Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Культура: 43 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Культура - 11959 страниц..
- Мировоззренческие и методологические ф-ии;
- Уровень средней сложности;
- Дискуссии славянофилов и западников;
- Роль практики в процессе познания.;
- Історичні твори романтиків про недавню минувшину мали на меті зміцнити почуття прив'язаності до своєї 1 страница;
- Принципыи законы диалектики. Менеджмент;
- Наливайко Д. С, Шахова К. О. 2 страница;
- Эмпирическийуровень познания и связанные с ним методы и формы исследоват. деятельности.;
- Наливайко Д. С, Шахова К. О. 4 страница;
- Закон отрицания отрицания;
- Сократ, Платон и Аристотель. Почему эти имена всегда упоминаются вместе.;
- Проблема субъекта и объекта познания. Познание – это деятельность сознания;
- Философия Эпохи Возрождения: характеристика, идеи, значение.;
- Немецкая классическая философия: Кант, Гегель, Фейербах.;
- АНТРОПОЛОГИЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ;
- РОЗДІЛ 3. ФІЛОСОФІЯ У КИЄВО-МОГИЛЯНСЬКІЙ АКАДЕМІЇ. ФІЛОСОФІЯ Г.СКОВОРОДИ;
- Сознание и сфера бессознательного;
- Экономика стран Древнего мира.;
- Каковы особенности и уровни эмпирического исследования?;
- Футурология как наука и образ мышления. Что ожидает человечество в будущем, каковы перспективы развития общества и государства – на эти вопросы пытается дать ответы футурология;
- Как ученые объясняют природу философии науки?;
- Взаимоотношение естественных, гуманитарных и технических наук. На сегодняшний день в задачах, ориентированных на некий синтез естественнонаучного и гуманитарного подходов;
- Понятие культуры. Ее структура и функции.;
- Какое воздействие оказала третья научная революция на формирование нового типа рациональности?;
- Категории диалектики как необходимые логические ступени исследования объективных сторон и структурных связей сущего.;
- Мотивационно-личностный уровень. Человека побуждает к деятельности его потребность, то есть состояние нужды в определенных условиях нормального функционирования организма и личности;
- Билет 3. Средневековая философия.;
- Философия Нового времени и ее роль в развитии европейской философской традиции.;
- Глава VIII. Социально-гуманитарные науки. 4. Исследование культурных процессов является научным толь ко тогда, когда оно, во-первых, не ограничивается простым описанием единичного;
- Проблема истины в теории познания. Критерии истины.;
- Общественные отношения.;
- Глава 19. Социальный и политический процесс жизни общества;
- Античная философия: от мифа к логосу. Античная философия – комплекс идей и учений, развиваемых древнегреческими и древнеримскими мыслителями с VII в;
- Проблема научных традиций;
- Глава V. Методология научного исследования. выполнить в действительности, хотя он ведет к глубокому пониманию действительных экспериментов»1.;
- Тема 5. РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Понятие общества в философской традиции.;
- Функции философии в культурной жизни общества.;
- Этапы развития науки, смена типов рациональности;
- Тема 56. Человек и исторический процесс. Личность и массы. Роль личности в истории;
- Принципы и законы диалектики;
- Интернет-ресурсы и обучающие компьютерные программы;
- ФИЛОСОФИЯ И КУЛЬТУРА;
- Древнеиндийской философия;
- Техника как предмет философского осмысления;
- Историческая динамика научного знания;
- Глава II. Возникновение науки и основные стадии ее развития 167;
- О многообразии форм знания. Научное и вненаучное знание;
- Самосознание и общественное сознание.;
- Философия как соц.-к. феномен 5 страница;
- Занятие 8 Основные проявления бытия человека;
- В современной социальной философии;
- Западная философия 19-20 века;
- Становление античной философии. Учение Платона об идеях.;
- Философия науки, ее структура и функции;
- Уровни, методы и формы научного познания.;
- Принципы и законы диалектики. Менеджмент. Принципы – это исходные положения, на которых строится теория или концепция.В основе диалектики как концепции лежат следующие;
- Объективные и субъективные предпосылки свобода;
- Мифология как мировоззрение. Религия как мировоззрение.;
- ИНДИЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Мировоззрение, его структура и функции. Предмет, структура, специфика философии.;
- Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения. Высшего профессионального образования;
- ЗМІСТОВНИЙ МОДУЛЬ І Теоретичні основи методики викладання прикладної культурології;
- Природа как объект философского и научного познания.;
- Философия позитивизма;
- Требования к написанию и оформлению рефератов;
- Основы философской герменевтики.;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ;
- Тема 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ФИЛОСОФИИ;
- Философская мысль Беларуси. Этапы становления.;
- Глава III. Структура научного познания 229;
- Основы философии науки. принцип противостоит «иллюзионистскому нигилизму» (термин известного физика К;
- Глава IV. Динамика науки как процесс порождении нового знания 289;
- Проблемные ситуации в науке;
- Проблемы смысла и назначения истории.;
- Занятие 5. Понятие общественного прогресса;
- О предопределенности 1 страница;
- О практической значимости философии и науки;
- Основные черты, идеи, представители;
- Философия Просвещения (18 в.);
- Демокрита Понятие атома и пустоты. Атомизм- движение античной мысли к философской унификации первооснов бытия;
- Счастье — единство удовлетворенности и неудовлетворенности;
- ГАССЕНДИ (Gassendi) Пьер (1592—1655) — французский философ и математик;
- ГНОСЕОЛОГИЯ (греч. gnosis — знание, logos — учение) — философская дисциплина, занимающаяся исследованиями, критикой и теориями познания, — теория познания как таковая.;
- РУССО (Rousseau) Жан-Жак (1712—1778) — французский философ-просветитель, политический мыслитель, писатель, поэт, драматург, теоретик искусства.;
- Эмпиризм и рационализм в философии Нового времени (Ф. Бэкон, Р. Декарт). Английский философ и политический деятель Френсис Бэкон был родоначальником эмпиризма;
- ВЕЩЬ — отдельный предмет материальной действительности, обладающий относительной независимостью и устойчивостью существования;
- Античная философия классического периода;
- Философия Аристотеля и ее значение в становлении классической философии.;
- Эллинистически-римский период античной философии;
- БАРТ (Barth) Карл (1886—1968) — швейцарский теолог.;
- Философия народничества;
- Понятие мировоззрения. Вопросы к экзамену по философии;
- Основы философии на. науки. Как известно, физика была лидером естествознания,, потому «поворот» ученых-физиков в сторону неклассическо;
- Глава VII. Особенности современного этапа развития науки 415;
- Основы философии науки. В естествознании и философии естествознания тезис об историчности разума, а следовательно, относительности истинного знания не признавался вплоть до начала;
- Глава VII. Особенности современного этапа развития науки. Проблемы обострения гонки вооружения и опасности ядерной угрозы тесно связаны с проблемами радиоактивного загрязнения;
- Основы философии нау. природосберегающие технологии, перехода к безмашинному и безотходному производству, эффективному использованию энергии Солнца.;
- Основные модели соотношения философии и частных наук;
- Основы философии науки. закон сохранения и превращения энергии, теория клетки и концепция Дарвина.;
- Критика философской классики и иррационализация философии в ХIX веке (Шопенгауэр, Ницше).;
- Проблема сущности человека в философии. Биологическое и социальное в человеке.;
- Закономерности развития науки (традиции, новации, научные революции).;
- Проблема сущности человека.;
- СОЛОВЬЁВ Владимир Сергеевич (1853—1900) — русский философ.;
- Понятие науки. Научное и вненаучное знание. Этика науки и соц. Ответственность учёного.;
- Билет 25. Духовная жизнь и ее роль в развитии чела и общества.;
- Билет 1. Философия. Ее роль в жизни общества.;
- Структура курсу та основна;
- Отношение к естествознанию.;
- Философия Древнего Востока.;
- 24 страница. Исследования энергоинформационных взаимосвязей в живом подтверждают это предположение;
- 27 страница. Человек - это развивающаяся сущность, пока ещё стоящая на низком уровне развития, но считающая себя венцом природы.;
- 2 страница. Движение от внешнего к внутреннему ясно выражено в общей культурно-исторической динамике образов науки;
- Инструкция по прохождению интернет-тестирования;
- Методика написания реферата;
- Сущность государства состоит в естественной разумности его формирования, аналогичной разумности формирования вообще любого естественного организма.;
- Философия Древнего Востока. Индия. Китай. Связь данной темы с предыдущей.;
- Диалектика, ее основные принципы, законы и категории.;
- Русская философия XIX-XX века.;
- Философия Гегеля (Философия права или феноменология духа).;
- Общая характеристика философии средневековья.;
- Аннотация рабочей программы;
- Примирить эмпиризм и рационализм и сделал это;
- Вопрос 1. Вклад мыслителей человечества в историю;
- Этические и социальные проблемы.;
- Деньги и счастье, или Как сварить борщ;
- Ортодоксально-монархическая и религиозная философия.;
- 59 страница. Если у вас чего-то больше, чем у других, вы чувствуете свое превосходство перед ними;
- ДО НАПИСАННЯ ТА ІНДИВІДУАЛЬНИХ РОБІТ.;
- 51 страница. В чем пагубность, порочность существующего образа жизни?;
- Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения и результаты обучения дисциплины «Культурология» направлены на формирование следующих компетенций:;
- ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ФИЛОСОФИИ;
- Взаимоотношения истории науки и философии науки.;
- Основные проблемы философии науки;
- Методология логико-математических наук.;
- Культурная составляющая научной профессии;
- Вознаграждения, санкции и мотивационный контроль;
- Формы институциональной организации познавательного процесса;
- Суггестия картинки (ситуации, психологического со- стояния). 2 страница;
- Техника и техническое познание;
- Основные подходы к пониманию сознания;
- Культурология. XX век. Энциклопедия;
- Человек как биопсихосоциальный феномен. Представление о природе и сущности человека в философии.;
- В современной западноевропейской философии;
- Экологическая проблема, демографическая проблема;
- Пастыря слов Демокрита, двойной изощренного мыслью Всемудреца, болтуна, поспешил я прочесть среди первых.;
- Философия эпохи эллинизма.;
- В день, когда Пифагор открыл свой чертеж знаменитый, Славную он за него жертву быками воздвиг.;
- Примерная тематика рефератов. 1. Взаимосвязь права и философии.;
- ПРОБЛЕМАТИКА СОЗНАНИЯ У А. ШОПЕНГАУЭРА, Ф. НИЦШЕ, К. МАРКСА, А. БЕРГСОНА, У. ДЖЕЙМСА;
- Апофатическое и катафатическое богословие;
- Философские взгляды Паскаля 4 страница;
- Трансцендентальный идеализм;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ВИДЫ ПОЗНАНИЯ;
- ПОНИМАНИЕ СУЩНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В РАЗНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭПОХИ;
- Концепция ноосферы и экологические ценности современной цивилизации. Термин «ноосфера» был введен в научную литературу в начале 20-х гг;
- Источник: Декарт. Соч. М. 1989. Т. I . С. 266. 5 страница;
- В античности и средневековье;
- Тема 32. Философия русского космизма;
- Тема 41. Диалектика как теория развития и как метод познания;
- Движение и развитие. Многообразие форм движения. Под движением в философии понимают любое изменение вообще, начиная с простого пространственного перемещения предметов и заканчивая человеческим мышлением;
- Критическая философия И. Канта.;
- Методические рекомендации к выполнению. Проблема сознания - одна из основных проблем философии, которая волновала философов различных эпох, школ и направлений;
- ПЕРІОДИ РЕСТАВРАЦІЇ І ЛИПНЕВОЇ МОНАРХІЇ 5 страница;
- ТВОРЧЕСТВО – это человеческая деятельность, которая создает качественно новые, никогда ранее не существовавшие, материальные и духовные ценности.;
- Луговой А. А., Трухина И. Н., Чепкасова Е. В.;
- И серебро, и пурпурная мантия;
- О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов;
- Экономическая жизнь полиса;
- Мораль (нравственное сознание);
- Глава XVI Н. А. БЕРДЯЕВ;
- ХРИСТИАНСТВО И НАРОДНЫЕ ВЕРОВАНИЯ;
- Наука как особый социальный институт;
- Экзистенциально-личностный тип мировоззрения;
- Картина мира древних людей.;
- Культурно-исторические типы личности. Типы личности с позиции биологии человека (3. Фрейд, Е. Юнг, Э. Фромм,;
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации (зачет);
- Вопрос 2. ФИЛОСОФСКИЕ И КОНКРЕТНО-НАУЧНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕММЫ СООТНОШЕНИЯ БИОЛОГИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО В ЧЕЛОВЕКЕ.;
- Западники и славянофилы;
- Типовое тестовое задание;
- Категории философии, выдвинутые И. Кантом.;
- В своих взглядах на историю философы разделились на 2 группы;
- Граждане, подайте на пропитание!;
- Общее понятие и основные проблемы неопозитивизма.;
- Бытие, существование;
- Тема 13. Эмпирические методы исследования;
- 21 страница. Вхождение в третье тысячелетие сопровождается усиливающимся вниманием к проблемам духовного мира человека;
- Михаил Гершензон – Вячеслову Иванову. Нет, В.И., не усомнился я в личном бессмертии и, подобно вам, знаю личность вместилищем подлинной реальности;
- Внутренние и внешние взаимодействия (связь и столкновение);
- Чутье, наитие, умонастроение, догадка;
- Цицерон. Об обязанностях;
- Патриотизм, национализм, шовинизм;
- Механистический тоталитаризм;
- Методические указания к изучению темы;
- Априорная форма чувственного восприятия;
- Исследование природы бессознательного;
- A) Логический метод есть принцип воспроизведения исторического в его закономерных чертах, исходя из логического анализа объекта в его развитой форме.;
- Воспитание и обучение;
- НЕКЛАССИЧЕСКАЯ НАУКА. СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |
|