Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Культура: 3 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Культура - 11959 страниц..
- Судьба марксизма в современном мире. Проблемы и перспективы марксистской философии;
- ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ АНТРОПОСОЦИОГЕНЕЗА;
- Диалектика и синергетика. Роль синергетики в осмыслении эволюционных процессов.;
- Самостоятельная работа № 2;
- Сократ пен софистердің философиялық көзқарастары.;
- Концепция природы Ньютона. 1. В чем суть идеи абсолютного пространства, которое И;
- Глобализация и глобальные проблемы современности.;
- АЛЬМАНАХ «РУСАЛКА ДНІСТРОВАЯ» СКЛАДАЄТЬСЯ ІЗ ЧОТИРЬОХ РОЗДІЛІВ: «ПІСНІ НАРОДНІ», «СКЛАДАННЯ», «ПЕРЕВОДИ», «СТАРИНА».;
- Движение, изменение и развитие. Основные концепции развития. Прогресс.;
- Тема 6. Философская теория познания;
- Конкретно-историческое пространство человеческого бытия.;
- Срединный восьмеричный путь к просветлению открыл;
- Социально-исторические и культурные предпосылки возникновения философии;
- Становление и развитие культуры; культурогенез, динамика культуры;
- Эфестік Гераклиттің стихиялы-диалектикасы. Қарама-қайшылық пен қалыптасу туралы ілім.;
- Характер древнегреческой культуры и особенности античной философской традиции;
- Каллос” сөзі грек тілінен аударғанда нені білдіреді?-әсем, сұлу, әдемі;
- Тема 10. Теория познания;
- Розкрийте зміст нового бачення пізнання в епоху Нового Часу: розвиток методології та гносеології. Визначте провідні філософські позиції в тлумаченні пізнання.;
- Тема 5. Философия Нового Времени;
- Теория циклического развития культуры О. Шпенглера и А. Тойнби;
- Природа и общество. Сущность социального.;
- Философия Фейербаха;
- Скептицизм философии XX века;
- Тема 1. Философское учение о бытии;
- К культуре Запада не относится (-ят)ся...;
- Мірфилософиясы.Шопенгауэр мен Ницше философиясындағы адам туралы мәселе.;
- Традиция доброго отношения к песне.;
- Философские проблемы развития техники.;
- Н. Макиавеллидің «фортуна» ұғымы;
- Отличие средневекового истолкования Бога, человека и мира от античной трактовки;
- Диалектическая и метафизическая концепция развития. В процессе развития философской мысли оформились две концепции развития: метафизическая и диалектическая.;
- Особенности философского творчества;
- Основные идеи философской антропологии.;
- Античная наука и формирование универсальных принципов научного мышления.;
- Был объявлен императором Николаем I сумасшедшим за свои философские воззрения;
- Философские взгляды В.Соловьева и Н.Бердяева.;
- Задание 1. «Метафизическое представление о бытии, на основе которого выстраиваются идеи, противоречащее диалектическому пониманию мира».;
- Понятие природы. Естественная и искусственная среда обитания.;
- Особенности познания социальной реальности. Эволюция представлений об обществе в истории философии;
- Движущие силы и факторы общественного развития. Свобода и необходимость в истории общества.;
- Проблема первоначала в античной философии.;
- ФИЛОСОФИЯ ДОСОКРАТИКОВ;
- Жизненный путь и философия Сократа. Объективный идеализм Платона. Учение о познании. Концепция идеального государства.;
- ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ФИЛОСОФИЯ?;
- Материалистическая гносеология Дж. Локка.;
- Философия Аристотеля. Учение о материи и форме. Теория познания и логика. Социально-политические взгляды Аристотеля. Сущность человека.;
- PART-TIME JOBS FOR TEENAGERS;
- Ислам мәдениетіндегі суфизмнің орны мен ролі.;
- Тема 9. Философский анализ общества;
- Ойларының негізі.;
- Достоинства и ограниченность рационализма и сенсуализма.;
- Сущность принципа cogito и учения о врожденных идеях Декарта.;
- Интеллектуальная разминка. 1. Основными научными открытиями конца XIX - нач;
- Природа и специфика философского знания. Философия как самосознание культуры.;
- Система образів, характер конфлікту в «Наталці Полтавці» Котляревського.Традиційне і новаторське у драматургії митця.;
- Проблема истины, истина и заблуждение, знание и вера, истина и вера. Когда мы говорим о знании, то подразумеваем, что в нем выражено истинное положение дел;
- Кәсіби педагогикалық зерттеу жүйелері;
- Систему взглядов на мир в целом и на отношение человека к этому миру;
- Формационного подхода к анализу общественного развития придерживался;
- Свобода и ответственность личности. Свобода- это специфический способ бытия человека, связанный с его способностью выбирать решение и совершать поступок в соответствии со своими целями;
- Иярченле кушма җөмләләр;
- Р. Декарт философиясындағы таным мәселесі;
- Философия это наука или мировоззрение;
- Понятие культуры. Проблема диалога культур и исторического самоопределения Беларуси в глобализирующемся мире.;
- Все состоит из атомов;
- Тема 2. Античная философия: основные проблемы и идеи;
- Человек: индивид, индивидуальность, личность. Проблема личности в философии.;
- Айта өрлеу философиясындағы ерекшеліктер қандай?;
- Фома Аквинский и его учение о гармонии веры и разума.;
- Француз және ағылшын ағартушыларының философиялық ойлары;
- Культура как способ бытия человека. Материальная и духовная культура. Массовая и элитарная культура.;
- Опишите свои умозаключения по указанным философским высказываниям.;
- Социальная роль техники. Проблема гуманизации и экологизации современной техники.;
- Философиядағы адам проблемасы. Адамның табиғаты, оның өмірінің мәні.;
- Философия как учение о взаимоотн. человека и мира.;
- Учение о природе и материи в философии Просвещения.;
- Ылым танымның жоғарғы формасы ретінде Ғылыми проблема. Педагогика пәні және зерттейтін негізгі проблемалары.;
- Три круга философии;
- Первобытные, национальные и мировые религии.;
- Жирмунский В.М. Байрон и Пушкин. - Л., 1976.;
- Диалектическая взаимосвязь материи, пространства и времени.;
- Космоцентризм как основная черта античной философии.;
- Принципы построения моделей общества и человеческой истории.;
- Кошарный, В. П., Бабина, В.Н.;
- Элейская школа о бытии.;
- XIX – XX ғ.ғ иррационализм философиялық көзқарастар Шопенгауэр, Ницше, Кьерхогер;
- Опишите свои умозаключения по указанным философским высказываниям. А) «Бог лучше познаётся неведением» (Блаженный Августин).;
- Познание, его компоненты, особенности и функции. Диалектика познавательного процесса.;
- И. Канттың антиномиялар философиясы;
- Основные философские альтернативы 20 века (позитивизм, неотизм, экзистенциализм, философская антропология, герменевтика, структуализм, постструктурализм);
- Личность, ее свобода и ответственность. 1) человек как субъект отношений и сознательной деятельности.;
- Бытие как полагание само по себе. 1. Что значит: «бытие не есть реальный предикат…»?;
- Был объявлен императором Николаем I сумасшедшим за свои философские воззрения;
- Эстетические ценности;
- Адамның сана сезімінің философиялық ерекшелігі;
- И. Канттың таным саласындағы априорлық және апостериорлық білімі;
- Религиозное мировоззрение и его особенности. Причины возникновения религии. Функции религии.;
- Понятие техники и ее роль в развитии человеческой цивилизации. Философия техники и ее проблемы.;
- Билет № 18 Понятие движения, его основные характеристики. Движение и развитие. Современная наука о классификации форм движения.;
- Платон. Умопостигаемое и чувственное бытие. Истина и эрос. Учение Платона о душе.;
- Бытие как единство субъективной и объективной реальности. 1. В чем недостаточность понимания бытия только как объективной реальности, существующей до и независимо от субъекта?;
- Философское представление о природе 1 страница. Среди натурфилософских представлений Древнего Китая следует отметить учение о пяти стихиях: воде, огне;
- Тема15. Основные направления современной философии;
- Категории дух, душа, сознание в истории философии. Субстанциальное и несубстанциальное понимание сознания.;
- Вопрос 2: Возникновение философии - качественный скачок от мифологического к рациональному мировоззрению.;
- ТЕСТЫ ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННОЕ СЛОВО;
- человек должен быть объяснен из самого себя;
- ФИЛОСОФСКИЕ ТРАДИЦИИ БЕЛАРУСИ;
- Жеке адам және қоғам санасы;
- Проблема классификация наук.;
- Вещь в себе и явление как сфера отношений сущего и существующего. 1. Как трансформируется понятие сущего и преходящего у Канта?;
- Воля вместо разума. А. Шопенгауэр(1788–1860) — немецкий философ;
- Типы мировоззрения (мифологическое, религиозное, научное, художественное,;
- Философские концепции происхождения сознания. Основные свойства сознания.;
- Азіргі заманғы батысеуропалық философиядағы негізгі бағыттар;
- Романтизм и религия;
- Принципы объективного идеализма Гегеля.;
- Практические занятия № 8-9. Тема: «Русская философия»;
- Ежелгі Шығыс философиясындағы моральдық, адамгершілік мәселелері Моизм, Конфуцизм, Даосизм;
- Подготовьте для группы ведомость назначения студентов на стипендию по результатам экзаменационной сессии.;
- Новизна и значение проблем поставленных софистами и Сократом.;
- ФІЛОСОФСЬКОЇ ПАРАДИГМИ ПРАВА;
- Труд в экономических отношениях. 1. В чем состоит родовое бытие человека, создаваемое трудом?;
- Космоцентризм античной философии - общая характеристика.;
- Тема 3. Категория материи в философии;
- Отличие средневекового истолкования Бога, человека и мира от античной трактовки.;
- Контрреформация и католическая реформа.;
- Учение о субстанции в философии Нового времени.;
- Истоки философии Гегеля;
- Философские идеи эпохи ренессанса;
- Культура и нравственность.;
- Мыслитель, проживший всю жизнь в Кенигсберге, преподававший в тамошнем университете;
- Жаңа заман философияның көзқарастарының ерекшелігі Р. Декарт, Ф. Бэкон;
- О космосе и человеке в научных идеях Н.Ф. Федорова. 1. Какой смысл вкладывал Федоров в идею всеобщего воскрешения как полной победы над пространством и временем?;
- Толкование природы универсалий в номинализме и реализме.;
- Формы чувственного и рационального познания;
- Проблема достоверности знаний и стратегии развития науки: эмпиризм и рационализм.;
- леуметтік философия;
- Условия и причины формирования философии современности.;
- ылыми педагогикалық зерттеулерді ұйымдастыру;
- Основная идея философии французского Просвещения. Приоритет разума как высшей инстанции при решении проблем человеческого общества;
- Языкознание в древней Греции и Риме;
- Технократизм как форма проявления метафизического мышления. Технократизм — власть науки и техники;
- Задание 1. «Теоцентрическое мировоззрение этого философа по сути метафизично, тем не менее, его онтология содержит элементы диалектики».;
- Установите соответствие между сферой культуры и ее характеристикой.;
- Явление, характерное для постсовесткого периода, когда люди называли себя кришнаитами, хиппи, казаками, не понимая и не принимаю сути этих явлений, называется культурным (-ой)...;
- Основные формы бытия;
- Арабский философ, разработавший в XIII в. Учение о «двойственности истины»?;
- Схоластическая философия в Западной Европе. Полемика реализма и номинализма.;
- Учение З.Фрейда о бессознательном.;
- Эпикур приветствует Менекея.;
- Понятие науки. Специфика научного познания;
- Препятствия на пути познания. Фрэнсис Бэкон разделил источники человеческих ошибок, стоящих на пути познания, на четыре группы, которые он назвал «призраками» («идолами»;
- Философия позитивизма. Первый позитивизм и эмпириокритицизм.;
- Азақ философиясындағы өлім мен өмір мәселесін қарастырған философтар;
- Особенности античной философии. Учение о микро- и макрокосме.;
- Философия права в России XIX-XX веков.;
- ТЕМА 3. КОСМОЦЕНТРИЗМ Античной НАТУРфилософии;
- Специфіка романтичного герояв баладі «Мадей» І.Вагилевича.;
- Биологическое и социальное в человеке;
- Методические рекомендации по подготовке и представлению информационного сообщения;
- Идеология относится к. Совокупность общественных чувств, эмоций, настроений;
- Исследовать взаимодействие отдельных элементов культуры позволяет___метод культурологии.;
- Tabula rasa Дж.Локка;
- Интеллектуальная разминка. 1. Движение, возникшее к концу Средневековья, противостоящее схоластке и духовному господству Церкви и выражающее признание ценности человека как личности;
- Орта ғасыр христиан философияның ағымдары номинализм, реализм;
- Темы и разделы для самостоятельного изучения дисциплины;
- Гносеология, онтология и антропология А. Шопенгауэра.;
- Интерполдың қылмыскерлерді халықаралық іздестіру, экстардациялау және беру бойынша қызметі және оны үйлестіру проблемалары;
- Тема 2.1. Проблема бытия в философии;
- Критика чистого разума. Иммануил Кант (1724–1804) — немецкий философ, родоначальник немецкой классической философии;
- Засоби творення образу Сави Чалого в однойменній драмі Костомарова.;
- Ключевая проблематика философии Ф.Бэкона.;
- Труд и общественный характер жизни создали человека - утверждает;
- Природа в теории К.Э. Циолковского.;
- Диалектика истины и заблуждения в познавательном процессе. Относительно-абсолютная истина.;
- Направление, считающее единственным источником наших знаний о мире чувственный опыт;
- Волю как главный принцип жизни и познания рассматривал;
- Ркениет пен алғашқы қауымдық қоғамның коэволюциясы;
- И. Кант о трех уровнях освоения мира.;
- Рационализм и иррационализм как философские позиции.;
- Когнитивные ценности;
- Характеристика українського романтизму пер.пол19ст.у контексті загальноєвропейського літературного процесу.Періодизація.Школи.Три хвилі романтизму.;
- Религия и наука как формы социально значимого знания;
- Раздел 1. Критика речи;
- Антика философиясындағы милет элеаттар мектебінің ерекшелігі;
- Азақтардың ертетүрік және ортағасырлық мәдениеттегі философиялық идеялары.;
- Познание как богоуподобление. Схоластика и мистика средневековья.;
- Басындағы Қазақстандағы қоғамдық-саяси және философиялық ойлар.;
- Философия марксизма;
- Тема 4. Развитие мира и его законы;
- Наука XVII века. Ф. Бэкон. О достоинстве и приумножении наук.;
- Философияның негізгі ағымдары онтология, гносеология, логика, аксиология;
- Философские взгляды русских революционных демократов(Белинский, Чернешевский, Герцен);
- Основные трактовки происхождения сознания.;
- Тема 1. Понятие философии, ее смысл и предназначение;
- Критика Аристотелем учения Платона об идеях; Аристотель о форме и материи, о мышлении, нравственности и государстве.;
- Проблема добра и зла в экономических отношениях.;
- Этическое учение И.Канта.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |
|