Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Культура: 31 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Культура - 11959 страниц..
- Онтология как учение о бытии.;
- Поиски смысла жизни;
- Явление Господа Чайтаньи;
- Перечень контрольных вопросов для самостоятельной работы;
- Гилберт Р. Понятие сознания. ˗ М., 2000.;
- Темы докладов и рефератов. 1. Природа и культура в философии И;
- В третий день, без сомнения, Фтии достигнешь холмистой.;
- Тема 9. История мировой культуры.;
- Древние цивилизации в середине I тысячелетия до н. э.;
- Субъективный идеализм Дж. Беркли и агностицизм Д. Юма. Идеализм. Субъективный идеализм Беркли как реакция на сенсуалистический материализм;
- Сознание и язык. Самосознание и личность.;
- Природа как объект естественнонаучного и философского познания. Проблема взаимодействия общества и природы является одной из глобальных проблем современности;
- Обыденное и научное знание. Проблема субъективного и объективного.;
- ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА;
- Проблема субстанции в философии Нового времени. Одной из основных проблем философии Нового времени являлась проблема субстанции;
- З-н перехода кол-веных и качественных изменений.;
- Социально-политическая доктрина К.Маркса;
- Западноевропейский эмпиризм и сенсуализм 17-18 веков (версия материализма).;
- Ф-ие учения нового времени (эмпиризм и рационализм);
- Тема 2. Предмет философии и ее функции;
- ВОПРОС О БЫТИИ У И. КАНТА;
- Методичне забезпечення. З метою перевірки якості знань, умінь та навичок з дисципліни «Історія української культури» використовуються такі методи поточного контролю: опитування;
- Общественное Индивидуальное;
- Глава 3. Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья;
- Жизнь человека — постоянное взаимодействие Эроса и Танатоса.;
- Право и правопорядок.;
- Методология социального прогнозирования. Прогноз – это вероятностное, основанное на научных данных, предположение.;
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 29 страница;
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 20 страница;
- Аналитическая философия. Аналити́ческая филосо́фия — направление философии, ставшее в XX веке доминирующим в англоязычных странах;
- Кконтрольные работы для заочников по философии.;
- Материя и основные формы ее существования. Проблема пространства, времени и движения.;
- Алармизм и смена лидеров в истории;
- К МОДУЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ № 2;
- Билет. Глобальные проблемы современной цивилизации и будущее человечества;
- Развитие неврозов и страданий людей;
- Практическое занятие № 1. Роман Э. Т. А. Гофмана «Житейские воззрения кота Мурра» Жизнь и творчество Э.Т.А;
- Философия Древнего Китая. Основатель даосизма–Лао Цзы (кон.VI-нач.V вв;
- Темы контрольных работ. 1. Наследие античности в философии Возрождения.;
- Эволюция русской идеи. В историческом плане впервые о русской идее мы можем говорить в связи с созданием монахом Филофеем в XVI в;
- Реквием» на смерть А. Белого.;
- ТЕМА 14. МЕТОДЫ И ФОРМЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ;
- И.Кант как основоположник немецкой классической философии;
- Понятие научного метода и методологии. Эмпирический и теоретический уровни познания;
- Философия эпохи Ренесанса.;
- Старый студенческий анекдот из советских времен. Вопрос: Что главное в философии?;
- Философия субъективного идеализма;
- Философия Иммануила Канта. 1. Основоположником немецкого классического идеализмасчитается Иммануил Кант(1724 - 1804) - немецкий (прусский) философ;
- Периодизация и основные черты;
- Теория культурно-исторических типов Н.Я. Данилевского;
- Система и метод Г. Гегеля.;
- Философское учение Сократа. Распространение учений софистов в греческих государствах, в том числе и в Афинах, вызвало критику не только со стороны материалистов;
- Эмпиризм: методологическая программа Ф. Бэкона;
- ПРЕДМЕТНИЙ ПОКАЖЧИК;
- LEGAL ANTHROPOLOGY ESSAY;
- Деятельный, активный;
- Сознание - высшая форма отражения действительности;
- Закон отрицания отрицания. 624. Начало Просвещения в немецкой философии связано с именем;
- Наука в системе социальных ценностей. Этос науки и социальная ответственность ученого.;
- Процесс установления истинности или ложности гипотезы и есть процесс познания как диалектическое единство практической (экспериментальной) и теоретической деятельности.;
- Предмет,структура,фукции философии.;
- Средства и методы эмпирического познания.;
- Общественное сознание и ее уровни и формы. 1. Совокупность представлений, взглядов, идей, оценок, в которых отражается общественное бытие, составляет общественное сознание.;
- Общественное сознание и ее уровни и формы.;
- Интернет журналы и статьи обязательные для использования при написании творческих, реферативных работ студентов.;
- Антропологический материализм Л. Фейербаха. Завершением немецкой классической философии является антропологический материализм Л;
- Глава 4: ГАРМОНИЯ С ПРИРОДОЙ;
- Проблема метода в философии Нового времени (Индукция Ф. Бэкона);
- Учение Платона о бытии и познании.;
- Социальная философия английского Просвещения.;
- ВИДИ МИСТЕЦТВА ЗНАКОВИЙ МАТЕРІАЛ;
- Антропоцентризм и гуманизм в философской мысли Возрождения.;
- Основы философии науки. рут (973—1048), в произведениях которого трактовались вопросы математики, астрономии, физики, географии;
- Технологическое применение науки. Формирование технических наук;
- Проблема жизни и смерти в духовном опыте человечества. Смысл жизни не дан человеку извне;
- Основные разделы философии. По данному вопросу имеется ряд статей в работе «Философия;
- Субъект и объект познания. Чувственный и рациональный уровни познания, основные их формы.;
- Рациональные идеи и историческое значение фил марксизма;
- Исторические формы диалектики. Слово «диалектика» пришло к нам из древнегреческой философии;
- Социальная философия, ее предмет и проблемы. Теоретико-методологические программы исследования социальной реальности в философии;
- ПРАВО И ПОЛИТИКА: В ПОИСКАХ БАЛАНСА;
- Научная философия о сущности категорий. Система категорий. Общее, особенное и единичное.;
- Философия Августина Блаженного. Аврелий Августин (Блаженный)(354 — 430) — христианский теолог, епископ г;
- Философия Нового времени;
- Основные проблемы, рассматриваемые экзистенциализмом.;
- ФИЛОСОФИЯ И ЕЁ ПРЕДМЕТ;
- Марксистская философия. Диалектико-материалистическое понятие природы.;
- Философский иррационализм и волюнтаризм А. Шопенгауэра и Ф. Ницше. Артур Шопенгауэр (1788—1860)Шопенгауэр оспорил само понятие разума как области осознанной ментальной деятельности человеческого сознания;
- Ощущение, восприятие, представление;
- Иррационализм Шопенгауэра (воля к жизни, жизнь как страдание).;
- Древнеиндийская философия. Древнеиндийская фил.Инд фил явл 1 из самых др фил в ист;
- Возникновение и сущность марксистской философии;
- Феноменология, герменевтика, структурализм.;
- Познание науки о душе;
- Провозглашение нашей зависимости от Бога 4 страница;
- Традиция седьмая: «Каждая группа АПЗ должна находиться на полном самообеспечении, отказываясь от пожертвований извне».;
- ОБРАЗЕЦ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ;
- Школы и течения западной постклассической философии XIX – XX вв.;
- Прокл и конец античной философии;
- Платонизм и христианство;
- Формационный подход был предложен основоположниками марксизма — К. Марксом и Ф. Энгельсом, развит В.И. Лениным.;
- Когда произошла первая научная революция и как она повлияла на формирование научного Типа рациональности?;
- Чувственное познание и его формы. Чувственное познание (или живое созерцание) осуществляется посредством органов чувств - зрения, слуха;
- Карл Ясперс – современный немецкий философ.;
- Рационализм Р. Декарта. Разработка дедуктивного метода.;
- Система диалектики. Альтернативы диалектики.;
- Риси української ментальності та засоби їх репрезентації в романі «Тарас Бульба» М.Гоголя.;
- Значение русской философии;
- Эмпиризм и рационализм: предпосылки развития;
- Общая характеристика движения;
- БОЛЬЦАНО (Bolzano) Бернард (1781—1848) — чешский философ, теолог, математик, логик;
- Мифология как мировоззрение;
- Глава IV. Динамика науки как процесс порождения нового знания 245;
- Тема 4. Література зрілого середньовіччя;
- Письмо Флории Эмилии Аврелию Августину 1 страница;
- Глава VIII. Социально-гуманитарные науки. ственных исторических фактов, а не их генерализация (построение общих понятий), что присуще естествознанию — номотети- •; ческий метод (это главное различие;
- Общее понятие философии французского Просвещения и ее основные направления.;
- Исторические типы мировоззрений;
- Перечень тем домашних работ;
- Тема 30. КУЛЬТУРА И ДОСУГ;
- Модуль I. История и философия науки;
- ЧУВСТВО БЕЗБРЕЖНОСТИ;
- Зарождение воспитания как особого вида деятельности;
- Змістовий модуль 1. ЕПОХА РОМАНТИЗМУ;
- Современная философия;
- Герменевтика-(греч. разъясняю, истолковываю) — искусство толкования текстов классической древности.;
- ФІЛОСОФІЯ, ЇЇ ПРЕДМЕТ ТА ФУНКЦІЇ.;
- Процесс подготовки выпускной квалификационной работы;
- Человек перед лицом закона;
- Отже, структура свідомості охоплює індивідуальне і колективне несвідоме, які, поєднуючись, суттєво доповнюють одне одного.;
- Модуль 2.Теоретичний курс філософії.;
- Семінарське заняття №3;
- систематизация и объединение данных частных наук;
- А) этого софиста зовут__________________;
- Тематика семинарских занятий;
- Религии Древней Индии;
- КУЛЬТУРНО-ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАННИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ;
- Философский смысл понятия движения, пространства, времени. Материализм: движение – это 1) изменение вообще;;
- Проблема метода в философии: диалектика и метафизика. Одним из важных философских вопросов является вопрос о том, в каком состоянии находится мир;
- Философия и наука: основные принципы взаимосвязи;
- Новое время китайской философии (с 1000 г.);
- Крито-микенская культура;
- I.2.5.Предфилософия: Гесиод;
- Русские философы XVIII в.;
- Школы индийской философии 14 страница;
- Тема 7. Загально-конкретно-наукова методологія. Особливості соціального пізнання;
- Познание, его уровни и формы. Проблема познаваемости истории философии.;
- ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ (гносеология, эпистемология) – раздел философии, в котором анализируется природа и возможности знания, его границы и условия достоверности.;
- Б) философия всеединства;
- Пространственно-временная структура мира.;
- В поисках пути к освобождению;
- Философия Ф.М. Достоевского.;
- Формационный подход Маркса, Энгельса, Ленина.;
- СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ. 10.1 Социальная философия и ее исследовательские программы;
- Вопрос о познаваемости мира в философии. Субъект и объект познания. Многообразие форм познания.;
- Негативная, или отрицательная диалектика;
- Необходимость в духовном учителе;
- Проблема воздействия общества на природу;
- Что породило глобальные проблемы?;
- Формы чувственного и рационального познания;
- Проблема жизни и смерти в духовном опыте человечества. Чел.-единственное существо, кот.осознает свою смертность и может делать ее предметом размышления;
- Проблема смысла жизни как вопрос об отношении к жизни, смерти, бессмертию.;
- Философские школы эпохи эллинизма (эпикурейцы, стоики, скептики). ЭПИКУРЕИЗМ— одна из наиболее влиятельных школ эллинистической философии;
- Основной вопрос философии;
- Шесть основных философских школ;
- Экзистенциализм (лат. exsistentia – существование) – философия, которая в качестве подлинного изначального бытия признает только само переживание человеком своего существования.;
- Критерий истины – это признак, по которому какое-либо знание считается истинным.;
- Русский космизмизм, основные направления;
- ВІДРОДЖЕННЯ ВІТЧИЗНЯНОЇ ФІЛОСОФІЇ ПРАВА;
- Участникам обсуждения будут выданы сертификаты научных чтений.;
- ЦИЦЕРОН (Cicero) Марк Туллий (106—43 до н.э.) — римский политик, философ, оратор.;
- Антропологический материализм;
- Раздел 1. В чем специфика эпистсмологяи, гносеологии, методологии и философии науки? 2 страница;
- СОЗНАНИЕ, ЯЗЫК, ОБЩЕНИЕ;
- Методологические проблемы современной культурологии.;
- ТЕМЫ ДЛЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ. Ф. Симокатта об образе идеального государя;
- Русский религиозный ренессанс к.19 – начала 20вв.: философия «всеединства» В.Соловьева; Н.Бердяев о свободе.;
- У львові була видана збірка “поезії іосифа федьковича”.;
- Революция и революционные потрясения, конечно, являются для общества бедствиями, и потому оно может прибегать к ним только для достижения до-;
- Нарастание темпов социальной и культурной динамики в условиях научно-технической революции;
- Художественно-творческий первопринцип;
- Учение Аристотеля о причинах, о материи и форме;
- Общая характеристика и особенность немецкой классической философии (Кант, Гегель, Фейербах).;
- Наука как предмет исследования;
- Мышление, логика и язык;
- Классический период;
- Методические рекомендации к выполнению;
- Создании международных организаций и союзов;
- Истоки немецкой классической философии.;
- Философия французского Просвещения 18 века.;
- I. История философии;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ;
- ПОЗИТИВИЗМ И ЕГО ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Философия Нового времени. Краткая характеристика эпохи.;
- МЕТАФИЗИКА И ОНТОЛОГИЯЮ КАТЕГОРИЯ БЫТИЯ, ВИДЫ, УРОВНИ И ФОРМЫ БЫТИЯ;
- ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ДИАЛЕКТИКИ;
- Этические проблемы науки XXI в.;
- Русская религиозная философия;
- Новизна в постановке и обсyждении проблемы человека в постклассической философии ХХ века;
- Смысл человеческого бытия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |
|