Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Культура: 33 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Культура - 11959 страниц..
- Проблема источника общественного развития. Факторы общественного развития.;
- Диалектика и метафизика.;
- Психофизиологические функции. Самый низкий уровень в структуре деятельности -- ее психофизиологические функции.;
- Философия софистов и Сократа, Классический этап древнегреческой философии (Платон, Аристотель).;
- Проблема познаваемости мира;
- Учение о причинах заблуждения;
- Представление о первоединстве;
- Философия постмодернизма. Ø Пришло из искусства.;
- Философия Просвещения. В это время появляются атеисты;
- АНТИЧНЫЙ МИР И ГЕНЕЗИС ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ;
- ПРОБЛЕМАТИКА БЫТИЯ У А. ШОПЕНГАУЭРА, Ф. НИЦШЕ, А. БЕРГСОНА, К. МАРКСА;
- З. ФРЕЙД, ЕГО ПОСЛЕДОВАТЕЛИ И ОППОНЕНТЫ;
- ФИЛОСОФИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Исторические типы мировоззрения.;
- Уровни общественного сознания. Структура общественного сознания очень сложна: прежде всего, в нём выделяют уровни - обыденно-практический и научно-теоретический;
- Темы докладов и рефератов. 1. Рождение модернизма: импрессионизм, постимпрессионизм, символизм.;
- Политическая сфера жизни общества. Государство как социальный институт. Понятие гражданского общества.;
- Социальная структура общества. Типы социальных структур: социально-классовая, социально-этническая, социально-демографическая.;
- Научные представления о материи;
- Философия русского Просвещения;
- Закон отрицания отрицания.;
- Биография Бердяева(1874-1948).;
- Античная философия, ее периоды формирования, основные направления, проблемы и черты.;
- Философский рационализм Декарта;
- РАННИЙ (КЛАССИЧЕСКИЙ) ПОЗИТИВИЗМ.;
- ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ. Открытого турнира по ГРЭППЛИНГУ (ADCC);
- Лекции по античной философии 3 страница;
- Основы философии науки. мого наблюдателя, способного только пассивно наблюдать и не вмешиваться в «естественный ход событий»;
- Основные идеи философии Бердяева;
- Методы научного познания. Научная деятельность реализуется через методы;
- Природа, познание, человек в философии Просвещения.;
- Сознание как продукт развития материи. Концепция отражения.;
- Позитивизм и его модификации.;
- Отношение создания к материи как основной вопрос философии. Материализм и идеализм.;
- Ф-ие системы др. Китая(конфуц-во и даосизм);
- Специфика средневековой схоластики. Реализм и номинализм.;
- Жить сообразно природе или следуя Богу?;
- Модуль 1. Философия как социокультурный феномен.;
- Философская система Георга Гегеля.;
- Древняя философия Востока (буддизм, конфуцианство, даосизм). ДАОСИЗМ - древнее философское учение Китая, которое;
- Философия истории. Формационный и цивилизационный подходы к осмыслению исторического процесса.;
- Категории диалектики. Категории - наиболее общие понятия в которых отражаются всеобщие существенные связи, стороны действительности;
- Общественные отношения, их сущность и структура. Проблема гуманизаци..;
- Основные идеи фил. Возрождения;
- Основные школы и напр-ия древнеиндийской фил-ии(Джайнизм, буддизм);
- Язык как философская проблема.;
- Структура и динамика познавательного процесса. Единство чувственного и рационального познании. Познание и интуиция.;
- Гражданское общество и государство.;
- Философского метода;
- Смена космологической картины мира;
- Теоцентризм средневековья.Патристика и схоластика.;
- Связь сознания и языка. Проблема моделирования мышления. Без учета творческой природы сознания, мышления невозможно научное понимание процесса познания;
- Рождение глобальной цивилизации;
- Сознание, самосознание и рефлексия;
- Жизнь и философствование Сократа и его школа;
- Этическая система Канта;
- Прогрессивная арабская философия.;
- Общая характеристика жизни а творчества Эпикура.;
- Семинар № 6. Гносеология права;
- Написание отчета деятельности;
- Жизнь. Смысл и цель жизни;
- Формационная и цивилизационная концепции объяснения истории общества;
- Темы контрольных работ. 1. Методы философского анализа науки.;
- СУЧАСНОЇ ЮРИДИЧНОЇ НАУКИ;
- Отличительные черты философской мысли эпохи Возрождения. Реформация. Контрреформация.;
- Концепция ноосферы и экологические ценности современной цивилизации.;
- Перечень вопросов, выносимых на итоговую аттестацию (зачет). для студентов специальности «русский язык и литература»;
- Основные концепции происхождения и сущности человека. Три блока или глобальных подхода к вопросу о происхождении человека;
- Чтобы основать царство истины... я буду бить в барабан бессмертия во тьме этого мира.;
- Новая культурная картина мира.;
- Жизнь, смерть, бессмертие в духовном опыте современного человечества. Проблемы генной инженерии, клонировании, эвтаназии.;
- Социальный прогресс, его основные концепции, формационные и цивилизационные критерии оценки.;
- ТЕМА 21. Философское понятие материи;
- Проблема метода в философии. Главн. функции ф-фии является методологическая;
- Семинар 6. Проблема языка культуры;
- В Украине середины XIX века.;
- Позитивизма к неокантианству.;
- Образовательные технологии, используемые при реализации дисциплины;
- Экзистенциально-личностный тип мировоззрения. Характерными чертами стихийного мировоззрения являются несистематичность знаний, разрозненность взглядов;
- Проблемы глобального эволюционизма в современной картине мира.;
- Философия Возрождения. Идеи натурфилософии и гуманизма в философии эпохи Возрождения;
- Техника и ее роль в истории цивилизации;
- Понятие мировоззрения. Ф. как деятельность и как теоретическая форма мировоззрения.;
- Романтизм в музыке.;
- Место дисциплины в структуре ООП. Министерства здравоохранения и социального развития;
- Проблема человека и истины в древнегреческой философии. Софисты и Сократ.;
- Взгляды Шекспира на мир и человека;
- Общее понятие и предпосылки философии эпохи Возрождения.;
- Философия XVII века;
- Сущность и Разум. Том 2. Во втором томе Николай Левашов ясно и чётко показывает необходимые и достаточные условия появления сознания на определённом уровне развития жизни (живой;
- I.2.3 Мир, человек, боги в поэмах Гомера и Гесиода;
- Антропологический материализм Л. Фейербаха.;
- Эволюция и революция в развитии науки;
- Особенности научного познания. Основными особенностями научного познания являются:;
- Между греховностью и совершенством;
- Методы и средства теоретического познания: анализ и синтез, индукция и дедукция, обобщение и классификация, абстрагирование и идеализация, формализация и аксиоматизация.;
- Методология социального прогнозирования. Прогноз – это вероятностное, основанное на научных данных, предположение.;
- Современные проблемы науки и образования;
- Понятие истории. Типы истолкования исторического процесса.;
- Y.5. Философия истории марксизма и;
- Философско-религиозные сист. Др. индии.;
- 15 страница. Проблема источников и движущих сил развития всегда была одной из центральных в философии и обществознании в целом;
- Движение по направлению от более совершенного к менее совершенному;
- КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О НАИБОЛЕЕ ВЫДАЮЩИХСЯ ФИЛОСОФАХ;
- Бердяев (идея свободы и творчества);
- А) осуществления социализма , минуя стадию капитализма;
- Как социальные явления;
- Проблема сознания в философии и трудности ее решения.;
- Экологическая проблема;
- Открытие рациональности в философии античности;
- Основной вопрос философии, исторические и современные формы его решения и их влияние на развитие философии, науки, мировоззрения.;
- Понятие методологии, метода, методики исследования. Система методов научного познания действительности.;
- Диалектический закон единства (взаимодействия) противоположностей, его сущность и методология применения.;
- Роль масс и личности в историческом процессе. Понятие «народ» является слабо разработанным в соц;
- Общественное и индивидуальное сознание. Диалектика взаимосвязи;
- Первые представления о материи;
- Географические и демографические факторы общественной жизни. 1. Человек – зоологический вид;
- Единство и борьба противоположностей;
- Раздел 1. В чем специфика эпистсмологяи, гносеологии, методологии и философии науки? 6 страница;
- Пояснительная записка. 1.1 Цели и задачи дисциплины;
- Динамический прагматизм» в экзистенции и творче- стве Мандельштама.;
- Методические рекомендации к выполнению. Формы общественного сознания – это сферы духовной жизни общества, отличающиеся друг от друга не только объектом и способом отражения;
- ФИЛОСОФСКИЕ ПОНЯТИЯ 2 страница;
- Глава 1. Истина и заблуждение;
- НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ. Немецкая классическая философияпредставляет собой значительнейший этап в развитии философской мысли и культуры человечества.;
- Культура и цивилизация;
- Формы работы студенческой научно-исследовательской группы;
- Экономическая подсистема общества. Человек в системе экономический отношений.;
- Тема № 12. Научное познание;
- Тема № 9. Сущность и природа познания;
- Сознание как философская категория. Сознание и познание.;
- Проблема человека в философии марксизма. Понятие отчуждения.;
- Два основные уровня или, точнее говоря, момента, стороны, аспекта процесса познания — чувственный (сенсорный, визуальный) и рациональный (абстрактно-логический).;
- ФИЛОСОФИЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. В период позднего Средневековья возникает период, который получает название Возрождения;
- Модуль 1. ФИЛОСОФИЯ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН;
- Фейербах строит свою философию на базе противопоставления философии и религии как форм мировоззрения, которые несовместимы и противостоят друг другу.;
- Из псалма царя Давида о вездесущем Боге;
- Мирской идеал в древнерусской культуре;
- Которая земля порабощена, в той земле все зло сотворяется...;
- ТЕМЫ ДЛЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ. Отрывок из памфлета времен английской революции;
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 37 страница;
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 28 страница;
- Проблема души и человека в философии Аристотеля.;
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 40 страница;
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 17 страница;
- НАСЛЕДНИЦА РИМСКОЙ ИМПЕРИИ;
- Г. Лейбниц, Д. Юм, Р. Карнап: Развитие представлений о детерминизме и закономерности явлений;
- Ненависть — и любовь. Как можно их чувствовать;
- А. Тойнби: Концепция «единства истории» является ложной;
- Белорусская философская и общественно-политическая мысль. Философия является формой осмысления национальных культурных традиций;
- Философия экзистенциализма.;
- Законы диалектики как отражение всеобщих характеристик движения и развития.;
- Важнейшие центры ремесленного и мануфактурного производства в Китае в XV—XVII вв.;
- Прогресс или деградация?;
- Принцип развития. Парадокс развития.;
- Римская община в древнейший период;
- Концепции сyщности и происхождения человека;
- ЗАКАТ ВИЗАНТИИ Между Западом и Востоком;
- II.12.3.Неопозитивизм;
- КАПИТАЛИЗМ В XX ВЕКЕ;
- Часть I История философии 4 страница;
- Характерные черты философии софистов.;
- Сущность и значение интуиции. Рациональное и иррациональное в познании;
- I.1.4. Философия в первом приближении;
- На границу между Европой и Азией;
- I.2.2 Мир и человек в мифе;
- IX.4. Классификация наук;
- Движение как способ существования материи. Формы движения материи.;
- Философия и мировоззрение.;
- Философия Древнего Китая. ;
- Духовная жизнь общества. Духовная жизнь общества - это сфера общественной жизни, определяющая в совокупности с экономической и социально-политической жизнью специфику данного общества;
- ДЕДУКТИВНЫЙ ХАРАКТЕР УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ –переход в умозаключениях от известного общего к неизвестному частному.;
- Категории диалектики (категории системности). В диалектике имеют место четыре пары противоположных категорий, характеризующие системные параметры объекта – это единичное и всеобщее;
- Русская философская мысль второй половины XVIII в.;
- Субъект и объект познания.;
- Разработка теории славянофильства (А.С. Хомяков, И.В. Киреевский, К.С. Аксаков).;
- Категории как высшие роды бытия и ступени познания.;
- Социальная философия и теоретическая социология.;
- Свобода и ответственность личности в обществе.;
- Школы и направления древнеиндийской философии?;
- Критерии и показатели оценивания компетенции на различных этапах ее формирования;
- Индуктивный метод познания Ф. Бэкона. ( Новый органон) 5 страница;
- Составитель: к.ю.н., доцент Горяинов О.В.;
- Общее понятие и основные черты средневековой философии. Средневековой теологической философией называется ведущее философское направление, распространенное в Европе в V – ХVI вв.;
- Человек в системе социальных связей. Общество на любой ступени его развития и в любом конкретном проявлении - это сложное сплетение множества разнообразных связей и отношений людей;
- Проблема истины в познании.;
- Этика, эстетика, религиоведение как прикладные философские науки. Традиционно этика изучает мораль;
- Пространство и время как формы существования материи;
- ТРАДИЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ, ВЫНОСИМЫХ НА СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ, СРСП и СРС;
- Г) философской антропологии;
- Темы контрольных работ;
- Особенности развития просвещения и педагогической мысли;
- Основные черты эпохи Просвещения и особенности ее философствования, направления, представители;
- Вопрос I. Периодизация и основные черты.;
- ЕДГАР АЛЛАН ПО (1809-1849);
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 39 страница;
- ТЕМА 1. ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА;
- Тема 9. Философская антропология;
- Эллинистическая философия. Начало этой философии совпадает с деятельностью Александра Македонско-го, с уходом с арены греческих городов-полисов и с образованием империи;
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 16 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |
|