Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Культура: 35 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Культура - 11959 страниц..
- Восстания ихэтуаней;
- к практическим занятиям;
- А) Философские воззрения западников и славянофилов;
- Школы индийской философии 20 страница;
- Библиотека «Исследователь»: http://www.ligis.ru/kosmo_okult.htm// Николай Бердяев - О назначении человека Опыт парадоксальной этики;
- Философия Вл. Соловьева;
- ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЕ ЛЮДИ;
- Роль науки и техники в преодолении глобального кризиса культуры.;
- Основные концепции происхождения и сущности человека. Три блока или глобальных подхода к вопросу о происхождении человека;
- Проблема бытия в системе современного философского знания;
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 33 страница;
- Тема: Східноєвропейська цивілізація;
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 23 страница;
- Перевод с чешского канд. филос. наук И. И. Богута 45 страница;
- Рационализм: методологическая программа Р. Декарта;
- Русская философия XVIII в. (материализм и социально-политическая философия).;
- ФИЛОСОФСКИЕ ПОНЯТИЯ 3 страница;
- Формы обществ.сознания.;
- Классификация методов научного познания;
- Нравственное учение и проблема религии.;
- Философия марксизма и его основные представители.;
- Философия экзистенциализма. Экзистенциализм (фил направление XX в) получил распространение не только в кач-ве теоретического учения;
- Философия Нового времени: эмпиризм, рационализм, сенсуализм.;
- Основные идеи библейской культуры;
- Иррационализм как направление философской мысли второй половины ХIX в. Иррационализм (лат. irrationalis – бессознательное, неразумное) – философские течения, провозглашающие неразумное начало и делающие его основной;
- Приморский краевой театр кукол, ул. Петра Великого, 8;
- Научное исследование - метод, методика, методология;
- Система познавательного процесса. Дилемма эмпиризма и рационализма. Чувственное и рациональное в познании.;
- Философия всеединства В.С Соловьева;
- Форма общественного сознания.;
- Философия Ф. Аквинского. Философский смысл и значение борьбы аверроизма и августинизма;
- Основные проблемы философии истории.;
- Специальные философские дисциплины. В предыдущих главах мы рассматривали преимущественно «ствол» философии;
- Основные принципы марксисткой философии;
- Методы научного познания;
- Философские воззрения К. Маркса. Материалистическое понимание истории и теория отчуждения.;
- Перечень экзаменационных тестовых вопросов. Обвести кружком номер правильного ответа.;
- Политическая экономия;
- Основные истор. формы диалектики. Виды диалектики.;
- Философия Древнего Востока;
- Теория познания и философия науки;
- А) тело первожертвы;
- Наука, научные знания;
- Як відрізнити істинні знання від хибних уявлень?;
- Саме почуття вільної людини філософ доводить до стану самодостатності.;
- Сознательное и бессознательное как стороны единой психической реальности человека. Бессознательное и его роль в жизнедеятельности человека.;
- Материя и сознание. Философия и ее основной вопрос.;
- Теория, ее сущность, структура и функции.;
- Гносеология как сфера философского знания;
- Слабый народ — сильное государство;
- Духовный кризис римской общины;
- I.1.9. Место и роль философии в культуре.;
- Цивилизационяое пространство империи;
- Гуманизм Возрождения. Возрождение открыло человеческую индивидуальность как творческую личность;
- Свойства восприятия;
- Экономическая сфера жизни общества. Понятие общественного производства. Способ производства.;
- Философия Возрождения. Философия Возрождения в Европе (прежде всего в Италии) занимает период с XIV по XVI в;
- Неклассическая идеалистическая философия Шопенгауэра, Ницше, Дильтея;
- Тема 11. НАУЧНЫЕ РЕВОЛЮЦИИ И СМЕНА ТИПОВ РАЦИОНАЛЬНОСТИ;
- II.10.1. Шопенгауэр;
- Многопартийность и демократия;
- Классификация разрешенных луков и разрешенные методы стрельбы.;
- В целом проблема взаимоотношений человека, природы и общества приобретает глобальный характер.;
- Методы экономической теории. Методология экономической теории – наука о методах изучения хозяйственной жизни, экономических явлений;
- Вопрос V.Философия Платона;
- Ф. Бэкон - основоположник эмпирического направления в философии.;
- Гyманистический смысл постановки и осмысления проблемы отчyждения;
- Русская философия XII - XVII вв.;
- Единства и борьбы противоположностей,;
- АНТРОПОЦЕНТРИЗМ И ГУМАНИЗМ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Русская философия как уникальная часть мирового философского процесса.;
- Плешивый/неплешивый В. А. Жуковский. Если человек теряет волос за волосом, то с которого волоса он становится лысым?;
- Индивидуальное домашнее задание;
- Темы докладов и рефератов. 1. Возникновение университетов и их роль в средневековой культуре.;
- Проблема истины в философии;
- Выставленные экзаменатором оценки пересмотру не подлежат.;
- VI. Список источников и литературы.;
- Синтез Платона показал, что предшествующие философы не только спорили, но вносили свой вклад в создание в дальнейшем некоей целостности, оправдывая пословицу, что в спорах рожда-;
- Феномен сострадания: путь к свободе;
- Категория бытие, основные формы бытия;
- Процесс защиты дипломной работы;
- Женщина над городом;
- 6 страница. Подобного рода идеи не являются исключением в научной среде;
- Часть II. Некоторые проблемы философии науки.;
- Исаак Ньютон (1643-1727);
- Права и обязанности членов студенческой научно-исследовательской группы;
- Осн школы и напр-ия древнекитайской фил (даосизм, конфуцианство);
- Основы философии науки;
- Об атеизмах двух видов;
- ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВСЕХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ. Задание: знать основные идеи указанных философов и философских направлений; понимать и уметь различать следующие философские термины.;
- Эволюция и революция;
- Проблема нелинейного развития истории. Понятие и противоречия социальной синергии. Особенности социальной и духовной синергии современной Беларуси.;
- Основные направления философии;
- Принцип всеобщей связи. В научной философии существуют2 осн.принципа: всеобщей связи и развития.;
- Змістовий модуль ІІ. Основні розділи та принципи філософії та антропології права;
- Основные положения философии Аристотеля;
- Атеистическо-материалистическое направление философии французского Просвещения XVIII в.;
- Внутренние и внешние причины;
- Получила широкое распространение в США в 70-е гг. 19 века. Ее представителями являются Ч. Пирс, У. Джемс, Д. Дьюи.;
- Тема: Сучасна глобальна цивілізація;
- Структура научно-познавательной деятельности. Этика науки. Научное познание – это особая форма познавательной деятельности, целью которой является достижение объективного и системно-организованного знания.;
- Предмет философии, ее функции и роль в обществе.;
- Этика. Нравственность, мораль, право.;
- Философия Древнего Востока о человеке.;
- Тема 5. Метафизика и онтология;
- Проблема предотвращения термоядерной войны. Выше говорилось о современной научно-технической революции, ее положительных и отрицательных последствиях;
- Два рода обвинителей. И вот правильно будет, афиняне, если сперва я буду защищаться против прежних ложных обвинений и против первых моих обвинителей;
- Советская и постсоветская философия. Идеологичность советской философии возвращает к понятию благодати, важному для русской философии, но к благодати не божественной;
- Институционализация познавательной деятельности;
- Фил. взгляды Ницше.;
- Взаимоотношение порядка и хаоса;. 2. взаимоотношение хаоса и неравновесности;;
- Техника как социокультурный феномен;
- Объектов. Комплексный подход в познании;
- Наука и философия техники;
- Структура сознания: уровни и компоненты. Функции сознания.;
- Технологическая карта дисциплины.;
- Формационный и цивилизационный подход к развитию общества.;
- Единство категорического и экологического императивов как принцип выживания и развития человечества.;
- Эмпирический и теоретический уровни научного познания, их особенности и методы.;
- Пантеистическая философия Б.Спинозы и монадология Г. Лейбница.;
- История философии. Персоналии.;
- Античная философия как исторически первая форма теоретического мышления, ее особенности;
- Личность, ее духовные основание и общество.;
- Основное достижение первый вывод о том, что многообразие мира возникло из одного источника – из некоего первоэлемента, изначальной стихии, первоначала, архэ.;
- Х.I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ДУХОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МИРОВОЙ СИТУАЦИИ НА РУБЕЖЕ ХХ и ХХI веков.;
- Движение и его основные формы.;
- Практическое занятие № 14;
- Возникновение науки;
- Христианство - стержень, двигатель истории.;
- Зарождение и специфика философии Древнего востока;
- Закон двойственности (интеллектуальной и технической) эволюции Огюста Конта. Стадии интеллектуальной и технической эволюции и их соотношение.;
- Философские концепции антропогенеза. Сущностные и экзистенциальные характеристики человека.;
- A) Исторический метод есть принцип воспроизведения объекта во всех деталях его исторического развития.;
- РАННИЙ (КЛАССИЧЕСКИЙ) ПОЗИТИВИЗМ. 1. Формирование позитивизма в 30-е годы XIX в.;
- I. Определение права;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Б1.Б.1 Философия и методология науки Направление подготовки 21.04.01 Нефтегазовое дело Квалификация выпускника;
- Отрицание отрицания;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение;
- Общественное сознание и его структура. Индивидуальное и общественное сознание. Формы общественного сознания. Общественная психология и идеология.;
- В чем заключается специфика процедуры обоснования научных знаний?;
- Наука и научное исследование;
- Петр Васильевич Алексеев;
- Б) профессиональными (ПК). В результате изучения дисциплины «Философия» студент должен:;
- Общественное производство. Материальное и духовное производство. Способ производства.;
- АНГЛІЙСЬКИЙ РОМАНТИЗМ 4 страница;
- Российского Фонда фундаментальных исследований (РФФИ), Российского Гуманитарного Научного Фонда (РГНФ).;
- Е) Исходные составляющие человеческой психики.;
- Средневековая арабо-язычная философия;
- Общее понятие и основные идеи вульгарного материализма.;
- Общее понятие философии французского Просвещения и ее основные направления.;
- Кризис церкви, папства, католицизма;
- Культура эпохи империи;
- Ф. Бродель. Материальная цивилизация, экономика и капитализм, XV — XVIII вв. Структуры повседневности;
- Аврелий Августин : учение о Граде Божьем;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ;
- Проблема души и человека в философии Аристотеля.;
- Требования, предъявляемые к контрольной работе;
- Единство и многообразие мировой истории. История человечества - это история множества народов и государств, стран и регионов, культур и цивилизаций;
- Ключевые проблемы древнеиндийской философии. Основные проблемы древнеиндийской философии тождественны проблемам философии;
- Проблема цели и смысла общественной жизни в философии истории.;
- Проблема сознания: гносеологическая и онтологическая трактовки. 2 страница;
- Держава Александра Македонского и ее распад;
- Основа исламской цивилизации;
- Ж. Ле Гофф. Цивилизация средневекового Запада. Настоящий средневековый город народился и получил развитие благодаря именно своей экономической функции;
- Контрольно-измерительные материалы по дисциплине;
- Методические рекомендации по подготовке и проведению занятий;
- Этика, эстетика, религиоведение как прикладные философские науки. Традиционно этика изучает мораль;
- Топологическая и темпоральная организация бытия.;
- Философия Возрождения. Возрождение (по-французски – Ренессанс) – эпоха, охватывающая в основном XIV–XVI вв;
- IX.1. Что такое наука?;
- Понятие истории. Типы истолкования исторического процесса. В своих взглядах на историю философы разделились на две группы: 1) те, кто рассматривает историю как хаотичный;
- Апеннинский полуостров;
- Закон отрицания отрицания;
- Проблема истины в философии. Непосредственная цель познания - постижение истины, т.е;
- Стоицизм. Сенека, Эпиктет, Марк Аврелий (lll в. до н.э - lll в. н.э.) 4 страница;
- Глава 8. Религиозная философия Запада конца XIX - начала XX в.;
- РИТУАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ;
- Происхождение человеческого сознания.;
- Темы контрольных работ. 1. Личность как высшая ценность.;
- Соотношение рационального и чувственного познания;
- Спустя какое – то время все сидят за столом, вдруг входит горничная в сопровождении какого – то мужчины.;
- Немецкая классическая философия (общий анализ). Представители - Кант, Фихте, Шеллинг, Гегель и Фейербах. Принцип историзма и его значение для современной науки и культуры.;
- Философия эпохи Просвещения.;
- Мозаика философской глупости;
- Глава 2. Античная философия;
- Социальная философия: Учебное пособие;
- Проблема смерти и бессмертия в философии медицины.;
- ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ (XVI—XVIII вв);
- Основные формы и диалектика бытия. Выделяют след. основные формы бытия:;
- Культура и стиль научного мышления;
- Проблема познаваемости мира. Единство чувственного и рационального познания.;
- Прочитайте текст и выполните задания. Время на выполнение работы 30 минут.;
- Переустройство общества и человека;
- Метод и система Г.Гегеля;
- Личность, ее свобода и ответственность;
- Структура и основные функции философии;
- Основные этапы развития и представители средневековой философии. Основными этапами развития средневековой философии являются патристика и схоластика.;
- Сознание как субъективное образование. Самосознание.;
- Советская и постсоветская философия;
- Библиографический список. Вопросы для самоконтроля и итогового контроля (зачёт).;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |
|