная жизнь сплошь наводнена этакими плавающими объектами — куматоидами;
- РАЗДЕЛ I. ЧТО ТАКОЕ ФИЛОСОФИЯ И ЗАЧЕМ ОНА? 7 страница;
- Основы философии науки. Образование ноосферы-из биосферы предполагает проявление всего человечества как единого целого;
- ПЕРІОДИ РЕСТАВРАЦІЇ І ЛИПНЕВОЇ МОНАРХІЇ 6 страница;
- ПРИГОЖИЙ ИЛЬЯ, СТЕНГЕРС ИЗАБЕЛЛА 1 страница;
- Б) философия всеединства;
- Примерный перечень вопросов к зачету;
- Глава VII. Особенности современного этапа развития науки__ 417;
- Сократ сделал истину своей возлюбленной.;
- Революции производят коренное размежевание борющихся сил и вместе с тем служат самой лучшей и надежной школой обучения и просвещения народных масс.;
- Категория бытия в философии. Виды бытия.;
- Философия истории как сфера философского знания;
- Демократия в действии;
- Этика, эстетика, религиоведение как прикладные философские науки. Традиционно этика изучает мораль;
- Элементарный путь к счастью – это устранение и физических страданий тела, и волнений души.;
- После признания Сократа виновным;
- КНИГА ВТОРАЯ 1.АНАКСИМАНДР;
- Человек как философская проблема.;
- Предмет философии. Проблема происхождения философии. Основные философские проблемы и направления.;
- Главным смыслом культуры и главным критерием прогресса является гуманизм процессов и результатов общественного развития.;
- Цели и задачи дисциплины. Проректор по учебной работе;
- Техногенные проблемы человечества. На рубеже 21 века все больше и больше ощущает на себе проблемы, возникающие при проживании в высокоиндустриальном обществе;
- Специфика и природа философских проблем;
- Занятие 14. Философское учение о бытии и материи;
- Значение Канта в истории западной философии. Таковы в самых общих чертах главные мысли критической философии Канта;
- Категория бытия в философии. Виды бытия. Самая читаемая книга в мире – Библия – начинается с 5 книг Моисеевых, первая из которых называется «Бытие»;
- О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов;
- Тема 1. Предмет философии;
- После обвинительных речей;
- ИСКУССТВО –художественное творчество в целом, во всех своих формах.;
- Вопрос 25. Проблема жизни в философском осмыслении.;
- Концепция ноосферы и экологические ценности современной цивилизации. Термин «ноосфера» был введен в научную литературу в начале 20-х гг;
- ЭТАПЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ФИЛОСОФИИ;
- Специальные философские дисциплины;
- Обозрение и наказание: вспомнить Фуко;
- Основные формы осмысления происходящих в современной цивилизации трансформаций;
- Цель изучения темы: познакомиться с одним из возможных форматов базовых концептов «человек», «общество», «социальный институт».;
- Глава 3 ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ К АНАЛИЗУ НАУКИ;
- Социально-исторический тип мировоззрения;
- Философия – неотъемлемая часть духовной культуры;
- Личность, ее духовные основание и общество. В раннехристианский период отождествлялись понятия «ипостась» и «лицо»;
- Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения;
- Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения. Высшего профессионального образования;
- Рационализм Иррационализм;
- Происхождение и сущность ч-ка;
- Учение веры не только не может быть добыто разумом, оно не может быть даже согласовано с разумом.;
- Волюнтаризм А. Шопенгауэра.;
- Глава XV ОТЕЦ СЕРГИЙ БУЛГАКОВ 3 страница;
- ОНТОЛОГИЯ КАК УЧЕНИЕ О БЫТИИ;
- Лист регистрации изменений;
- II. Информация, касающаяся обучения;
- Немецкая классическая философия (Кант, Гегель, Фейербах).;
- Россия в диалоге культур. Славянофильство и западничество в русской философии;
- Занятие 2. Наука как предмет философского осмысления;
- Условия становления и этапы развития культуры Возрождения;
- СНО: структура и назначение;
- Движение и развитие;
- Фонд оценочных средств для проведения аттестации аспирантов по дисциплине;
- Образ жизни романтиков;
- Раздел второй. Краткий очерк истории философии;
- Основы философии науки. вначале некий светящийся пункт, который, мгновенно расширяясь, рождает огромную сферу, где слиты начала материи и формы;
- Основные направления неофрейдизма.;
- ЕВРОПЕЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ;
- Вопрс IV. Современная теологическая философия;
- Сознание, его структура и источники.;
- Несчастное и преступное сознание;
- Эволюция и революция в человеческом обществе;
- Игровая деятельность;
- Специфика понятийного аппарата философии и науки;
- Основная изучаемая проблема первоначало всех вещей; из чего произрастает гармония мира?;
- Общество — взаимодействие людей;
- Отличие моральных понятий добра и зла от общих понятий блага и зла;
- Человечество на рубеже веков;
- Пространство – это некая материальная или логически мыслимая среда совместного существования материальных или мыслимых объектов.;
- Глобальные проблемы. Глобализм и антиглобализм;
- ДАРВИН (Darwin) Чарлз Роберт (1809—1882) — британский естествоиспытатель, автор теории происхождения видов путем естественного отбора.;
- ИНТЕРСУБЪЕКТИВНОСТЬ — особая общность между познающими субъектами, условие взаимодействия и передачи;
- ГИЛОЗОИЗМ (греч. hyle — вещество, материя и zoe — жизнь) — философская концепция, признающая одушевленность всех тел, космоса, материи, природы;
- Quot;ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ. ВВЕДЕНИЕ" — текст Ясперса (1951—1952).;
- ВОЛЬФ (Wolff) Христиан (1679—1754) — немецкий мыслитель, философ и математик, с именем которого связано начало Просвещения в немецкой философии;
- МОНАДА (греч. monas — единица, единое) — понятие доклассической и классической философии, используемое для обозначения фундаментальных элементов бытия.;
- Как каждое тождество всегда содержит в себе различие, так и всякое различие содержит в себе всегда тождество.;
- Учебное пособие для студентов технических вузов 4 страница;
- СУЩЕОСТЬ И СТРУКТУРА МОРАЛИ;
- МАНИХЕЙСТВО — религиозно-философское учение, возникшее в 3 в. на Ближнем Востоке и распространившееся в 3—11 вв. от Северной Африки до Китая.;
- ШЕЛЛИНГ (Schelling) Фридрих Вильгельм Йозеф (1775-1854) — один из виднейших представителей немецкой трансцендентально-критической философии.;
- Проблема устойчивого развития. Эволюция и революция в историческом процессе.;
- ШЕСТОВ Лев (Лев Исаакович Шварцман) (1866— 1938) — российский философ и литератор, представитель русского религиозно-философского возрождения начала 20 в.;
- ШИЛЛЕР (Schiller) Фридрих (1759—1805) — немецкий поэт, философ, просветитель, испытавший на себе огромное влияние идей республиканской Франции;
- Структурный психоанализ;
- СТРУКТУРА ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛИЗМА;
- Quot;ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОГО ДУХА: ВКЛАД В ПСИХОАНАЛИЗ ОБЪЕКТИВНОГО ЗНАНИЯ" — работа Башляра (1938), центральный труд первого периода его творчества.;
- ХАЙДЕГГЕР (Heidegger) Мартин (1889—1976) — немецкий философ, один из крупнейших мыслителей 20 в.;
- УЧИТЕЛЯ ЦЕРКВИ — мыслители, удостоенные Ватиканом почетным именем "doctor ecclesiae". Греческие отцы церкви;
- Основы философии науки. как нет универсального алгоритма созидания новых форм социальной жизни;
- Философия науки как специализированная философская дисциплина. Место Философии науки в системе философии.;
- Методические рекомендации к выполнению. Даная тема является центральной для понимания сути отличия диалектического и метафизического методов познания и преобразования действительности;
- Глава V. Методология научного исследования 311;
- Закрытое и открытое общество;
- Глава VI. Научные традиции и научные революции... обнаружили, что этот след имеет форму «развилки», то они отнесли этот эффект к погрешностям эксперимента;
- Православное ЭКО-поселение;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Дискуссии славянофилов и западников. Славянофилы представители политич;
- Суггестия картинки (ситуации, психологического со- стояния). 7 страница;
- Самостоятельная работа. Изучение первоисточников: X;
- Античная цивилизация.;
- 48 страница. 3. О божественном предопределении;
- Витгенштейн Логико-философский трактат;
- Педагогические идеи в философии;
- Классики педагогики XIX столетия;
- Глава III. Структура научного познания 179;
- У каинитян нет толдот’а, есть только перечень имен.;
- Общее понятие функций философии.;
- Основные идеи философии эпохи Возрождения.;
- Глава IV. Динамика науки как процесс порождения нового знания 259;
- Футурология как наука и образ мышления. Что ожидает человечество в будущем, каковы перспективы развития общества и государства – на эти вопросы пытается дать ответы футурология;
- Тема №13. Познание (продолжение);
- Мета та завдання навчальної дисципліни;
- Сущность государства состоит в произрастании из права на земельную собственность всех остальных властных прав, а потом и обязанностей по поддержанию и защите данной территории.;
- Вопрос №7.Философия средневековья, её основные черты. 4 страница;
- Вопрос №7.Философия средневековья, её основные черты. 1 страница;
- Оценка в баллах работы на лекциях;
- О расселении славянских племён в VI – VII веках;
- Категории причины и следствия. С помощью данных категорий мы обусловливаем, детерминируем настоящее прошлым;
- Исторические формы мировоззрения;
- Глава III. Структура научного познания______________________ 183;
- Предмет диалектики. Исторические формы и альтернативы;
- ГЕГЕЛЬ ГЕОРГ ВИЛЬГЕЛЬМ ФРИДРИХ 7 страница;
- Основы философии науки. скрытом виде, потенциально, и раскрываться только в благоприятных для этого развития смысловых культурных контекстах последующих эпох.;
- Основы философии науки. тах на другие, составляют гносеологическую основу моделирования — метода исследования объектов на их моделях;
- Рава У. Методология научного исследования;
- Глава VII. Особенности современного этапа развития науки. В науке резко возросло значение вычислительной математики (ставшей самостоятельной ветвью математики);
- Специфика социального познания.;
- Типологизация социальной истории и ее критерии. Понятие цивилизации.;
- Основы философии науки. теоретических задач. Построение развитой теории осуществляет ся как поэтапный синтез и обобщение частных теоретических схем и законов;
- Глава VIII. Социально-гуманитарные науки. Вебер исходит из того, что исследователю трудно рассчитывать на «дельную работу» в науке, на получение ценных результатов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |
|