Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Культура: 21 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Культура - 11959 страниц..
- ИННОВАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ;
- Идея равенства и неравенства в воззрениях Ж.-Ж. Руссо;
- Личность и общество.;
- Французское Просвещение;
- Тема 2.2. Становление индустриальной цивилизации;
- О всеобщем его изменении и противоречивости;
- Змістовий модуль 2. ЕПОХА ПОЗИТИВІЗМУ;
- Философия Нового времени. 3 Философия французского Просвещения XVIII века.;
- II.12.1.Философия "серебряного века" русской культуры;
- THE PROMINENT GERMAN LEGAL PHILOSOPHER;
- Третий период в развитии античной философии — систематический, или классический;
- Уровни, формы и методы;
- Темы докладов и рефератов. 2. Соотношение веры и знания в современной культуре.;
- Кант выделяет схему познавательного процесса, согласно;
- Каррингтонское событие;
- Третье Обращение к человечеству 3 страница;
- НАТУРФИЛОСОФИЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- К.истор.наук, доцент Яковлева Е.В.;
- Тема 2. История становления научного метода;
- Два рода обвинителей. И вот правильно будет, афиняне, если сперва я буду защищаться против прежних ложных обвинений и против первых моих обвинителей;
- OF RADBRUCH’S FORMULA;
- Диалектический аспект;
- Тема 8. Література доби Класицизму;
- Философские основания и сущностные черты постнеклассической науки (вторая половина XX – начало XXI в.).;
- Сорок метров или двадцать кило;
- Иррационализм как направление философской мысли второй половины ХIX в. Период в истории западноевропейской философии с середины XIX до середины XX веков принято называть неклассическим;
- Идеи классической греческой философии;
- ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО КИТАЯ;
- Сциентизм и антисциентизм в философии и культуре.;
- Тема 4. Английский романтизм;
- Методические рекомендации к выполнению. Наука – сложное многоаспектное явление, основным назначением которой является получение объективных знаний о мире;
- Истина и ее критерии.;
- Третий синтез космоса В. И. Вернадского;
- ТЕМА 50. ПОЗНАНИЕ КАК ОТРАЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ;
- ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Примерный перечень контрольных вопросов для подготовки к аттестации по дисциплине;
- Что такое сознание Кришны?;
- Античная натурфилософия;
- Русская историософия (западничество, славянофильство, евразийство).;
- Понятие материи в философии и науке. Мате́рия (от лат. materia — вещество) — философская категория для обозначения объективной реальности;
- Учение Зигмунда Фрейда о бессознательном.;
- Проблема первоначала у представителей идеализма в античности. Идеализм – философское направление, противоположное материализму;
- Глобализация и глобальные проблемы современности. Глобализация– объективный процесс формирования, организации, функционирования и развития принципиально новой всемирной;
- Особенности языка науки.;
- Тема 5. Культура Нового времени;
- Задачи изучения дисциплины. Изучение курса обеспечивает реализацию требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в подготовки выпускников;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Понятие «компетентность» рассматривается не как сумма знаний, умений и навыков, а как совокупность личных качеств студента (ценностно-смысловых ориентаций;
- Тема кризиса культуры в философских и куль-х исслед конца XIX-XXвв;
- ТРАДИЦИИ И ХОЗЯЙСТВО;
- Реалистическая модель.;
- Лекция 2.Философия в ее историческом «измерении». Философская мысль Древней Индии и Древнего Китая;
- Пантеистическая философия Бенедикта Спинозы;
- Понятия присвоения и отчуждения.;
- Философия эллинистической эпохи;
- Подходы к пониманию сознания в классической философии.;
- Понятие истории. Типы истолкования исторического процесса. В своих взглядах на историю философы разделились на две группы: 1) те, кто рассматривает историю как хаотичный;
- Тема 10. Бытие как проблема философии;
- Аннотация теоретического курса дисциплины;
- Духовные основы китайской цивилизации.;
- Эмпиризм в новоевропейской философии XVII-XVIII вв. (Ф. Бэкон).;
- Диалектика и метафизика как концепции развития. Диалектика– многогранное учение;
- Философия Л.Фейербаха.;
- Философия Г.Гегеля.;
- Сущность истории человечества, ее закономерности. Единство и многообразие исторического процесса.;
- Духовная сфера жизни общества. Уровни и формы общественного сознания.;
- Цель и задачи учебной дисциплины;
- Пантеизм как новое философское учение.;
- Феноменологическая модель.;
- Рационализм в новоевропейской философии XVII-XVIII вв. (Р.Декарт).;
- ИНДУКЦИЯ – познавательная процедура, посредством которой из сравнения наличных фактов выводится обобщающее их утверждение.;
- Система заблуждений (идолов) Ф. Бэкона;
- Логическое познание, его формы.;
- Структура и функции культуры;
- Понятие мировоззрения. Структура мировоззрения. Мировоззрение – это система наиболее общих представлений о мире в целом и месте человека в этом мире;
- Гносеология (эпистемология) как философское учение о познании. Субъект и объект познания. Познание как отражение действительности.;
- Проблемы гносеологии в философии Канта;
- Антиномии (неразрешимые противоречия) чистого разума;
- Билет 11. Общественно-историческая природа сознания. Сознание и мозг. Идеальное и материальное.;
- ДО ПОЛОЖЕННЯ АСОЦІАЦІЇ;
- По курсу КУЛЬТУРОЛОГИЯ. 1. Возрождение и Реформация – две формы обновления Западноевропейской культуры.;
- Источники и движущие силы социальных изменений. Понятие социального детерминизма.;
- Учение Платона о бытии (проблема статуса идей-эйдосов), душе и познании;
- Контролируемые учебные элементы;
- Пост-)структурализм как техника работы с текстами.;
- Эволюция науки, основные этапы ее развития. Классическая, неклассическая, постнеклассическая наука.;
- Вопрос 25: Этика долга Канта. Понятие категорического императива.;
- Материалистическая диалектика 19 века;
- Схема проезда на саммит retail business russia 2012. Дни проведения: 13 и 14 сентября 2012, четверг и пятница.;
- Тема 3<. ТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАУКИ. КОНЦЕПЦИЯ ДЖЕРАЛЬДА ХОЛТОНА;
- ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ МИРОХОЗЯЙСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ;
- Сочетания согласных с гласными;
- Культурный смысл Реформации;
- Д.Бруно про героiчний ентузiазм 2 страница;
- Философский смысл понятия «бытие». Виды и формы бытия.;
- Автобиографическая хроника. Автобиографическая хроника;
- Подходы к анализу научно-технического развития современного общества;
- Рациональность философии;
- Философское понятие движения.;
- Понятие закона. Динамические и статистические закономерности.;
- ТЕМА 46. МОРАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ;
- Природа, структура и функции сознания.;
- Греческая натурфилософия. Философия начиналась с поиска ответов на вопрос, уже поставленный до нее в мифологии, – о происхождении мира;
- Ритуальное действие пятое. — Итак, мы добрались до ритуального действия пятого, — объявил полковник;
- Ксенофон, Зенон, Парменид;
- Интегрирующая функция философии;
- Вопрос 43. Философия позитивизма Огюста Конта;
- Движение, пространство и время как атрибутивные характеристики бытия.;
- Вопрос 51. Проблема человека, личности в философии. Общественная природа человека;
- Проблема бытия в философии. Формы бытия. Значение проблемы бытия для медицины.;
- По курсу КУЛЬТУРОЛОГИЯ. 1. Культурология в системе гуманитарных наук.;
- Периодизация античной философии;
- Современная социобиология;
- Проблема изменчивости/неизменности мира и поиск его первоосновы в философии досократиков (милетцы, пифагорейцы, Гераклит, элеаты).;
- Буддизм как религиозно-философское учение.;
- Парменид, Платон, Г. Гегель: Бытие и небытие;
- ТЕМА 9. СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Сознание и мышление;
- Историческое развитие представлений о культуре.;
- Медиативность (информационность) «еврейской циви- лизации» (ЕЦ).;
- Культуру можно рассматривать как осуществление и раскрытие некоторой ценности, конкретного смысла.;
- Методические рекомендации к выполнению. Плеяду немецких классических философов завершает выдающийся материалист XIX века - Людвиг Фейербах;
- Пространство и время как форма бытия. Современные представления о пространстве и времени.;
- СООТНОШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА И ИНТУИЦИИ В ПРОЦЕССЕ;
- Немецкая классическая философия. ( И. Канта, Ф.Гегель, Л.Фейербах).;
- Билеты по философии. 1. Философия, её предмет и роль в обществе;
- Эмпирический и теоретический уровни познания.;
- Философия Нового времени и европейского просвещения 18 века;
- Русский космизм, его основные направления;
- ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА АТТЕСТАЦИОННЫХ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ;
- Второй половине 19 века в рамках неклассической философии;
- ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ;
- Философствование в вере;
- Тема 2. Культура как объект культурологии и культурологического знания (2 часа);
- Д.Бруно про героiчний ентузiазм 5 страница;
- Очні учасники отримують сертифікати безоплатно.Заочні учасники також можуть додатково замовити сертифікати, вартість яких становить 15 грн.;
- ТЕМА 33. ФИЛОСОФИЯ ИСТОРИИ;
- В якій взяли участь відомі вітчизняні філософи і теоретики-юристи.;
- Сущность современного антропоцентризма.;
- Преобразования мозга. Наверно, пришло время прояснить ситуацию с моим преобразованием мозга;
- Индивид, личность, индивидуальность.;
- Чувственное и рациональное в познании. Чувств.познание человека основывается на работе органов чувств (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус);
- Западноевропейская философия середины и конца XIX в. Позитивизм. Прагматизм.;
- Возникновение и развитие позитивизма;
- Социокультурные аспекты модернизации;
- Каковы особенности научного познания (критерии научности)?;
- Философия эпохи просвещения.Рационализм,механицизм.;
- У ИСТОКОВ ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ 6 страница;
- Тема 22. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ФИЛОСОФИИ НАУКИ КАК НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Що є джерелом наших знань?;
- СБОРНИК ИЗ СБОРНИКА 2011-2012.;
- Понятие отражения. Эволюция форм отражения. Возникновение сознания.;
- Познание как предмет философского анализа.;
- Психоанализ и неофрейдизм.;
- Основные исторические типы мировоззрения, общая характеристика.;
- Томас Гоббс и его теория общественного договора.;
- ТЕМЫ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ № 2;
- Реформация в католической церкви;
- Патристика. Философия Августина.;
- ФИЛОСОФИЯ МАРКСИЗМА;
- Помимо основных подходов к самой проблеме сознания в философии существуют различные точки зрения на вопрос о;
- Объект и субъект познания. Формы познавательной деятельности. Проблема истины в философии.;
- Образовательные технологии, используемые в учебном процессе данной дисциплины (рекомендации преподавателю);
- Античные концепции эпикуреизма, скептицизма и стоицизма.;
- Категории диалектики как выражение противоречивости всеобщих связей бытия и сознания.;
- Самостоятельная работа № 8;
- Общественный прогресс и его критерии. Прогресс - поступательное движение человечества к одной высшей разумной цели, к идеалу блага, достойного всеобщего желания;
- Советская философия.;
- Проблема метода в философии.;
- Развитие философии всеединства в ХХ в.;
- Марксистская философия: основные идеи и эволюция.;
- Философия русского анархизма (М. Бакунин, П. Кропоткин).;
- Мотивационно-личностный уровень. Человека побуждает к деятельности его потребность, то есть состояние нужды в определенных условиях нормального функционирования организма и личности;
- Ложь. Критерии истины.;
- Ненаправленная динамика;
- Борьба за лидерство;
- Как бороться с приступом паники;
- Тема 11. Средневековый тип культуры Западной Европы (2 часа);
- Первые шаги по новому материку;
- Мистическое исчезновение;
- Исторические условия развития, характерные черты и периодизация русской философии.;
- Смена научных картин мира как смена типов рациональности.;
- Научно-технический прогресс и перспективы человеческой цивилизации. Научно-техническая революция в культурно-цивилизационной динамике.;
- Понятие обществено-экономической формации.;
- Локальные цивилизации и проблема сохранения культурно-национальной идентичности в современном мире. Восточнославянская цивилизация между Западом и Востоком.;
- Проблема смысла жизни в философии.;
- Социальное действие как философская проблема. Философия социального действия в работах К. Маркса и М. Вебера;
- Диалектика, ее исторические формы и альтернативы.;
- Koretsky Institute of State and Law of the Ukrainian National Academy of Sciences;
- Правила для руководства ума;
- Проблема субстанции в философии Нового времени. Б.Спиноза. Г.Лейбниц.;
- Социально- философский анализ информационного общества;
- Научная философия о сущности сознания. Идеальное. Субъективное и объективное. Активность сознания.;
- Антропокосмизм Н. Г. Холодного;
- Развитие философии как методологии научного исследования в западной философии XX в. (неопозитивизм, феноменология, философская герменевтика).;
- Научные революции как перестройка оснований науки;
- Специфика и предмет философии;
- Онтология как сфера философского знания.;
- Периодизация античной философии. Периодизация античной философии;
- ДЕ.1. Что такое философия?;
- Философия Аристотеля. • теоретическую, изучающую проблемы бытия, различных сфер бытия, происхождения всего сущего, причины различных явлений (получила название "первичная;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |
|