Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Культура: 24 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Культура - 10303 страниц..
- Средства и методы эмпирического познания.;
- Культура и цивилизация.;
- АРХЕТИПИЧЕСКИЕ ФОРМЫ;
- Науки смывают грязь с душ и делают их природу чистой и воздушной.;
- Держава Александра Македонского и ее распад;
- Р. Пайпс. Россия при старом режиме;
- Философия Дж. Локка. Tabula rasa. Разделение властей.;
- Формационный подход Маркса, Энгельса, Ленина.;
- Кpуг Раса Уpовень х а p а к т е p и с т и к а по Агни-Йоге совpеменный тип пример;
- Основные идеи философии постмодернизма.;
- Исторические формы диалектики. Законы диалектики.;
- Основной вопрос философии и 2 его стороны.;
- Бог, человек и мир в средневековой христианской философии.;
- LEGAL ANTHROPOLOGY ESSAY;
- Позитивизм и его модификации.;
- В эпоху Возрождения. Эпоха Возрожденияпровозгласила: человек — мера всех вещей;
- Эволюции английского эмпиризма (Бэкон, Локк, Юм).;
- Критерии научности (логические, эмпирические, другие). Идеалы и нормы научности.;
- Категория качества, количества, меры, их взаимосвязь. Взаимный переход качественных и количественных изменений.;
- Билет 12. Взаимодействие биологического и социального в природе человека. Анализ социобиологии.;
- Категория единичного, общего и особенного, их роль в познании.;
- Тема 1.5. Основні тенденції сучасної філософії, філософські школи та їх представники.;
- Основные принципы марксисткой философии;
- Исторические формы философии позитивизма;
- Философия В.С. Соловьёва;
- Эмпирический и теоретический уровни научного познания, их особенности и методы.;
- А. И. Неусыхин, российский историк Из работ о Максе Вебере (1927 г.);
- Философия нового времени, ее основне характеристики и связь с развитием науки.;
- Н. Я. Данилевский. Россия и Европа, 1869;
- Афинский строй с олигархической точки зрения;
- Современная философия;
- Проблема метода в философии: диалектика и метафизика. Одним из важных философских вопросов является вопрос о том, в каком состоянии находится мир;
- Философская функция, разрабатывающая теорию познания и прививающая навыки творческого мышления, называется;
- Классификация разрешенных луков и разрешенные методы стрельбы.;
- Философия неотомизма;
- Диалектики мышления;
- Этос науки и ценностные ориентации ученого.;
- Критерии и нормы Научности;
- Теоретический уровень познания и связанные с ним методы и формы исследовательской деятельности.;
- Вопрос 21Диалектика как философская теория развития бытия;
- Общая характеристика личности и творчества Платона.;
- Предпосылки и общая характеристика английской философии нового времени.;
- Средневековая философия;
- Неклассическая идеалистическая философия Шопенгауэра, Ницше, Дильтея;
- СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ;
- О многообразии форм знания. Научное и вненаучное знание;
- Сократ о самом себе;
- Рекомендации студенту;
- Философия Б. Спинозы;
- Философское осмысление религии;
- Развитие общества как цивилизационный процесс;
- I.2.5.Предфилософия: Гесиод;
- Тесный мирок современной науки;
- Что такое понимание?;
- Преступность: ее корни и как с ней бороться;
- Потребность в философии истории;
- Проблема познаваемости мира;
- Шесть основных философских школ;
- B) В открытии того, что в основе познания лежит социальная практика, благодаря чему познавательный процесс является диалектическим.;
- А) осознание Другого, выделение себя по отношению к другому;
- Школы индийской философии 20 страница;
- ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ ФИЛОСОФИИ;
- Философия нового времени(9-10): Эмперизм;
- БАБКІНУ ВОЛОДИМИРУ ДМИТРОВИЧУ – 80 РОКІВ;
- International Journal. Certificate of State Registration № 8201, series KB dated December 9, 2003.;
- ВЕДУЩИЕ ФИЛОСОФСКИЕ ТЕЧЕНИЯ НАЧАЛА ХХ в.;
- ПРАВО И ПОЛИТИКА: В ПОИСКАХ БАЛАНСА;
- Ж.-П. Сартр: Человек как существо чьё существование предшествует сущности;
- ЛЕКЦИЯ 8. Философская антропология. Современные течения философии о проблемах человека;
- Риси української ментальності та засоби їх репрезентації в романі «Тарас Бульба» М.Гоголя.;
- ЦИВИЛИЗАЦИИ ВОСТОКА И КОЛОНИАЛЬНАЯ СИСТЕМА;
- Философия истории Гегеля.;
- ГЕЙДЕЛЬБЕРЗЬКИЙ ГУРТОК РОМАНТИКІВ 3 страница;
- DISPUTE ON METHOD IN MODERN PHILOSOPHY OF LAW;
- Юноши, молча почтите вниманием это вещанье...;
- Тема 55. Гражданское общество и государство;
- Современный неотомизм, его основные особенности.;
- Понятие истины в философии. Объективность, относительность и абсолютность истины. Заблуждение, ложь. Критерии истины.;
- Концепция коэволюции. Роль технического знания в осуществлении стратегии устойчивого развития.;
- Ганс Гадамер призывал к тому, чтобы философия с позиций познания (гносеологии) перешла на позиции понимания (герменевтики).;
- Классический период;
- Основные исследовательские программы в гуманитаристике;
- Раздел 1. В чем специфика эпистсмологяи, гносеологии, методологии и философии науки? 2 страница;
- Раздел 1. В чем специфика эпистсмологяи, гносеологии, методологии и философии науки? 29 страница;
- Методология социального прогнозирования. Прогноз – это вероятностное, основанное на научных данных, предположение.;
- По функциональному предназначению, целям исследования знания делятся на;
- Приведите свои примеры;
- Проблема смысла любви;
- доказательств бытия Бога Фомы Аквинского;
- Приезд Шрилы Прабхупады в Америку;
- Философия французского Просвещения XVIII в. Общая характеристика;
- к практическим занятиям;
- II.4.3.Три драгоценности буддизма;
- Материалистическое понимание истории.;
- Высшие формы систематизации научного знания: теория, концепция, научная картина мира.;
- Экономическая подсистема общества. Человек в системе экономический отношений.;
- Философия А.Шопенгауэра и Ф.Ницше.;
- Экзистенциализм (лат. exsistentia – существование) – философия, которая в качестве подлинного изначального бытия признает только само переживание человеком своего существования.;
- Сущность биологической формы материи.;
- К МОДУЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ № 2;
- Античная философия, ее основные черты и этапы развития.;
- Европейская философия Средних веков и эпохи Возрождения.;
- Идейная предпосылка марксизма.;
- Постнеклассический период (со вт. половины 20в.);
- Пространство и время — формы бытия материи.;
- Предпосылки возникновения и основные идеи средневековой философии. Философия Аврелия Августина.;
- Учение Сократа. Идеалистическая система Платона.;
- C) Абсолютна и относительна, ибо подтверждает истину, не препятствуя ее развитию.;
- Экзистенциально-личностный тип мировоззрения. Характерными чертами стихийного мировоззрения являются несистематичность знаний, разрозненность взглядов;
- Философия эпохи Возрождения. Главное содержание этого исторического процесса-не столько возрождение античности,а антифеодальное содержание процесса,направленность против церкви,дворянства;
- Специфика философского знания. Предмет и метод философии. Социальные функции философии.;
- Но после это следствие само становится причиной для другого следствия и определяет его собою, и т.д. бесконечно.;
- Философия эпохи просвещения. Рационализм, механицизм. Родина идей Просвещения — Англия конца 17 в., но особого взлета они достигли во Франции в XVIII в;
- Основними властивостями свідомості є: її ідеальність, опосередкованість мовою, інтенціональність (цілеспрямована предметність), здатність творити і відтворювати ідеї.;
- В. Функциональное направление (Э. Кассирер).;
- СОВРЕМЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Лекция 7. Природа и общество как предмет философского осмысления;
- Теоретический уровень общественного сознания и его структура;
- Теоцентризм средневековой философии;
- Практическое занятие № 14;
- Возникновение и сущность марксистской философии;
- Платонизм и христианство;
- Методические рекомендации для студентов по подготовке к семинарским занятиям.;
- Методы и средства теоретического познания: анализ и синтез, индукция и дедукция, обобщение и классификация, абстрагирование и идеализация, формализация и аксиоматизация.;
- Индивидуальное домашнее задание;
- АНТИЧНЫЙ МИР И ГЕНЕЗИС ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Полемика о происхождении и сути государства;
- Формационный и цивилизационный подход к развитию общества.;
- Экономическая сфера жизни общества. Понятие общественного производства. Способ производства.;
- БОЛЬЦАНО (Bolzano) Бернард (1781—1848) — чешский философ, теолог, математик, логик;
- Например, можно предварительно представить несколько моделей понимания развития и прогресса в разные исторические периоды и разными мыслителями.;
- Противоречия логического познания.;
- Скажите, может ли такая группа, как Волжская, сотрудничать с вами...;
- Антропологический материализм Л.Фейербаха;
- СТРУКТУРА СОЗНАНИЯ. СОЗНАТЕЛЬНОЕ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ.;
- Концептуальные персонажи 4 страница;
- Как учение о всеобщей связи и развития;
- Тема № 16. Ценности и смысл жизни человека;
- II. Требования к освоению определенных знаний;
- Арабский халифат в 750 г.;
- Диалектическая взаимосвязь движения, пространства и времени;
- Переустройство общества и человека;
- Сознательное и бессознательное как стороны единой психической реальности человека. Бессознательное и его роль в жизнедеятельности человека.;
- Тема 9. СОЗНАНИЕ И ПОЗНАНИЕ;
- В это время как развивались взгляды о том, что государство должно быть независимым от церкви (секуляризация). Общество рассматривалось механическая сумма индивидов.;
- Предмет философии, ее функции и роль в обществе.;
- Происхождение человеческого сознания.;
- Б) профессиональными (ПК). В результате изучения дисциплины «Философия» студент должен:;
- Задачи феноменологии;
- Глава XVI Н. А. БЕРДЯЕВ;
- Светлой Памяти Николая Викторовича Левашова посвящается...;
- Общество как объект философского исследования. Природа, общество, культура. Концепции общественного развития.;
- Объективный идеализм Г.В.Ф.Гегеля;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля).;
- Тема 5. Методологія наукового дослідження. Діалектичний і метафізичний методи мислення в системі наукової діяльності;
- Немецкая классическая философия;
- Осн концепции объяснения происхождения и исследования природы чел;
- Научное исследование - метод, методика, методология;
- В день, когда Пифагор открыл свой чертеж знаменитый, Славную он за него жертву быками воздвиг.;
- Роль философии в системе культуры. Функции философии.;
- Философия позитивизма Огюста Конта. Основателем позитивизма считается Огюст Конт(1798 — 1857) - французский философ, ученик Сен-Симона.;
- Христианство - стержень, двигатель истории.;
- Новое время китайской философии (с 1000 г.);
- Научная философия о сущности категорий. Система категорий. Общее, особенное и единичное.;
- YIII.5.2.Аналогия и моделирование;
- Философия Нового времени;
- Семинар 1. Предмет, основные этапы и концепции;
- Аристотель о душе.docx;
- Как соотносятся объективная и субъективная стороны метода?;
- Проблема истины в философии;
- Философия Р.Декарта. Философия Б.Спинозы.;
- Тема 15. Человек как философская проблема;
- В) найважливіша ознака нації.;
- Методические рекомендации к выполнению. При рассмотрении данной темы необходимо подчеркнуть, что социальная сфера очень широкое понятие, это система взаимоотношений относительно устойчивых;
- История философии. Персоналии.;
- Сущность химической формы материи.;
- Наука как знание, деятельность, социальный институт. Роль и значение науки в культуре.;
- Вера благочестивых верит, а не рассуждает.;
- Ж. Ле Гофф. Цивилизация средневекового Запада. Настоящий средневековый город народился и получил развитие благодаря именно своей экономической функции;
- ДВА ЦЕНТРА ЦИВИЛИЗАЦИИ. ПУТИ РАЗВИТИЯ ПОЛИСА;
- 15 страница. Проблема источников и движущих сил развития всегда была одной из центральных в философии и обществознании в целом;
- Философские традиции Индии ( буддизм, джайнизм, ведизм, локаята);
- Фома Аквинский – систематизатор средневековой схоластики.;
- Концепция ненасилия и социальные реформы в современных технологиях социодинамики.;
- Материальные процессы жизни общества. Общественное производство и его структура.;
- Методические рекомендации для студентов по самостоятельной работе.;
- Завершение занятия. Подведение итогов работы групп.;
- Отношение создания к материи как основной вопрос философии. Материализм и идеализм.;
- Основная идея философии французского Просвещения;
- СУЧАСНОЇ ЮРИДИЧНОЇ НАУКИ;
- Золотое правило нравственности;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ К ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ;
- Объект и предмет познания. Предмет философии.;
- ДЕ.6 . Философия бытия.;
- Древнегреческая философия. Милетская школа, пифагоризм.;
- Динамический прагматизм» в экзистенции и творче- стве Мандельштама.;
- Относительное и абсолютное в истине.;
- Предназначение человека;
- Билет 37. Понятие бытие и материя.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |
|