Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Культура: 38 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Культура - 11959 страниц..
- ФИЛОСОФИЯ ЭЛЛИНИЗМА;
- ЧЬЕ ЖЕ ДЕЛО «САМОЕ»?;
- ФИЛОСОФСКИЕ ПОНЯТИЯ 4 страница;
- ПЕРІОДИ РЕСТАВРАЦІЇ І ЛИПНЕВОЇ МОНАРХІЇ 1 страница;
- B) В открытии того, что в основе познания лежит социальная практика, благодаря чему познавательный процесс является диалектическим.;
- Каковы основные функции философии в научном познании?;
- Тема 11. Сознание как философская проблема;
- Основные направления развития русской философии.;
- Занятие 4 Философское измерение сознания;
- Тема 11. Философия истории;
- Тема 4. Философия Нового времени;
- Демонстрировать способность и готовность;
- Рождение философии в Древней Индии;
- Эволюция русской философской традиции.;
- Квалификация (степень) выпускника Магистр;
- Тема 9. Марксистская философия;
- РАЗДЕЛ II. ФИЛОСОФИЯ ПОЗНАНИЯ;
- КУЛЬТУРНЫЙ ИТОГ НОВОГО ВРЕМЕНИ;
- Интеллектуальные предпосылки;
- Культура и цивилизация. Термин «культура» подразумевает на ранних этапах его употребления целенаправленное воздействие человека на природу;
- Община и государство;
- Методические рекомендации к выполнению. При рассмотрении данной темы необходимо подчеркнуть, что история представляет собой естественноисторический процесс;
- Основной вопрос философии. Его стороны.;
- Герменевтика, феноменология как философские учения.;
- Особенности неклассического этапа в развитии Зап. философии.;
- Структурный аспект мифа, структура родства, язык;
- Формы научного познания. Развитие научного познания.;
- Источник: Декарт. Соч. М. 1989. Т. I . С. 266. 3 страница. Преодоление трудностей древней атомистики было бы возможным только вместе с введение в античную науку элементов дифференциального и интегрального исчислений;
- Основные черты христианства как мировой религии;
- Философия Г. Лейбница;
- Методические рекомендации для студентов по самостоятельной работе.;
- Билет 26. Теория общественного договора (Руссо).;
- Жизнь и произведения. Блаж. Августин (или латинское: св;
- Возникновение философии как нового типа мировоззрения.;
- Сознание, его структура. Сознание как необходимое условие воспроизводства человеческой культуры.;
- Цивилизация Древнего Рима;
- Сенека. Нравственные письма к Луцилию;
- Философские традиции Индии. Культуре и философии древней Индии был присущ мистико-религиозный характер.;
- Глобальные проблемы современности;
- Сознание, его сущность и структура;
- Философия славянофилов;
- Политические и утопические учения эпохи Возрождения (Мор, Кампанелла, Макиавелли);
- Нынешнее состояние отечественной науки;
- Ф-ие учения софистов и Сократа;
- Екзаменаційний білет № _7__;
- НЕКЛАССИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ФИЛОСОФИИ ЗАПАДА XIX-XX ВВ.;
- В отличие от эмпиризма рационализм главным источником знания считает мысли и понятия, присущие уму от рождения (врожденные идеи) или в виде задатков, предрасположений ума.;
- Базис – это совокупность условий, составляющих экономическую основу структуры общества и сложившихся в нём производственных отношений.;
- Образовательные технологии. Основными образовательными технологиями, применяемыми при проведении лекционных занятий, выступают: развивающее обучение;
- ПРОГРЕСС (от лат. progressus – движение вперед, успех) – направление развития от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному.;
- ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО МИРА;
- Сущность познания. Проблема субъекта и объекта познания. Социальные формы познания.;
- Единство чувственного и рационального - закономерность познания.;
- Понятия и виды объяснения и понимания. Соотношение понимающего и объясняющего подходов в различных науках.;
- Глава 1. Философия, круг ее проблем и роль в обществе;
- Глава 6. Понятие диалектики;
- Основные этапы развития восточной философии. В Древней Индии зачатки философского мышления относятся к глубокой древности (2500 - 2000 до н;
- Метафизика Аристотеля.;
- И теоретического, теории и практики. Проблема материализации теории;
- Разработка проблем и методов познания, происх-ние и роль гос в фил Н вр;
- Современная экологическая проблема.;
- Вопрос о сущности техники в философии ХХ в. Технократические и антитехнократические утопии постиндустриального общества.;
- Возникновение и развитие Русской философии.;
- Сознание, сущность, проблема, происхождение.;
- Движущие силы общественного развития. Движущие силы общественного развития (ДСОР) – это существенные, необходимые, длительно действующие причины;
- Можно выделить несколько структурных критериев, лежащих в основе этих уровней научного познания.;
- Структура сознания и проблема бессознательного.;
- Эконом, полит, духовные отношения в общ-ве;
- Познаваемость мира и историко-культурное разнообразие форм познавательной деятельности;
- ВЕДУЩИЕ ФИЛОСОФСКИЕ ТЕЧЕНИЯ НАЧАЛА ХХ в.;
- Самостоятельная работа. Таблица 7. Раздел дисциплины № п/п Вид самостоятельной работы (СРС) и перечень дидактических единиц Трудоемкость;
- Романтизм в литературе;
- II.12.5.Экзистенциализм;
- ТЕХНОГЕННЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ;
- Русская философия XVIII в. (материализм и социально-политическая философия).;
- Проблемы истины и интерпретации в современной гуманитаристике;
- Общее понятие и основные черты средневековой теологической философии.;
- Необходимость и случайность в общественном развитии.;
- Вторая научная революция и изменения в типе рациональности;
- Глава V. Методология научного исследования. Иначе говоря, если предшествующие обстоятельства А8С вызывают явление abc, а обстоятельства ВС (явление А устраняется в ходе эксперимента) вызывают явление;
- Общие принципы мироустройства;;
- Дифференциация и интеграция наук;
- Глава III. Структура научного познания 201;
- Структура научного познания;
- Основы философии науки. межуточных) звеньев, тесно связанный с существованием и функционированием особого социально-культурного мира предметов-посредников;
- Билет 2. Античная философия.;
- Чувственное познание и его формы.;
- Глава VIII. Социально-гуманитарные науки. нию Шпенглера, принципам научного познания, он обосновывает приоритет «лирического начала», «чувства жизни» в подходе к историческому целому как;
- И современная научная картина мира;
- Глава IX. Наука как социальный институт. превосходство которого очевидно;
- Русская философия 19 -20 века;
- Философия Древнего Китая. Наиболее влиятельные философские учения Древнего Китая — конфуцианство и даосизм.;
- Социальная философия. Тема 11. Философский анализ общества;
- ПРИРОДА КАК БЪЕКТ ФИЛОСОФСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ;
- ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ КАК ФОРМЫ БЫТИЯ. СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ.;
- Формы общественного сознания и их взаимосвязь.;
- Оценка в баллах ответов на экзаменах и модульных контролях;
- Требования к оформлению контрольной работы. Успешно выполненная контрольная работа является основанием для допуска студента к сдаче экзамена.;
- Проблема смысла жизни в духовном опыте человечества.;
- Мораль, право, политика;
- Критика Аристотеля как способ объяснения сути бытия. Рассматривая проблему бытия, Аристотель выступил с критикой философии Платона, согласно которой, окружающий мир делился на «мир вещей» и «мир чистых;
- Тема 10. Эстетические и нравственные ценности.;
- Проблемы бытия , его сущность и структура;
- Философия и частные науки. Особого рассмотрения заслуживает вопрос о соотношении философии и науки;
- Общество как система. Основные подсистемы (сферы) общества.;
- Сущность и функции правосознания.;
- Структурная антропология;
- Этапы развития первобытно-мифологической культуры;
- Иисус Христос был гуру;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы;
- Согласен, что та часть мира, которая меня поддерживает. Другие-то критикует, и их немало.;
- Методика написания научной статьи;
- Подготовка текста выступления;
- Отношение к естествознанию. Благодаря устойчивости связей между явлениями возможно изучение законов;
- ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ;
- Билет 1.Исторические формы мировоззрения.;
- Николай Яковлевич Данилевский. 1822-1885;
- Темы докладов и рефератов. 1. Язычество Древней Руси и его роль в славянской культуре.;
- ФИЛОСОФИЯ ЭПОХИ НОВОГО ВРЕМЕНИ И ПРОСВЕЩЕНИЯ;
- Можно выделить несколько структурных критериев, лежащих в основе этих уровней научного познания.;
- Принципы и законы диалектики. Менеджмент. Принципы – это исходные положения, на которых строится теория или концепция.В основе диалектики как концепции лежат следующие;
- Марксистская философия. Разработка Марксом и Энгельсом концепции материалистической диалектики и материалистического понимания истории.;
- Пространственно-временная структура материального бытия. Время и пространство - осн;
- Новые политические и социальные идеалы и концепции;
- Структура сознания. Мышление и язык. Самосознание. Сознательное и бессознательное.;
- Философия как тип мировоззрения, специфика философии. Философия и наука, философия и религия.;
- Ж.-П. Сартр: Человек как существо чьё существование предшествует сущности;
- Практическое занятие № 1;
- Углубясь в себя, в себе же . Обретаю свет искомый. В самом средоточье сердца Вижу светоч, как бы солнца Круговидное подобье...;
- ОТ ПЕРВОБЫТНОСТИ — К ЦИВИЛИЗАЦИИ;
- Возглавлять вселенную призван Рим, но скверны Полон он, и скверною все полно безмерной, Ибо заразительно веянье порока, И от почвы гнилостной быть не может прока.;
- Условия для появления капитализма;
- О. Шпенглер. Закат Европы, 1918—1922;
- Методические указания к изучению темы. 1. Философия психоанализа: проблема человека и культуры.;
- СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Организмические теории связаны с пониманием жизни как органической целостности, где невозможно существование частей вне целого.;
- Методология естественных наук.;
- Индукция и дедукция.;
- Особенности становления и основные принципы постнеклассической науки.;
- КЛАССИЧЕСКАЯ НАУКА. ЕЕ СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ;
- Основные идеи философии Возрождения.;
- Социальные характеристики научной профессии.;
- Теоретический уровень научного познания и его методы.;
- Методические рекомендации. В контрольной работе необходимо отметить, что философия выступает теоретической основой мировоззрения;
- на участие в IIІ районном фестивале духовной музыки;
- Основные положения философской системы Г.В.Ф. Гегеля.;
- Электроэнергетика и электротехника;
- Представление о совершенном человеке в различных культурах;
- ДЛЯ ПІДГОТОВКИ ДО СЕМІНАРСЬКИХ ЗАНЯТЬ;
- Раздел 1. В чем специфика эпистсмологяи, гносеологии, методологии и философии науки? 25 страница;
- Чувственное и рациональное в познании;
- Философия Древнего Китая;
- Учение о государстве. В диалоге «Государство», в котором Платон пытается ответить на вопрос о том, что такое справедливость;
- Куда податься «элите»?;
- Неподвижность, медленность;
- Общественное сознание и его структура. Индивидуальное и общественное сознание. Формы общественного сознания. Общественная психология и идеология.;
- Принципы диалектики и их сущность.;
- Проблемы чел. В истор. Философ.;
- Особенности античной ф-ии (космоцентризм);
- Структура производительных сил и производственных отношений. Базис и надстройка. Роль производительных сил и техники в развитии общества.;
- Стоицизм. Сенека, Эпиктет, Марк Аврелий (lll в. до н.э - lll в. н.э.) 2 страница;
- Метафизика - наиболее возвышенная из наук, потому что она не связана с материальными нуждами, она;
- Глава 1. ПРЕДМЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ;
- По мнению И. Канта для формирования человека как нравственного существа принципиальное значение имеет;
- Лекция 6. Западноевропейская философия в культуре Нового времени;
- ПРАКТИКУМ ПО ФИЛОСОФИИ;
- ДИАЛЕКТИКА И ЕЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ;
- Век – эпоха Реформации;
- Понятие человека, индивида, личности. Человек есть воплощенный дух и одухотворенная телесность, духовно-материальное существо, обладающее разумом;
- Задачи феноменологии;
- Исторические этапы развития средневековой философии.;
- Философия софистов и Сократа. (гносеологиче6ская проблематика). Классический этап в древнегреческой философии (Платон, Аристотель).;
- Движение и развитие.;
- Основные сферы жизни общества и их взаимосвязь;
- Миф, религия, философия как исторические типы мировоззрения. Предмет, методы и функции философии.;
- Виртуальная реальность и искусственный интеллект.;
- Идеалистическая диалектика Гегеля.;
- Украинская патристика;
- Опосредованный творческий характер познания. Проблема истины и ее критерии. 1. Процесс познания, увы, не свободен от заблуждений, ошибочных мнений, относительно которых люди убеждены;
- Взаимодействия природы и общества.;
- О науке, культуре и цивилизации в их взаимосвязи;
- Социальная философия английского Просвещения;
- Предмет философии, её задачи;
- Немецко-еврейская культура vs. Мандельштам;
- Реализация цивилизационного подхода к экономической теории.;
- Коммуникативная парадигма в современной философии;
- ИХ ОБЩИЕ ЧЕРТЫ И ИЕРАРХИЯ;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ;
- Методология социально-экономических наук.;
- Философские основания построения теоретической модели мира.;
- Проблема соотношения материального и идеального в философии. Понятие материи. Современная философия и наука о структурной организации материи.;
- Эразм Роттердамский;
- ПЕРІОДИ РЕСТАВРАЦІЇ І ЛИПНЕВОЇ МОНАРХІЇ 2 страница;
- Философия Древней Индии и Древнего Китая.;
- Философия Древнего Китая.;
- Основною формою життєдіяльності людини є дія.;
- УНИВЕРСИТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ;
- Билет 24. Философские взгляды Дж. Беркли.;
- I. Периоды патристики;
- Философия Аристотеля. Аристотель- древнегреческий философ классического периода, основатель научной философии, в которой отдельные науки получили освещение с точки зрения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |
|