Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Культура: 14 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Культура - 10303 страниц..
- Антиномизм И. Канта. Регулятивное значение идей чистого разума. Морально-практическая философия И. Канта;
- Мировоззренческая функция философии состоит в том, что;
- Византийское государство и феодализм;
- ПОНЯТИЕ ИСТИНЫ. ПРОБЛЕМА КРИТЕРИЕВ ИСТИНЫ. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КАК ПОИСК ИСТИНЫ.;
- Диалектика и метафизика как концепции развития;
- Методические рекомендации по подготовке и защите реферата;
- Темы докладов и рефератов. 1. Западная культурология XX века.;
- Преемственность и инновации в развитии научного знания. Традиции в развитии науки, стили научного мышления и творчество в науке.;
- Теоретические и эмпирические исследования в социологии;
- Основные формы и диалектика бытия.;
- Общая характеристика античной философии. Ее космоцентризм. Основные натурфилософские школы и виднейшие их представители.;
- Основные проблемы и идеи философии Нового времени (гносеоцентризм и проблема метода научного познания).;
- ЛЕКЦИЯ 10. КУЛЬТУРА ХХ ВЕКА;
- Виды Мировоззрений Материалистическое мировоззрение;
- Темы контрольных работ. Письменная контрольная работа является одной из основных форм самостоятельного изучения гуманитарных дисциплин;
- Темы докладов и рефератов. 1. Радищев – мысль, слово и дело.;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2. Тема: Особенности первобытной эпохи;
- Гуманистический характер антропоцентризма.;
- Специфика философского мировоззрения. Предмет философии, функции философии.;
- О строении и свойствах материи.;
- Тема № 17. Общество и его структура;
- Правила выполнения внеаудиторной самостоятельной работы;
- Концепция «жизненного мира».;
- Научная гипотеза. Роль научной гипотезы в развитии науки.;
- Проблема научной рациональности в современной философии. (Постпозитивизм).;
- THE SCIENTIFIC REALIST EDUCATION MOVEMENTOF THE 20TH CENTURY;
- Путь России в цивилизацию;
- Британская колонизация. Сохранение самобытности индийской цивилизации до XXI века;
- Перечень вопросов для подготовки студентов к дифференцированному зачету;
- Проблема человека в философии Древней Греции;
- Заочной формы обучения;
- Занятие 1. Культурология как наука и учебная дисциплина. Проблема типологии культур;
- Проблематика драматургии русского предромантизма;
- Историческая необходимость и свобода личности. Социальная ответственность личности. Требования к личности современного специалиста гражданской авиации (Онорина);
- Период формирования национально ориентированной белорусской философии (вторая половниа 19 – начало 20 вв.).;
- Понятие сознания и его структура. Сознание и бессознательное.;
- Или Что такое технократическое мышление;
- Сознание и бессознательное. Понятия «психика» и «сознание» не тождественны;
- Движение по направлению от более совершенного к менее совершенному;
- Эллинистическая философия (стоицизм, скептицизм, эпикуреизм).;
- Основные разделы философии;
- БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР;
- Зарождение китайской философии;
- Средневековая христианская концепция человека;
- Тема 9. Культура и глобальные проблемы современности. Человек в аспекте глобальных проблем.;
- Соотношение добра и зла;
- Понятие метафизики. Метафизика в классической и постклассической философии.;
- Географические и демографические факторы общественной жизни.;
- Теория—система знаний, обладающая предсказательной силой в отношении какого-либо явления.;
- Власть и христианский гуманизм;
- ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ (XVII—XVIII вв.);
- Структура научной деятельности в статике и динамике.;
- Тема 6. Структура культуры: формы, типы, виды. Динамика культуры;
- Барлығы ойдағыдай болмаған жағдайда;
- Концепции социогенеза. Основные стратегии исследования социальной реальности в современной философии.;
- Смерть человека» и «смерть автора».;
- Совокупность естественных условий существования человека и общества;
- Динамика науки как процесс порождения нового знания;
- Философия информационного общества. Проблема духовной синергии информационного общества в условиях глобализации.;
- Историческая форма общества. Понятия общественно-экономической формации и цивилизации.;
- О настоящем состоянии общества.;
- СВЯЗЬ ФИЛОСОФИИ С МИФОЛОГИЕЙ И РЕЛИГИЕЙ;
- ФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВА.;
- Цели и ценности человека;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1. Войтов, А.Г. История и философия науки: учебное пособие для аспирантов /;
- Истоки и тенденции становления антропогенной цивилизации.;
- Предмет науки. Классификация наук;
- Лекция 14. Культура Швейцарии XIV-XVII вв.;
- Схоластика: противоречивость номинализма и реализма.;
- Практические занятия № 2;
- Платон. Учение об идеях.;
- Культурная политика России в советский и постсоветский периоды.;
- Революционеры демократы;
- Источника нововведений и определения политики в обществе.;
- Культура Древнего Китая;
- Методология эмпиризма в философии Нового времени.;
- Диалектический метод и философская система Г.В.Ф.Гегеля.;
- Героические эпосы западноевропейских народов;
- Мир глазами древнегреческих философов;
- Типы мировоззрения ( обыденное, научное, сциентистское и антисциентистское);
- Педагог-организатор;
- Раздел 13 Античность как тип культуры;
- Истоки философии. Мировоззрение и его типы. Философия и мировоззрение.;
- ТЕМА 2. ФИЛОСОФИЯ БЫТИЯ;
- Разработка концепции матер-ма и диалектики в фил-ии Маркса.;
- Общественное мнение и устоявшиеся обычаи и традиции;
- Тема 2. Культурологические черты цивилизаций Древнего Востока;
- Антропологическая проблема в русской философии;
- Тема 6. Философия 19 века. Современная западная философия.;
- Этические проблемы науки.;
- Пост-)структурализм как техника работы с текстами.;
- Источники, движущие силы и основные факторы социодинамики. Роль народных масс, элит и личности в истории.;
- В мире существует только единичное, а общее есть только в языке и мышлении человека.;
- Тема II. КЛАССИФИКАЦИЯ НАУК;
- Общая характеристика диалектики. Концепция развития.;
- Античная философия. Вопрос № 5 2 страница;
- Эпоха Возрождения и религия;
- Античная философия натурфилософского (досократического) периода. Платон и Аристотель.;
- Что есть реальность? 4 страница. Я понятия не имел о том, что и как должно было происходить с этим растением;
- КРАСОТА КАК ПРИНЦИП ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ;
- Эпоха вед и упанишад;
- Априорные формы восприятия;
- Основные положения философии марксизма. Понятие общественно-экономической формации.;
- Отпечаток ступни великана;
- Научная проблема и проблемные ситуации в науке.;
- Тема № 19. Человек и общество;
- Пантеистическая философия Б.Спинозы. Проблема субстанции в философии Г.В.Лейбница. Монадология.;
- Рационализм как ключевой принцип философского мышления Нового времени.;
- Тема 2.5. Цивилизационные процессы в России;
- СТРУКТУРА НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. ФОРМЫ ВЫРАЖЕНИЯ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ, МЕТАТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ НАУКИ;
- Темы контрольных работ. 1. Космоцентризм как основная черта древнегреческой философии.;
- Практическое занятие № 13;
- Человек как целостная система.;
- Проблема человека в философии. Философия всегда стремилась к постижению целостности человека, пыталась выработать собственные средства познания сущности человека и с их помощью выявить его;
- Група 1 Вік живи − вік учись;
- Метод и система философии Гегеля.;
- От переводчика вместо предисловия. Око возрождения — древний секрет тибетских лам;
- Задание для самостоятельной работы. · Составьте схему классификации видов и жанров искусства.;
- Философского текста;
- Детерминизм. Причина и следствие.;
- Пространство и время как философские категории.;
- Происхождение сознания.;
- Лекция 8. Культура Германии в конце X -XVI в.;
- Культура Древней Индии;
- Диалектическая философия Гегеля;
- Человек- как мера всех вещей , философия Софистов;
- Истина и ее критерии.;
- Экологическая философия;
- Проблема внутреннего выбора;;
- Экономическая глобализация;
- II.5.Философия древнего Китая;
- Категорический императив И. Канта.;
- Социальная философия и ее основные проблемы. Предмет и функции социальной философии.;
- Устройство идеального космоса стоиков;
- Роль науки в современном образовании и формировании личности. Функции науки в жизни общества;
- Философская школа софистов(Горгий,Фрасимах,Протагор).Вопрос о существовании универсальных норм,ценностей и законов.;
- Тема 13. Практика как философская категория.;
- Тема 2.1. Онтологічна проблематика;
- Вопрос о сущности истины и ее критериях в истории философии.;
- Философское понятие культуры.;
- Личность как социальный тип;
- Периодизация античной философии;
- Гуссерль о кризисе европейской науки и кризисе европейской рациональности.;
- Наука в традиционном и техногенном обществах, инновационный характер научной деятельности;
- Философия в культуре Западно-Европейского средневековья;
- Цивилизационный и формационный подход к общественному развитию;
- Платон. Учение о человеке. Концепция идеального государства;
- Мусульманская философия;
- Методические рекомендации по выполнения контрольных работ для студентов заочного отделения.;
- Они исцеляют и рычат как ягуар;
- Философия коммуникативного действия;
- Философское осмысление будущего. Философия и футурология;
- Темы докладов и рефератов. 1. Современный мир как мультикультурная реальность.;
- Выявление причинно-следственных связей, подведение единичных явлений под общий закон характерно для;
- Связь философии с научным познанием.;
- Спор об универсалиях»: платоновский реализм- аристотелевский реализм- номинализм.;
- Прагматизм. Фрейдизм.;
- Понятие науки. Специфика научного познания. В общем смысле познание есть процесс приобретения знаний;
- Этический рационализм Сократа.;
- Правоведение. -2005 . - № 6. - С. 124 – 159;
- Проекты общественного устройства эпохи Возрождения. Утопизм Т.Мора и Т.Кампанеллы. Политическая концепция Н.Макиавелли.;
- ЭТАПЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ФИЛОСОФИИ;
- Отличие феноменологии Гуссерля от кантовской философии: исключение абсолютной точки зрения.;
- Сущность человека и сущность религии.;
- Ранняя натурфилософия.;
- Б) абсолютные, т.е. самостоятельные вместилище предметов и чистая длительность;
- ДЕ.3 . История философии. Философия Средневековья и Возрождения.;
- Противоположности - взаимоисключающие и взаимодополняющие стороны системы;;
- ПОЗИТИВІСТСЬКОЇ КОНЦЕПЦІЇ;
- КУЛЬТУРА КАК САМОРЕФЕРЕНЦИЯ;
- ТЕМА 8. Особенности русской культуры (4 ч.с.р.);
- Методические указания. Негосударственное образовательное учреждение;
- ОСОБЕННОСТИ ЭГЕЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ;
- Экологическая проблема и пути выхода из нее;
- Философское учение об истине. Понятие и основные концепции истины. Практика как критерий истины.;
- Философия экзистенциализма. Экзистенциали́зм (существование), также философия существования — направление в философии XX века;
- Романтизм как литературное направление.;
- ТЕМА 1. Философия, круг ее проблем и роль в обществе;
- Философия средних веков. Вопросы к экзамену по философии;
- Фил.понятие отчуждения и его преодоление у Маркса.;
- В ЧЕМ СОСТОИТ СПЕЦИФИКА ГУМАНИЗМА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ?;
- Теоретическое и обыденное сознание. Идеология и общественная психология.;
- Сократ как учитель и философ;
- Необходимость и случайность. Значение этих категорий для установления юридической ответственности.;
- Немецкая классическая философия.;
- Список рекомендованной литературы;
- Основной тезис экзистенциализма.;
- Ницше об отношении индивида и Мировой воли;
- Философия Сократа и её значение для античной философской традиции. Сократический метод.;
- Тому «все розумне – дійсне, все дійсне - розумне».;
- Учение о наивысших, предельных началах бытия;
- Правовая деятельность и управление.;
- Сознание, самосознание и рефлексия;
- Социальная структура общества. Типы социальных структур: социально-классовая, социально-этническая, социально-демографическая.;
- СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЭТИКА;
- Классический период развития украинской философии. Киево-Могилянская Академия. Г.С.Сковорода.;
- Тема 1. Введение в культурологию (2 часа);
- Причина и следствие. Причина — то, что порождает другое,— следствие;
- Взаимосвязь игры и правосудия;
- Массовая культура как объект размышлений современной философии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |
|