Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Культура: 30 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Культура - 11959 страниц..
- Общие понятия экзистенциализма.;
- Специфика социального познания. Предмет социального познания имеет свою специфику по сравнению с другими объектами познания, что вызывает определенные трудности в исследовании общества;
- Препятствия на пути познания;
- Философия Л. Фейербаха;
- Противоречивость как всеобщее свойство бытия. Единство и борьба противоположностей.;
- Закон взаимосвязи количественных и качественных изменений и его методологическое значение для познавательной и практической деятельности;
- Становление проблемы субъекта в рационализме Нового времени. Р.Декарт;
- Научная теория как важнейшая форма познания;
- Познаваемость мира на фоне непознаваемости Бога;
- Проблема познания. Основные концепции познания.;
- Концепция устойчивого развития Республики Беларусь;
- ДООСЕВЫЕ КУЛЬТУРЫ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА (ДРЕВНЕЙ ИНДИИ, ДРЕВНЕГО КИТАЯ);
- Философское и естественнонаучное понимание материи.;
- Антропологический материализм Л.Фейербаха;
- Понятие мировоззрения. Структура мировоззрения. Мировоззрение – это система наиболее общих представлений о мире в целом и месте человека в этом мире;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ РЕФЕРАТА.;
- Проспекты и концепты;
- Ритуальное действие второе. — Непосредственно вслед за первым ритуальным действием, —продолжал сэр Генри Брэдфорд, —выполняется ритуальное действие второе;
- Философия эпохи Возрождения.;
- ФИЛОСОФИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ (ПЕРИОДИЗАЦИЯ, СПЕЦИФИКА, ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ);
- ДИОГЕН ЛАЭРТСКИЙ О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. Философию философией [любомудрием], а себя философом [любомудром] впервые стал называть Пифагор, когда спорил в Сикионе с Леонтом;
- Ритуальное действие третье;
- Конкурс посвящен 200-летнему юбилею великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова.;
- Философия А.Шопенгауэра и Ф.Ницше.;
- Критерии и нормы Научности;
- Закон отрицания отрицания. «Всякое развитие проходит 3 ступени, которые условно можно обозначить как положение, отрицание и отрицание отрицания».;
- У ФІЛОСОФСЬКІЙ ДУМЦІ УКРАЇНИ;
- Разработано Марксом и Энгельсом.;
- Примерный перечень вопросов к письменному экзамену;
- Наука в системе социальных ценностей. Идеалы и нормы науки.;
- Философия религии. Религия как форма духовной деятельности. Слово «религия» переводится с латинского как благочестие, святыня, предмет культа;
- Історія філософії права – I: 7, 39, 184-186;
- БАБКІНУ ВОЛОДИМИРУ ДМИТРОВИЧУ – 80 РОКІВ;
- OF POLITICAL REFORM IN UKRAINE;
- Структура и функции культуры.;
- V. Объекты и понятия;
- International Journal. Certificate of State Registration № 8201, series KB dated December 9, 2003.;
- Историей управляет Божественный промысел;
- Отражение отдельных свойств предмета с помощью органов чувств;
- Теория коммунистической формации.;
- Философия постмодернизма.;
- Общество как система. Сферы деятельности;
- Тема 11. Сознание, самосознание и личность;
- Культура и духовность. Анализ культуры.;
- Фома Аквинский – систематизатор средневековой схоластики.;
- Самостоятельное изучение. Изучите и законспектируете самостоятельно следующие вопросы, используя основной и дополнительный список литературы по данной теме:;
- Теория гуманизма эпохи Возрождения.;
- Раздел 1. В чем специфика эпистсмологяи, гносеологии, методологии и философии науки? 29 страница;
- ПРЕДПОСЫЛКИ ФИЛОСОФИИ В ДРЕВНЕМ КИТАЕ;
- Антропологический материализм Фейербаха. Великий немецкий философ считал философию наукой о естественно понятой действительности в ее истине и универсальности;
- Философия экзистенциализма. Как воспринимал мир человек 19-ого века.;
- Ее технологические и социальные последствия;
- ФИЛОСОФИЯ МАРКСИЗМА. Марксизм – это диалектико-материалистическая философия, основы которой заложили Карл Маркс и Фридрих Энгельс;
- Понятие метода научного исследования. Эмпирические, теоретические и обще логические методы;
- Диалектический материализм.;
- ВОПРОС 19. Материя (материальное бытие).;
- Осн школы, идеи и достижения античной фил доклассического периода;
- Философские традиции Индии;
- Формационный и цивилизационный подходы к анализу общества. Концепции общественного развития и их классификация.;
- Мышление и язык.Роль языка в познании;
- Современная экологическая проблема. ЭП - отражает расточительное отн-ие чел-ка к природе;
- Ведущие школы и направления в имтории древнекитайской философии. Китайская философия зародилась в XVIII-XII вв;
- Наука как специфическая форма познания. Этапы развития науки.;
- Гелиоцентрическая картина мира.;
- Позитивизм и его эволюция.;
- Светлана Левашова Откровение;
- Объект и предмет познания. Предмет философии.;
- Вопрос 1. Общее понятие мировоззрения и его основные виды.;
- V4: Человек в системе социальных связей;
- Материалистическое понимание истории.;
- Специфика социально-гуманитарного познания.;
- Основные идеи философии Платона. Платон (424-348) родился в аристократической семье неподалеку от Афин;
- Классика и неклассика: рационализм и иррационализм.;
- Общая характеристика философских категорий. Метафизическое и диалектическое понимание их взаимосвязи.;
- По функциональному предназначению, целям исследования знания делятся на;
- ВОПРОС 20. Сознание. Общее понятие, основные подходы, происхождение.;
- ПРОБЛЕМА МЕТОДА И СУБСТАНЦИЙ В РАЦИОНАЛИЗМЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ Р.ДЕКАРТ;
- Понятие материи в философии и науке.;
- I.2.6. Мудрость и любовь к мудрости;
- Эмпирический уровень научного познания и его методы.;
- Тема № 18. Развитие общества;
- Формы и методы научного познания.;
- Источники и движущие силы общественного развития. Общество представляет собой сложную самоорганизующуюся, саморазвивающуюся систему, в которой тесно взаимосвязаны все его элементы и взаимодействия;
- НОВІ ПІДХОДИ ДО РОЗУМІННЯ СОЦІОЛОГІЇ ПРАВА;
- Европейская философия Средних веков и эпохи Возрождения.;
- Тема 4.1. Проблема человека в философии и науке.;
- Этика поздней античности.;
- Философия в университетской культуре;
- Категории субъекта и объекта познания. Активная роль субъекта в познании. В теории познания субъект – это источник познавательной активности, объект – это то, на что направлена познавательная активность субъекта;
- Четвертая научная революция: тенденции возвращения к античной рациональности;
- ХАОС –беспорядок, неорганизованность. Первая трудность: весьма часто упускается из виду, что все эти физико-природные по названию первоэлементы – вода;
- Юноши, молча почтите вниманием это вещанье...;
- Раздел философии, в котором разрабатываются проблемы познания. Согласно марксистской философии, суть основного вопроса философии состоит в:;
- Социально-гуманитарные науки: становление, особенности, методология;
- Неоплатонизм оказал огромное влияние на развитие средневековой философии и сыграл роль связующего звена между древней и средневековой философией.;
- Философия Протагора.;
- Ной экологической катастрофы).;
- Базис определяет надстройку;
- Практическое занятие № 4;
- для студентов заочной формы обучения. «Основы научной работы»;
- Клевета погубила философа;
- ВЛАСТЬ, ВЛИЯНИЕ, ЛИДЕР;
- Проблема человека в философии.;
- Философия нового времени.ю Человек как субъект научного послания;
- Проблема человека в философии. Понятие человека, индивида и личности. Взаимоотношение природного и социального в человеке.;
- Ганс Гадамер призывал к тому, чтобы философия с позиций познания (гносеологии) перешла на позиции понимания (герменевтики).;
- Каковы особенности мифологического, художественно-образного и религиозного познания?;
- Тема 16. НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА;
- Тема 27. Немецкая классическая философия. Философские система Г.В.Ф. Гегеля.;
- Не забывай родных богов. “Русским в наше время надо… стремиться со страстью к самобытности духовной, умственной, бытовой” Константин Леонтьев;
- ФИЛОСОФИЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Легизм - другое важнейшее социальное учение Древнего Китая.;
- ТЕМА 2. ВОЗНИКОВЕНИЕ ФИЛОСОФИИ. АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- ОСНОВНЫЕ ФИЛОСОФСКИЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЖИЗНИ ПОСЛЕ СМЕРТИ;
- Рекомендации по переводу с иностранного языка;
- Организаторы: КСТ «Ренессанс» Гамарец Сергей 0673465524;
- Объективный идеализм Платона. 1. Ученик Сократа - Платон (424-344 до н.э.), не устраивает во взглядах учителя главное: признание того;
- МОДУЛЬ № 3. ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ БЫТИЯ;
- Учение о государстве. Государство Аристотель рассматривает в связи с учением о семье как энтелехию семьи;
- Семинар 4. Проблемы культурной динамики;
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 22 страница;
- Библиографический список;
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 18 страница;
- Философия и искусство;
- Платон и Аристотель;
- Общее понятие психоанализа.;
- Онтологические проблемы философии. Категории «бытие», «материя». Пространство, время, движение как атрибуты материи. Современная наука о сложной системе организации материи.;
- ЕДИНСТВО И МНОЖЕСТВЕННОСТЬ;
- Гносеология и эпистемология, их предмет и задачи. Философская теория познания человеком мира начала создаваться в Древней Греции как гносеология;
- Вопрос 2. ОТЛИЧИЕ ПОНЯТИЯ ОТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.;
- Человек, индивид, личность. Личность и общество.;
- Тема 10. Людина і Всесвіт. Проблеми простору і часу;
- Тема 8. Научная гипотеза и гипотетико-дедуктивный метод;
- Семинар 7. Ценностный аспект в культуре;
- Аллегория философии;
- Общество людей или общество животных?;
- Чем различаются наука и искусство?;
- Тема8. СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ;
- Главный тезис философа — жизнь человека бессмысленна.;
- Лекция 8. Философия истории и современное историческое сознание;
- Развитие - высшая форма движения. В свою очередь, движение — основа развития.;
- Пифагор и пифагорейцы;
- II.4.3.Три драгоценности буддизма;
- Философия в России в 30-50-е гг. XIX в.;
- Новые ценностные ориентиры современной науки;
- Общественное сознание и его структура;
- Учение о четырех причинах;
- КАК Я ПОНИМАЮ ФИЛОСОФИЮ;
- Его «величество» ум;
- Проблема общественного прогресса. Критерии прогресса. Проблема общественного прогресса является одной из центральных во всех значительных философских учениях;
- Логический позитивизм и аналитическая философия;
- Влияние раннего христианства на воспитание и обучение;
- Вопрос 19. Теологическая философия средних веков;
- Вопрос 1. Философия как разновидность мировоззрения;
- Специфика постМо дискуса;
- Философия экзистенциализма. Сартр и Камю.;
- Чувственное и рациональное в познании. Процесс познания протекает в различных чувственных и рациональных формах;
- Система категорий диалектики;
- ПРОБЛЕМА МЕТОДА В ЭМПИРИЗМЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ Ф.БЕКОН;
- Деистическое направление философии французского Просвещения XVIII в.;
- Английская философия нового времени (материализм, эмпиризм, социально-политическая направленность);
- Философия Августина Блаженного;
- Гносеологическая сторона основного вопроса философии.;
- Образотворче мистецтво;
- Проблема экспериментального познания;
- Тема 3. Немецкий романтизм;
- Философская система объективного идеализма Гегеля.;
- Предназначение человека;
- Характеристика основных этапов средневековой философии (патристика, схоластика).;
- Сущность общественного сознания 5 страница;
- Взаимодействие общества и природы.;
- ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ В ФИЛОСОФИИ XX в.;
- Экзистенциальные феномены человеческого бытия (одиночество, выбор, свобода, ответственность, риск и мужество и т.п.).;
- Объективный идеализм пифагорейцев.;
- Философия народничества.;
- Эмпирический и теоретический уровни научного познания, философские основания науки. Вненаучное познание.;
- Осн этапы развития и важнейшие идеи философской мысли Беларуси;
- Характерные черты и многообразие научного знания;
- Б) непрерывная изменчивость состояний;
- Философия Возрождения, ее характерные черты и представители.;
- Фрейд и психоанализ. Учение о бессознательном.;
- Развитие философии как методологии научного исследования в западной философии XX в. (неопозитивизм, феноменология, философская герменевтика).;
- Высшие формы систематизации научного знания: теория, концепция, научная картина мира.;
- Делийский султанат в XIII—XV вв.;
- Ударение. Слогораздел. Количество слога;
- ДОНАУЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СУЩНОСТИ МИРА;
- Демокрита Понятие атома и пустоты.;
- ШВЕЙЦЕР (Schweitzer) Альберт (1875—1965) — немецко-французский мыслитель-гуманист, теолог, врач, пастор, музыковед, теоретик философии культуры, общественный деятель.;
- Н. Я. Данилевский. Россия и Европа, 1869;
- Законы развития обществ.сознания. Главные источники возникновения и развития сознания заключены не в нем самом, а в обществ.бытии, в историч.практике людей.;
- Активность, направленную на прояснение языковых выражений;
- Социальная дифференциация общества. Сферы общественной жизни.;
- Особенности научного знания;
- Философия Сократа. Сокрастический метод в философии;
- Оценка 3 (удовлетворительно);
- Понятие диалектики. Исторические формы диалектики;
- Эмпиризм в философии Нового времени.;
- Платон. Теория идей.;
- Соотношение Ф. и науки, искусства, религии. Философия и социокультурный контекст.;
- Философия Гегеля. Принципы гегелевской философии.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |
|