Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Культура: 24 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Культура - 10303 страниц..
- Проблемы методологии науки (позитивизм, неопозитивизм и постпозитивизм).;
- К ВОПРОСУ О ПРЕДМЕТНОЙ СФЕРЕ И МЕТОДАХ;
- ТЕМА 3. ФИЛОСОФИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- Принцип, согласно которому Бог определяет весь ход истории и судьбу каждого человека;
- Научное познание, его уровни, методы и формы;
- Закон единства и борьбы противоположностей;;
- Ощущение, восприятие, представление;
- Змістовий модуль 2. ЕПОХА ПОЗИТИВІЗМУ;
- ТЕМА 8. Основные направления философии Нового времени;
- Теория познания и ее основные проблемы. Гносиологический оптимизм, скептитизм.;
- Современная зарубежная философия;
- Наука и общество. Функции науки. Роль науки в решении глобальных проблем современности.;
- ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ;
- Единство и несовместимость органопроективных интерпретаций техники (Э. Капп, О. Шпенглер, П.А. Флоренский).;
- Методы эмпирического исследования.;
- ТЕМА 1.2. Парадигми філософування у стародавньому світі: Захід та Схід.;
- ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- А.Герцен, В.Белинский, Д.Писарев;
- Тема 3. Направления и школы философии.;
- Функции философии, её роль в формировании мировоззренческой культуры личности.;
- Закон взаимного перехода количественных и качественных изменений. Согласно данному закону, развитие происходит путем количественных изменений, которые, переходя меру предмета;
- Тема 14. Философия культуры;
- ТЕМА 33. ФИЛОСОФИЯ ИСТОРИИ;
- Тема 24. Философская мысль эпохи Просвещения.;
- ДОНАУЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СОЗНАНИЯ;
- Характерные черты философии софистов.;
- Философский рационализм Декарта;
- Amp; 10. Підготовка до виборів;
- ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ. ОБЩЕСТВО КАК РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СИСТЕМА;
- Философия славянофилов;
- Движение, пространство и время как атрибуты бытия.;
- ФИЛОСОФИЯ, КРУГ ЕЕ ПРОБЛЕМ И РОЛЬ В ОБЩЕСТВЕ;
- Взаимоотношение порядка и хаоса;;
- Философские традиции Китая;
- Зарождение. Аксиология;
- Научные революции как перестройка оснований науки;
- Мифология как мировоззрение;
- Мышление, логика и язык;
- Предэкзистенциализм С. Кьеркегора.;
- Решения проблемы смысла жизни;
- Отражение как всеобщее свойство материи. Социальная природа сознания.;
- Роль масс и личности в историческом процессе. Понятие «народ» является слабо разработанным в соц;
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 25 страница;
- Тема 37. Русский космизм. Концепции К. Циолковского и А. Чижевского;
- Развитие педагогических идей в философии античного мира;
- Философские проблемы экономики;
- Б. Роз’яснення аналітичних відмінностей;
- III. Философия Возрождения и Нового времени.;
- Реформированное православие, как основа развития России;
- Средневековая философия. Ключевые понятия:теоцентризм, Библия, «Завет», триптих: Тело-Душа-Дух, Бог, Абсолют, перипатетики, гностики;
- Написание отчета деятельности;
- Гуманистически ориентированные направления западной философии ХХ в. (экзистенциализм, неотомизм, неопротестантизм).;
- Крито-микенская культура;
- ТЕМА 10. ФІЛОСОФІЯ НАЦІОНАЛЬНОГО РАДИКАЛІЗМУ НА УКРАЇНІ;
- РАЗДЕЛ I. ЧТО ТАКОЕ ФИЛОСОФИЯ И ЗАЧЕМ ОНА?;
- Философия Ж.П. Сартра.;
- ОСНОВНІ ТИПИ ДОКТРИНАЛЬНИХ ВИРІШЕНЬ;
- МЕТАФИЗИКА И ОНТОЛОГИЯЮ КАТЕГОРИЯ БЫТИЯ, ВИДЫ, УРОВНИ И ФОРМЫ БЫТИЯ;
- Научное познание, его уровни, формы и методы.;
- Материя и основные формы ее существования. Проблема пространства, времени и движения.;
- Тема 31. Философия русского космизма;
- Средства диагности успеваемости обучения;
- Вопрос 4. Функции философии;
- ДО ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДМЕТА Й МЕТОДОЛОГІЇ;
- Рационализм и эмпиризм как направления в философии;
- Методические рекомендации к выполнению. Наука представляет собой особый вид человеческой деятельности, где целью и результатом является система объективных знаний о мире и о путях его;
- Глобальный экологический кризис;
- Перечень тем домашних работ;
- Гедонистическая любовь-игра, не отличающаяся глубиной чувств и проявляющаяся в формах флирта, кокетства и пр. (в древнегреческой культуре);
- ТЕМА 15. ЧЕЛОВЕК И СМЫСЛ ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ;
- Детский сад мы пропускаем 5 страница;
- Философия всеединства В.С Соловьева;
- Основные идеи философии Средних веков.;
- Тема 3. ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ;
- Натурфилософия эпохи Возрождения;
- КУЛЬТУРНЫЙ МАТЕРИАЛИЗМ;
- КОРНЕЛИЙ АГРИППА И ЕГО СВОД РЕНЕССАНСНОЙ МАГИИ;
- Участники соревнований. О чемпионате среди студентов Университета ИТМО по спортивному туризму посвященному «Всемирному Дню Туризма»;
- По делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям;
- Проблема смысла жизни;
- Темы контрольных работ. 1. Философские основы буддизма.;
- ТЕМА 1. ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА;
- Понятие общественного прогресса и его критерии.;
- Глава 5. СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИ. Возраст.;
- Николай Мальбранш РАЗЫСКАНИЯ ИСТИНЫ 3 страница;
- Г.В.Ф. Гегель-вершина немецкой классической философии. Система и метод Гегеля;
- Структура философии;
- Великое восстановление наук Френсиса Бэкона;
- Философия конца XIX - начала XX века. Русский космизм;
- Единицы исторического процесса (этнос, страна, цивилизация, человечество). Этнос - группа людей, объединенная общим признаками, объективными или субъективными;
- Вопрос 18. Философия Эпикура;
- Проблемы теории познания. Критерии истинности.;
- Философский структурализм и его эволюция.;
- Теоретико-мировоззренческие принципы и практические следствия технократизма.;
- VII. Философия познания;
- Античная философия. Досократики;
- Немецкое Просвещение.;
- І. Історичний розвиток і юридичне ут-вердження прав людини;
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 33 страница;
- Проблема истины в познании. Главная цель познания — достижение научной истины.;
- Тема 3. Философия Средневековья;
- Тема 2. Становление философии.;
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 5 страница;
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 17 страница;
- Философия Платона о бытии и познании.;
- Место и роль интуиции в познавательных процессах.;
- Основные характеристики сознания. Проблема генезиса сознания. Социокультурная природа сознания.;
- Философские проблемы в области информатики;
- Воспитание и школа в древнем Риме;
- Парадоксы романтизма;
- Стремление понять сущность, первоосновы природы, мира, космоса;
- ФИЛОСОФИЯ МАРКСИЗМА. Марксизм – это диалектико-материалистическая философия, основы которой заложили Карл Маркс и Фридрих Энгельс;
- Тема 23. КУЛЬТУРА И СОЦИАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ;
- Очні учасники отримують сертифікати безоплатно.Заочні учасники також можуть додатково замовити сертифікати, вартість яких становить 15 грн.;
- Веданта-сутра(Веданта-сутра) или «Брахма-сутры» — произведение Шрилы Вьясадевы , в котором в предельно сжатой форме изложена философия Вед.;
- Сущность и Разум. Том 2. Во втором томе Николай Левашов ясно и чётко показывает необходимые и достаточные условия появления сознания на определённом уровне развития жизни (живой;
- Практическое занятие № 17-18;
- Добро как предмет изучения этики;
- Основоположник космической экологии и гелиобиологии;
- МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. ОБЩЕЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ;
- М. Шелер, А. Гелен.;
- Неклассическая философия и ее основные направления;
- Перечень контрольных вопросов для самостоятельной работы;
- Утопический социализм;
- ІІІ. «Образ людини» прав людини;
- Разделы дисциплины и виды занятий. Перечень разделов дисциплины с указанием трудоемкости их освоения в академических часах, видов учебной работы с учетом существующих форм освоения приведен в;
- Тема 9. История мировой культуры.;
- которые привели к определенным результатам.;
- Наука и техника. Философия техники;
- Целостность взаимосвязанных элементов;
- Статус и основные проблемы философии Средневековья.;
- Философия как учение о целостной личности;
- Общее понятие теории отражения. Свойство материи отражать другие виды материи.;
- КУЛЬТУРНАЯ ПРАКТИКА В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ;
- Тема 4. Загальні закономірності розвитку науки;
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 34 страница;
- Особенности познавательных действий в современной науке. Математизация и компьютеризация как факторы интеграции и развития научного знания.;
- Билет 20. Принцип причинности. Диалектика причины и следствия. Проблема причинности в медицине.;
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 29 страница;
- Периодизации ее истории. Преднаука и наука в собственном смысле;
- П. Н. Милюков. Евразианизм и европеизм в русской истории;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЗАПАДНОЙ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.;
- Лекция 10. Становление современной онтологии;
- Общество как система. Сферы деятельности;
- Пояснювальна записка. до дипломного проекту (роботи);
- Веры в прогресс общества;
- Вопрос 50. Альтернативы диалектики;
- Третий период в развитии античной философии — систематический, или классический;
- Основным свойством философии является;
- Философия эпохи просвещения.Рационализм,механицизм. . В истории общественной мысли под эпохой Просвещения принято понимать XV столетие Термин «Просвещение» был впервые употреблен Вольтером и Гердером в 1784;
- Глава 2. Критерии истины;
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 28 страница;
- Экзистенциализм — направление философии, главным предметом изучения которого стал человек, его проблемы, трудности, существование в окружающем мире.;
- Воспитание и школа в древней Греции;
- Принцип глобального эволюционизма в современной научной картине мира. Системно-эволюционные представления о природе,;
- Философия жизни Ф. Ницше.;
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 40 страница;
- Проблемы глобального эволюционизма в современной картине мира. Проблема самоорганизации материальных систем в 20 веке стала одной из центральных проблем науки;
- Структура научно-исследовательского действия. Диалектика чувственного и логического в познании. Сенсуализм, рационализм, интуитивизм.;
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 18 страница;
- Социально-экономические предпосылки возникновения научной философии;
- Антропологический материализм Л.Фейербаха. Представитель философского материализма и атеизма;
- Философия марксизма, основные этапы ее развития и виднейшие представители. Основные положения материалистического понимания истории. Общественный прогресс и его критерии.;
- Философское учение Аристотеля.;
- Философия и наука: основные принципы взаимосвязи;
- Право и правопорядок.;
- Соотношение права и закона.;
- Познаваемость мира и историко-культурное разнообразие форм познавательной деятельности.;
- Культура как многоуровневая система.;
- Философское понятие практики. Виды практики.;
- Мифология, религия, философия.;
- ТЕМА 11. Философия Гегеля;
- УЧИТЕЛЯ . ИЕРАРХИЯ СВЕТА;
- Прагматизм 2. Критический рационализм 3. Позитивизм;
- Проблема индивида и общества.;
- Синергетика и проблемы глобального эволюционизма в современной картине мира.;
- Марксистская программа преобразования общества. Теория общественно-экономических формаций. Материалистическое понимание истории.;
- Общая хар-ка философии средневековья. Основные школы;
- Философия и мировоззрение.;
- Основной вопрос философии;
- Философия идентичности;
- Базис определяет надстройку;
- Философия И. Канта: проблемы познания и нравственности.;
- ДЕРЖАВА І ПРАВО В НЕОКАНТІАНСТВІ;
- GNOSEOLOGY (EPISTEMOLOGY) OF LAW;
- Глобальные проблемы современности. Глобальные проблемы - комплекс общечеловеческих проблем современности, затрагивающих как мир в целом; так и его регионы или страны;
- Чувственная и логическая.;
- Характер и основные проблемы Возрождения и Нового времени.;
- Не лучше ль Пустить ее на произвол судьбы... —;
- Понятие материи в философии и науке;
- Темы докладов и рефератов. · 11.1. Особенность познания и понимания социальных законов.;
- Проблема Возрождения” в культурологии;
- Классификация методов научного познания;
- ТЕМА 47. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ;
- Дж. Оруэлл, Е. Замятин).;
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 38 страница;
- Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии (ЛФ);
- Философия и пограничные (стыковые) науки;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Кафедра экономической теории и экономической политики;
- Основные проблемы и методологические установки философии Нового времени. Эмпиризм и его представители. Рационализм и его представители;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |
|