Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Культура: 15 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Культура - 11959 страниц..
- Правовые отношения и правовое сознание, сущность и структура.;
- ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТЕЙ. ВЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ И КОНЦЕПЦИЯ СВЕРХЧЕЛОВЕКА У Ф. НИЦШЕ.;
- Общественное мнение и устоявшиеся обычаи и традиции;
- Д. Локк. Сенсуалистическая концепция разума. Д. Локк(1632–1704) — английский философ, сенсуалист[††††††††].;
- Но не все из нас представляют эту цель.;
- Философия прагматизма;
- Эволюция русской идеи;
- Общие закономерности возникновения и развития философии Востока и Запада;
- Одна из главных идей философии всеединства. Недопустимость любых форм насилия в общественной и государственной жизни;
- Возрождение во Франции.;
- Э.ГИДДЕНС И ПОПЫТКИ НОВОГО ТЕОРЕТИЧЕСКОГО СИНТЕЗА В СОЦИОЛОГИИ (АНТИНОМИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ПОСТМОДЕРНИЗМА);
- Древняя ядерная война;
- Появление культуры – атланты выжили?;
- Мировоззрение и его структура. Факторы формирования мировоззрения.;
- Справедливость как основная правовая ценность.;
- Особенности становления и основные принципы классической науки.;
- Русская философия эпохи Просвещения;
- Философское учение о материи. Формы бытия материи.;
- Основные направления и тенденции развития современной философии.;
- Философия и политика. Политическая организация общества и политические процессы жизни общества.;
- Историческая форма общества. Понятия общественно-экономической формации и цивилизации.;
- Что есть реальность? 4 страница. Я понятия не имел о том, что и как должно было происходить с этим растением;
- Концепция «жизненного мира».;
- Большая часть философских утверждений недоказуема эмпирически;
- Философского текста;
- Материковая культура Пелопонесса (Микены, Тиринф, Афины);
- Североамериканские колонии в 1660 г.;
- Своеобразие культуры России, ее место и роль в мировом культурно-историческом прогрессе.;
- Методы научного исследования и их классификация;
- Проблема метода в философии: диалектика и метафизика.;
- Бог индийского Пантеона — Кришна;
- Культурная политика России в советский и постсоветский периоды.;
- Место Аристотеля в истории философии. Учение Аристотеля о бытии, материи и форме.;
- Тема 13. Етика науки і відповідальність вченого;
- Проблематика драматургии русского предромантизма;
- Формационная и цивилизационная концепции общественного развития.;
- ТЕМА 8. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКСИСТСКОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.;
- Гносеологический рационализм (Р.Декарт, Б.Спиноза, Г.Лейбниц);
- Бытие и его понимание в философии.;
- Практическое занятие № 2. Тема: «Основные философские доктрины Древнего Востока»;
- Сила и слабость философа. О первом философе Фалесе известны две легенды, показывающие его силу и слабость как философа.;
- Подразумевая культуру в целом как феномен, мы можем выделить ее некоторые общие признаки.;
- Культура и глобальные проблемы современности. Отметьте правильный ответ;
- СТРУКТУРА И ОФОРМЛЕНИЕ;
- Археологи, раскопавшие Трою;
- Свобода и ответственность.;
- Раздел 13 Античность как тип культуры;
- Онтология, как учение о бытие.;
- Сенсуализм и эмпиризм в гносеологии Нового времени.;
- Возникновение цивилизации.;
- Разработка концепции матер-ма и диалектики в фил-ии Маркса.;
- Проблема сознания в философии. Структура и противоречия сознания. Сознание, язык, реальность.;
- Субъективный идеализм Нового времени (Д. Беркли, Д. Юм);
- Техногенные проблемы человечества;
- Прасад — духовная пища;
- Как предлагать пищу Кришне;
- Номинализм — учение, согласно которому общие понятия являются всего лишь именами для обозначения единичных явлений мира.;
- Проблема человеческой экзистенции и свободы в философии экзистенциализма.;
- Философия атомистов.;
- Социальная структура общества. В любом современном обществе функционируют социальные группы и слои населения, а также национальные общности;
- Келесі тест басталы. 3 страница;
- C) Правильное, объективное, но неполное, незаконченное, не исчерпывающее знание о мире, предмете.;
- Диалектика как теоретическая система.;
- Познание и его уровни. Теория познания иначе называется гносеологией (от греч;
- Знание – преодоление себя;
- ТЕМА 9. Немецкая классическая философия;
- ПРЕДПОСЫЛКИ ФИЛОСОФИИ В ДРЕВНЕМ КИТАЕ;
- Наука и техника в трактовании философии;
- Тема техники в философии Хайдеггера.;
- Законы развития обществ.сознания.;
- Культура Древнего Китая;
- Сократические школы.;
- Платон как родоначальник философии объективного идеализма.;
- Познание как предмет философского анализа. Субъект и объект познания. Гносеология – это учение о познании, еще ее называют «теория познания», в которой рассматривается вопросы сущности познавательной деятельности;
- Тема 10. Классический этап философии Нового времени;
- Христианская средневековая философия. Патристика Августина Блаженного.;
- Путь России в цивилизацию;
- Эмпирический и теоретические уровни науки. Система познания.;
- Философия и наука. Структура научного знания. Термин “философия” происходит от греческих слов philio-любовь и Sophia- мудрость и означает любовь к мудрости;
- Порядок выполнения работы. Для создания ЭТ выполните следующие действия:;
- Направленное развитие;
- Воспитание и образование в эпоху эллинизма;
- Проблема внутреннего выбора;;
- Причины глобального кризиса цивилизации;
- ЯК МЕТОД АКТИВІЗАЦІЇ СТУДЕНТІВ;
- Понятия материального и идеального.;
- Феномен древневосточной философии: особенности предмета и метода познания. Древнеиндийская философия. Брахман, атман, сансара. Буддизм.;
- Философское представление о природе 1 страница;
- Эллинистическая философия (общая характеристика, основные школы и проблематика).;
- СОЦИАЛЬНО-НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ В XVI-XVII веках;
- Оппозиция мүшесінің сөзі;
- Классификация Аристотеля форм государства.;
- Кто из названных учёных-философов впервые установил, что солнечная активность влияет на самочувствие людей?;
- Человек как объект биологического исследования.;
- Социальные общности.;
- Имеет ли философия практическую значимость?;
- РАЗДЕЛ II. ФИЛОСОФИЯ ПОЗНАНИЯ. Есть четыре вида идолов, которые осаждают умы людей;
- ПРОБЛЕМА ПОЗНАНИЯ В ФИЛОСОФИИ. ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ПОЗНАНИЯ.МЕСТО И РОЛЬ ПРАВКТИКИ В ПОЗНАНИИ;
- Анекдоты о Диогене из Синопа. Занимательная философия: Учебное пособие.М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005;
- Как понималась рациональность в античной философии?;
- О строении и свойствах материи.;
- Сорокин П.А. КРИЗИС НАШЕГО ВРЕМЕНИ;
- Задания для самостоятельной работы. · Прочитать и составить конспект учебника по вопросам: основные направления исследования культуры: диахроническое;
- Тема 7. Отечественная философия.;
- Сознание и искусственный интеллект.;
- Основ проблемы совр философии и напрвления изучающие их.;
- Вопрос 18: Б.Спиноза и его метафизика монизма. «Этика» Спинозы.;
- Функции философии в системе культуры;
- Основные парадигмы в развитии естественнонаучного знания;
- Философия эпохи Возрождения;
- Лекции по античной философии 9 страница;
- II.3.Философия эпохи эллинизма;
- Образ философской мысли Сократа, Платона, Аристотеля;
- Взаимодействие философии и науки. Отправная точка философии — миф, его осмысление, рассуждения на его тему;
- Структура научного познания, его методы и формы.;
- Философское представление о природе 4 страница. По Аристотелю, как форма неотделима от самой вещи, так душа человека неотделима от тела и смертна;
- Под ред. проф. В. Н. Лавриненко;
- Героические эпосы западноевропейских народов;
- Пико делла Мирандола;
- ЛЕКЦИЯ 10. КУЛЬТУРА ХХ ВЕКА;
- Художня специфіка «Народних оповідань» Марка Вовчка:характер оповідача, образ жінок-селянок, комплекс мотивів, специфіка оповідної манери.;
- Сократ и его место в истории философии.;
- Пространство и время как формы существования материи. Субстанциональная и реляционная концепции.;
- Тема 8. Онтология. Учение о бытии.;
- Классическая традиция в философии и основные достижения немецкой философии XVIII-XIX веков.;
- Искусство, происхождение, сущность, функция. Слово «искусство» — первоначально обозначало всякое мастерство более высокого и особого сорта («искусство мышления»;
- Сопоставительная характеристика романтического героя йенского и гейдельбергского романтизма.;
- Неклассическая философия 19 -20 вв.;
- Выявление причинно-следственных связей, подведение единичных явлений под общий закон характерно для;
- ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 1. Принцип автономии разума и проблема метода познания;
- Тема 6. Структура культуры: формы, типы, виды. Динамика культуры;
- Общая характеристика прагматизма.;
- Порядок выполнения работы. 1. скопируем вначале таблицу в Лист3 (выделим активную часть таблицы (диапазон А1:Н16);
- Признание множества равноценных по уровню достигнутой зрелости культур;
- Русский космизм Н.Ф. Федорова.;
- Философская антропология: человек как предмет философского анализа в классической и постклассической философии.;
- Истоки китайской цивилизации;
- Основные этапы развития философской мысли Беларуси.;
- Эпоха Возрождения и религия;
- Цивилизационный и формационный подход к общественному развитию;
- Глобальные проблемы современности.;
- Бессмертие души и воскресение из мертвых;
- Философия возрождения;
- Учение о наивысших, предельных началах бытия;
- Тема № 17. Общество и его структура;
- Человек Нового времени в европейской философии;
- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОТОКОВ;
- SOCIAL-RECONSTRUCTIONAL EDUCATION MOVEMENTOF THE 20TH CENTURY;
- Темы для контрольных работ;
- Роль информации в развитии информационной экономики;
- Глава 9. Закон отрицания отрицания;
- Критика Аристотеля как способ объяснения сути бытия.;
- Право как общественный феномен;
- Абсолютная идея Г.Гегеля;
- Наука как предмет философского анализа, структура науки.;
- Философия Р. Декарта;
- Философия Р. Декарта (учение о бытии, метод дедукции);
- Познание и практика. Прагматическая концепция истина.;
- Направленность истории. Проблема прогресса и его критерии.;
- СУБЬЕКТИВНЫЙ ИДЕАЛИЗМ.;
- Геоцентрической космологии;
- Основные формы культуры человека. 3 страница;
- Атомистика Демокрита.;
- Гуманистический характер антропоцентризма.;
- Философское осмысление будущего. Философия и футурология;
- Взаимоотношение естественных, гуманитарных и технических наук. На сегодняшний день в задачах, ориентированных на некий синтез естественнонаучного и гуманитарного подходов;
- Пространство и время как формы существования материи.;
- Период формирования национально ориентированной белорусской философии (вторая половниа 19 – начало 20 вв.).;
- ФИЛОСОФИЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. 1.Суть понятия «возрождение» гуманисты раннего Ренессанса понимали как восстановление;
- Темы докладов и рефератов. 2. Проблема существования виртуального искусства.;
- Проблема субстанции. Материя и дух, их атрибутивные характеристики. Проблема единства мира.;
- Рациональное и эмоциональное понимание реальности.;
- Темы докладов и рефератов. 1. Классика и современность: диалог культур, диалог поколений.;
- Проблема истины в философии. Критерии истинности.;
- Формационная, культурологическая и цивилизационная модели социума.;
- НАТУРФИЛОСОФИЯ РЕНЕССАНСА И НОВОЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ;
- Философское представление о природе 2 страница. Эту школу также называют милетской, поскольку трое ее главных представителей жили в Милете, крупнейшем городе средиземноморского побережья малой Азии — Ионии;
- Предмет науки. Классификация наук;
- Структура философии. Методы философии.;
- Всеобщие, общие и специфические законы социального развития. Особенности проявления социальных законов.;
- Значение средневековой философии. Роль философии в Средние века была служебной;
- Основные формы научного знания (факт, гипотеза, закон, теория, концепция).;
- Теоретический» образ жизни;
- I.1.6. Философия и наука;
- III.3. Естественнонаучная и математическая мысль эпохи Средневековья;
- III.7. ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ ХХ века И ДИАЛЕКТИКО-МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА;
- Наука – система объективных и достоверных знаний о мире, человеке и их взаимоотношениях.;
- Глобальные проблемы современности. ХХ век истории человечества ознаменован возникновением и углублением глобальных проблем;
- Предварительные замечания. (Книга Мамардашвили М.К. Необходимость себя;
- Отпечаток ступни великана;
- Теория—система знаний, обладающая предсказательной силой в отношении какого-либо явления.;
- ПОНЯТИЕ ИСТИНЫ. ПРОБЛЕМА КРИТЕРИЕВ ИСТИНЫ. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КАК ПОИСК ИСТИНЫ.;
- Общественное сознание. Формы духовности, их диалектика.;
- Социально-политические идеи Возрождения.;
- Законы психической энергии;
- Бхакти-йога для всех;
- Провозглашение нашей зависимости от Бога 1 страница;
- Билет23. МАТЕРИАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, СТРУКТУРА И РОЛЬ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА.;
- При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |
|