Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Кино: 1 Страница
Лекции по категории - Кино на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Кино - 1960 страниц..
- Творчество Л.Кулешова 4 страница;
- СЮЖЕТЫ ОБ АДАМЕ И ЕВЕ В СЛАВЯНСКИХ АПОКРИФАХ И В ФОЛЬКЛОРЕ 5 страница;
- Творчество Л.Кулешова 5 страница;
- Особенности жанра колыбельных песен;
- По диагностике Р.Р. Калининой;
- Портретное интервью;
- Проверка независимости значений уровней случайной компоненты;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ;
- Тема: Музыкальное оформление культурно-досуговых программ;
- Художник в кукольном театре и мультипликационном кино. Роль художника в создании театрального текста, основные сферы его деятельности: создание костюма и куклы;
- Методические рекомендации для педагогов и родителей по организации сюжетно-ролевой игры;
- Советская кинокомедия: этапы развития;
- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ АНОМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ;
- АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ;
- Определение уровня развития ролевого поведения у детей 3-4 лет;
- Общение детей по поводу игры.;
- Наблюдение за игровой деятельностью детей на констатирующем этапе;
- Выразительные возможности музыки;
- Диагностическая методика уровня сформированности игровых навыков дошкольников;
- Конспект руководства совместной сюжетно-ролевой игрой;
- Музыкальные игры (сюжетные и не сюжетные).;
- ТЕАТР СЕРЕДНЬОВІЧЧЯ.;
- Глава 1 . Причины развития Сталиным советской киноиндустрии.;
- Схема анализа мультфильма.;
- Персонажи колыбельных песен;
- Наблюдение за игровой деятельностью детей на контрольном этапе;
- Ойынның психологиялық педагогикалық негізі» пәні бойынша тест тапсырмалары;
- Динамика развития ролевого поведения у детей;
- Результаты проведенной работы;
- Опыт работы по формированию ролевого поведения дошкольников в процессе сюжетно-ролевой игры;
- Характеристика образів;
- Американська комедія та її вплив на світове кіно. Творчість Мак Сеннета, Бастера Кітона, Гарольда Ллойда.;
- Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР 3-4 ЛЕТ;
- Киноискусство 20-х годов. Общая характеристика;
- ОСНОВИ ТЕОРІЇ ПІСЕННОГО ФОЛЬКЛОРУ;
- Поэтика композиции» Б.А. Успенского;
- Экскурсия в медицинский кабинет детского сада;
- Особенности формирования ролевого поведения в процессе сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте;
- Задача творческого работника, проводящего подбор и компиляцию, заключается в том, чтобы организовать и упорядочить музыку в соответствии с драматургическим развитием программы.;
- Вопрос№38. Анализ фильма «Мать», реж. Всеволод Пудовкин, 1926;
- Кинематограф эпохи «перестройки» и постсоветского времени;
- Работа режиссера над музыкальным оформлением;
- Памятка для интервьюера;
- Тіні забутих предків;
- Особенности индивидуального подхода к детям с разным уровнем психического развития.;
- ТЕАТР НА ФЛАНЕЛЕГРАФЕ;
- Танышу- Знакомство.;
- Возникновение сюжетного балета в России.;
- Медиаобразование на уроках литературы;
- Тема : Жанр романтической поэмы в русской литературе;
- Требования к видеоролику и порядок проведения конкурса;
- Тема 7. Эстетические идеи Просвещения в театре Западной Европы XVIII века;
- Лев Толстой и кинематограф;
- Кечкенә куян әйләнә.;
- Мастерство телеведущего;
- Театр в незалежній Україні;
- Кріпацький театр в Україні;
- Тема 3. Права авторов. Договоры в авторском праве;
- Утилова Наталия Ивановна;
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ;
- Жанры игрового кино. Строго говоря, общепринятой жанровой классификации в игровом кино не существует, в разных киноведческих источниках можно встретить разные наборы жанров;
- Конспект руководства совместной сюжетно-ролевой игрой. Цель: Развитие у детей способности принять на себя роль парикмахера.;
- Формы контроля по дисциплине;
- Организация игры в старшей и подготовительной группах;
- ТЕМА 6. Дидактическая игра и ее использование в коррекционно-воспитательном процессе.;
- Телевидение г. Красноярска;
- Тема: Жанр романтической элегии;
- Киноцитата, интертекстуальность в кино;
- Монтаж аттракционов. С.М.Эйзенштейн.;
- Мастерство эфирного выступления;
- Отзыв администрации МБДОУ детского сада №4;
- ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СУРДОПЕДАГОГА;
- Тема 2. Авторское право: объект и субъекты;
- Аддитивная и мультипликативная модели временного ряда;
- Представление видеосигнала в цифровой форме, дискретизация и квантование видеосигнала, кодирование, аналогово-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи;
- Сорока-ворона, Кашку варила, Деток кормила...;
- Организация игры в средней группе;
- Затрутина Александра Александровича на период практики в должности инспектора ГПН ПЧ-7 г. Красноярска, руководитель практики начальник инспекции Мальков С.Н.;
- Словарь начинающего комикс гика;
- Главные имена отечественного кинематографа;
- Актер в кукольном театре и мультипликационном кино.;
- МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ;
- Основные приемы монтажа.;
- НА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА;
- Третий год обучения;
- ПАНАРАМИРОВАНИЕ ЗВУКА;
- Методика редакторського оцінювання композиції рукопису. Визначити основні вимоги до композиції рукопису.;
- Игры с игровыми полями;
- ПОЭМЫ ГОМЕРА, ОБРАЗЫ, КОМПОЗИЦИЯ, ГОМЕРОВСКИЙ ВОПРОС;
- Использование музыки на утренней гимнастике;
- ГЛАВА 1. ТОК-ШОУ КАК ЖАНР ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ;
- Монтаж – основа действенности театрализованного представления.;
- ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ;
- ФОРМЫ ВНЕУЧЕБНОИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ КИНО;
- Опытно-экспериментальная работа;
- ДЛЯ ОВЛАДЕНИЯ РЕЧЬЮ;
- Работа с родителями. В группе был оформлен стенд «Как играть с ребенком», в материалах которого рассказывалось об организации игр дома;
- Музыкально-ритмические упражнения (пружинки, поскоки, галопы, шаги, чередование движений).;
- Компании-дистрибьюторы кино в России по состоянию на 19.06.2012.;
- Горизонталь Король-Королева;
- Модель интегрированного курса изучеНия основ театра и кино. Попытка построения такого рода интегративной программы была предпринята автором на базе средней школы N 47 г;
- СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ;
- Любовь и быт в советском кинематографе 30-50-х годов.;
- Монтаж по ориентации в пространстве. Задача: как поставить камеру, чтобы два беседующих человека, снятых отдельными кадрами, на экране смотрели друг на друга?;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕСЛЫШАЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- КАК ИЗГОТОВИТЬ ФЕНАКИСТИСКОП;
- Взаимодействие сурдопедагога и воспитателя;
- Российские кинофестивали.;
- АНАЛІЗ НАРОДНОЇ ПІСНІ.;
- Загальна характеристика світового анімаційного мистецтва ХХ століття. Творчість Уолта Діснея. Радянська школа анімації.;
- Монтаж видеоизображения, его основные функции и виды;
- Основные этапы исторического развития медиаобразования в Великобритании;
- МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СУРДОПЕДАГОГА ВОСПИТАТЕЛЮ;
- Типы и виды монтажа 2 страница;
- II.Описание позиционирования фильма.;
- Тема 5. Защита авторских и смежных прав.;
- Лексическая тема: Новогодние праздники;
- ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ;
- Задачи коррекционного обучения;
- Г. Квітка-Основ’яненко;
- Музыка на телевидении;
- жанр рассказа в творчестве Чехова.;
- Творчість Олександра Довженка. Фільми 20-30-х років.;
- Виникнення теорії монтажу. Основні характеристики кіностилю 20-х років.;
- Библиографический список. 1. История зарубежного кино (1945–2000) : учеб;
- Письмо под диктовку серии слогов;
- ИГРА В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА;
- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЮ;
- Дополнительные упражнения. 1. Упражнение для интервью-портрета;
- Творчество Д.Вертова;
- Українське альфреско;
- Художественной культуры. Учебный курс «Мировая художественная культура» включен в программы общеобразовательных школ сравнительно недавно и его новизна вызывает у учителей много;
- Глава 3. Сталин и кинорежиссеры;
- АВТОР БИОГРАФИЧЕСКИЙ И АВТОР КАК ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗВУКОУСИЛИВАЮЩЕЙ АППАРАТУРЫ;
- Тәжірибелік тапсырма;
- Літературні угруповання 20-х років ХХ ст.;
- ЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ;
- В СПЕЦИАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ;
- РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Умственная отсталость при наследственных болезнях обмена аминокислот;
- ДРАМАТИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ;
- Типы и виды монтажа 4 страница;
- ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА;
- Метод взвешенной скользящей средней;
- Духовное наследие Л.Н.Толстого;
- Издательства (фонд кино);
- Классифицикация музыки в культурно - досуговой программе.;
- Классификация и области применения мультимедиа приложений.;
- ОСОБЕННОСТИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ НАВЫКАМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Типы и виды монтажа 1 страница;
- Світський балаганний театр, бродячий театр.;
- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИГРЫ;
- НЕСЛЫШАЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Разновидности ритмики;
- Сюрреалізм і кінематограф;
- Музыкально-ритмические упражнения;
- Давньогрецька лірика;
- ТЕМА 8. Использование игрушек в работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью.;
- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ;
- Тема 7. Определение временных параметров работы над кино-, телепроектом.;
- Слово про похід Ігорів;
- ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Тема 1. Понятие интеллектуальной собственности. Система источников авторского права;
- Режиссура кино и телевидения. Порядок составления отчета о прохождении практик и содержании его основной части для студентов специальности;
- Французька «нова хвиля». Творчість Ф.Трюффо, Ж.-Л. Годара.;
- Темы колыбельных песен.;
- Тема 3. История возникновения и становления профессии.;
- РАБОТА СУРДОПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ;
- Оповідь про заснування Києва;
- Определение наличия тренда;
- Семейство форматов сжатия видео MPEG;
- Рецензии к фильму Цирк;
- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Оповідь про помсту княгині Ольги деревлянам;
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА;
- ТЕМА 7. Использование подвижных игр в специальном дошкольном учреждении.;
- В РАБОТЕ НАД РЕЧЬЮ ДЕТЕЙ;
- Основные подходы к изучению незаконченных произведений;
- Что такое вторая реальность и виртуальная реальность?;
- И задержка психического развития;
- ФІЗКУЛЬТУРА НА ПОВІТРІ;
- С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА. Руководство играми происходит в процессе свободной деятельности детей, а также на специальных занятиях;
- Игры на ознакомление с формой;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля);
- Особенности развития познавательных процессов в раннем детстве.;
- Постмодернизм и кино восьмидесятых.;
- Игры на ознакомление детей с темпом;
- Умственная отсталость и общее недоразвитие речи;
- Жанрова специфіка твору. «Канцоньєре» (Книга пісень)- збірка віршів італійською мовою, справа всього творчого життя поета;
- Піший перехід до спорткомплексу № 4;
- Вправність редактора в роботі над рубрикацією;
- Музыкальный репертуар дошкольников.;
- Характеристика творчості братів Люм’эр та Ж.Мельєса.;
- Основные показатели динамики;
- Для исследования состояния грамматического строя речи предлагается следующее.;
- Українська школа науково-популярного кіно. Фільми Ф.Соболєва “Мова тварин”, “Я та інші”.;
- Отв. ред. Э.В. Молодякова, и др. – М.: Вост.лит., 2003.- С. 164-180).;
- Сотворчество взрослого и детей. Коллективные работы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|