Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Культура: 34 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Культура - 10303 страниц..
- Особенности развития просвещения и педагогической мысли;
- Философия Возрождения. Возрождение (по-французски – Ренессанс) – эпоха, охватывающая в основном XIV–XVI вв;
- Сознание как субъективное образование. Самосознание.;
- Тема 13. Русская философия;
- Тема 11. Сознание как философская проблема;
- Природа как объект философского и научного познания.;
- Цивилизация Древнего Рима;
- Специфика постклассической философии.;
- Основные задачи и функции НИЛ;
- Сознание как философская категория. Сознание и познание.;
- Религиозно-идеалистическое направление в русской философии;
- ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ КАК ФОРМЫ БЫТИЯ. СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ.;
- Пространство и время 2 страница;
- Общественное сознание и его структура.;
- Единство принципов,законов и категорий диалектики. Важнейшим принципом диалектики является принцип всеобщей связи;
- Современной философской антропологии;
- Математические и философические;
- Православное ЭКО-поселение;
- 11 страница. 3) Глобальные научные революции – наиболее известными из которых являются революции в естествознании;
- Особенности немецкой классической философии.;
- ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ;
- Картина будущего, нарисованная Гесиодом, действительно мрачна.;
- МЕТОД ДЕДУКЦИИ И ПОНЯТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИНТУИЦИИ В ФИЛОСОФИИ ДЕКАРТА И СПИНОЗЫ;
- Проблемы смысла и назначения истории.;
- Фрейдизм и неофрейдизм;
- Объектов. Комплексный подход в познании;
- Общество как объект философского анализа. Исследовательские программы в обществоведении.;
- Проблема души и человека в философии Аристотеля.;
- II.12.5.Экзистенциализм;
- Функции культуры в обществе;
- Избранное из "Матрицы".;
- Феномен сострадания: путь к свободе;
- Психофизиологические функции. Самый низкий уровень в структуре деятельности -- ее психофизиологические функции.;
- Необходимость и случайность. Явление и сущность.;
- Возрожденческий гуманизм и проблема уникальной индивидуальности.;
- Антропологический материализм Фейербаха.;
- Концептуальная кабала Православия или как ему преобразиться;
- Платон. Учение об идеях, теория познания, диалектика.;
- ГАССЕНДИ (Gassendi) Пьер (1592—1655) — французский философ и математик;
- Пантеистическая философия Б.Спинозы и монадология Г. Лейбница.;
- Общество как система. Основные подсистемы (сферы) общества.;
- Место дисциплины в структуре модуля и основной образовательной программы;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ;
- Отношение к естествознанию. Естествознание изучает только особенное и всеобщее.;
- I.1.9. Место и роль философии в культуре.;
- I. 7. ЭМПИРИЧЕСКАЯ РЕДУКЦИЯ;
- ОБЩЕСТВО КАК СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА. СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА;
- Техника как предмет философского осмысления;
- ЧЕЛОВЕК НЕ НА МЕСТЕ;
- Тема № 20. Глобальные проблемы;
- Этика, эстетика, религиоведение как прикладные философские науки. Традиционно этика изучает мораль;
- Следуя Аристотелю, Фома полагал для человека естественной общественную жизнь, требующую управления ради общего блага.;
- Западноевропейская ср. вековая философия (Аврелий Фома);
- Социальные характеристики научной профессии.;
- Субъект, объект и предмет научного познания.;
- Западная философия 19-20 века;
- Основные черты эпохи Просвещения и особенности ее философствования, направления, представители;
- Отличительные черты философской мысли эпохи Возрождения. Реформация. Контрреформация.;
- Правила оформления контрольных работ;
- ПЕРІОДИ РЕСТАВРАЦІЇ І ЛИПНЕВОЇ МОНАРХІЇ 6 страница;
- Основные идеи философии Возрождения.;
- Ф. Ницше: Философия будущего будет действием;
- Система и метод философии Гегеля;
- Углубление и расширение процессов математизации и компьютеризации;
- Познание науки о душе;
- Особенности эпохи Возрождения и их отражение в фил. мысли.;
- Глава VIII. Социально-гуманитарные науки. нию Шпенглера, принципам научного познания, он обосновывает приоритет «лирического начала», «чувства жизни» в подходе к историческому целому как;
- Объективные и субъективные предпосылки свобода;
- Сознание и сфера бессознательного;
- Сознание самосознание и рефлексия;
- ЭНДОГАМИЯ –принцип брачных отношений только между членами племени.;
- Основные идеи фил. Возрождения;
- ФИЛОСОФИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Общее понятие философии французского Просвещения и ее основные направления.;
- Составитель: к.ю.н., доцент Горяинов О.В.;
- Часть I История философии 4 страница;
- Пространство и время. Эволюция представлений.;
- Иррационализм как основной принцип понимания мира и человека в философии Ницше и Шопенгауэра.;
- Основы философии науки. альных и человеческих ресурсов;
- Познание, его уровни и формы. Проблема познаваемости истории философии.;
- Проблема смысла жизни как вопрос об отношении к жизни, смерти, бессмертию.;
- Общественное сознание и его структура. Индивидуальное и общественное сознание. Формы общественного сознания. Общественная психология и идеология.;
- Философия Г.В.Ф. Гегеля.;
- Духовная жизнь общества. Духовная жизнь общества - это сфера общественной жизни, определяющая в совокупности с экономической и социально-политической жизнью специфику данного общества;
- Структура и функции культуры.;
- Предмет, функции и специфика философского знания в системе духовной культуры;
- Занятие 2 Онтология;
- КОНТРОЛЬНІ ЗАПИТАННЯ ДО РОЗДІЛУ З;
- Простые (внутренние и внешние) противоречия;
- Предмет и назначение философии.;
- Занятие 11 Наука как общественный институт. Социально-философский аспект;
- Философия эпохи Просвещения;
- ДЕДУКТИВНЫЙ ХАРАКТЕР УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ –переход в умозаключениях от известного общего к неизвестному частному.;
- У истоков эллинизма;
- A) Исторический метод есть принцип воспроизведения объекта во всех деталях его исторического развития.;
- Империя после Августа;
- Структура научно-познавательной деятельности. Этика науки. Научное познание – это особая форма познавательной деятельности, целью которой является достижение объективного и системно-организованного знания.;
- Византия и окружающий мир;
- Практическое занятие № 1;
- Философия научного познания.;
- Б) проблемы, возникающие в контексте взаимодействия общества и природы.;
- Женщина над городом;
- Основною формою життєдіяльності людини є дія.;
- К новым небесам и новой земле;
- В поисках неземного совершенства;
- ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ;
- По изучению дисциплины;
- Философия Аристотеля. Аристотель- древнегреческий философ классического периода, основатель научной философии, в которой отдельные науки получили освещение с точки зрения;
- О науке, культуре и цивилизации в их взаимосвязи;
- АНГЛІЙСЬКИЙ РОМАНТИЗМ 4 страница;
- Методические рекомендации к выполнению. При рассмотрении данной темы необходимо подчеркнуть, что история представляет собой естественноисторический процесс;
- Методические рекомендации к выполнению. При освещении данной темы необходимо указать на то, что государство представляет собой сложнейший социально-политический институт;
- Наливайко Д. С, Шахова К. О. 2 страница;
- В) словник термінів певної галузі науки, техніки, мистецтва.;
- Научно-познавательной деятельности;
- Учение о государстве. В диалоге «Государство», в котором Платон пытается ответить на вопрос о том, что такое справедливость;
- I. Определение права;
- Теория познания и этика И.Канта (Критика чистого разума).;
- Сократические школы и их роль в истории философии.;
- СЕКСТ ЭМПИРИК (200—250) — древнегреческий врач и философ.;
- ШЛЕЙЕРМАХЕР (Sleiermacher) Фридрих Эрнст Даниэль (1768—1834) — немецкий философ, богослов и филолог.;
- Потенциальное бессмертие;
- Общество в природном универсуме. Русский космизм.;
- Становление русской философии;
- Характерные черты и основные этапы русской философии.;
- Политическая организация общества, характеристика основных элементов и демократической тенденции развития. Понятие гражданского общества.;
- Закон отрицания отрицания. Закон отрицания отрицания является своего рода продолжением и завершением ядра диалектики;
- Глава V. Методология научного исследования. Эксперимент имеет две взаимосвязанные функции: опытная проверка гипотез и теорий, а также формирование новых научных концепций;
- Философия Древнего Китая. Наиболее влиятельные философские учения Древнего Китая — конфуцианство и даосизм.;
- Сущность процесса познания. Принципы научной гносеологии.;
- Основной вопрос философии.;
- Тема 2.3. Человек как личность и смысл его бытия;
- Общее понятие и характерные черты русской философии.;
- Билет 5. Немецкая классическая философия.;
- Глава IX. Наука как социальный институт. тут берет на себя функции распределения вознаграждений, обеспечивает признание результатов научной деятельности;
- Этическая система Канта;
- К. Ясперс: Философия как способ осуществить себя;
- Феномен глобализации ..;
- Философия Средневековья. Для эпохи средневековья характерно религиозное осмысление мира;
- Доказательство через движение означает, что все движущееся когда-либо было приведено в действие чем-то другим, которое в свою очередь было приведено в движение третьим.;
- Конечная цель жизни человека — достижение блаженства, обретаемого в созерцании Бога в загробном мире.;
- Философия существования;
- Слово о положительном мышлении. Предмет этого «слова».;
- Общие закономерности и различия проблематики философии Востока и Запада. Общие закономерности: 1. И на Востоке и на Западе ф.формируется в рамках мифологии.2.ф.является первоначальным типом мировоззрения;
- Основная проблема экзистенциональной философии Жана-Поля Сартра (1905 — 1980) — проблема выбора.;
- Тема 23. Мыслители Нового времени об обществе и государстве.;
- II.10.1. Шопенгауэр;
- Понятие культуры. Концепции культуры. Культура как форма самореализации человека.;
- Уровни, методы и формы научного познания.;
- Понятие культуры. Ее структура и функции.;
- Внутреннее чувство, свидетельствуя о нашем существовании, вместе с тем открывает нам и основные определения или способы всякого бытия.;
- Перечень экзаменационных тестовых вопросов. Обвести кружком номер правильного ответа.;
- Экологическая философия: выдумка или реальность?;
- Приморский краевой театр кукол, ул. Петра Великого, 8. ФОЛЧЬЯ СУББОТА 18.00 – 18.15 ПРОТУБЕРАНЦЫ Сергей Бездверный, Сергей Атаманенко Это вам не ножками топ-топ и не ручками хлоп-хлоп;
- История мировых цивилизаций;
- Николай Мальбранш РАЗЫСКАНИЯ ИСТИНЫ 5 страница;
- Методические указания по выполнению контрольных работ;
- Самосознание. Сознательное и бессознательное.;
- Таинственность Востока;
- УНИВЕРСИТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ;
- Луговой А. А., Трухина И. Н., Чепкасова Е. В.;
- Понятие знания. Проблема научной истины;
- Главные черты философии эпохи Возрождения.;
- Философия Древнего Востока о человеке.;
- Философия И. Канта.;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ – это обработка мышлением эмпирических данных с помощью абстрактной работы мысли.;
- Основные формы и диалектика бытия. Выделяют след. основные формы бытия:;
- Метод и система Г.Гегеля;
- Проблематика сучасних течій філософії. 1)Постмодернізм-— Под п. следует понимать совокупное обозначение наметившихся в последние три десятилетия тенденции в культурном самосознании стран Запада;
- 3 страница. Этика и политика образуют единую практическую часть философского знания, предметом которой становится благо;
- Тема 10. Наука, ее когнитивный и социокультурный статус;
- Развитие как борьба противоположностей. Принцип абсолютности борьбы и относительности единства;
- Вторая научная революция и изменения в типе рациональности;
- Глава VI. Научные традиции и научные революции... М. Хайдеггер прокомментировал эту познавательную ситуацию следующим образом: «Бьггие сущего стало субъективностью»;
- Основы философии науки. Общее — это спонтанное образование структур («Strakturbilding»), качественные изменения на макроскопическом уровне;
- Дифференциация и интеграция наук;
- Натурфилософские системы и новая карта мира.;
- Глава VII. Особенности современного этапа развития науки;
- Осн достижения нем классической фил (И. Карнт, Г. Гегель, Л. Фейербах);
- Основные идеи и учения античной философии классического периода;
- Осн школы и напр-ия древнекитайской фил (даосизм, конфуцианство);
- Расположенность материи во времени и пространстве.;
- Основы философии науки. § 1. Взаимодействие традиций и возникновение нового знания;
- Неклассический период (до сер. 20в.);
- Постнеклассичёская наука и изменение мировоззренческих ориентации техногенной цивилизации;
- Билет 9. Движение, пространство, время.;
- Контрольно-измерительные материалы по дисциплине;
- Основные принципы диалектики.;
- Образовательные технологии. Основными образовательными технологиями, применяемыми при проведении лекционных занятий, выступают: развивающее обучение;
- Потенциальный уровень сущностных сил человека.;
- Эллистическая философия (скептицизм,стоицизм,эпикуреизм).;
- Отношения Мандельштама с языком идиш.;
- Суггестия картинки (ситуации, психологического со- стояния). 1 страница;
- О предопределенности 4 страница;
- Лекция 1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества;
- Догмат о жертве Праведника;
- 38 страница. Своим творчеством Н.Ф. Фёдоров создал предпосылки возникновения ноо- космологии;
- 27 страница. Человек - это развивающаяся сущность, пока ещё стоящая на низком уровне развития, но считающая себя венцом природы.;
- Современная экологическая проблема. Экологический кризис связан с: -проблемой загрязнения окружающей среды; -интенсивным развитием промышленности; -проблемой исчерпаемости природных ресурсов;
- И на все другие части света и не объединятся все в одну великую республику, связанную одними общими интересами.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |
|