Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Культура: 40 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Культура - 11959 страниц..
- Проблема человека и культуры в философии иррационализма.;
- А) общекультурными (ОК);
- Методические рекомендации к выполнению. Аксиология – философское учение о ценностях человеческой жизни;
- Общее и особенное в генезисе воспитания и школы;
- Антропологический материализм Л. Фейербаха. Людвиг Фейербах (1804-1872) – немецкий философ-материалист.;
- Общее понятие функций философии.;
- Общее понятие природы и общества, их отношений.;
- Индивид. и обществ. сознание, их структура и ф-ции;
- Философское учение о ценностях;
- Природа и сущность человека, понятие антропосоциогенеза;
- Русская религиозная философия конца XIX и ХХ вв.;
- Философия западников и славянофилов.;
- Научное знание как фактор развития цивилизации (интерсубъективность, ноосфера, антропная гипотеза);
- Неклассическая рациональность;
- Возрождение Руси. Новая Гиперборея.;
- СРЕДНЕВЕКОВАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Детский интеллектуальный клуб города Выборга;
- Семинар 12. Народная культура. Идеи и образы французского Возрождения.;
- Перечень оценочных средств для текущего контроля освоения дисциплины;
- Закон перехода количественных изменений в качественные. Закон перехода количественных изменений в качественные – это закон диалектики, объясняющий, каким способом происходит изменение и развитие.;
- Сократ о самом себе. 28b – 29b;
- Духовные отношения – формы общественного сознания.;
- ТЕМА 18. ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ;
- Оргкомитет не обеспечивает проживание иногородних участников конференции.;
- НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ КАК СИСТЕМА, ЕГО ОСОБЕННОСТИ И СТРУКТУРА;
- Науки смывают грязь с душ и делают их природу чистой и воздушной.;
- К новым небесам и новой земле;
- Мифологические представления в Древнем Китае;
- ЭЛЛИНИСТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ;
- Критерии оценки степени сформированности компетенций (результатов дифференцированного зачета) при использовании традиционной системы оценивания;
- В третий день, без сомнения, Фтии достигнешь холмистой.;
- 44 страница. 6. Следующее уникальное планетарное образование - земная атмосфера, состоящая из 78% азота, 21% кислорода и менее 1% углекислого газа;
- Значение средневековой философии;
- ПРИРОДА НАУЧНОГО ЗНАНИЯ;
- Натурфилософские системы и новая карта мира.;
- Сопоставление восточных и западных философских систем.;
- Противоречие закономерности и случайности, порядка;
- Классификация ценностей и их виды.;
- Вопрос I. Истоки и развитие украинской философии в период Княжеских времен.;
- Иррациональное в медицинском познании.;
- Прагматический метод;
- Из того, что предзадано ему внешними условиями, то есть зависит только от внешних обстоятельств его бытия.;
- Общее понятие и периодизация философии И. Канта, его основные произведения.;
- Высшего профессионального образования. Специальность: Утверждаю;
- ГОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого;
- Выход один - воспитывать сильных личностей, способных вести за собой слабовольные массы людей.;
- Бытие как философская категория. Основные формы бытия.;
- Способ существование материи;
- Философия средневековья;
- Отношения между людьми. Справедливость;
- Единство принципов,законов и категорий диалектики. Важнейшим принципом диалектики является принцип всеобщей связи;
- Так, в 1995 г. группа ученых при Стокгольмском институте окружающей среды разработала три типа сценариев будущего.;
- Эволюция русской идеи;
- Внутренний мир человека – это единый духовный опыт взаимодействия его личности как с внешними фактами бытия, так и с собственным «я».;
- Демографическая проблема.;
- Античная философия. Вопрос № 5 1 страница;
- Сознание и бессознательное. Сознание в философии вычтупает в форме объект процесса, в кач общего условия и компонента произ-ва и воспроиз-ва людьми общ-х обстоятельств и средств своей;
- ФИЛОСОФСКОЕ ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ;
- Интерсубъективность.;
- Объем – 2 часа Составитель: к.ф.н., доцент Умирзакова Л.А.;
- Философия Демокрита Атомистический материализм;
- Ну, ученые-то продвигаются, они рождают новые идеи. Конечно и своевременность важна;
- Ощущение и восприятие.;
- Философские концепции истины.;
- Философия «всеединства» Вл. Соловьева.;
- Сознание и язык. Проблема искусственного интеллекта.;
- Философия эпохи Возрождения 1 страница;
- Комплекс завдань для теми№6;
- ОВЧАРЕНКО Виктор Иванович (р. в 1943) — российско-белорусский философ, социолог, историк и психолог;
- Российская философия первой половины XIX века.;
- Пример оформления ссылок на книги и статьи;
- Философия и наука. Проблемы взаимосвязи.;
- Философское учение о бытии. Бытие и небытие. Категории материи.;
- Закон единства и борьбы противоположностей.;
- Общество и природа. Демографическая и экологическая проблемы современности. Природа, в предельно широком значении - все сущее, существующее в бесконечном многообразии своих проявлений;
- Общество с точки зрения Дж. Локка;
- Источник: Декарт. Соч. М. 1989. Т. I . С. 266. 6 страница;
- Формационный и цивилизационный подходы к анализу общества. Человеческое общество представляет собой наиболее сложный объект для философского анализа;
- Глава VI. Научные традиции и научные революции... объекты и др. Для изучения этих очень сложных систем, как и вообще любых объектов естествознания, требуется построение идеальных моделей с огромным числом;
- Истина, ее критерии, концепции;
- Единство количественных и качественных изменений в развитии науки;
- Современных глобальных кризисов;
- Второй вопрос философии. Это вопрос о движении и развитии;
- Сущность материалистического понимания истории К. Маркса. Общественно-экономические формации.;
- Билет 12. Взаимодействие биологического и социального в природе человека. Анализ социобиологии.;
- Предмет, структура, функции научной соц.философии.;
- Методы духовной помощи;
- Социокультурная природа сознания;
- Науки о природе и науки о культуре (В. Дильтей, В. Виндельбанд, Г. Риккерт);
- Основы философии науки. § 1. Взаимодействие традиций и возникновение нового знания;
- Глава IX. Наука как социальный институт. Современный процесс трансляции научных знаний и освоения человеком достижений культуры распадается на три типа: личностно-именной;
- ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ;
- Особенности науки как формы общественного сознания. В самом общем виде науку можно определить как деятельность, имеющую своей целью познание природы и общества;
- Тема 1. Философия как социокультурный феномен;
- Введение. Философия и жизненный мир человека.;
- Культурно-исторические предпосылки возникновения философии. Философия Др.Востока (Индия, Китай).;
- ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА И ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК;
- Личность и общество;
- Конкретность истины;
- ИНДУКЦИЯ – процесс познания методом движения от частных данных к обобщающему выводу.;
- Зачем нам нужен Парменид?;
- Локальные цивилизации и проблема сохранения культурно-национальной идентичности в современном мире. Восточнославянская цивилизация между Западом и Востоком.;
- Наука и научные революции. Смена типов рациональности;
- Линейные и нелинейные интерпритации исторического процесса;
- Сознание как философская проблема. Происхождение сознания;
- Революция и эволюция как формы изменения социальных систем. Эволюция и революция — соотносительные социально-философские понятия, конкретизирующие применительно к социальной форме движения материи общефилософский закон;
- Цивилизационные концепции.;
- Философия украинского Ренессанса. 1. Украинский Ренессанс имел другие источники, чем западноевропейский.;
- Философия Средневековья. Ф.С - Ф. феодального общ-ва, развивавшаяся в эпоху с момеента крушения Римской империи (V в н.э.) до возникновения ранних форм капиталистического общ-ва;
- Философия Средневековья.;
- Романтизм в литературе.;
- Основные течения в педагогике;
- Гуманотехнологии (hi-hume) и философия как средство преодоления глобального кризиса культуры.;
- Человек и Бог в философии Л. Фейрбаха.;
- Католицизм в XIII веке;
- Пример сложной семантической «игры» идишизмов и германизмов в ЯКМ и в текстах Мандельштама.;
- Вопрос IV. Философские взгляды Г.С.Сковороды;
- Общая характеристика.;
- Философия западников и славянофилов.;
- Философия космизма.;
- Освоение Сибири (волны экспансии);
- Философия равенства;
- Постнеклассический этапы развития науки;
- В поисках неземного совершенства;
- Взаимоотношения философии науки и науковедения, социологии науки, психологии научного творчества.;
- Зафиксированные результаты наблюдения представляют эмпирические высказывания.;
- Причина — действие — следствие;
- В результате освоения дисциплины;
- Наука (коллективное познание);
- Теоцентризм средневековой философии.;
- ХОРНИ (Нorny) Карен (1885—1952) — немецко-американский социальный философ, психоаналитик и психолог, один из основателей и лидеров неофрейдизма.;
- Закон перехода количественных изменений в качественные.;
- Доклассическая рациональность;
- ФИЛОСОФСКОЕ ЗНАНИЕ В ДРЕВНЕЙ РУСИ;
- V3: Учение о бытии, сознании и познании;
- По направленности процесса изменений - Прогресс;
- Движение и развитие, основные формы движения;
- Барулин В.С. Социально-философская антропология. - М.: Академический проспект, 2007.;
- II. Требования к освоению определенных знаний;
- Общество и природа. Понятие ноосферы.;
- Понятие идеального. Проблема идеального. Различные концепции идеального (Д.И. Дубровский, Э.В. Ильенков);
- Рациональное познание и его формы. Оно стремится за явлениями увидеть их сущность, за единичными событиями – их общие черты, за случайностями – закономерность;
- Г) Либерально-демократическая традиция в русской философии;
- Формы общественного сознания;
- Осн достижения нем классической фил (И. Карнт, Г. Гегель, Л. Фейербах);
- З-н отрицания отрицания.;
- Філософські погляди Аристотеля. 2 страница;
- Диалектика чувственного и рационального в познании.;
- Философские учения об истине.;
- Структура эмпирического и теоретического уровней знания. Эмпирический уровень.;
- Глобализация. Глобальные проблемы современности и перспективы чел-ва;
- Промежуточным звеном между нематериальной формой и чувственно материальной материей является так называемая первая материя.;
- Цивилизация – это состояние общества в его конкретный исторический период с точки зрения его достижений в материальной и духовной области.;
- Семинар 3. Проблемы культурогенеза;
- Итальянское возрождение;
- ОТЧУЖДЕНИЕ. ОДНОМЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК;
- Многообразие научных традиций;
- 1 страница. Развитие человечества на нынешнем этапе его истории протекает под определяющим влиянием научного знания;
- Основные логические процессы.;
- Основы философии науки. онального познания, такие как гипотеза, теория и другие, которые будут рассмотрены ниже.;
- Глава VI. Научные традиции и научные революции... Но, прежде чем говорить об исторических типах научной рациональности, рассмотрим ту исторически первичную рациональность;
- Основные черты мировоззрения эпохи Возрождения.;
- Миф и религия как исторические типы мировоззрения. Мифологический тип мировоззрения решает основной вопрос мировоззрения (об отношении человека к миру) с помощью антропоморфизации;
- Конкретно-всеобщая теория развития и единый закономерный мировой процесс. Первоначальной теорией развития была абстрактно-всеобщая, которая фиксировала развитие вообще, но игнорировала развитие особенного;
- Современные проблемы философии человека (сущность и существование, телесное и духовное).;
- Б) Проблема свободы и ответственности личности.;
- Эволюция способов трансляции научных знаний;
- Глава VIII. Социально-гуманитарные науки. Согласно третьему положению философии истории Коллин-гвуда, «историческое знание — это воспроизведение прошлой мысли;
- Глава VIII. Социально-гуманитарные науки;
- Основы философии науки. химия, биология и др.; технические и социальные науки) выступают в качестве относительно автономных подсистем;
- Если ты одна любишь сразу двух, значит, это не любовь, а только кажется;
- Тема 8. Сознание человека как предмет философского анализа;
- Самостоятельная работа. Изучение первоисточников: Платон, С;
- Самостоятельная работа. Изучение первоисточников: Парменид, С;
- Какое значение имеют аналогии в теоретическом поиске?;
- Ансельм Кентерберейский;
- Уровне это различие может элиминироваться, но оно приобретает важное значение на уровне философского анализа.;
- Философия как синтез науки, искусства и религии;
- Философская мысль Белоруссии.;
- Философия Средневековья. Для эпохи средневековья характерно религиозное осмысление мира;
- Философское и естественнонаучное понимание материи. Из многообразия форм бытия в центре внимания философов всегда находились две: материальная и идеальная;
- VI. Метафизика. Учение о бытии (онтология);
- Понятие метода. Классификация методов научной деятельности.;
- Человек как объект философского познания. Современная философская антропология наиболее активно задействована в практику через социал-дарвинистскую;
- Главная фигура феноменологии - немецкий философ Эдмунд Гуссерль (1859 - 1938).;
- Общее между ф. и м.;
- Кант. Принцип деятельности в теории познания;
- Краткое жизнеописание Платона.;
- Философия экзистенциализма. Философия жизни - направление, сложившееся в конце XIX в;
- Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения. Высшего профессионального образования;
- Е) Н.А.Бердяев, Шестов.;
- Тема 23. Мыслители Нового времени об обществе и государстве.;
- Мотивационно-личностный уровень. Человека побуждает к деятельности его потребность, то есть состояние нужды в определенных условиях нормального функционирования организма и личности;
- Познание как постижение истины. Понятие истины. Основные концепции истины. Правильные, верные знания о мире называются истиной.;
- Философская антропология: человек как предмет философского анализа в классической и постклассической философии.;
- Психофизиологические функции. Самый низкий уровень в структуре деятельности -- ее психофизиологические функции.;
- Современной философской антропологии;
- Тема 18. Глобальные проблемы современности.;
- Спортсмен не допускается к соревнованиям при отсутствии;
- В методологии современного гуманитарного познания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |
|