Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Кино: 3 Страница
Лекции по категории - Кино на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Кино - 1960 страниц..
- Звукозрительный ‘контрапункт’; кино и музыка;
- Творчість Олександра Довженка повоєнногоо періоду. Фільми «Мічуріи», «Прощавай, Америко!» та літературні сценарії.;
- Историко-революционная тема;
- Сучасне телебачення України. Основні ТБ-канали, особливості програм.;
- История кинематографа. 1.1 Рождение кинематографа;
- Фильм — это движущееся изображение.;
- ТЕМА 4. Методика формирования грамматического строя речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.;
- Методические рекомендации по изучению раздела ХI;
- Ред.]Глядацька зала;
- Таб. Расшифровка уровней оценки выполнения учащимися медиаобразовательных заданий/упражнений/творческих/ практических работ;
- Фильмы о великих деятелях культуры. Самые необычные и яркие кинобиографии. АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВ- художник, мультипликатор, изобретатель.;
- Третий принцип Монтаж по направлению движения главного объекта в кадре 2 страница;
- Движущаяся камера сопровождает движущийся объект;
- Узнайте, откуда прибыло то или иное лицо. Задайте вопрос. Ответьте, если вам задали такой же вопрос.;
- Организационно-методический раздел;
- Кончаловського, Микити Міхалкова.;
- На рубеже XVIII-XIX веков.;
- Таб. Конфликт двух лидеров британского медиаобразования;
- Телевізійна естетика та технологія 50-60-х. Поетика телевізійного фільму.;
- Монтаж по направлению основной движущейся массы в кадре;
- РАЗБОР ФИНАЛЬНОЙ СЦЕНЫ ФИЛЬМА;
- Екзаменаційний білет № 8;
- Список нормативных правовых документов.;
- ПОЯВЛЕНИЕ ЗВУКОВОГО КИНО;
- Четвертый принцип Монтаж по фазе движущихся объектов в кадре;
- Собственно автор. Поэтический мир;
- Типологические особенности телевизионного ток-шоу;
- 10 страница. Саппак, конечно, был далек и от жесткой альтернативы “или—или” и от всякого рода предубеждений;
- Творчество Л.Кулешова 3 страница;
- Третий принцип Монтаж по направлению движения главного объекта в кадре 5 страница;
- Рождение кинематографа.;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости;
- Тематика контрольных работ по XIII-му разделу;
- Вот идет ворона, Важная персона — В черном фраке, С длинным клювом, Хвост чернее уголька, Лапы важно поднимает, По двору она шагает.;
- Диаграмма 2. Доля телевидения в структуре досуга подростков. Таким образом, телевидение является доминирующим средством массовой коммуникации в жизни детей во всем мире.;
- Параллельный монтаж;
- Перші кроки радянського кінематографу (1919-1925р.).;
- Место дисциплины в структуре ООП ВПО.;
- Чого являєшся мені у сні;
- III. Описание маркетинг-микса по данному фильму.;
- Литературный и постановочный сценарий. Режиссерская разработка. Основные этапы реализации режиссерского замысла;
- Родитель в роли продавца.;
- Титры и слова благодарности;
- Ф а б у л а (от лат. fabula — рассказ, басня) — состав событий, лежащих в основе сюжета фильма.;
- В рабочем дневнике).;
- Формы именительного и винительного падежей;
- Die Katze und die Schneidermaus;
- Социокультурная теория медиаобразования (Social and Cultural Approach);
- ФОРМЫ АНАЛИЗА ЖАНРА. Форма 2 ЖАНР Положительный герой Отрицательный герой Место действия Типичное начало Типичный финал;
- Лекция на тему: «Рождение кино в Европе».;
- Статичен объект съемки, а камера находится в движении.;
- Что произойдет если Вы хотите временно отложить отправку сообщения.;
- Комедійний жанр у російському та українському кіно. Творчість Леоніда Гайдая, Ельдара Рязанова, В.Іванова, Ю.Тімошенка та Є.Березіна.;
- Творчество Н. Михалкова;
- Глава 1. Принцип работы и устройство комплектов спутникового телевидения;
- О компонентах драматургии.;
- По выполнению курсовой работы по дисциплине;
- Кіно Німеччини 20-х років ХХ сторіччя. Особливості німецького експрессіонізму.;
- Еще раз о природе детской субкультуры;
- Шестая заповедь: Не замыкайтесь!;
- Основные принципы и форматы представления звуковых данных на компьютере.;
- Появление российского кинематографа.;
- Давньогрецька трагедія;
- Третий принцип Монтаж по направлению движения главного объекта в кадре 6 страница;
- Ф І З К У Л Ь Т Х В И Л И Н К И;
- Что еще могут дать нам спонсоры, помимо спонсорской помощи.;
- Екзаменаційний білет № 12;
- Глава 6. Композиция кадра;
- Монтаж по ориентации в пространстве;
- Цена при этом способе: 6900руб;
- Если Фея не бережет себя, можно не сомневаться, что область Целителя также недостаточно хорошо функционирует.;
- Определение - xто такое комиксы?;
- Жанрова специфіка твору;
- Что непосредственно нужно делать, когда разговариваешь по телефону.;
- Шон Лоутон, актер, Великобритания;
- Раздел 4. История телевидения;
- Страхи рождают большое внутреннее напряжение, которое компенсируется слепой архаичной агрессией.;
- Расцвет немого кино (1916–1928).;
- Этот раздел Вам необходим только в том случае, когда у Вас на руках появится диск "ART MONEY" Вся информация уже присудствует на диске.;
- Телевизионное кино.;
- Перечень инициаций с использованием архетипической мандалы;
- Элементы кинопроизведения;
- Метафора и метонимия;
- Екзаменаційний білет № 7;
- А.Грачової, В.Гончарова.;
- У обрывистого склона огромного холма следы были засыпанными и совсем оплывшими.;
- Глава 4. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ И ТЕАТРАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА;
- II. Книжная викторина;
- Третья заповедь: Помогите актерам почувствовать то, что они должны чувствовать!;
- Раздел 1. История кино;
- Третий принцип Монтаж по направлению движения главного объекта в кадре;
- Формирование основ аудиовизуальной. Понятие аудиовизуальной грамотности, безусловно, относится к числу ключевых понятий медиа образования;
- Фильмы о подвиге народа в Великой Отечественной войне;
- Документальное кино;
- Народні комедіїї Георгія Александрова та Івана Пир’єва.;
- Семидесятые в Европе.;
- Методические указания обучающимся;
- Французский кинематограф.;
- Лексическая тема: Наше Отечество;
- 7 страница. – Мы подготовили сцену, – сказал Урусевский;
- Франческо Раньери Мартинотти, режиссер, Италия;
- Ред.]Довиробнича підготовка;
- Екзаменаційний білет № 1;
- КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА;
- Какие же этапы можно выделить в развитии практики и теории монтажа?;
- ДИСТАНЦИОННЫЙ МОНТАЖ, ИЛИ ТЕОРИЯ ДИСТАНЦИИ;
- Mein Mittagessen und mein Abendbrot;
- ДВИЖУЩЕЕСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ. КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЕГО СОЗДАНИЯ;
- Проблема модальности;
- Правила «восьмерки» и «красной лини»: монтаж по ориентации в пространстве и по смещению осей съемки;
- КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ;
- Екзаменаційний білет № 11;
- Цель курса - создать у курсистов цельное представление об истории игрового кино и дать основы киноведческого анализа фильмов.;
- ОПРАВДАНИЕ ЗАДАННОЙ ПОЗЫ;
- Телевизионного изображения;
- Аппаратные средства для создания аудиовизуальных продуктов;
- Фильмы о великих деятелях культуры. Самые необычные и яркие кинобиографии.;
- Фильмы о В.И.Ленине в тридцатые годы;
- В данном уроке Вы узнаете, что такое "сет" и для чего он нужен (здесь мы с Вами научимся группировать несколько слоёв в один контейнер).;
- Цена при этом способе: 5900руб;
- Неделя Азербайджанского кино;
- Отдельные стадии работы над киносценарием;
- Трансферты и их воздействие на экономику. Мультипликатор трансфертов;
- Абсолютне кіно» В.Руттмана та Г.Ріхтера. «Антракт» Р.Клера;
- Армен Медведев. 1957;
- Послевоенное кино в других странах.;
- Лексическая тема: На пороге школы. Школьные принадлежности.;
- Фестивали и ретроспективы;
- I. ПРЕДПРОДАКШН ИЛИ С ЧЕГО НАЧАТЬ.;
- Методические рекомендации по изучению раздела ХIX;
- Изобразительное повествование;
- Урок 2 - Нас спасет панда и еще кое- что.;
- История кинематографа;
- СОРТИРОВКА МЕЛКИХ ПРЕДМЕТОВ;
- Екзаменаційний білет № 16;
- Развитие телевидения и пленочное кино.;
- Рівень редагування різних видів текстів;
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. Факультет театра, кино и телевидения;
- Методические рекомендации по изучению раздела ХIV;
- Страницы истории медиаобразования в США. Еще в 1911 году, когда в США был основан Национальный Совет преподавателей английского языка (National Council of Teachers of English);
- IV. Скупой и Курица;
- Таким образом, наиболее актуальной задачей современного мужского начала является проживание важнейшей из инициаций — неотложной победы над внутренним Драконом.;
- Загальна характеристика творчості Л.Кулєшова, Б.Барнета, В.Пудовкіна. Фільми “Дім на Трубній”, “Окраїна”, “Нащадок Чінгізхана”.;
- Оценка эффективности продвижения;
- Категории незаконченность / незавершенность в концепции М.М.Бахтина. Достоевский – творец полифонического романа;
- Л.Кулиджанов - человек, системе ненужный, но которым она пыталась пользоваться.;
- Прочтите и расскажите о себе. Darf ich vorstellen? Das ist Herr Hansen;
- Типы объективов по конструкции (оптической схеме);
- Итак, контакт между мужским и женским мирами оказался сегодня нарушен.;
- Екзаменаційний білет № 20;
- Автор и сюжетно-композиционная организация произведения;
- Американськаопера вийшла на світову арену завдяки "Поргі і Бесс".;
- Кино- и телекомпании;
- МИР —ЭТО ТЕАТР, А АЮДИ В НЕМ — ТОАЬКО ЗРИТЕАИ;
- Для меня ВГИК закончился стажировкой в военных лагерях. Лето 1960 года.;
- Аппаратные средства мультимедиа.;
- Характеристика актера-звезды в различных ролях и фильмах. ;
- Телевизионное ток-шоу в историческом контексте;
- Франческо Раньери Мартинотти, режиссер, Италия. ;
- Жанрова специфіка твору. Характерні риси пікарескного роману:;
- Комплексы для обработки видеоизображений, необходимые для наложения анимационных спецэффектов на видеозапись;
- Все это неизбежный, богатый терниями и лаврами путь естественных инициаций, предлагаемых самой жизнью.;
- Положение о конкурсе детского рисунка;
- Самостоятельная работа №3;
- Практическое занятие N4.;
- Конкретное проявление жанровых стереотипов в медиатексте;
- ЗВУЧАЩЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ;
- Где находится библиотека изображений. Плюс ко всему, Вы увидите, как можно изменять внешний вид любого блока с помощью встроенных в программу стилей.;
- Драматическое начало в эпосе;
- Стратегия проведения индивидуальных инициаций;
- Структура сюжетных стереотипов мелодраматического жанра. -ознакомление с первым (или финальным) эпизодом медиатекста с последующей попыткой предсказать дальнейшие (предыдущие) события;
- Состояние звукопроизношения;
- Четвертая заповедь: Откажитесь от подвохов!;
- Выполните упражнения сначала устно, а потом письменно.;
- Прочтите и расскажите о себе.;
- Центральна подія твору - державний переворот 1851 р.;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ. Кафедра теорії та історії світової літератури імені професора В;
- Раздел 2. Теория кино;
- Вообще, по данной программе (The BAT!) в пору было бы делать отдельный курс! Столько в ней функций и возможностей.;
- Точка зрения камеры;
- Пятый принцип Монтаж по темпу движущихся объектов;
- Послевоенное кино в Великобритании и США.;
- Многоэлементная лирическая система;
- ТЕМА 6. Методика работы с художественной литературой в специальном дошкольном учреждении.;
- Изобразительная экспликация мультимедиа-программы. Эскизы, раскадровка;
- Хіба ревуть воли, як ясла повні? Жанр: соціально-психологічний роман («роман з народного життя»).;
- ТЕМА 3. Особенности игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.;
- Эта символика травмированности управляющего уровня личности.;
- Человек любого пола, имея развитого внутреннего Целителя, стремится к конструктивным преобразованиям.;
- Множественная композиция;
- Композиційна майстерність;
- Г.Чухрай - один из искренних романтиков советского кино 1 страница;
- Початок телевізійної епохи (30-50-ті роки).;
- Саша: Слушай, вот сейчас вообще не до тебя! Отвали!;
- Новости — Нет эмоциональной включенностиМыльная опера» — Есть эмоциональная включенностьКвази-новость — Есть эмоциональная включенность;
- Історико - культурний контекст появи твору;
- STOP ВНИМАНИЕ!!! (!) Все необходимые программы будут на Вашем диске.;
- Уважаемые руководители!;
- МИКЕЛАНДЖЕЛО АНТОНИОНИ;
- Развитие киноэстетики в конце 1960-х.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|