Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Культура: 43 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Культура - 10303 страниц..
- Глава II. Возникновение науки и основные стадии ее развития 151;
- Методы эмпирического исследования;
- Глава V. Методология научного исследования. ципы, представления и т;
- Путь к мировой империи;
- БАДЕНСКАЯ (ФРЕЙБУРГСКАЯ, ЮГО-ЗАПАДНОГЕРМАНСКАЯ) ШКОЛА — направление в неокантианстве, основывающееся на трансцендентально-психологической интерпретации учения Канта;
- Среди достижений Фрейда наиболее важными являются;
- Сила и слабость тоталитарных систем;
- К постиндустриальной цивилизации;
- БЕРНАР КЛЕРВОСКИЙ (Bernard de Clairvaux) (1091—1153) — классик европейского мистицизма, теолог. Родился в знатной бургундской семье, в юности писал светскую лирику;
- Основные категории ф.;
- Наука как деятельность, социальный институт и система знания. Функция науки.;
- ГИЛОЗОИЗМ (греч. hyle — вещество, материя и zoe — жизнь) — философская концепция, признающая одушевленность всех тел, космоса, материи, природы;
- ЗМІСТОВНИЙ МОДУЛЬ І Теоретичні основи методики викладання прикладної культурології;
- ДЕТЕРМИНИЗМ (лат. determino — определяю) — учение классической философии о закономерной универсальной взаимосвязи и взаимообусловленности явлений объективной действительности;
- ГРАММАТОЛОГИЯ — традиционно — область языкознания, которая устанавливает и изучает соотношения между буквами алфавита и звуками речи.;
- А можно ли сказать, что Природа есть нечто определенное?;
- Главным смыслом культуры и главным критерием прогресса является гуманизм процессов и результатов общественного развития.;
- Отношение к естествознанию. Взаимодействие между явлениями, сильно разнесёнными в пространстве, осуществляется с задержкой на время распространения действия.;
- ВИНДЕЛЬБАНД (Windelband) Вильгельм (1848—1915) — немецкий философ, один из классиков историко-философской науки, основатель и видный представитель Баденской школы неокантианства;
- ПЕРВЫЙ ПОЗИТИВИЗМ КОНТА, МИЛЛЯ И СПЕНСЕРА;
- Глава V РУССКИЕ ПОЗИТИВИСТЫ;
- Философия как соц.-к. феномен 5 страница;
- Философия как соц.-к. феномен 1 страница;
- Причины возникновения Ренессанса;
- Источники кантовской философии;
- Георг Вильгельм Фридрих Гегель 4 страница;
- Абсолютный идеализм 3 страница;
- Возникновение философии в Древней Греции. Специфика философского знания. (три этапа философии;
- Исследование природы бессознательного;
- ГЛАВА I. ФИЛОСОФИЯ НАУКИ КАК ПРИКЛАДНАЯ ЛОГИКА: ЛОГИЧЕСКИЙ ПОЗИТИВИЗМ;
- МОДЕЛЬ НАУКИ И НАУЧНОГО ПРОГРЕССА;
- 29 страница. Вот только лень. Она встречается нередко;
- Какой вклад внесли В. Виндельбанд и Г. Риккерт в понимание специфики социального познания и его методов?;
- ДУХОВНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ШКОЛА;
- Какова роль науки в современном образовании и формировании личности?;
- ФРАНКФУРТСКАЯ ШКОЛА 1 страница;
- Хантингтон С.Ф. 374;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЛОГИКИ;
- 9 страница. “Спящий разум” человека разбудил в конце VII века до н.э;
- Философия истории как сфера философского знания;
- Г. Беккер: Любое человеческое поведение в современном обществе есть максимизация функции полезности;
- Э. Тоффлер: Цивилизация третей волны;
- Структура деятельности.;
- Философия Средних веков.;
- Проблема познаваемости мира.;
- ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ [позднелат. — ex(s) istentia — существование], или философия существования, — одно из крупнейших направлений философии 20 в.;
- Тойнби Арнольд Джозеф 9 страница;
- Тема №13. Познание (продолжение);
- ФРЕЙД (Freud) Зигмунд (Сигизмунд Шломо) (1856—1939) — австрийский врач, невропатолог, психопатолог, психиатр, психолог. Основоположник психоанализа и фрейдизма.;
- МЕТОДОЛОГИЯ — учение о способах организации и построения теоретической и практической деятельности человека.;
- ГЕГЕЛЬ ГЕОРГ ВИЛЬГЕЛЬМ ФРИДРИХ 7 страница;
- АНГЛІЙСЬКИЙ РОМАНТИЗМ 6 страница;
- Философия Древнего Китая.( конфуцианство, даосизм, чань-буддизм).;
- В. Г. Белинский и А. И. Герцен;
- Методические материалы;
- Лекция 4. Философия человека.;
- СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Мир — это материя и движение; в мире нет ничего, кроме материи и движения.;
- Проблема сознания в философии. Сознательное и бессознательное;
- Основы философии на;
- ЭПИКТЕТ (греч. Epictetus — не имя собственное, а разговорное прозвище раба — "приобретенный") (50— 125/135/138?) — античный философ, представитель позднего стоицизма.;
- II.11. Русская философия XIX в.;
- ЗЕНОН Элейский (ок. 490 — ок. 430 до н.э.) — древнегреческий философ, представитель элейской школы (6—5 вв. до н.э., г. Элея, Южная Италия).;
- Глава VII. Особенности современного этапа развития науки. всегда есть зло, подлежащее устранению, или же некая досадная неприятность;
- ПРИГОЖИЙ ИЛЬЯ, СТЕНГЕРС ИЗАБЕЛЛА 7 страница;
- СКОВОРОДА Григорий Саввич (1722—1794) — украинский просветитель, философ, педагог, поэт.;
- Глава IV. Динамика науки как процесс порождения нового знания 273;
- ЕВРОПЕЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ;
- Глава VIII. Социально-гуманитарные науки. Вебер исходит из того, что исследователю трудно рассчитывать на «дельную работу» в науке, на получение ценных результатов;
- ЛОБАЧЕВСКИЙ Николай Иванович (1792—1856) — русский математик, создатель новой геометрической системы (неевклидовой геометрии), философ, педагог.;
- СОКРАТИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ;
- Марксистская философия;
- Глава IV. Динамика науки как процесс порождения нового знания 295;
- Эволюция и революция в человеческом обществе;
- Группа (групповая материя);
- Манифестация в критике отношения РЦ к М.;
- ФИЛОСОФИЯ XVII ВЕКА 8 страница;
- Общество как область изучения социальной философии. общество – это системное образование, выделившееся из природы;
- Глава III. Структура научного познания ____________________ 235;
- Основы философии науки. даря трем разным способностям человеческого духа;
- Осн.логич.процессы.;
- Как возможно научное мировоззрение?;
- В) офіційно-діловим і науковим.;
- Учение Платона о бытии (проблема статуса идей-эйдосов), душе и познании.;
- Законы логического познания;
- НАУКА — особый вид познавательной деятельности, направленной на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний о мире;
- Глава V. Методология научного исследования;
- Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения;
- Рава У. Методология научного исследования;
- Производственные отношения.;
- С ходу не могу. Дайте подсказку.;
- Гуманизм — философия человечности;
- Внесок Едмунда Спенсера в світову лірику;
- Семінарське заняття №10;
- Социальная философия;
- Школы индийской философии 15 страница;
- 19 страница. В-пятых, философия космизма в самой своей основе предполагает раскрытие природных способностей, развитие духовно-нравственного потенциала человека;
- Вопрос №7.Философия средневековья, её основные черты. 1 страница;
- МАЛЬБРАНШ (Malebranche) Никола (1638— 1715) — французский философ, главный представитель окказионализма.;
- Не делай другим того, чего не хотел бы, чтобы делали тебе.;
- ФИЛОСОФСКИЕ ПОНЯТИЯ 1 страница;
- 25 страница. Энергия мысли, как самый чуткий аппарат, находит применение во всех явлениях и случаях жизни и реагирует решительно на все;
- Эпикур: Наслаждение как искусство;
- Б. Рассел и К. Поппер: Классическая теория истины - факты как эмпирические данные и возражение Д. Беркли;
- Предпосылки точного естествознания.;
- Натурфилософское направление эпохи Возрождения (Н.Коперник, Дж. Бруно, Г. Галилей).;
- В западном мире наибольшим влиянием отличается неотомизм и персонализм.;
- Доктор философских наук, профессор Кирвель Ч.С.;
- РИТУАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ШЕСТОЕ;
- ВЗГЛЯД С ВЕРШИНЫ ИЛИ ВЕРХОГЛЯДСТВО?;
- Основы философии науки. иске приводит к новому обогащению категорий и развитию их содержания;
- Основы философии науки. ности», принцип целостности природы (Шеллинг, Гегель), единства материи, движения, пространства и времени (Гегель);
- Николай Мальбранш РАЗЫСКАНИЯ ИСТИНЫ 22 страница;
- Жик в тумане, или Дойти до стены;
- ХРИСИПП (Chrysippos) из Сол (281/278—208/205 до н.э.) — древнегреческий философ. Считается "вторым основателем" стоицизма после Зенона из Китиона.;
- ЭМПИРИЧЕСКОЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ;
- ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕДУКЦИЯ — процедура феноменологической философии Гуссерля, напоминающая "радикальное сомнение" Декарта. 3 страница;
- Философские идеи И.Канта;
- Общество или Сообщество? / Community or Conomnity?;
- Понятие науки. Научное и вненаучное знание. Этика науки и соц. Ответственность учёного.;
- Глава III. Структура научного познания 219;
- Самостоятельная работа. Изучение первоисточников: X;
- Quot;РАССУЖДЕНИЕ О ПРОИСХОЖДЕНИИ И ОСНОВАНИЯХ НЕРАВЕНСТВА МЕЖДУ ЛЮДЬМИ" — сочинение Руссо (1755).;
- РАССЕИВАНИЕ (от фр. dessemination;
- Основы философии нау;
- Переход количества в качество и обратно;
- Мистер Фримен. Такой Мистер... такой Фримен (да, я имею право комментировать).;
- ФИЛОСОФИЯ И ИСКУССТВО;
- Биологическая форма материи;
- ПОНЯТИЕ ФИЛОСОФИИ ИСТОРИИ;
- Глава IV. Динамика науки как процесс порождения нового знания 301;
- Глава III. Структура научного познания 239;
- ПАТРИСТИКА (лат. patres — отцы) — направление философско-теологической мысли 2—8 вв., связанное с деятельностью раннехристианских авторов — Отцов Церкви. 9 страница;
- Глава IV. Динамика науки как процесс порождения нового знания 261;
- Ранняя греческая философия. Где можно искать свою субстанцию.;
- Основа счастья — в единстве личного и общего;
- ФЕНОМЕНОЛОГИЯ – учение о феноменах; направление в философии 20 в., основанное Э.Гуссерлем.;
- Философия диалектического материализма.;
- Специфика методологического развития современной гуманитаристики.;
- ЧАСТЬ ВТОРАЯ О МЕТОДЕ 6 страница;
- Основные законы и категории диалектики.;
- Второй шаг. Сняться с якорей;
- ШИЛЛЕР (Schiller) Фридрих (1759—1805) — немецкий поэт, философ, просветитель, испытавший на себе огромное влияние идей республиканской Франции;
- Тест на искренность;
- Тема 52. Научное и вненаучное знание. Критерии научности.;
- Основы философии науки. наблюдать, должно быть ограничено условиями, необходимыми для нашего существования как наблюдателей;
- По вопросам реализации обращаться в ООО "ИНТЕРПРЕССЕРВИС".;
- Природа как объект естественнонаучного и философского познания. Проблема взаимодействия общества и природы является одной из глобальных проблем современности;
- Природа тоталитаризма;
- 57 страница. Если ваши родители евреи, вряд ли они учили вас уважать мусульман;
- 48 страница. 3. О божественном предопределении;
- Несчастное и преступное сознание;
- Фаза управления качеством;
- Занятие 4. Философия культуры;
- Занятие 2. Наука как предмет философского осмысления;
- АРИСТОТЕЛЬ (384 — 322 до н.э.) — древнегреческий философ и ученый-энциклопедист.;
- ГНОСТИЦИЗМ (греч. gnosis — познание, знание) — эклектическое религиозно-философское течение поздней античности;
- Позитивизм: становление и эволюция;
- ДИОГЕН СИНОПСКИЙ (ок. 404 — ок. 323 до н.э.) — древнегреческий философ, ученик и последователь Антисфена.;
- Признаки и функции государства;
- Диалектика Гегеля и материализм Фейербаха;
- Начнем с пророчества;
- Где начинается наша биография?;
- Представители Ксенофан, Парменид, Зенон.;
- В русском человеке следует сформировать и воспитать духовно независимую, свободную личность с сильным характером и предметною волею.;
- В конечном счете, значение религии для Лессинга только этическое.;
- ДЬЮИ (Dewey) Джон (1859—1952) — американский философ, систематизатор прагматизма, создатель школы инструментализма.;
- Общая характеристика русской философии;
- Однако здесь есть и новые акценты.;
- Научная картина мира 9 страница;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2;
- Социальная подсистема общества. Человек в системе социальных связей.;
- МАЙЕВТИКА (греч. maieutike — повивальное искусство) — метафора, с помощью которой Сократ прояснял сущность своего метода;
- Вопрос о человеке - главный пункт размежевания неклассической философии с классической. Характерной особенностью этих направлений был новый поворот к проблеме человека.;
- Позитивизм и постпозитивизм Сущность позитивизма 4 страница;
- Каково соотношение понятий «теория», «предмет» и «метод»?;
- ТАКСОНОМИЯ КУЛЬТУРНАЯ;
- Научное познание и его признаки. Эмпирические и теоретические уровни научного познания. Методы и формы.;
- Эмпирический и теоретический уровни научного познания, их формы (факт, гипотеза, проблема, теория).;
- Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения. Высшего профессионального образования;
- АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА 12 страница;
- Проблема человека в философии. Биологическое и социальное в человеке.;
- АЛЕКСАНДЕР (Alexander) Сэмюэл (1859—1938) — английский философ-неореалист.;
- Как понимали процесс развития знания Т. Кун и И. Лакатос?;
- Как происходила эволюция способов трансляции научных знаний?;
- Философия французских просветителей неоднородна.;
- Ошибка третья: заоблачные дали;
- О, эти сладкие мечты!;
- Программа самостоятельной работы студентов;
- Понимание пустоты в понятиях зависимого возникновения;
- Методические указания для самостоятельной работы в рамках подготовки реферата по истории науки;
- Глава 2. ИСКУССТВО И ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ;
- НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ;
- Доказательство существования Бога;
- Конечность и бесконечность существования в перспективе жизни;
- Общая характеристика противоречия;
- Семінарське заняття №9;
- Каковы основные черты новой парадигмы социального познания?;
- Противоположные взгляды на свободу;
- Философия древнего мира;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |
|