Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Культура: 32 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Культура - 11959 страниц..
- Предпосылки, истоки и тенденции становления антропогенной цивилизации. Главными ценностями для него все чаще становятся не вещи и деньги;
- Ведущие школы и направления в имтории древнекитайской философии.;
- VII. Философия познания;
- Теоретический уровень общественного сознания и его структура;
- Эмпирические методы научного познания.;
- Дифференциация и интеграция в развитии науки. Неравномерность развития различных научных направлений и дисциплин.;
- Философия прагматизма;
- Вопрос II. Антропологически-гуманистическая проблематика в период украинского Возрождения ХV - начала ХV11 веков);
- Воспитание и школа в древнем Риме;
- Глава XV ОТЕЦ СЕРГИЙ БУЛГАКОВ 4 страница;
- Футурология как наука и образ мышления;
- Практическое занятие № 15;
- Практическое занятие № 17-18;
- Учение о пространстве и времени в философии;
- Место средневековой философии в духовной культуре общества.;
- Вещь — свойство — отношение;
- Соотношение эмпирического и теоретического в научном познании. Формы;
- Познание и практика;
- Практические занятия № 17-18;
- Что же беспокоит Запад?;
- Занятие 5 Социальная философия: проблемы социальной динамики;
- Возрождение нации: выбор правильных путей.;
- Предпосылки религиозности;
- Гуманистический этап;
- Античная философия. Вопрос № 5 3 страница;
- Философия как категориальная картина мира;
- Сознательное и бессознательное.;
- Политическая философия эпохи Возрождения: Н.Макиавелли, Т.Мор, Т.Кампанелла. Освобождение политической мысли из рамок философии и теологии начинается в эпохуВозрождения (Ренессанса) – периодвкультурном и идейном развитии стран Западной;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО НАПИСАНИЮ ЭССЕ.;
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 34 страница;
- То, что просто и экономно описывает опыт;;
- Предназначение философии;
- Историческое значение философии Платона в том, что;
- Рационализм и эмпиризм как направления в философии;
- Тема 3. Становление и развитие постклассической философии.;
- Семінарське заняття №8;
- Определение и награждение победителей конкурса;
- Подход к философии Плотина;
- Основные идеи философии Средних веков.;
- Концепции истины. Истина и критерии достоверности знаний. И́стина — верное отражение объекта познающим субъектом, воспроизведение его таким, каким он существует сам по себе;
- Эволюция понятия материи в истории философской мысли. Наиболее близкая к научному мировоззрению философская позиция – материализм – рассматривает в качестве субстанции материю;
- Диалектическая взаимосвязь движения, пространства и времени;
- Основные идеи философии марксизма.;
- Культурологический подход был особенно популярен в Европе в первой половине XX в.;
- Художественно - культурная практика Древней Индии;
- Дискуссии славянофилов и западников. Славянофилы-религиозное направл-счит,что у каждого народа есть свой путь историч развития(И;
- ГЕЙДЕЛЬБЕРЗЬКИЙ ГУРТОК РОМАНТИКІВ 5 страница;
- Завдання до контрольної роботи;
- Детерминизм и индетерминизм. Детерминизм – учение о всеобщей обусловленности явлений и событий;
- Закон единства и борьбы противоположностей показывает;
- Приморский краевой театр кукол, ул. Петра Великого, 8. ФОЛЧЬЯ СУББОТА 18.00 – 18.15 ПРОТУБЕРАНЦЫ Сергей Бездверный, Сергей Атаманенко Это вам не ножками топ-топ и не ручками хлоп-хлоп;
- Две крайности в понимании природы человеческих отношений. Одни философы абсолютизируют изначально враждебный характер межчеловеческих отношений;
- Теоцентризм средневековой философии;
- Гностическая концепция;
- В) да, поскольку Аристотель, в отличие от Платона, выделяет в душе разноуровневые психические функции (вегетативные, соматические, когнитивные);
- Как соотносятся объективная и субъективная стороны метода?;
- Философская система Г. Гегеля.;
- Основные идеи марксизма.;
- 12 страница. Однако, несмотря на релятивный характер ценностей, имеется самая высшая и абсолютная ценность – это сам человек;
- Ф-я иррационального (Шопенгауэр, Ницше);
- II.5.1.Даосизм: Небо-дао-мудрость;
- II.6.1. Античная культура и христианство;
- Развитие математики и механики;
- Дома табличек» в древней Месопотамии;
- Первая историческая форма диалектики;
- DISPUTE ON METHOD IN MODERN PHILOSOPHY OF LAW;
- Комплекс завдань для теми№7;
- Философия и экологические императивы человечества;
- ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВСЕХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ;
- ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО;
- Этапы отношений человека и природы;
- Философские основания и сущностные черты неклассической науки (конец XIX – первая половина XX в.).;
- Образцы вопросов для подготовки к зачету;
- Бог, человек и мир в средневековой христианской философии.;
- Общественный прогресс;
- ДВА ЦЕНТРА ЦИВИЛИЗАЦИИ. ПУТИ РАЗВИТИЯ ПОЛИСА;
- Dworkin R. Law's empire. - L.: Fontana press, 1986. - 470p.;
- Закон отрицания отрицания. Сущность этого закона состоит в том, что он отражает направленность и форму развития (от низшего к высшему;
- Источникомдвижения является, с точки зрения диалектики, борьба внутренних противоположностей (мир бесконечен, в нем нет ничего внешнего). Отсюда, движение – это самодвижение.;
- Тема 8. Общество и его структура;
- Понятие бытие и субстанция. Основные формы бытия.;
- для студентов заочного отделения психологического факультета.;
- Движениекак способ существования материи. Его свойства и формы;
- Исторические формы диалектики. Законы диалектики.;
- Гyманистический смысл постановки и осмысления проблемы отчyждения. Проблема свободы личности в социальной философии уже на протяжении ряда веков фокусируется в проблеме отчуждения;
- Философия Древней Индии и Древнего Китая. Сходство:1) борьба двух тенденций - консервативной и прогрессивной; 2) мотив угрозы с севера - кочевые народы; 3) попытки сформулировать естественный закон;;
- Акцияне иң актив оештыручылар - 8 нче һәм 10 нчы сыйныф укучылары;
- IX.3.Закономерности развития науки.;
- Концепции антропосоциогенеза.;
- Тесный мирок современной науки;
- Перечень вопросов к экзамену. 1. Предмет философии и ее структура.;
- Специфика соц-ного детерминизма. Соц-ная закономерность и сознательная деят-ть людей. Фатализм и волюнтаризм. Субъекты и движущие силы общ-ного развития.;
- Глобализация в Беларуси.;
- Философия неотомизма;
- Педагогическая мысль начала нового времени;
- Проблемы теории познания. Критерии истинности.;
- Научная революция и философия 17-18 в;
- Тема 9. СОЗНАНИЕ И ПОЗНАНИЕ;
- Онтология (учение о бытии) Фомы Аквинского.;
- Провозглашение нашей зависимости от Бога 2 страница;
- Ь) Объяснение китайской мифологией и философией возникновения окружающего мира и человека.;
- Квазиигровые феномены в культуре// Философия и общество. 2013/ 1. (Математическая теория игр не годится для анализа социальных процессов: она упрощает и все сводит к конфликту).;
- Категории субъекта и объекта познания. Активная роль субъекта в познании. В теории познания субъект – это источник познавательной активности, объект – это то, на что направлена познавательная активность субъекта;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Уважаемый студент! Составители данного методического указания обращают внимание на то, что небольшое количество часов;
- Огня, земли, воздуха;
- Познавательный процесс, многообразие его форм, структура, основные уровневые характеристики.;
- Философия техники. Проявления и причины кризиса современной техногенной цивилизации.;
- Русская идея» как основная проблема отечественной философии истории (В.С. Соловьев, Н.А. Бердяев, И.А. Ильин).;
- Футурология как наука и образ мышления.;
- Сущность и структура общественного сознания. Идеология как регулятив общественного развития.;
- Социально-исторический тип мировоззрения. Архаическое мировоззрение прошло долгий путь развития и представлено, как уже было сказано, разными формами: анимизмом;
- История моих бедствий;
- Свобода и ответственность личности.;
- Б). Фридрих Ницше (1844 - 1900);
- Философия М. Хайдеггера.;
- Византийское влияние на педагогическую мысль и просвещение;
- Форма заняття: ділова гра. Навчальна група ділиться на три команди;
- Настика – неортодоксальные системы;
- Культура как предмет философского анализа, ее функции. Многообразие культур и цивилизаций.;
- Мета заняття – виділити провідні теми у філософських напрямах та течіях другої половини 19 ст. та 20 ст.;
- Философия Маркса и Энгельса;
- I. Досократовский период.;
- Против обвинителей: 21a-23c;
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 30 страница;
- В) словник термінів певної галузі науки, техніки, мистецтва.;
- Функциональные объединения, свободные от сверхуправляющей власти.;
- Биосфера — целостный взаимосвязанный организм, который охватывает надводный и подводный растительный и животные миры.;
- ДЕ.6 . Философия бытия.;
- Проблема предотвращения термоядерной войны;
- Философская мысль Беларуси. Этапы становления. Философская культура на территории Беларуси сформировалась в период Средневековья благодаря выдающимся греко-православным просветителям – К;
- Философия Фридриха Шеллинга;
- Пантеизм как специфическая черта натурфилософии Возрождения;
- Возрожденческий гуманизм и проблема уникальной индивидуальности.;
- Философская система и метод Гегеля.;
- Теория истины и методология;
- Представления Дж.Беркли;
- Основные направления русской философии XVIII века;
- Понятие истины в философии. Объективность, относительность и абсолютность истины. Заблуждение, ложь. Критерии истины.;
- ФИЛОСОФИЯ И РАННИЕ ФОРМЫ ПОЗНАНИЯ;
- В предфилософию входят;
- Предмет, структура, функции и методы философского знания.;
- Материя и сознание.;
- Структура диалектики: функциональное значение принципов, законов и категорий.;
- Школы индийской философии 13 страница;
- Когда и кем в естествознании были впервые сформулированы эволюционные идеи?;
- Что такое кумулятивизм и антикумулятивизм?;
- Чувственное и рациональное познание и их формы;
- Формы и методы научного познания;
- Тема № 17. Общество и его структура;
- ФИЛОСОФСКИЕ ШКОЛЫ ДРЕВНЕГО МИРА. 1. Самой древней философской школой является Милетская(VII–V вв;
- ИДЕЯ СВЕРХЧЕЛОВЕКА У Ф.НИЦШЕ;
- Разделы дисциплины и виды занятий. Перечень разделов дисциплины с указанием трудоемкости их освоения в академических часах, видов учебной работы с учетом существующих форм освоения приведен в;
- 11 страница. 3) Глобальные научные революции – наиболее известными из которых являются революции в естествознании;
- ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ;
- Античная классика: моральная философия сократа; проблема «эйдосов-идей» в философии платона; Аристотель о материи и форме.;
- Чувственная и логическая.;
- Билет 22. Общество как система общественных отношений. Общественное бытие, общественное сознание.;
- Билет 18. Современное философское учение о развитии. Фундаментальные законы диалектики и их методологическое значение для медицины.;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Билет 17. Специфика научного познания. Роль науки в развитии цивилизации.;
- Проблема индивида и общества. Понятие «индивид» имеет 3 разл.значения:;
- Общественный прогресс и его критерии. 1. История – это простая последовательность событий, за которыми стоит нечто неизменное;
- Методы и формы научного познания.;
- Темы рефератов и докладов. 1. Наука в истории общества.;
- Формационный подход. Анализ общества с позиций теории общемировой цивилизации близок к формационному подходу, сформированному в рамках марксизма;
- В различных отраслях культуры;
- Проблема предотвращения термоядерной войны;
- Человечество перед лицом глобальных проблем.;
- Материалистическое понимание истории. Общественно-экономические формации.;
- Движение и развитие. Многообразие форм движения. Под движением в философии понимают любое изменение вообще, начиная с простого пространственного перемещения предметов и заканчивая человеческим мышлением;
- Получила широкое распространение в США в 70-е гг. 19 века. Ее представителями являются Ч. Пирс, У. Джемс, Д. Дьюи.;
- Светлой Памяти Николая Викторовича Левашова посвящается...;
- Материальное и идеальное;
- Критерии и шкалы оценивания;
- Провозглашение нашей зависимости от Бога 3 страница;
- ГЛАВА 4. Философия в XIX веке;
- После обвинительных речей;
- Основными направлениями средних веков выступали патристика и схоластика.;
- Перевод с французского С. Н. Зенкина;
- Понятие цивилизации. Цивилизационный подход к анализу исторического процесса.;
- Общество и природа. Демографическая и экологическая проблемы современности. Природа, в предельно широком значении - все сущее, существующее в бесконечном многообразии своих проявлений;
- Прокопий Кесарийский. Тайная история, 550 г.;
- Направленное развитие;
- ОСОБЕННОСТИ ФЕОДАЛИЗМА В ВИЗАНТИИ;
- Ментально-ценностное ядро западной модернистской цивилизации;
- Предварительные замечания;
- Сенека (Iв.н.э.)- римский философ-стоик, писатель, государственный деятель, наставник императора Нерона.;
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 24 страница;
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 41 страница;
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 31 страница;
- Поиски источника любви и красоты;
- Сократические школы;
- Основные положения философии экзистенциализма;
- Слово о положительном мышлении. Предмет этого «слова».;
- Понятие бытия. Формы бытия.;
- Источник: Декарт. Соч. М. 1989. Т. I . С. 266. 4 страница. Платон (427-347 до н.э.) – великий мыслитель, пронизывающий своими тончайшими духовными нитями всю мировую философскую культуру: но - предмет нескончаемых;
- Римская империя при Константине (306—337 гг. н. э.);
- Уровне это различие может элиминироваться, но оно приобретает важное значение на уровне философского анализа.;
- Предмет философии. Философия как мировоззрение.;
- Преимущества спартанского строя;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |
|