Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Культура: 38 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Культура - 10303 страниц..
- II. Классический период.;
- Глобализация социальных процессов;
- О культуре поведения;
- Происхождение человека;
- Философия и мировоззрение;
- МАНИХЕЙСТВО — религиозно-философское учение, возникшее в 3 в. на Ближнем Востоке и распространившееся в 3—11 вв. от Северной Африки до Китая.;
- ВСЕЕДИНСТВО — философское учение (идея, принцип), раскрывающее внутреннее органическое единство бытия как;
- ГНОСЕОЛОГИЯ (греч. gnosis — знание, logos — учение) — философская дисциплина, занимающаяся исследованиями, критикой и теориями познания, — теория познания как таковая.;
- ИНДИЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Ни одна из выше перечисленных проблем не может быть изолирована друг от друга, т.к. они взаимодополняют и развивают др. друга.;
- Тема 11. Философия истории;
- Постнеклассический этапы развития науки;
- Проблема метода в философии Нового времени.;
- Пространство и время в материи;
- Платон и Аристотель-систематизаторы древнегреч ф-ии;
- ДОПОЛНЕНИЕ Фрагменты лекций, прочитанных в 1979 году 3 страница;
- ДОПОЛНЕНИЕ Фрагменты лекций, прочитанных в 1979 году 2 страница;
- Історичні твори романтиків про недавню минувшину мали на меті зміцнити почуття прив'язаності до своєї 1 страница;
- Категории тождества, различия, противоположности и противоречия. Закон единства и борьбы противоположностей.;
- АНГЛІЙСЬКИЙ РОМАНТИЗМ 8 страница;
- Философия «всеединства» Вл. Соловьева.;
- ИСКУССТВО –художественное творчество в целом, во всех своих формах.;
- Русская философия XX в.;
- Книгообеспеченность – 2013-2014 учебный год;
- Истина, ее критерии, концепции;
- ПРОСТРАНСТВО –материальная или логически мыслимая среда совместного существования материальных или мыслимых объектов.;
- ПЕРІОДИ РЕСТАВРАЦІЇ І ЛИПНЕВОЇ МОНАРХІЇ 3 страница;
- Бог как перводвигатель.;
- Специфика филосов. Знания;
- Философия Иммануила Канта;
- Доклассическая рациональность;
- Неклассическая рациональность;
- Как происходило историческое развитие институциональных форм научной деятельности?;
- Кто является наиболее ярким представителем группы "рассерженных молодых людей"?;
- Аналитическая философия.;
- ЭЛИАС (Elias) Норберт (1897-1990) - нем. Социолог-эмигрант;
- Предопределенность познания;
- Георг Вильгельм Фридрих Гегель 1 страница;
- Функции философии в культурной жизни общества.;
- Голова в холоде, ноги в тепле;
- МОДУЛЬ 5. СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Математизированные знания;
- Общее понятие и основные проблемы постпозитивизма.;
- Неподвижность, медленность;
- ВОПРОС 7. Философия Аристотеля.;
- Самостоятельная работа. Изучение первоисточников: К;
- Рабовладельческая стадия.;
- Сознание и бессознательное. Сознание в философии вычтупает в форме объект процесса, в кач общего условия и компонента произ-ва и воспроиз-ва людьми общ-х обстоятельств и средств своей;
- Сущность и функции правосознания.;
- Философия и "осевое время": трагический диалог.;
- Философия Гегеля (Философия права или феноменология духа).;
- Часть II. Основные разделы философии;
- Теля — Феофраст. Вот каким образом завершается ионийская философия.;
- ПЕРІОДИ РЕСТАВРАЦІЇ І ЛИПНЕВОЇ МОНАРХІЇ 4 страница;
- Барулин В.С. Социально-философская антропология. - М.: Академический проспект, 2007.;
- Сознание его происхождение и сущность.;
- Познание начинается с чувственного опыта под действием внешних объектов.;
- Школы индийской философии 26 страница;
- 37 страница. Как видим, К.Э. Циолковский признаёт вечность жизни в атоме, а смерть частным случаем жизни, связанным с сочетанием атомов в различных организмах;
- 2 страница. Движение от внешнего к внутреннему ясно выражено в общей культурно-исторической динамике образов науки;
- 30 страница. Часто нить нового познания идёт от осознанного анализа предыдущих работ, предоставляя возможность исследователю распутывать её дальше.;
- Глава VIII. Социально-гуманитарные науки. ется новая проблема и тем самым обнаруживаются истины, открывающие новые точки зрения, возникает новая наука»1;
- ХРИСТИАНСТВО И НАРОДНЫЕ ВЕРОВАНИЯ;
- Древнеиндийской философия;
- Критика метафизических концепций развития. Метафизика в ее крайнем, «чистом» виде отрицает существование объективных противоречий, рассматривает действительность;
- Нет ничего презренного в том, что произошло от Бога.;
- Глава VII. Особенности современного этапа развития науки 415;
- Основы философии науки. принцип противостоит «иллюзионистскому нигилизму» (термин известного физика К;
- Основы философии науки. философская концепция имеет методологическую функцию, является своеобразном способом мыслительной деятельности;
- Основы философии науки. жений: критика чисто умозрительного философствования; выявление роли знаково-символических средств научного мышления;
- В результате освоения дисциплины;
- Глава 18. Материальный процесс жизни общества;
- Телесное и духовное.;
- ДЕВА МАРИЯ И МАТЕРЬ-ЦЕРКОВЬ;
- Общая характеристика философии средневековья.;
- Quot;ФИЛОСОФИЯ И ЗЕРКАЛО ПРИРОДЫ" ("Philosophy and the mirror of nature", 1979) — работа Рорти.;
- МЕТАФИЗИЧЕСКАЯ ИЛИ АБСТРАКТНАЯ СТАДИЯ;
- ЗМІСТОВНИЙ МОДУЛЬ ІІ Методика викладання прикладної культурології у школах та ВНЗ І-ІІ рівнів акредитації;
- СПЕНСЕР (Spencer) Герберт (1820—1903) — британский философ и социолог.;
- Тема 21. Философия эпохи Возрождения.;
- Категориальная картина мира;
- Категории — краски и кисти философа;
- Индивидуальное и коллективное познание;
- Философская мысль Белоруссии.;
- Пространственно-временная структура материального бытия. Время и пространство - осн;
- Закон единства и борьбы противоположностей.;
- VII. Проблема интерпретации: центр и полутень;
- ДОПОЛНЕНИЕ Фрагменты лекций, прочитанных в 1979 году 7 страница;
- Перечень учебной литературы, находящейся в свободном доступе в ЭБС;
- ЧИТАТЕЛЬ — адресат текста, т.е. субъект восприятия (понимания, интерпретации, осмысления или конструирования — в зависимости от подхода) его семантики; субъект чтения;
- Quot;ФИЛОСОФИЯ ИСТОРИИ" — работа Риккерта (1904).;
- Quot;ЭРИСТИЧЕСКАЯ ДИАЛЕКТИКА" - трактат Шопенгауэра, предметом которого выступает "учение о свойственной человеку от природы страсти к спору".;
- Основные идеи философии эпохи Возрождения.;
- ЛАПЛАС (Laplace) Пьер Симон (1749—1827) — французский ученый, астроном, физик, математик, основоположник теории вероятности.;
- БАРТ (Barth) Карл (1886—1968) — швейцарский теолог.;
- Глава 2. Русская философия 50-70-х годов XIX в.;
- НЕЙМАН фон (Neumann von) Джон (Янош, Иоганн) (1903—1957) — математик, философ (США).;
- СОФИОЛОГИЯ — учение о Софии Премудрости Божией русских религиозных философов 19—20 вв;
- Взаимосвязь смысла жизни и счастья;
- ГЛАВА 16. Деятельность, субъект, объект;
- Д Е Й С Т В И Т Е Л Ь Н О С Т Ь;
- Проблема зла в человеке в эпоху Ренессанса;
- Тема 7. Философское учение о бытии;
- Екзаменаційний білет № _2___;
- Формальная жизнь, или Ночь души;
- Разделы дисциплин (ДЕ) и виды занятий;
- Учение веры не только не может быть добыто разумом, оно не может быть даже согласовано с разумом.;
- Целью философии являетсяполучение истинных, объективных и систематизированных знаний о мире в целом.;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ;
- Потребности и способности человека: философский анализ;
- Работа с текстами культуры.;
- Коммуникативная парадигма в современной философии;
- Необходимость и случайность;
- Нынешнее состояние отечественной науки;
- Общее и особенное в генезисе воспитания и школы;
- Наливайко Д. С, Шахова К. О. 5 страница;
- 24 страница. Исследования энергоинформационных взаимосвязей в живом подтверждают это предположение;
- Общее понятие природы и общества, их отношений.;
- История моих бедствий;
- Тело мое могут взять, но дух мой свободен, и ему никто ни в чем не может помешать, и потому живу я так, как хочу.;
- Указы царя Ашоки, III в. до н. э.;
- Философия.Эпохи Возрождения;
- ХV ст. (ЛІТЕРАТУРНО - ФІЛОСОФСЬКИЙ;
- Серьезность, основательность vs. смешливость, иронич- ность;
- Тема 7. Философия человека;
- Теория стратификации.;
- Научная картина мира 2 страница;
- Аспекты взаимодействия культуры и природы.;
- Школы индийской философии 9 страница;
- Философия вульгарных материалистов;
- Философия Людвига Фейербаха -завершение периода немецкой классической философии, начало перехода к материализму;
- МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ОЛЕГА ДАЛЯ?;
- ПРОБЛЕМЫ СМЫСЛА ИСТОРИИ;
- Способ существование материи;
- Тексты к семинарским занятиям;
- О предопределенности 1 страница;
- Доба Відродження – це час, коли відбувається поступова, але докорінна зміна світоглядних орієнтирів.;
- Рассматриваемая категория имеет неприходящее значение для формирования определенного мировоззрения, осуществления научно-теоретической деятельности.;
- ПСИХОАНАЛИЗ З. ФРЕЙДА И НЕОФРЕЙДИЗМ, СОЗНАНИЕ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ;
- Линейные и нелинейные интерпритации исторического процесса;
- Понятие метода. Классификация методов научной деятельности.;
- Философские концепции истины.;
- Исторические типы философии.;
- Ж. Бодрийяр: Всемирное производство отбросов как обратная сторона эффективности в условиях тотального дефицита;
- Диалектика как фил-ая теор. развития, ее принципы, законы и категории;
- Древнекитайская философия.;
- Http://naturalworld.ru/praktika_oko-vozrozhdeniya.htm;
- ФОРМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ – это различные способы интеллектуального и духовного освоения действительности: наука, философия, искусство, право, политика, мораль, религия и т.д.;
- Выход один - воспитывать сильных личностей, способных вести за собой слабовольные массы людей.;
- Принципыи законы диалектики. Менеджмент;
- Природа и общество. Природа – широкое понятие;
- Характеристика философии эпохи возрождения. Социально-исторические и научные предпосылки ее становления. Антропоцентризм и гуманизм в философии возрождения.;
- Философия Средневековья;
- Глава IV. Динамика науки как процесс порождении нового знания 289;
- Природа и сущность человека, понятие антропосоциогенеза;
- Методические рекомендации к выполнению. При изложении данной темы необходимо указать, что экзистенциализм является четко выраженным неклассическим направлением;
- Источник: Декарт. Соч. М. 1989. Т. I . С. 266. 5 страница;
- Змістовий модуль ІІ. Основні розділи та принципи філософії та антропології права;
- Змістовий модуль 1. ВІДРОДЖЕННЯ У ФРАНЦІЇ, НІМЕЧЧИНІ, ІСПАНІЇ;
- Глава VII. Особенности современного этапа развития науки. ные параметры. Под понятием «детерминированный хаос» подразумевают поведение нелинейных систем;
- Http://new.philos.msu.ru/uploads/media/09.2013.Kant._Prolegomeny.pdf;
- Конкретно-всеобщая теория развития и единый закономерный мировой процесс. Первоначальной теорией развития была абстрактно-всеобщая, которая фиксировала развитие вообще, но игнорировала развитие особенного;
- Специфика методов социально-гуманитарных наук. О новой парадигме социальной методологии;
- билет. Философия о принципах и законах развития бытия и познания;
- Сократ о самом себе. 28b – 29b;
- Глава II. Возникновение науки и основные стадии ее развития 159;
- ЛИК — ЛИЦО — ЛИЧИНА;
- Понятия и виды объяснения и понимания. Соотношение понимающего и объясняющего подходов в различных науках.;
- Основные модели соотношения философии и частных наук;
- ФИЛОСОФИЯ И ЧАСТНЫЕ НАУКИ;
- Методические указания к изучению темы. 1. Философия психоанализа: проблема человека и культуры.;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ВИДЫ ПОЗНАНИЯ;
- Аннотация рабочей программы;
- Структура дисциплины. Общая трудоемкость (объем) дисциплины составляет 3 зачетные единицы (ЗЕТ), 108 академических часов.;
- Тема 1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества;
- 54 страница;
- ГНОСЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В ДРЕВНЕВОСТОЧНОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Философское учение о бытии. Бытие и небытие. Категории материи.;
- Философия фрейдизма.;
- ПОЗНАНИЕ КАК ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФСКОГО АНАЛИЗА;
- Школы индийской философии 22 страница;
- Школы индийской философии 23 страница;
- Билет 1.Исторические формы мировоззрения.;
- Сознание и язык. Проблема искусственного интеллекта.;
- Билет 26. Теория общественного договора (Руссо).;
- Билет 24. Философские взгляды Дж. Беркли.;
- Философия эпохи эллинизма.;
- Философия Нового времени о человеке.;
- Этапы развития науки, смена типов рациональности;
- Социальная структура общества. Теории социальной стратификации.;
- Иные подходы к историческому процессу.;
- Проблема разума и веры в философии средневековья.;
- ФИЛОСОФИЯ XVII ВЕКА 6 страница;
- ФИЛОСОФИЯ XVII ВЕКА 7 страница;
- Модуль 7.Теория познания и философия науки.;
- КОНТРОЛЬНІ ЗАПИТАННЯ ДО РОЗДІЛУ І;
- Недостатки существующей концепции экономической теории.;
- Суггестия картинки (ситуации, психологического со- стояния). 4 страница;
- Семінарське заняття №5;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |
|